Перейти к публикации

Ошибка при оплате "We’re having trouble processing your payment and we’d like to get it sorted out"


Outlaw111
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.Кто-нибудь знает как обойти ошибку при оплате в микрософт сторе "We’re having trouble processing your payment and we’d like to get it sorted out" ? Неважно с какой системы платишь- результат один и тот же. И такие проблемы наблюдаются примерно с марта этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с саппортом связывался. сказали через 3-4 часа отпишут на почту. в итоге вообще отказали аккаунт обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

с саппортом связывался. сказали через 3-4 часа отпишут на почту. в итоге вообще отказали аккаунт обслуживать.

что значит отказали обслуживать аккаунт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит отказали обслуживать аккаунт?

значит заблокировали все фин.операции на аккаунте перманентно.

 

У кого при оплате возникает ошибка "contact us" и он знает как ее обойти, то готов купить способ обхода данной проблемы.Подробнее в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит заблокировали все фин.операции на аккаунте перманентно.

и чем аргументировали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

и чем аргументировали?

ни чем толком. После обращения в саппорт сказали,что проблема на их стороне,присвоили персональный номер обращения и попросили ждать ответа в течении нескольких часов.После чего ответили на почту,что у них какие-то подозрения и аккаунту отказывают в финансовых операциях перманентно.

 

Если кто знает,как обходить ошибку при оплате,то готов заплатить на информацию.Подробнее в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни чем толком. После обращения в саппорт сказали,что проблема на их стороне,присвоили персональный номер обращения и попросили ждать ответа в течении нескольких часов.После чего ответили на почту,что у них какие-то подозрения и аккаунту отказывают в финансовых операциях перманентно.

 

 

Если кто знает,как обходить ошибку при оплате,то готов заплатить на информацию.Подробнее в лс.

херня это все брат.Мне тоже такую залупу написали,что типа выкинь свою карточку,подозрительная активность,через месяц все покупалось

 

ни чем толком. После обращения в саппорт сказали,что проблема на их стороне,присвоили персональный номер обращения и попросили ждать ответа в течении нескольких часов.После чего ответили на почту,что у них какие-то подозрения и аккаунту отказывают в финансовых операциях перманентно.

 

 

Если кто знает,как обходить ошибку при оплате,то готов заплатить на информацию.Подробнее в лс.

херня это все брат.Мне тоже такую залупу написали,что типа выкинь свою карточку,подозрительная активность,через месяц все покупалось

 

Там сидят реальные овощи,которые доступа никуда не имеют,а занимается всем автоматика.Карта разблочится,наверно много банчил дорогими играми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...