Перейти к публикации

Sony: Мозг привыкает к VR


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Не учи меня читать. Учи себя думать. На сегодняшний день данная технология не учитывает проблемы с физиологией человека. Если люди для адаптации должны с месяцок другой поблевать - это бред. И это не проблема единиц. В этой статье забыли добавить, что при длительном перерыве привыкать придется практически заново. Есть эффект отвыкания. Я сам обладатель ps vr, знаю о чем идет речь. Очень понравилась игра Robinson the journey, но если использовать свободное перемещение - было мягко говоря пару раз очень хреново. Doom VFR с фиксированным перемещением по точкам норм. Существующая технология у Сони в лучшем случае не доработана, а в худшем - вообще скорее всего является тупиковой.

я не знаю какой ты обладатель и чего. за неделю по 30-40 минут каждый день и мозг привык. если ты месяц блевал, сходи к врачу, проверь голову. и не надо за особенности своей физиологии кого-то обвинять. может у тебя с вестибюляркой проблемы и на корабле ты дальше бортика не отходишь, кормишь дельфинов. может ты в машине не можешь 30 минут проехать. я откуда знаю. причем тут технология сони и человеческий мозг, который привыкает в течении какого-то времени к вр?

 

и канеш, для начала научись читать

Sony: Мозг привыкает к VR

Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG, Doom VFR - 2017 года, вообще не помню в играх PSVR последних пару лет серьезных проблем с укачиванием, совсем немного колбасило в Ace Combat 7, когда крутишь там петли и все - Skyrim, Farpoint, Persistence, Wipeout, Astrobot, Кровь и Истина - без проблем

Skyrim же предлагает перемещение по точкам? И проблем нет. Вот даже обзорщики по Farpoint говорили, что нужно готовится к укачке... поэтому собственно и не брал. Было бы обидно взять и не попробовать. Wipeout... уже не помню. Если не долго игровая сессия, то норм, а так тоже были проблемы. Ace Combat 7 понравился? Не играл, думал по поводу VR

Until Dawn: Rush of Blood - вообще не было никаких проблем! Все было просто отлично... И это при том, что в игре существуют резкие перемещения на американских горках, значит существует адаптация.

Казалось бы гонка -Gran Turismo Sport - тоже было нормально... Значит есть какая-то адаптация игры, а не просто адаптация игрока.

 

я не знаю какой ты обладатель и чего. за неделю по 30-40 минут каждый день и мозг привык. если ты месяц блевал, сходи к врачу, проверь голову. и не надо за особенности своей физиологии кого-то обвинять. может у тебя с вестибюляркой проблемы и на корабле ты дальше бортика не отходишь, кормишь дельфинов. может ты в машине не можешь 30 минут проехать. я откуда знаю. причем тут технология сони и человеческий мозг, который привыкает в течении какого-то времени к вр?

 

и канеш, для начала научись читать

Ты очевидно из поколения эффективных менеджеров? Сразу всем диагнозы поставил... и учишь меня читать. Я тоже умею направо и налево раздавать диагнозы. Но суть в том, что мало прочитать статью, нужно ее понять. А в статье четко втирают, что все с технологией ок. и свободное перемещение в VR - круто без проблем. А проблемы есть. И только тогда технология ок, когда процент удовлетворенных покупателей не 50 на 50. Достаточно было увидеть, как от VR на старте избавлялись, потому что просто не могли пользоваться девайсом. Не знаю, чего ты там обладатель, имеешь ли ты PS VR сам, чтобы говорить за тут этой технологии или против... но не нужно защищать шапкозакидательство Сони, которая пока еще не решила основную проблему использования сего девайса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля наверно потому что это ВР, в 100 раз глубже погружение в игры, а игры я люблю.

Я и не говорю что надо бежать за первым ВР, я лишь говорю что это будущее а не какой-то провал как говорят всякие идиоты.

Вот выйдит ВР 2.0 4К, с нормальным графоном и одним тонким проводком, тогда глядишь и я себе его куплю. То что сейчас я пробовал, это круто, но согласен что это лишь начальный этап пути ВР будущего.

Тонкий проводок - это сильно, нафиг порвётся же, на моем окулусе норм такой провод! На Сони VR слышал дохнут, но у неё на всём такие провода, хиленькие, у Майков вот чёт прям на века! :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля наверно потому что это ВР, в 100 раз глубже погружение в игры, а игры я люблю.

Я и не говорю что надо бежать за первым ВР, я лишь говорю что это будущее а не какой-то провал как говорят всякие идиоты.

Вот выйдит ВР 2.0 4К, с нормальным графоном и одним тонким проводком, тогда глядишь и я себе его куплю. То что сейчас я пробовал, это круто, но согласен что это лишь начальный этап пути ВР будущего.

Виар в 4к + минимум 60 фпс + нормальный графон + консоль  :laugh1: Пожалуй, если только по 6-ой вафле работать будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я за полгода так и не привык, ибо преодолеть морскую болезнь невозможно (она либо есть, либо ее нет изначально). Все это лапша от Шухея для своей секты

Я быстро привык, даже не тошнило, а вот друган, у того все плохо прям. Жена вот с часик отлёживалась на диване после первого раза, тошнило :)))))

Тоже самое море никогда не тошнило, народ рядом помню блевал :)))

 

 

как тебе в свое время)

Нет, я знал для чего брал PS3 и меня все там устраивало - шикарная консоль в плане игр и ужастная в плане архитектуре, PS4 брал ради Бладборна в конце 15. Долго думал чёт, да и на PS3 много чего к тому моменту было не пройдено, в итоге так и зависло :(((

 

 

Виар в 4к + минимум 60 фпс + нормальный графон + консоль :laugh1: Пожалуй, если только по 6-ой вафле работать будет.

Не вытянет же, нагрузка даже на комп с VR резко выше! Если только туда ещё свой процессор добавить. Да и 4k матрица будет недёшево такая мелкая стоить, но всеравно если поделить надва, то сетка будет видна. Х.з. вроде такой девай будет очень дрогой, чтобы с хорошим разрешением и временем отклика.

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну аутизм не такой разрушительный для здоровья как ежедневное сидение за компом на работе по 8 часов + оставшиеся 4-5 дома за игрульками в положении бублика

Я играю на ПК лежа, так это означает лишь то что проблемы в этом нет, проблема лишь в тебе, что ты играешь в положении бублика )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, и это пишет невладелец VR-PS4 известный тролль-стрелкометчик и "гениальный аналитег" в теме про PSVR

 

Ко всем твоим регалиям добавилось гордое звание пользователя аргумента "нет, сам такой" и просто лжец

>невладелец ps4

>https://psnprofiles.com/NSerialistic

 

ВиАр продаётся себе потихоньку, говорить о том провалился он или нет, можно будет после того как Сони выпустит/не выпустит обновлённый шлем под ПС5.

О провале продукта продукта можно говорить только когда выйдет следующий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пека подключил к телевизору и на джойстике гири прошел

зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а к экзам привыкает?

Ещё как. Потом зависимость и ломка по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот, а кинект сдох инфа 100%

Увы:(

 

 

Ко всем твоим регалиям добавилось гордое звание пользователя аргумента "нет, сам такой" и просто лжец

>невладелец ps4

>https://psnprofiles.com/NSerialistic

  О провале продукта продукта можно говорить только когда выйдет следующий?

Выйдет или наоборот - не выйдет хотя и должен. Вообще странно называть ВиАр провалом, это изначально была нишевая игрушка, без каких-либо претензий на мировое господство. Пусть она и не взлетела, но и не провалилась пока. Вопрос в том во что он рано или поздно превратится, но это покажет только время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты очевидно из поколения эффективных менеджеров? Сразу всем диагнозы поставил... и учишь меня читать. Я тоже умею направо и налево раздавать диагнозы. Но суть в том, что мало прочитать статью, нужно ее понять. А в статье четко втирают, что все с технологией ок. и свободное перемещение в VR - круто без проблем. А проблемы есть. И только тогда технология ок, когда процент удовлетворенных покупателей не 50 на 50. Достаточно было увидеть, как от VR на старте избавлялись, потому что просто не могли пользоваться девайсом. Не знаю, чего ты там обладатель, имеешь ли ты PS VR сам, чтобы говорить за тут этой технологии или против... но не нужно защищать шапкозакидательство Сони, которая пока еще не решила основную проблему использования сего девайса.

диагноз ты написал себе сам, когда упомянул, что блевал больше месяца. это не нормально, это не нормальная вестибулярка.

у здоровых людей на это уходит неделя по 30-40 минут игры каждый день. других диагнозов я тебе не ставил. у тебя опять проблемы с чтением.

 

что конкретно должна улучшить сони в человеческом мозге? статья про это, если что.

 

я тебя спросил уже 3 раза, ты мне рассказываешь про статистику в 50/50, у тебя откуда такая статистика? можно ссылки увидеть на стату? или же ты это придумал на ходу? и рассказываешь про игры под ВР. причем тут это?

 

если ты не можешь поддержать/ подкрепить данный разговор фактами - а всецело опираешь на свой, откровенно сказать, хреновый вестибулярный апарат, то давай тогда его оставим и не будем продолжать, я просто вижу тебе трудно хоть как-то аргументировать всю ахинею, которую ты написал еще в первом посте и продолжаешь написывать.

 

просто, прочитай статью, что ты написал про сони, в статье вообще не упоминается, а заголовок статьи "Sony: Мозг привыкает к VR".

 

все окей, просто все понятно с твоими голословными высказываниями. с ними, что-то не то, точнее, всё не то...

Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы:(

Выйдет или наоборот - не выйдет хотя и должен. Вообще странно называть ВиАр провалом, это изначально была нишевая игрушка, без каких-либо претензий на мировое господство. Пусть она и не взлетела, но и не провалилась пока. Вопрос в том во что он рано или поздно превратится, но это покажет только время.

Ну это ж в корне неправильная логика. Выходит вию была успехом раз свич вышел? Выходит хуан был успехом раз вышел хуан х? Продукт нужно судить здесь и сейчас, а не когда нибудь в отдаленном потом. К 2016 году люди хоронили макрософт из за средних продаж хуана, а псвр, которой пользуются 4% юзербазы через те же 3 года продаж это "не, ну это норма, надо еще посмотреть"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, руль как аксессуар для консоли - это провал, ведь его мало купили, игр для него нет почти и у всех пылицца - логика от Сериальчика

 

Тогда Лабо(VR) это тоже проваааал, дурилка картонная

 

Майкам на игры по большому счету плевать - малая доля оборота, не взлетит Скарлатина (а к этому много предпосылок) - спокойно закроют консольное направление и пойдут дальше пилить сервисы/винду/офис, как уже было с КПК,телефончиками, плеерами и тд

Изменено пользователем doxtur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто адаптивность к ВР надо делать на генетическом уровне, и выращивать новое поколение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, руль как аксессуар для консоли - это провал, ведь его мало купили, игр для него нет почти и у всех пылицца - логика от Сериальчика

 

Тогда Лабо(VR) это тоже проваааал, дурилка картонная

 

Майкам на игры по большому счету плевать - малая доля оборота, не взлетит Скарлатина (а к этому много предпосылок) - спокойно закроют консольное направление и пойдут дальше пилить сервисы/винду/офис, как уже было с КПК,телефончиками, плеерами и тд

Ого! Аналитика подъехала!) если 9% - это малая доля оборота, какя же тогда доля большая?! Как там кстати вита поживает? Vaio? Стандарты mmc, MD? Ну и т. д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это ж в корне неправильная логика. Выходит вию была успехом раз свич вышел? Выходит хуан был успехом раз вышел хуан х? Продукт нужно судить здесь и сейчас, а не когда нибудь в отдаленном потом. К 2016 году люди хоронили макрософт из за средних продаж хуана, а псвр, которой пользуются 4% юзербазы через те же 3 года продаж это "не, ну это норма, надо еще посмотреть"

провал, провал, провал, а другие шлемы тогда мегапровал :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Legate, Xbox 9% оборота майков? Ой ли, убрать майнкрафт, и прочую лабуду которую они туда напихали для статистики и будет сильно меньше, особенно учитывая падения продаж бокса стремительным домкратом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Legate, Xbox 9% оборота майков? Ой ли, убрать майнкрафт, и прочую лабуду которую они туда напихали для статистики и будет сильно меньше, особенно учитывая падения продаж бокса стремительным домкратом

1. С чего бы убирать Майнкрафт, если это часть Xbox?

2. Какую лабуду, примеры в студию!

3. Таки да, около 9% оборота. 11,6 млрд от 125.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, руль как аксессуар для консоли - это провал, ведь его мало купили, игр для него нет почти и у всех пылицца - логика от СериальчикаТогда Лабо(VR) это тоже проваааал, дурилка картоннаяМайкам на игры по большому счету плевать - малая доля оборота, не взлетит Скарлатина (а к этому много предпосылок) - спокойно закроют консольное направление и пойдут дальше пилить сервисы/винду/офис, как уже было с КПК,телефончиками, плеерами и тд

Наверное из за таких как ты форум и загибается - несколько раз говоришь, что ты с темы сьезжаешь, передергиваешь, лжешь, а он делает вид что не слышит и продолжает себе под нос тоже самое выписывать килограммами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное из за таких как ты форум и загибается - несколько раз говоришь, что ты с темы сьезжаешь, передергиваешь, лжешь, а он делает вид что не слышит и продолжает себе под нос тоже самое выписывать килограммами

это пишет главный аналитег по PS, последний раз игравший на пс4 в 2016 году а VR в глаза не видевший ) и каждый раз у него провал-провал карр-карр-карр Labo (VR)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он делает вид что не слышит

это говорит чел, который так и не ответил на вопрос о том, как называть остальные ВР шлемы, если самый продаваемый шлем это по его мнению провал

 

Labo (VR)

офигенный шлем че, 480р, 30 фпс, и еще руками надо у рожи держать, на все 146% не провальная вещь :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагноз ты написал себе сам, когда упомянул, что блевал больше месяца. это не нормально, это не нормальная вестибулярка.

у здоровых людей на это уходит неделя по 30-40 минут игры каждый день. других диагнозов я тебе не ставил. у тебя опять проблемы с чтением.

 

что конкретно должна улучшить сони в человеческом мозге? статья про это, если что.

 

я тебя спросил уже 3 раза, ты мне рассказываешь про статистику в 50/50, у тебя откуда такая статистика? можно ссылки увидеть на стату? или же ты это придумал на ходу? и рассказываешь про игры под ВР. причем тут это?

 

если ты не можешь поддержать/ подкрепить данный разговор фактами - а всецело опираешь на свой, откровенно сказать, хреновый вестибулярный апарат, то давай тогда его оставим и не будем продолжать, я просто вижу тебе трудно хоть как-то аргументировать всю ахинею, которую ты написал еще в первом посте и продолжаешь написывать.

 

просто, прочитай статью, что ты написал про сони, в статье вообще не упоминается, а заголовок статьи "Sony: Мозг привыкает к VR".

 

все окей, просто все понятно с твоими голословными высказываниями. с ними, что-то не то, точнее, всё не то...

Что я тебе тут должен аргументировать? Какую статистику я должен приводить на разговорный оборот фифти фифти - пятьдесят на пятьдесят?Он означает полную рандомность… В данном случае - толи все будет ок, толи все в мусорку. Это не мне нужно пояснять и доказывать. Это Сони нужно пояснять и доказывать по поводу данных о счастливом привыкании. Это Сони продает товар и должна его защищать аргументированно. А мозг и к никотину привыкает. У меня нет претензий к статье. Если вообще по высказыванию представителя Сони - это вообще капитан очевидность - мозг может адаптироваться ко многому. Я же считаю, что к плохому адаптироваться не нужно. 

Если очень хочешь - сам погугли количество проданных VR Сони в мире - он очень маленький. В районе нескольких миллионов - это даже не 10% от владельцев PS4. Сколько тут на форуме владельцев PS VR? В первые дни продаж просто море было предложений на авито срочно продать VR, потому что укачивает. У меня все не так плохо, я иногда поигрываю, но знаю людей, у которых вообще все плохо... Я хочу в VR, но явно на другом уровне. Возможно, что нужны совсем другие технологии. Возможно, что мы пока еще такими технологиями не обладаем. (Нинтендо тоже когда-то пыталась в свой Виртуал бой, но... не смогла на тот момент ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это говорит чел, который так и не ответил на вопрос о том, как называть остальные ВР шлемы, если самый продаваемый шлем это по его мнению провалофигенный шлем че, 480р, 30 фпс, и еще руками надо у рожи держать, на все 146% не провальная вещь :laugh1:

 

Да пожалуйста: вр шлемы - это тупиковая ветвь, которая за 5 лет существования развилась никак и захватила мизерный процент аудитории. Это либо с самого начала пилится под мизерную аудторию (см. Лабо или адаптив контроллер), либо проваливается. Но в принципе не считаю эту информацию хоть сколько бы то ни было относящейся к ветви диалога.

 

это пишет главный аналитег по PS, последний раз игравший на пс4 в 2016 году а VR в глаза не видевший ) и каждый раз у него провал-провал карр-карр-карр Labo (VR)

А представь ты однажды сможешь по существу диалога и фактики разговаривать, а не кидаться на меня какими то домыслами и переводами темы? Вот здорово то будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...