Перейти к публикации

Microsoft перестанет публиковать доходы от игр и данные об активных пользователях Xbox Live


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Скорее всего там можно написать любые цифры? А мне, собственно, статистика эта и не особо нужна. Нужна тебе, чтобы понять почему же тебя на боксе в очередной раз закидывает в лобби с пингом +200.

Давно у нас пинг от количества пользователей зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно у нас пинг от количества пользователей зависит?

Думай логически. Серверы игры где ставят? Правильно. В основном там где больше пользователей. Так что да. Пинг зависит от количества пользователей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего там можно написать любые цифры? А мне, собственно, статистика эта и не особо нужна. Нужна тебе, чтобы понять почему же тебя на боксе в очередной раз закидывает в лобби с пингом +200.

Ага! В отчете комиссии по ценным бумагам написать любые цифры! Ох уж мне эти сказочники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага! В отчете комиссии по ценным бумагам написать любые цифры! Ох уж мне эти сказочники!

Да майки вообще бомжи, только рисуют себе циферки, все настоящие циферки у сони, пора бы знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Самое забавное, что не источник, не тем более местные подорванцы, не в курсе ЗАЧЕМ это сделано. Если быть немного в теме и дружить с английским, то таки открыв 10-K - Annual Report на сайте SEC можно увидеть, что Майки в прнципе не по одному из направлений уже очень давно не публикуют подобных данных в открытый доступ. Не публикуют сколько винды продалось или сколько подписчиков на Office 365 сидят. Xbox всё это время выбивался со своими данными. Они просто отчетность привели к единому стандарту, а не потому что у кого в Рашке пинг 200.  Подробная инфа всё так же доступна как партнёрам так и инвесторам.

Ну и всем тем, кто тут пророчит смерть Xbox, вот вам инфа для размышления:

Выручка в млрд $:

2017 - 9,051
2018 - 10,353
2019 - 11,386

 

Никто не будет закрывать подразделение, которое аккумулирует почти 10% выручки компании.



Да майки вообще бомжи, только рисуют себе циферки, все настоящие циферки у сони, пора бы знать.

Не говори! Свои говённые никому не нужные облака божественной Сони продают, считай всё равно, что ботинки чистят, нищеброды!

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как продажи хуанов упали, так сразу перестали публиковать продажи.

Теперь видимо с доходами от игр и базой пользователей все становится плохо.

 

Никто не будет закрывать подразделение, которое аккумулирует почти 10% выручки компании.

А сколько прибыли оно аккумулирует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как продажи хуанов упали, так сразу перестали публиковать продажи.

Теперь видимо с доходами от игр и базой пользователей все становится плохо.

 

А сколько прибыли оно аккумулирует?

А это легко посчитать и без доступа к иформации для инвесторов. Примерно но можно. Общая выручка направления More Personal Computing 45504 млл$. В это направление входят:

20395 Windows

11386 Xbox

7628 Search

6095 Devices

То есть Xbox аккумулирует примерно 25% выручки.

Операционный доход направления составил 12820 млд$. Даже если поделить проценты выручки игрового подразделения пополам (учитывая затраты на покупку новых студий, и т.п.), то 12,5% от 12820 это 1602,5 млрд $ за 2019 год, то есть больше 10%.

 

Так что всё хорошо как с доходами как и с базой. А инвесторам, малым тем более, как и финансистам на количество проданных консолей, тем более игр, тем более юзербазу, ваще пофиг, это не разу не финансовые показатели, это просто цифры, которые юзают маркетологи.

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это легко посчитать и без доступа к иформации для инвесторов. Примерно но можно. Общая выручка направления More Personal Computing 45504 млл$. В это направление входят:

20395 Windows

11386 Xbox

7628 Search

6095 Devices

То есть Xbox аккумулирует примерно 25% выручки.

Операционный доход направления составил 12820 млд$. Даже если поделить проценты выручки игрового подразделения пополам (учитывая затраты на покупку новых студий, и т.п.), то 12,5% от 12820 это 1602,5 млрд $ за 2019 год, то есть больше 10%.

 

Так что всё хорошо как с доходами как и с базой. А инвесторам, малым тем более, как и финансистам на количество проданных консолей, тем более игр, тем более юзербазу, ваще пофиг, это не разу не финансовые показатели, это просто цифры, которые юзают маркетологи.

Какая у тебя интересная методика подсчета
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая у тебя интересная методика подсчета

 

Какая у тебя интересная методика подсчета

  Вполне себе обычная. Врятли рентабельность Xbox намного ниже рентабельности Windows и тем более Devices. И точно не ниже чем у конкурентов.

  Игровое подразделение Sony при выручке 21,39 млд$, дало операцонку в 2,88 млрд$. Нинтендо при выручке 11,12 млрд$ дала 1,5 млрд$ операционки. Как видишь рентабельность игрового бизнеса примерно одинакова у всех 3х игроков. Бизнес по сути один, расходы тоже примерно те-же что и у всех в этом бизнесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне себе обычная. Врятли рентабельность Xbox намного ниже рентабельности Windows и тем более Devices. И точно не ниже чем у конкурентов.

  Игровое подразделение Sony при выручке 21,39 млд$, дало операцонку в 2,88 млрд$. Нинтендо при выручке 11,12 млрд$ дала 1,5 млрд$ операционки. Как видишь рентабельность игрового бизнеса примерно одинакова у всех 3х игроков. Бизнес по сути один, расходы тоже примерно те-же что и у всех в этом бизнесе.

В том-то и дело, что бизнес разный. Мс сливает свои игры в геймпасс на старте, это уже под 100 лямов убытка, плюс сам геймпасс постоянно по 2 бакса отдают, а денег издателям за игры наверняка отваливают немало. В итоге там прибыль может в районе нуля крутиться, учитывая вливания в хклауд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что бизнес разный. Мс сливает свои игры в геймпасс на старте, это уже под 100 лямов убытка, плюс сам геймпасс постоянно по 2 бакса отдают, а денег издателям за игры наверняка отваливают немало. В итоге там прибыль может в районе нуля крутиться, учитывая вливания в хклауд.

 Миллиард убытка, бери больше. В общем спорить о экономике с человеком, который возможную недополученную прибыль с прямых продаж, в следствии продвижения одного из основных продуктов называет убытками, я смысла не вижу от слова совсем! Следуя твоей логике, Netflix, Amazon, да и Майкрософт со своим Office 365 и Azure должны были разориться ещё 10 лет назад!

  И да, запомните вы уже, в методички себе запишите, геймпасс 2 бакса стоит только для новых участников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Думай логически. Серверы игры где ставят? Правильно. В основном там где больше пользователей. Так что да. Пинг зависит от количества пользователей.

Думаю мало кто сервера в России располагает. А в Европе сервера для бокса всяко есть, так что российскому пользователю пинг что на плойке, что на ящике от количества пользователей в России зависеть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю мало кто сервера в России располагает. А в Европе сервера для бокса всяко есть, так что российскому пользователю пинг что на плойке, что на ящике от количества пользователей в России зависеть не будет.

Думаю ты не совсем правильно думаешь. Когда близлежащее лобби не может найти то кидает в дальнележащее. Вероятность такого варианта как раз и зависит от количества пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Думаю ты не совсем правильно думаешь. Когда близлежащее лобби не может найти то кидает в дальнележащее. Вероятность такого варианта как раз и зависит от количества пользователей.

То есть на европейском сервере не найдёт и кинет на американский? Маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миллиард убытка, бери больше. В общем спорить о экономике с человеком, который возможную недополученную прибыль с прямых продаж, в следствии продвижения одного из основных продуктов называет убытками, я смысла не вижу от слова совсем! Следуя твоей логике, Netflix, Amazon, да и Майкрософт со своим Office 365 и Azure должны были разориться ещё 10 лет назад!

И да, запомните вы уже, в методички себе запишите, геймпасс 2 бакса стоит только для новых участников!

Моя бабушка одну(на самом деле не одну) мудрую вещь сказала: Каждый человек мерит другого по своему аршину, если человек бич который готов каждый раз постоянно(без остановки, ладно там несколько раз, но я про беспредел) акк заводить за 2$ это не значит, что и другие поступают точно так же как он, но этот человек будет думать что все такие:)

Все что ты сказал от и до согласен, тут давно была новость о общем доходе майков за какой-то квартал 2018 ого года, там была и написана выручка игрового подразделения, а потом я подсчитал чистую прибыль,естественно это была диваная аналитика (ибо настоящую цифру знают только Майки и хрен они и кто люби другой от и до отчитается о своем доходе нам), но по крайней мере не истричный подрыв и итог составил 650 млн чистой прибыли, John Ypi возможно поминт эту тему, а потом после того как я озвучил цифру с меня порвались и вместо нормального разговора, начали строить из себя обьективных экспертов которые переживают все свои взлеты и падения в постеле Фила Спенсера и в курсе всего и вся :men:

Диван один из самых уникальных и удивительных мебельных изделий в доме, когда на него сядешь то может включиться этакий режим бога, а когда диван с автоподогревом то уже идет режим разгневаного бога с праведным гневом, у которго комьютер превращается в Бэт компьютер, а комната в Бэт пещеру и он буквально знает все на этом свете:)

 

Миллиард убытка, бери больше. В общем спорить о экономике с человеком, который возможную недополученную прибыль с прямых продаж, в следствии продвижения одного из основных продуктов называет убытками, я смысла не вижу от слова совсем! Следуя твоей логике, Netflix, Amazon, да и Майкрософт со своим Office 365 и Azure должны были разориться ещё 10 лет назад!

И да, запомните вы уже, в методички себе запишите, геймпасс 2 бакса стоит только для новых участников!

Мой тебе совет, это бесполезно кому то что-то объяснять тем более в нете, все равно каждый будет при своем, вот ты щас это скзаал и поверь если человек другого мнения то он будет при своем, ты хоть тыщу аргументов приведи. Настоящих доходов ни от одной компании мы не узнаем, поверь для них мы никто и звать нас никак.

Но можно просто включить логику, что не будь какое то направление прибыльным, его давным давно уже закрыли. Тоже самое касается и отдельных игр в целом, привет Квантум, Ордер, драйв клаб итд, продолжение этих проектов мы не увидим ибо они не дали ту финансовую отдачу на котрый расчитвал издатель. Просто хочу сказать, что благотворительности нет, а если кто-то в это верит, фанатизм таких людей не знает границ, тоже самое касается об онли себестоимости, никто не будет задницу надрывать постоянно, чтобы онли в ноль выходить это просто бессмысленно. Пасс уже прибыль приносит и достаточно большую, раз там такие игры появляются как Дмк5, Гирз5 итд. Про нетфликс, амазон ты уже говорил, и это правда, но поверь кому по фиг, томк всегда по фиг. Это как с кино, человек обрадуестя, что его любимый фильм собрал в кинотеатре 500млн(допустим), но не замтеит доход от целой экосистемы, аля нетфликс:)

Но в отличии от нетфликса игры пасса никто не запрещал покупать и они в большинстве своем случе хорошо продаются, а в случае с Гирзами просто отлично:)

Ps Фила повысили до того, что он отчитывается перед Наделой, а Мэттрика за шкирку в Зингу выкинули, этот факт лучше любого финансового отчета.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...