Перейти к публикации

Слишком хардкорно - Nioh 2 оказалась не по зубам большинству посетителей TGS 2019


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Слишком хардкорно - Nioh 2 оказалась не по зубам большинству посетителей TGS 2019

nioh-2new2.jpg


Компания Koei Tecmo Games рассказала, что на выставке Tokyo Game Show 2019, которая проходила четыре дня, с демо-версией Nioh 2 смогли ознакомиться почти 3,500 человек. Однако полностью прошли представленный отрезок ролевого экшена всего порядка 175 пользователей - это лишь 5% от общего числа. Для остальных продолжение Nioh оказалось слишком сложным.


https://youtu.be/cqaQCwlSLOs


Koei Tecmo также напомнила, что получила за игру награду Japan Game Awards Future Division 2019. В период с 1 по 10 ноября 2019 года оценить бету Nioh 2 смогут все желающие владельцы PlayStation 4.

Премьера проекта состоится в начале 2020 года.

Источник:
https://gamemag.ru/news/139550/hion-2-is-too-hardcore

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот двуличие, а Секиру за хардкорность все хвалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот двуличие, а Секиру за хардкорность все хвалили.

Ну так кекира от шедевроделов, а ниочень ниоч от китайских криворуков.  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот двуличие, а Секиру за хардкорность все хвалили.

В ниох и секиро совершенно разныхе "сложности". В нио если перефармится, я под конец оригинала босов фейсролил каким-то билдом помню за пары секунд, даже не понимал какие у боссов абилки если честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на подобные выставки норм игроки и не ходят, только нубло всякое, косплееры и куча подростков которые в онлайн-дрочильнях сидят. Ессесно там игровой скилл атрофировался
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это игру не красит. Игра должна бросать вызов да, но этот вызов должен быть в меру честный, а не как в первом Ниох - жирные мобы с резкими имбовыми атаками по площади, из-за которых единственная стратегия борьбы с ними это ударил - отпрыгнул и так повторить почти с каждым и до бесконечности.

 

А так лично меня боёвка в первом Ниох больше зае...т своим рандомом, нежели радует вызовом. Плюс локации однообразные, в общем если в Ниох 2 все будет тоже самое то пусть сами в это играют.

 

 

Ну так кекира от шедевроделов, а ниочень ниоч от китайских криворуков. :men:

Нет, просто в Секиро нужен скил, а в Ниох это рандом с единственной рабочей схемой ударил-отпрыгнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это игру не красит. Игра должна бросать вызов да, но этот вызов должен быть в меру честный, а не как в первом Ниох - жирные мобы с резкими имбовыми атаками по площади, из-за которых единственная стратегия борьбы с ними это ударил - отпрыгнул и так повторить почти с каждым и до бесконечности.

не смеши про единственную стратегию, самая простая стратегия в ниох это вкачать магию и складывать жирных мобов магией
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, боевка в ниох одна из лучших, уж точно лучшее дс/бб, у ниох другие элементы страдают, типо лвл дизайна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, боевка в ниох одна из лучших

о да лучшая боевка, где даже нормальный лок на цель не завезли, про неиграбельное ПвП и говорить нечего :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о да лучшая боевка, где даже нормальный лок на цель не завезли, про неиграбельное ПвП и говорить нечего :men:

Не заметил проблемы с локом. А так каждое оружие имеет свои скилы и свои особенности, реальные а не просто разные типы ударов, разные стойки, такого в бб/ДС и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заметил проблемы с локом.

есть там проблема с локом, когда враг немного смещается во время анимации удара при локе, все идет в молоко

 

А так каждое оружие имеет свои скилы и свои особенности, реальные а не просто разные типы ударов, разные стойки, такого в бб/ДС и близко нет.

ну да, ну да, то то я всю ДС3 пробегал с ножом бандита, который мне давал быстрый шаг и отлично прокал кровотечение, не говоря о том что не все враги вообще могли прервать серию моих ударов, а теперь внезапно оказывается, что он отличается от другого оружия только другим типом удара, ну просто :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, боевка в ниох одна из лучших, уж точно лучшее дс/бб, у ниох другие элементы страдают, типо лвл дизайна.

Левел дизайн тоже-бы не мешало доделать да, а боевка - ну рад что тебе нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...