Перейти к публикации

гарантия?!?!?


sil1027rus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, нужен совет
В общем суть проблемы в том что пропал звук, на геймпаде, подключаешь уши, а консоль не видет, ни микрофон ни сами уши
на втором геймпаде та же беда, три пары наушников,  делал сбросы без удаления и с удалением контента, ничего не помогло ((((
консоль покупал в начале года в эльдорадо, получается что она еще на гарантии, в магазин еще не обращался, написал майкрософт, там они говорят что нужно отправить консоль к ним, ну вот как то не сильно хочется заниматься отправкой, к тому же, зная как работает наша почта..........................
так вот, стоит ли идти в магазин или там они так же пошлют к майкам или забить на все это дело?1771

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хоть бы пол часика форум почитали, все расписано двести раз. При чем тут почта и отправка майкам? Думаете почта россии повезет?

В магазин не надо идти, отправляй майкам и не городи глупости.

Изменено пользователем SteaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. не определяется гарнитура, подключаемая в геймпад, но отправлять консоль?  :pff:

что-то тут не так  :pff:

большинство проблем с "не определением" наушников или отсутствием в них звука решаются тупо перетыканием штекера, иногда несколько раз

отдельно хочется заметить, что упоминание трех пар ушей без указания модели(стандарт штекера у нас нифига не один) - бесполезная информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...