Перейти к публикации

Геймер провел такое огромное количество времени за игрой в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, что обнаружил ограничение датчика системы


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Написано же - когда отходил, игру не выключал)

 

это для работы и сна, про еду ни слова. Не удивлюсь, если не спроста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это для работы и сна, про еду ни слова. Не удивлюсь, если не спроста

Ну вроде он не помер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде он не помер)

 

он не человек, а забульбульнианцы могут год не есть. А судя по числу часов в Зельде он реально не человек. Даже разрабы походу не ожидали такого, аж счетчик не работает)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он не человек, а забульбульнианцы могут год не есть. А судя по числу часов в Зельде он реально не человек. Даже разрабы походу не ожидали такого, аж счетчик не работает))

Твои аргументы слишком убедительны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прохождения сюжетки там делать нечего - мир дико убогий. В зельдаче наоборот - сюж для галочки и интересн мир. Крч в ведьмаке при всём желании столько не наиграть

тока если какашки короков искать, более там делать нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока если какашки короков искать, более там делать нечего

так в зельдаче изначально упор на это и сделан - мир живой, о механиках не сообщается. До всяких фишечек доходишь сам, и это реально круто. Лучшая песочница последних лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так в зельдаче изначально упор на это и сделан - мир живой, о механиках не сообщается. До всяких фишечек доходишь сам, и это реально круто. Лучшая песочница последних лет

Именно, а по сути единственный интересный открытый мир из всего, что есть сейчас. Дико бесят все опенворлд игры современные, глупая тратта времени, что бы скрыть куцую сюжетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем зельду проходить более одного раза? заново открывать все 10000 шрайнов и искать какашки короков?

Зачем проходить гта больше одного раза? Зачем проходить скайрим больше одного раза? Зачем проходить любую игру больше одного раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем проходить гта больше одного раза? Зачем проходить скайрим больше одного раза? Зачем проходить любую игру больше одного раза?

Зачем проходить, если есть Ютюб?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем проходить, если есть Ютюб?

Зачем смотреть в ютюбе, если есть водка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем проходить гта больше одного раза? Зачем проходить скайрим больше одного раза? Зачем проходить любую игру больше одного раза?

вариативность, нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариативность, нет? 

Ну вот и ответ на твой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем смотреть в ютюбе, если есть водка

Чтобы пить водку и смотреть ютаб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ответ на твой вопрос

так вот именно, какая вариативность в зельде то? какого монстра из 4 первым убивать? :laugh1:

если ты школьник аутист с миллионом свободного времени, то можешь хоть 99999 часов играть в зельду и собирать говно короков и шрайны на время зачищать, но смысла в повторном прохождение - 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот именно, какая вариативность в зельде то? какого монстра из 4 первым убивать? :laugh1:

если ты школьник аутист с миллионом свободного времени, то можешь хоть 99999 часов играть в зельду и собирать говно короков и шрайны на время зачищать, но смысла в повторном прохождение - 0.

в повторном да, но изучение мира в первый раз затягивается капитально и в Зельде это не бесит и не выглядит плохо. Изменено пользователем DevilMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в повторном да, но изучение мира в первый раз затягивается капитально и в Зельде это не бесит и не выглядит плохо.

всё делается по пути во время бега между шрайнами. всё можно сделать до убийства ганона, но чтобы играть после или заново - это надо плотно на грибах сидеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

всё делается по пути во время бега между шрайнами. всё можно сделать до убийства ганона, но чтобы играть после или заново - это надо плотно на грибах сидеть)

ну по этому игра и заканчивается после убийства ганона
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот именно, какая вариативность в зельде то? какого монстра из 4 первым убивать? :laugh1:

если ты школьник аутист с миллионом свободного времени, то можешь хоть 99999 часов играть в зельду и собирать говно короков и шрайны на время зачищать, но смысла в повторном прохождение - 0.

Зельда это самая вариативная игра на сегодняшний момент, которая дает эту самую вариативность после первого часа игры. Каждый бой зависит от того в каком ты сейчас эквипе, насколько он прокачан, какое у тебя оружие и что ты знаешь о соперниках. Плюс понятное дело огромную переменную вносит погода и степень зачищенности мира. Это если говорить только о боях.

 

А также в зельде просто триллион контента. Я в первый раз прошел зельду за 200 часов на вию в 2017 и пару месяцев назад закончил 100 часовой ран на свиче и 40% игры были новыми: квесты, находки, пазлы и локации, которые не увиделись в первый раз. В зельде зарыто очень много контента, который если и можно найти с первого прохождения, то только на часов 500 сразу.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, твой пост потерял свой смысл после того как началось третье предложение. В игру нельзя играть после прохождения, а ты очевидно в нее не играл, раз не знаешь этого.

Смотря что считать прохождением!)))) Поэтому не будь в каждой бочке затычкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что считать прохождением!)))) Поэтому не будь в каждой бочке затычкой!

Ответ не мальчика, а мужчины! Но стоило бы признать, что в игру ты не играл, а пост написал от фонаря

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...