Перейти к публикации

Гринберг: В отличие от первой части, Ori and the Will of the Wisps не планируется к выходу на Nintendo Switch


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Гринберг: В отличие от первой части, Ori and the Will of the Wisps не планируется к выходу на Nintendo Switch

ori_will.jpg

 

Как стало известно в прошлом месяце, Ori and the Blind Forest: Definitive Edition собирается на Nintendo Switch. Однако раскатывать губу и ждать, что на гибридной консоли выйдет и готовящееся продолжение, пока не стоит.

 

Во втором выпуске журнала с gamescom 2019, посвящённого событиям выставки, генеральный менеджер по маркетингу Xbox Аарон Гринберг заявил, что выход первой игры на платформе Nintendo ещё не значит, что там появится и Ori and the Will of the Wisps.

 

«Мы понимаем их [разработчиков] желание перенести эту игру на Switch, и конкретно в этом случае мы были рады поддержать их. И мы думаем, что это логично для оригинальной Ori», — сказал Гринберг и добавил, что сиквел планируется к выходу только на Windows 10 и Xbox One.

 

Напомним, что Ori and the Blind Forest стартует на Switch 27 сентября, а Ori and the Will of the Wisps доберётся до платформ Microsoft 11 февраля 2020 года.
 

Источник:https://stopgame.ru/newsdata/39870
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала только, а потом конечно надо, вопрос времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сначала только, а потом конечно надо, вопрос времени.

Да думаю через пару лет выпустят и вторую часть, на свитч:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и закончилась чушь про то, как они рады представить игрокам право выбора устройства для игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и закончилась чушь про то, как они рады представить игрокам право выбора устройства для игры

Ничего не закончилось, они и дают сейчас это право, но только выбирай среди их консолей-ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Мы понимаем их [разработчиков] желание перенести эту игру на Switch, и конкретно в этом случае мы были рады поддержать их. И мы думаем, что это логично для оригинальной Ori», — сказал Гринберг и добавил, что сиквел планируется к выходу только на Windows 10 и Xbox One.

Через годик выпустят на свитч. Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и закончилась чушь про то, как они рады представить игрокам право выбора устройства для игры

ну выбор должен быть в рамках их экосистемы. То, что они на свиче выпустили это, конечно, круто, мир без экзов это замечательно, но с точки зрения корпорации не совсем ясен профит, типа хотели хоть какие-то деньги отбить или что? Вроде недавно интервью было, что крупные у себя оставлять хотят, а мелкие на все платформы, мол так для них лучше кажется. Все же отказались от этого или нет? Хрен пойми. Как и выход Гирь и Хэйло в стиме это вроде бабло неплохое, что позволяет потратиться больше на проекты и не уйти в минус, но не ставит ли это крест на развитии их магазина? А если так, то так уж стоило ли сливать.

 

Пока чёт MS немного путаются в своей стратегии и не могут сами её до конца понять. А эта неопределённость ещё и от маркетологов это то, что может оставить весьма негативный отпечаток на восприятии игрового направления MS. Уже выберите чёткий вектор развития все же и отсеивайте лишних, привлекая новых людей, согласных с вашей концепцией, а не дергайтесь туда-сюда

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не потянула малышка(((

Изменено пользователем j314
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если и выпустят новый на сыча, то с к чертям урезанной графикой. Ори без графики не есть хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну выбор должен быть в рамках их экосистемы. То, что они на свиче выпустили это, конечно, круто, мир без экзов это замечательно, но с точки зрения корпорации не совсем ясен профит, типа хотели хоть какие-то деньги отбить или что? Вроде недавно интервью было, что крупные у себя оставлять хотят, а мелкие на все платформы, мол так для них лучше кажется. Все же отказались от этого или нет? Хрен пойми. Как и выход Гирь и Хэйло в стиме это вроде бабло неплохое, что позволяет потратиться больше на проекты и не уйти в минус, но не ставит ли это крест на развитии их магазина? А если так, то так уж стоило ли сливать.

 

Пока чёт MS немного путаются в своей стратегии и не могут сами её до конца понять. А эта неопределённость ещё и от маркетологов это то, что может оставить весьма негативный отпечаток на восприятии игрового направления MS. Уже выберите чёткий вектор развития все же и отсеивайте лишних, привлекая новых людей, согласных с вашей концепцией, а не дергайтесь туда-сюда

Дорогой там все проще я думаю, дело не в продаж итд. Ори за один месяц стал финансово успешным проектом, просто изначально наверное был оговор с Moon Studious, что игра заглянет и на свитч, а если вторая так и не выйдет(хотя я думаю что выйдет), то они просто пересмотрели свой контракт с Moon Studios. И тем не менее франшиза Ори в разы сильнее связана с MS(чем Капхэд) ибо даже в титрах указывается MS Game Stidious и благодарность Филу Спенсеру в Капхеде этого не было,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой там все проще я думаю, дело не в продаж итд. Ори за один месяц стал финансово успешным проектом, просто изначально наверное был оговор с Moon Studious, что игра заглянет и на свитч, а если вторая так и не выйдет(хотя я думаю что выйдет), то они просто пересмотрели свой контракт с Moon Studios. И тем не менее франшиза Ори в разы сильнее связана с MS(чем Капхэд) ибо даже в титрах указывается MS Game Stidious и благодарность Филу Спенсеру в Капхеде этого не было,

да фиг знает, Ори в 2015 вышла же, а свич в 17, ок, презентовали в 16, а на WiiU вряд ли договор был. Так что до выпуска игры вряд ли был договор. Вот я почти уверен, что это все следствие политики "игры для всех" когда выпустили везде, кроме PS, как прямого конкурента Xbox. Тут они скорее готовят почву чтобы дать заднюю, если продажи от этого всего проселать будут. С пк то уже нет смысла уходить, уже направление выбрано, а вот со свича могут, так же и выпуск в стиме спорная для них штука, да, там игру купят намного больше, чем в вин.сторе, но вот только такая политика на развитии своей экосистемы почти крест ставит, ибо вин.стор то совсем зачахнет, хотя логичнее было бы наоборот вложить деньги в то, чтобы его переделать, привести в божеский вид и наполнить контентом, в этом хотя бы логика была. А тут уже просто отбивают бюджет игр и все, боясь, что дорогие проекты типа Гирь и Хэйло иначе не окупятся с Xbox и винстора, как и мелкое не очень активно покупаемое инди.

 

Я то как пользователь ничего особо не теряю кроме региональной цены на гири, игры то все те же получу и бюджет их будет хорошим в надежде на всех платформах отбиться, но вот с точки зрения политики MS реально странные решения начинаются, ощущение, что они сами запутались. То выпущу, то не выпущу, то развиваем свою экосистемы, то сливаем в стим и другим конкурентам, то корпорацией добра пытаемся быть, то заднюю включаем. А отсутствие чёткого вектора развития гарантирует плохой маркетинг, в итоге много проблем хватанут с новым Xbox и вот это уже может аукнуться игрокам за пределами США, где все у них и так норм будет, даже если сольют конкуренцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да фиг знает, Ори в 2015 вышла же, а свич в 17, ок, презентовали в 16, а на WiiU вряд ли договор был. Так что до выпуска игры вряд ли был договор. Вот я почти уверен, что это все следствие политики "игры для всех" когда выпустили везде, кроме PS, как прямого конкурента Xbox. Тут они скорее готовят почву чтобы дать заднюю, если продажи от этого всего проселать будут. С пк то уже нет смысла уходить, уже направление выбрано, а вот со свича могут, так же и выпуск в стиме спорная для них штука, да, там игру купят намного больше, чем в вин.сторе, но вот только такая политика на развитии своей экосистемы почти крест ставит, ибо вин.стор то совсем зачахнет, хотя логичнее было бы наоборот вложить деньги в то, чтобы его переделать, привести в божеский вид и наполнить контентом, в этом хотя бы логика была. А тут уже просто отбивают бюджет игр и все, боясь, что дорогие проекты типа Гирь и Хэйло иначе не окупятся с Xbox и винстора, как и мелкое не очень активно покупаемое инди.

 

Я то как пользователь ничего особо не теряю кроме региональной цены на гири, игры то все те же получу и бюджет их будет хорошим в надежде на всех платформах отбиться, но вот с точки зрения политики MS реально странные решения начинаются, ощущение, что они сами запутались. То выпущу, то не выпущу, то развиваем свою экосистемы, то сливаем в стим и другим конкурентам, то корпорацией добра пытаемся быть, то заднюю включаем. А отсутствие чёткого вектора развития гарантирует плохой маркетинг, в итоге много проблем хватанут с новым Xbox и вот это уже может аукнуться игрокам за пределами США, где все у них и так норм будет, даже если сольют конкуренцию.

Братуха, с остальным более менее согласен и в конце концов я и ты на брудершафт не пьем с майками, но такие проекты Гирзы и Хэйло на одном боксе то не что прочто отбиваются, а приносят до хрена бабла. А вот то что версии длЯ пк(онли вин стор) может разойтись плохим тиражом это да, из-за этого и стали добавлять эти игры в стим(что не может не радовать).

Я лично думаю, что такие проекты как ори так или иначе будут на свитче и тут знаешь дело не в том что отбить проект, ори уже тыщу лет как в плюсе. Тут дело в том что больше заработать. Ведь те же диабло 3 или овервотч не продались плохо, а просто захотели заработать еше больше. Даже сони некотрые свои проекты будет выпускать на пк свои некотрые игры.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братуха, с остальным более менее согласен и в конце концов я и ты на брудершафт не пьем с майками, но такие проекты Гирзы и Хэйло на одном боксе то не что прочто отбиваются, а приносят до хрена бабла. А вот то что версии длЯ пк(онли вин стор) может разойтись плохим тиражом это да, из-за этого и стали добавлять эти игры в стим(что не может не радовать).

Я лично думаю, что такие проекты как ори так или иначе будут на свитче и тут знаешь дело не в том что отбить проект, ори уже тыщу лет как в плюсе. Тут дело в том что больше заработать. Ведь те же диабло 3 или овервотч не продались плохо, а просто захотели заработать еше больше. Даже сони некотрые свои проекты будет выпускать на пк свои некотрые игры.

ну диабло и овервоч это изначально мульти, у которой только одна цель - стричь бабло, выходя везде, где только можно)) тут все же проекты своих студий, которые как бы ещё платформу продвигают, ок сейчас продаигали экосистему. Это немного другое.

 

Что же до отбиваемости, то мб оно и так, но какие цифры по Хэйло 6 обещают, под 500 лямов, а там ещё маркетинг нехилый, итого лямов 700 может выйти, дикие цифры для игры и там чтобы в 0 уйти надо лямов 15 продаж сделать, ибо не все же по 60 уйдёт, а скидки. Ок, там в США мерч по игре запустят и часть отобьют. Да, сейчас инсталбаза Xbox значительно выше, чем у 5 части, да и игра круче быть должна, но это один фиг надо успех 3 части повторить, а 360 было больше, ещё и многие в пассе возьмут, а это куда меньшие деньги. Даже если про 500 лямов это слухи или вместе с мерчом, то один фиг нужны топ продажи даже по меркам серии.

 

Вероятно, на это и идёт новая ставка - делать годноту с большим бюджетом, а дальше суммарно на всех платформах отбивать её стоимость и выходить в плюс. Просто ранее игры столько не стоили и когда под 200 лямов были все затраты это уже прям космос был.

 

Так что да, пока эти игры то делают кассу, но на будущее ms могут искать варианты как бы не накосячить в будущем. Да, не у всех игр такие бюджеты, го там и не такие продажи и армии фанатов, как у титульных проектов.

 

И вроде бы подход логичный и в плане контента пользователи только выиграют, получат крутые дорогие проекты, причём на всех устройствах, красота же. Но это иаеое светлое будущее, а в ближайшее время на бренде xbox может сильно сказаться.

 

Есть вообще ощущение, что MS делают рисковую ставку на далёкое будущее, когда облака победят и у них будет шанс уйти от железного xbox к облачному и тогда говорить о его триумфе как игровой площадки с наобольшим числом пользователей и устройств. И вроде смысл в такой тактике есть и условный глобальный игрок только в плюсе будет, но вот именно железный xbox могут подкосить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне неплохая реклама Ори. Кто захочет поиграть после сыча во вторую часть будет вынужден либо обзавестись боксом или кудахтером с 10кой на борту. 

Либо ждать год-два на сыча. 

Изменено пользователем dimidrollko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну диабло и овервоч это изначально мульти, у которой только одна цель - стричь бабло, выходя везде, где только можно)) тут все же проекты своих студий, которые как бы ещё платформу продвигают, ок сейчас продаигали экосистему. Это немного другое.

 

Что же до отбиваемости, то мб оно и так, но какие цифры по Хэйло 6 обещают, под 500 лямов, а там ещё маркетинг нехилый, итого лямов 700 может выйти, дикие цифры для игры и там чтобы в 0 уйти надо лямов 15 продаж сделать, ибо не все же по 60 уйдёт, а скидки. Ок, там в США мерч по игре запустят и часть отобьют. Да, сейчас инсталбаза Xbox значительно выше, чем у 5 части, да и игра круче быть должна, но это один фиг надо успех 3 части повторить, а 360 было больше, ещё и многие в пассе возьмут, а это куда меньшие деньги. Даже если про 500 лямов это слухи или вместе с мерчом, то один фиг нужны топ продажи даже по меркам серии.

 

Вероятно, на это и идёт новая ставка - делать годноту с большим бюджетом, а дальше суммарно на всех платформах отбивать её стоимость и выходить в плюс. Просто ранее игры столько не стоили и когда под 200 лямов были все затраты это уже прям космос был.

 

Так что да, пока эти игры то делают кассу, но на будущее ms могут искать варианты как бы не накосячить в будущем. Да, не у всех игр такие бюджеты, го там и не такие продажи и армии фанатов, как у титульных проектов.

 

И вроде бы подход логичный и в плане контента пользователи только выиграют, получат крутые дорогие проекты, причём на всех устройствах, красота же. Но это иаеое светлое будущее, а в ближайшее время на бренде xbox может сильно сказаться.

 

Есть вообще ощущение, что MS делают рисковую ставку на далёкое будущее, когда облака победят и у них будет шанс уйти от железного xbox к облачному и тогда говорить о его триумфе как игровой площадки с наобольшим числом пользователей и устройств. И вроде смысл в такой тактике есть и условный глобальный игрок только в плюсе будет, но вот именно железный xbox могут подкосить

Вот щас по первому предложению отвечу, а потом остальное прочитаю:)) Дорогой у всех игр стоит задача стричь бабло" абсолютно у всех, а дальше кто и как больше приуспеет в этом))

 

ну диабло и овервоч это изначально мульти, у которой только одна цель - стричь бабло, выходя везде, где только можно)) тут все же проекты своих студий, которые как бы ещё платформу продвигают, ок сейчас продаигали экосистему. Это немного другое.

 

Что же до отбиваемости, то мб оно и так, но какие цифры по Хэйло 6 обещают, под 500 лямов, а там ещё маркетинг нехилый, итого лямов 700 может выйти, дикие цифры для игры и там чтобы в 0 уйти надо лямов 15 продаж сделать, ибо не все же по 60 уйдёт, а скидки. Ок, там в США мерч по игре запустят и часть отобьют. Да, сейчас инсталбаза Xbox значительно выше, чем у 5 части, да и игра круче быть должна, но это один фиг надо успех 3 части повторить, а 360 было больше, ещё и многие в пассе возьмут, а это куда меньшие деньги. Даже если про 500 лямов это слухи или вместе с мерчом, то один фиг нужны топ продажи даже по меркам серии.

 

Вероятно, на это и идёт новая ставка - делать годноту с большим бюджетом, а дальше суммарно на всех платформах отбивать её стоимость и выходить в плюс. Просто ранее игры столько не стоили и когда под 200 лямов были все затраты это уже прям космос был.

 

Так что да, пока эти игры то делают кассу, но на будущее ms могут искать варианты как бы не накосячить в будущем. Да, не у всех игр такие бюджеты, го там и не такие продажи и армии фанатов, как у титульных проектов.

 

И вроде бы подход логичный и в плане контента пользователи только выиграют, получат крутые дорогие проекты, причём на всех устройствах, красота же. Но это иаеое светлое будущее, а в ближайшее время на бренде xbox может сильно сказаться.

 

Есть вообще ощущение, что MS делают рисковую ставку на далёкое будущее, когда облака победят и у них будет шанс уйти от железного xbox к облачному и тогда говорить о его триумфе как игровой площадки с наобольшим числом пользователей и устройств. И вроде смысл в такой тактике есть и условный глобальный игрок только в плюсе будет, но вот именно железный xbox могут подкосить

Братуха ты умные вещи говоришь насчет бюджета итд. Не стану сильно грузить, просто если даже Хэйло 5 на которую обрушился шквал критики изначально(хотя потом люди успкокились, отчасти) за одну первую неделю заработала 400 млн(и в итоге продалась около 10 млн копий, плюс донат в игре есть, хоть и не обязательный) то это значит что Maйкам очень устроил доход этой игры и она не с дуры вложит 500 млн на Хэйло6. Да и мерч Хэйло это не мерч по Гирзам или Анчу(котрые принесут свою копейку, но продажи игры все равно будут на первом месте), а продажи мерча по хэйло будут приносить просто астрономические деньги, как и доход с рекламы(по большей части в Сша, там культы по Хэйло) да я и думаю что в эти 500 млн бюджета и маркетинг входит. Хотя это все равно дохрениша. Щас разговоры о Хэйло 6 не утихают в Сша до сих пор и люди очень благосклонно относяТся ко всему что связано с Хйэло 6.

Хэйло 6 выйдет и на семействе One, и будет продавать Скарлет(как зельда свитч) и будет продавать пасс и мерч, он все будет продавать. Да и донат в игре за 500 млн точно будет, а учитвая армию фанатов, там на одном донате озолотятся. Ну и зачем лишать лишних доходов из стима где аудитори огромная и для них такая игра как Хэйло будет в новинку и хорошо будет если продажи из стима составят хотя бы 10% от обших продаж с бокса))

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот щас по первому предложению отвечу, а потом остальное прочитаю:)) Дорогой у всех игр стоит задача стричь бабло" абсолютно у всех, а дальше кто и как больше приуспеет в этом))

 

 

ну и да, и нет. Я может быть просто криво написал. У мульти единственная задача это стричь деньги за счёт массового присутствия, а экзы все же ещё и платформу должны продвигать. Или свою экосистему, компенсируя часть потерь от продаж заработком магазина своей экосистемы. А тут ms все же явно смешают акцент на самоокупаемость проектов, не путаясь гнаться за продвижением платформы.

 

Не знаю выиграют они от этого или нет, лично мне как пользователю главное чтобы продажи были достаточно высоки, чтобы на регион не забивали и была полноценная поддержка вне США. И раз уж в стиме выпускают, то пусть и на Xbox цены подравняют, сделав регион лок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и да, и нет. Я может быть просто криво написал. У мульти единственная задача это стричь деньги за счёт массового присутствия, а экзы все же ещё и платформу должны продвигать. Или свою экосистему, компенсируя часть потерь от продаж заработком магазина своей экосистемы. А тут ms все же явно смешают акцент на самоокупаемость проектов, не путаясь гнаться за продвижением платформы.

 

Не знаю выиграют они от этого или нет, лично мне как пользователю главное чтобы продажи были достаточно высоки, чтобы на регион не забивали и была полноценная поддержка вне США. И раз уж в стиме выпускают, то пусть и на Xbox цены подравняют, сделав регион лок.

Дорогой я ори обожаю, для меня это игра лучше многих ААА(хотя она сама по себе не бюджетная), но это не массовый систем селлер(я ради этой игры готов купить бокс, на массе по фиг), вот если Хэйло вышла на Ps тогда да на боксе можно было бы ставить крест и наоборот, но ори всего то выпустили на свичт, чтобы заработать еще больше денег и все и на свитче такие игры очень хорошо продаются. Если бы первая ори пробила бы дно по продажам, но вторую бы не стали делать. Можно и продвигать платформу и деньги делать на стороне(аккуратно как с Ори). А с поддержкой у нас по боксу все збс, любая операция доступна что касается в плане игр(на тв по фиг), ну и триальые пассы убрали(хотя и на них по фиг). Вон все игры от майков(кроме крэка 3 на которого даже америкосам по фиг) переведены, что еще надо?)

 

ну и да, и нет. Я может быть просто криво написал. У мульти единственная задача это стричь деньги за счёт массового присутствия, а экзы все же ещё и платформу должны продвигать. Или свою экосистему, компенсируя часть потерь от продаж заработком магазина своей экосистемы. А тут ms все же явно смешают акцент на самоокупаемость проектов, не путаясь гнаться за продвижением платформы.

 

Не знаю выиграют они от этого или нет, лично мне как пользователю главное чтобы продажи были достаточно высоки, чтобы на регион не забивали и была полноценная поддержка вне США. И раз уж в стиме выпускают, то пусть и на Xbox цены подравняют, сделав регион лок.

Более недели назад был и в Мвидело и в Днс, все есть что связано с боксом, и новинки, коды игр, лайва, пасса, а днс вообще лимитка Гирз5. Нормально боксу в нашем рынке. А вот про регионалки забудь, ни один платформодержатель этого не сделает(к сожалению) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Братуха ты умные вещи говоришь насчет бюджета итд. Не стану сильно грузить, просто если даже Хэйло 5 на которую обрушился шквал критики изначально(хотя потом люди успкокились, отчасти) за одну первую неделю заработала 400 млн(и в итоге продалась около 10 млн копий, плюс донат в игре есть, хоть и не обязательный) то это значит что Maйкам очень устроил доход этой игры и она не с дуры вложит 500 млн на Хэйло6. Да и мерч Хэйло это не мерч по Гирзам или Анчу(котрые принесут свою копейку, но продажи игры все равно будут на первом месте), а продажи мерча по хэйло будут приносить просто астрономические деньги, как и доход с рекламы(по большей части в Сша, там культы по Хэйло) да я и думаю что в эти 500 млн бюджета и маркетинг входит. Хотя это все равно дохрениша. Щас разговоры о Хэйло 6 не утихают в Сша до сих пор и люди очень благосклонно относяТся ко всему что связано с Хйэло 6.

Хэйло 6 выйдет и на семействе One, и будет продавать Скарлет(как зельда свитч) и будет продавать пасс и мерч, он все будет продавать. Да и донат в игре за 500 млн точно будет, а учитвая армию фанатов, там на одном донате озолотятся. Ну и зачем лишать лишних доходов из стима где аудитори огромная и для них такая игра как Хэйло будет в новинку и хорошо будет если продажи из стима составят хотя бы 10% от обших продаж с бокса))

5 часть разве перевалила за 10 лямов? Вроде меньше было.

 

Ну если игра сама по себе отбиваться будет, то да, с одной стороны лишние 20-30% продаж будут не лишними, ибо винстор почти не даёт прибыли, а репутацию "сливом на пк" портит. Тут с одной стороны логично. И пользователям только плюс. В том числе в нашем регионе, это расширяет аудиторию, а значит меньше будут забивать на переводы игр и так далее.

 

Но я немного о другом. Майки затеяли это все ради построения своей экосистемы, контролирующей все сферы и платформы. В итоге получается что, они отказались от этой идеи в пользу простого повышения дохода от игр? И вот тут вопрос, а стоило ли это делать? Сони неплохо себя продвигает как консоль с чисто своими играми. Да, Ms заложники своего облачного гейминга, там один фиг надо будет игры свои слить, а значит, что на Xbox их не спрячешь и на пк стоит сливать, но я просто понять не могу какая цель у них на ближайшие годы то? Им бы тогда хотя бы логично было бы у Гейба Стим как-то выкупить пытаться, реальнл полноценно объединить магазины с их библиотеками и получить контроль над значительной частью игрового мира. А так вроде и xbox ослабили и на пк не создали норм магаз. Экосистема то не взлетит так, хотя можно просто не через жопу магаз было бы сделать и был шанс.

 

У Майкрософт есть удивительная черта - придумывать реальнл крутые идеи и не доводить их до конца. Они так и планшеты придумали, но не сделали массовыми, и винфоны из-за неумелых решений похоронили, хотя могли бы активнее вложиться в формирование базы магазина своего. При их ресурсах то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часть разве перевалила за 10 лямов? Вроде меньше было.

 

Ну если игра сама по себе отбиваться будет, то да, с одной стороны лишние 20-30% продаж будут не лишними, ибо винстор почти не даёт прибыли, а репутацию "сливом на пк" портит. Тут с одной стороны логично. И пользователям только плюс. В том числе в нашем регионе, это расширяет аудиторию, а значит меньше будут забивать на переводы игр и так далее.

 

Но я немного о другом. Майки затеяли это все ради построения своей экосистемы, контролирующей все сферы и платформы. В итоге получается что, они отказались от этой идеи в пользу простого повышения дохода от игр? И вот тут вопрос, а стоило ли это делать? Сони неплохо себя продвигает как консоль с чисто своими играми. Да, Ms заложники своего облачного гейминга, там один фиг надо будет игры свои слить, а значит, что на Xbox их не спрячешь и на пк стоит сливать, но я просто понять не могу какая цель у них на ближайшие годы то? Им бы тогда хотя бы логично было бы у Гейба Стим как-то выкупить пытаться, реальнл полноценно объединить магазины с их библиотеками и получить контроль над значительной частью игрового мира. А так вроде и xbox ослабили и на пк не создали норм магаз. Экосистема то не взлетит так, хотя можно просто не через жопу магаз было бы сделать и был шанс.

 

У Майкрософт есть удивительная черта - придумывать реальнл крутые идеи и не доводить их до конца. Они так и планшеты придумали, но не сделали массовыми, и винфоны из-за неумелых решений похоронили, хотя могли бы активнее вложиться в формирование базы магазина своего. При их ресурсах то

Щас отвечу по первому предложению, отгрузки в магазы точно были в районе 8лямов, к самим пользовтаелям больше 5ти лямов(я думаю к сегодняшнему дню уже продали бы эти оставшиеся 3 млн на дисках копии) ну и цифра естественно,ибо меньше 2млн копий не продали бы, а то и больше, щас буду читать дальше)) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой я ори обожаю, для меня это игра лучше многих ААА(хотя она сама по себе не бюджетная), но это не массовый систем селлер(я ради этой игры готов купить бокс, на массе по фиг), вот если Хэйло вышла на Ps тогда да на боксе можно было бы ставить крест и наоборот, но ори всего то выпустили на свичт, чтобы заработать еще больше денег и все и на свитче такие игры очень хорошо продаются. Если бы первая ори пробила бы дно по продажам, но вторую бы не стали делать. Можно и продвигать платформу и деньги делать на стороне(аккуратно как с Ори). А с поддержкой у нас по боксу все збс, любая операция доступна что касается в плане игр(на тв по фиг), ну и триальые пассы убрали(хотя и на них по фиг). Вон все игры от майков(кроме крэка 3 на которого даже америкосам по фиг) переведены, что еще надо?)

 

Более недели назад был и в Мвидело и в Днс, все есть что связано с боксом, и новинки, коды игр, лайва, пасса, а днс вообще лимитка Гирз5. Нормально боксу в нашем рынке. А вот про регионалки забудь, ни один платформодержатель этого не сделает(к сожалению)

Не спорю, что баланс можно соблюсти, но я даже не только про Ори, не спорю, что он не системселлер, а свич не прямой конкурент xbox. Я скорее Хэйло и гирям в стиме удивлён.

 

Ну дешёвый пасс и просто возможность покупать подписки онлайн это все же удобно и часто экономно. Неприятный звоночек был. Перевод цен в доллары пока фиг знает что, но это потенциальные риски опять же.

 

И да, это сейчас пока все ок. Я именно за будущее боюсь. Что если продажи Xbox будут как у WiiU на нашем рынке? В США то все хорошо будет у них, а вот у нас могут возникнуть вопросы. Да и сейчас на рынке если диски искать, то на плойку это в разы проще сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часть разве перевалила за 10 лямов? Вроде меньше было.

 

Ну если игра сама по себе отбиваться будет, то да, с одной стороны лишние 20-30% продаж будут не лишними, ибо винстор почти не даёт прибыли, а репутацию "сливом на пк" портит. Тут с одной стороны логично. И пользователям только плюс. В том числе в нашем регионе, это расширяет аудиторию, а значит меньше будут забивать на переводы игр и так далее.

 

Но я немного о другом. Майки затеяли это все ради построения своей экосистемы, контролирующей все сферы и платформы. В итоге получается что, они отказались от этой идеи в пользу простого повышения дохода от игр? И вот тут вопрос, а стоило ли это делать? Сони неплохо себя продвигает как консоль с чисто своими играми. Да, Ms заложники своего облачного гейминга, там один фиг надо будет игры свои слить, а значит, что на Xbox их не спрячешь и на пк стоит сливать, но я просто понять не могу какая цель у них на ближайшие годы то? Им бы тогда хотя бы логично было бы у Гейба Стим как-то выкупить пытаться, реальнл полноценно объединить магазины с их библиотеками и получить контроль над значительной частью игрового мира. А так вроде и xbox ослабили и на пк не создали норм магаз. Экосистема то не взлетит так, хотя можно просто не через жопу магаз было бы сделать и был шанс.

 

У Майкрософт есть удивительная черта - придумывать реальнл крутые идеи и не доводить их до конца. Они так и планшеты придумали, но не сделали массовыми, и винфоны из-за неумелых решений похоронили, хотя могли бы активнее вложиться в формирование базы магазина своего. При их ресурсах то

Про идели и довода до ума согласен, это одна из черта майков. И будем честны, хоть и PlayAnyware до сих пор функционирует, но они по большей части обосрались со своей системой, и щас обратно переходят у традиционному методу распростарнеиня, но одно большое но у них нефигово так взлетел пасс, тут Фил рили Гений, и щас по мимом традиционного метожа распространения будет дальнейшшее процветания пасса, я сам лично знаю 10 человек, что ради пасса на пк они оплатили его в параш магазе майков на пк. Этот параш магаз на пк, спасет только пасс. Я даже за некотрыми ютуберами наблюдаю то, что ради пасса они будут покупать бокс(если им даже плевать на трех китов). Щас не только мультплатформа, удобство и экзы будут продавать бокс, но и сам пасс.

Привет нетфликс, и не сказать, что Фил этл придумал на консолях от начала до нудя, ведь быд Аксесс, но Фил единственный кто грамотно довел эту идею до конца и щас в пасс вливаются тонны бабла, и отдача с пасса идет не хилая. И щас даже юбики подключились к этому. Брат, хоть Фх4 и доказала что крупняк от майков может выйти и пассе(продать пасс), а продать саму себя как игру вне пасса, но Гирз 5 просто напросто закрепил этот факт. Гирз5 это безумно дорогая игра и она доступна пл пассу, и я не знаю кто теперь скажет что в пассе выходят либо среднячки по бюджету, либо старье. Хоть и мультиплатформы дорогой и свежей майки тоже добавляли в пасс, привет метро и дмк5.

 

Не спорю, что баланс можно соблюсти, но я даже не только про Ори, не спорю, что он не системселлер, а свич не прямой конкурент xbox. Я скорее Хэйло и гирям в стиме удивлён.

 

Ну дешёвый пасс и просто возможность покупать подписки онлайн это все же удобно и часто экономно. Неприятный звоночек был. Перевод цен в доллары пока фиг знает что, но это потенциальные риски опять же.

 

И да, это сейчас пока все ок. Я именно за будущее боюсь. Что если продажи Xbox будут как у WiiU на нашем рынке? В США то все хорошо будет у них, а вот у нас могут возникнуть вопросы. Да и сейчас на рынке если диски искать, то на плойку это в разы проще сделать.

Дорогой Хэйло и другая игра в стиме: Чтобы начать играть в стиме игру от майков ты должен зарегаться в Лайв, а когда будешь там регаться то выскочмт реклама пасса для пк(да и не толькл пк, но щас речь о пк) и человек так посмотрит, подумает и скажет. А может я и пасс на пк заоодно оформлю(даже если это вин стор). Вот из-за этого Хэйло и выйдет в стиме, он зарабоатет денег и со стима, успеет такис образом прорекламировать пасс на пк и на бокс:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про идели и довода до ума согласен, это одна из черта майков. И будем честны, хоть и PlayAnyware до сих пор функционирует, но они по большей части обосрались со своей системой, и щас обратно переходят у традиционному методу распростарнеиня, но одно большое но у них нефигово так взлетел пасс, тут Фил рили Гений, и щас по мимом традиционного метожа распространения будет дальнейшшее процветания пасса, я сам лично знаю 10 человек, что ради пасса на пк они оплатили его в параш магазе майков на пк. Этот параш магаз на пк, спасет только пасс. Я даже за некотрыми ютуберами наблюдаю то, что ради пасса они будут покупать бокс(если им даже плевать на трех китов). Щас не только мультплатформа, удобство и экзы будут продавать бокс, но и сам пасс.

Привет нетфликс, и не сказать, что Фил этл придумал на консолях от начала до нудя, ведь быд Аксесс, но Фил единственный кто грамотно довел эту идею до конца и щас в пасс вливаются тонны бабла, и отдача с пасса идет не хилая. И щас даже юбики подключились к этому. Брат, хоть Фх4 и доказала что крупняк от майков может выйти и пассе(продать пасс), а продать саму себя как игру вне пасса, но Гирз 5 просто напросто закрепил этот факт. Гирз5 это безумно дорогая игра и она доступна пл пассу, и я не знаю кто теперь скажет что в пассе выходят либо среднячки по бюджету, либо старье. Хоть и мультиплатформы дорогой и свежей майки тоже добавляли в пасс, привет метро и дмк5.

 

Дорогой Хэйло и другая игра в стиме: Чтобы начать играть в стиме игру от майков ты должен зарегаться в Лайв, а когда будешь там регаться то выскочмт реклама пасса для пк(да и не толькл пк, но щас речь о пк) и человек так посмотрит, подумает и скажет. А может я и пасс на пк заоодно оформлю(даже если это вин стор). Вот из-за этого Хэйло и выйдет в стиме, он зарабоатет денег и со стима, успеет такис образом прорекламировать пасс на пк и на бокс:)

 

Про пасс согласен, на удивление ms пока все хорошо делают и это реально цепанула аудиторию. Ещё бы в будущем игры как фильмы перестали бы выпадать из подписки (да, многие новинки туда в качестве рекламы идут, но старые то могут оставаться в итоге) и нормально в России его бы продавали сами Майки и просто шик, идеально.

 

Про рекламу пасса мб ты и прав, но думаю скорее это грозит тем, что в магаз ms перестанут заходить вообще, а кто хотел пасс и так его может взять, и проект экосистемы накроется. Но доходы от игр поднимутся, да. Но тогда вопрос, что ценнее продвижение своей платформы и доход с магаз или доход от игр напрямую? Не мне это, конечно, решать, но мне кажется, что платформа/Экосистема важнее, с магаза доход выше, чем с собственных студий.

 

Если с Xbox, аксессуарами, сервисами и играми с их переводами все будет ок, то я за, но просто есть опасения все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пасс согласен, на удивление ms пока все хорошо делают и это реально цепанула аудиторию. Ещё бы в будущем игры как фильмы перестали бы выпадать из подписки (да, многие новинки туда в качестве рекламы идут, но старые то могут оставаться в итоге) и нормально в России его бы продавали сами Майки и просто шик, идеально.

 

Про рекламу пасса мб ты и прав, но думаю скорее это грозит тем, что в магаз ms перестанут заходить вообще, а кто хотел пасс и так его может взять, и проект экосистемы накроется. Но доходы от игр поднимутся, да. Но тогда вопрос, что ценнее продвижение своей платформы и доход с магаз или доход от игр напрямую? Не мне это, конечно, решать, но мне кажется, что платформа/Экосистема важнее, с магаза доход выше, чем с собственных студий.

 

Если с Xbox, аксессуарами, сервисами и играми с их переводами все будет ок, то я за, но просто есть опасения все же.

Бртаух, давай по четсному, естественно имхо. Но никакой экосистемы нет и уже давно, она провалилась(хоть и на бумаге держится). Щас майки тупо хотят по старнике продавать бокс, игры к нему и при этом из новинок это пасс, который может вытащить из задницы Вин стор(на будущее если даже пасс не вытащит, то ничто не вытащит) и да если отдача с этой экосистемы хреновая то конечно в тысячу раз лучше делиться с кем этими 30%, но заработать больше денег. И да дорогой(мы говорим щас о пк), но так или иначе основные продажи этих игр от Ms идут с бокса и все равно MS выигрыше. А винстором, да да нет нет как говоиться, если пасс не спасет Винстор, до здравствуй стим(и лично для меня в этом нет ничего плохого, давно пора было добавлять игры в стим) ибо король на пк этл все же стим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бртаух, давай по четсному, естественно имхо. Но никакой экосистемы нет и уже давно, она провалилась(хоть и на бумаге держится). Щас майки тупо хотят по старнике продавать бокс, игры к нему и при этом из новинок это пасс, который может вытащить из задницы Вин стор(на будущее если даже пасс не вытащит, то ничто не вытащит) и да если отдача с этой экосистемы хреновая то конечно в тысячу раз лучше делиться с кем этими 30%, но заработать больше денег. И да дорогой(мы говорим щас о пк), но так или иначе основные продажи этих игр от Ms идут с бокса и все равно MS выигрыше. А винстором, да да нет нет как говоиться, если пасс не спасет Винстор, до здравствуй стим(и лично для меня в этом нет ничего плохого, давно пора было добавлять игры в стим) ибо король на пк этл все же стим.

ну просто вся эта затея была в рамках развития экосистемы. Ну и да, она жива не только на бумаге. Все экзы идут play anywhere, имеют возможность кроссплей и кроссейва. Другое дело что глобально пока, увы, инициатива не получила распространение, хотя вряд ли много кто по два раза на разные платформы игры берет, но тут в убогость винстор все уперлась. Если решат с ним проблему, то и экосистемы улучшится. Ну или мб доступ к xcloud будет для купленных игр (ну мб отдельная плата как у гугла за сервис и игры, но типа игры уже куплены, а за сервис как за лайв платишь, фиг знает)

 

Но да, на данном этапе MS решили не упираться в развитие своей экосистемы (что зря) а тупо с игр делать деньги как издатель.

 

Но просто вопрос стоит ли оно того? Как ты верно заметил-большая часть продаж это xbox. Не, я не говорю о тех, кто брал консоль ради 2-3 игр, они их так же купят, а консоль денег не приносит сама по себе, остальное они в стиме возьмут, но есть ещё дофига конмольщиков, которые даже не имея пк будут орать про слитые экзы и не возьмут xbox из-за упущенной репутации. Ещё и в стиме сейчас все, вроде для игроков то шикарно, но не просядут ли продажи xbox до ооочень малых? И ещё вопрос, а что с пк-читерами, если в вин сторе с uwp сами как-то следили, то из стима эта зараза понабежит, а вот это уже критично для консоли, тбо это один из трех главных факторов для покупки именно консоли как по мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...