Перейти к содержимому







* * * * * 2 голосов

Разработчица Mass Effect 2 увеличила сложность никому не сказав

Индустрия

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Rаkot

Опубликовано 08.09.2019 - 17:11


Разработчица Mass Effect 2 увеличила сложность никому не сказав

razrabotchica-mass-effect-2-uvelichila-s


Кристина Норман принимает участие в разработке игры League of Legends уже более восьми лет, но до того, как обосноваться в студии Riot Games, она долгое время работала над второй частью Mass Effect. Она занимала должность старшего разработчика игр в BioWare, и в её обязанности входило принятие важных решений. Однако все решения должны были приниматься после консультации со всей командой студии.

 

Но однажды Норман позволила себе рискованную вольность. Она тайно от всех увеличила сложность игры. Ей были подняты на 20% здоровье, щиты и урон противников. Долгое время об этом никто не знал, и лишь в августе 2016 года, она поделилась этим секретом в своём твиттере.

 

Интересно, что она сделала это всего за день до отправки финальной версии Mass Effect 2 в прессу, поэтому никто не успел бы отменить этот патч. Изменение касалось всех уровней сложностей, независимо от того, какую сложность выберет игрок, она автоматически повышалась на 20%.

 

razrabotchica-mass-effect-2-uvelichila-s

 

Кристина Норман в последствии планировала выпустить “обратный” патч, в случае если игроки начали бы жаловаться на непроходимость игры или чрезмерную сложность. Однако этого так и не произошло. Самое смешное во всём этом то, что, несмотря на довольно серьёзные изменения, игра не считается требовательной к навыкам игрока. Трудно даже представить, какой была сложность до патча. Вероятно, игру можно было пройти даже без спутников.

 

Источник:
https://genapilot.ru/razrabotchica-mass-effect-2-uvelichila-slozhnost-nikomu-ne-skazav

+29 в теме "Проверенный народ"
Парк:
Apple: iMac 27" 2012 (MD096RS), iPhone 6 16Gb Gold (RU), iPad Air 64Gb Silver (RU), Apple TV 3Gen (E)
Microsoft: XBOX 360 "Forza Motorsport 3" Super Elite Bundle (PAL), XBOX ONE (EUR)
Nintendo: Wii Sports Bundle (PAL), Wii U Basic Pack (PAL), DSL "Lime Green"(EUR), 3DS XL "Yellow Pikachu" (PAL)
Sony: PS3 Slim 120Gb (RU), PS4 "Glacier White" GTA V Bundle (RU), PSP 3000 Spirited Green (JAP)


#2 iCake

iCake

    гуру Х-кор0бки

  • 2164 Сообщений
  • Регистрация: 25.06.2010
  • Приставки: Xbox One
  • Другие приставки:
    Xbox 360

Опубликовано 08.09.2019 - 17:37

Её и так без напарников можно пройти, даже на безумии. Кстати наверное именно на безумии, т.к. там сопартийцев частенько выносят.

#3 pasha45

Опубликовано 08.09.2019 - 17:45

уборщица в BioWare увеличила сложность никому не сказав.

ну и охраники в EA добавили лутбоксов в Battlefront 2 никому не сказав.

и т.д. и т.п.

#4 Rambler

Rambler

    Злой добряк

  • 41138 Сообщений
  • Регистрация: 07.06.2010
  • Из:Красноярск

Опубликовано 08.09.2019 - 18:24

И правильно сделала, ибо мне итак оч легко игралось.



#5 flashgun

Опубликовано 08.09.2019 - 18:59

А вот Кодзимыч наоборот, снизил сложность.

Стата раззявила свои чертоги: https://xboxstat.ru/, говнокритик слит и обоссан
The statements and opinions expressed here are my own and do not necessarily represent those of my employer.


#6 geodile

geodile

    гуру Х-кор0бки

  • 2166 Сообщений
  • Регистрация: 20.07.2008
  • Из:kuzbass
  • Приставки: Xbox One X, Xbox 360 Slim
  • Аксессуары: Kinect

Опубликовано 08.09.2019 - 23:20

Долгое время об этом никто не знал

т.е. из тех кто разрабатывал, никто ничего не заметил?
geodile42.png

#7 MoonCry

MoonCry

    Муняш

  • 20214 Сообщений
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Приставки: Xbox 360 Slim
  • Другие приставки:
    PS3

Опубликовано 09.09.2019 - 07:51


А вот Кодзимыч наоборот, снизил сложность.


Фантазер

 




Также с меткой «Индустрия»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых