Перейти к публикации

Nintendo – Применение игр для обучения детей в школах


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Nintendo – Применение игр для обучения детей в школах

iha66vkro4c5p7tumrxe.png


Британские школы будут использовать игры Nintendo для обучения детей компьютерным и социальным навыкам. Школьное образование уже давно и успешно пользуется информационными технологиями. Но раньше для этого применялись только персональные компьютеры, а теперь пришло время консолей.

59L0rPhgwJ.jpg

Поддерживаемая правительством Британии некоммерческая организация Digital Schoolhouse планирует применять видеоигры в школах для обучения детей как компьютерным, так и социальным навыкам.

В частности, игру в Smash Bros Ultimate планируется применять в классах для получения навыков командной работы у детей. По этой дисциплине будут проводиться соревнования между классами и школами.

По программам Digital Schoolhouse сейчас в Великобритании занимается более 30000 учеников и 7000 учителей. Глава отдела коммуникаций Nintendo в Великобритании заявил, что «она может вдохновить новое поколение молодых людей по всей Великобритании».

6tcefHwvm7.jpg

Сейчас уже ни для кого не является секретом, что игры приносят несомненную пользу подрастающему поколению. Недавнее исследование Макса Планка в Институте человеческого развития в Берлине это подтверждает. Видеоигры «вызывают увеличение областей мозга, отвечающих за пространственную ориентацию, формирование памяти, стратегическое планирование, а также мелкую моторику.»


Источник:
https://www.goha.ru/news/nintendo-primenenie-igr-dlya-obucheniya-detej-v-shkolah-lP0ODa

Изменено пользователем Rikufuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз британцы это применили, то надо у нас срочно запретить игры. Не тяните с обраточкой, скрепы рушатся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас уже ни для кого не является секретом, что игры приносят несомненную пользу подрастающему поколению.

30+ можно считать за подрастающие поколение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30+ можно считать за подрастающие поколение? 

Это про меня  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про меня  :nice:

Ну мне тоже 30+  :laugh1:  Почему в наших школах не было такого....Стояли жалкие Правец-8  :butil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне тоже 30+  :laugh1:  Почему в наших школах не было такого....Стояли жалкие Правец-8  :butil:

Мы родились не в то время, пойду поплачу  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это было получше компьютеров Агат хотя и тоже на основе Apple II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это про меня :nice:

о, и мне недавно стукнуло, пойду подрастать ради Нинтендо.

P.s. А можно в офисе рабочий комп тоже на Свич заменить?

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, и мне недавно стукнуло, пойду подрастать ради Нинтендо.

P.s. А можно в офисе рабочий комп тоже на Свич заменить?

С прошедшим пердун старый  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прошедшим пердун старый :nice:

нееееет я растущее поколение... Не разрушай мои иллюзии))

P. S. Спасибо, пойду улицы песком посыпать

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И без школы хватает компьютера дома, нафига прививать детям компы.

так учат работать на них. Типа азы программирования, офисный пакет и прочее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нееееет я растущее поколение... Не разрушай мои иллюзии))

P. S. Спасибо, пойду улицы песком посыпать

Ну дай бог чтобы так подольше было   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...