Перейти к публикации

9 демонстраций игр, не соответствующих действительности


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Помним,помним, скорбим по беливам

 


Отвечая на вопросы корреспондентов GameTrailers, глава международной студии SCEI Фил Харрисон (Phil Harrison) заявил, что ранний ролик с E3 2005 и финальная версия проекта “Motorstorm” не только идентичны, но и в некоторых объектах финальная версия превосходит рисованный оригинал: “У нас больше машин на экране, больше динамики, физики и все стало намного лучше...” когда же вопрос встал о реалистичной грязи, то Харрисон глубокомысленно заметил, что грязь практически полностью была удалена из-за того, что она мешала игровому процессу. Так, что если вы потом увидите “Killzone 2” без реалистичных взрывов, то не удивляетесь – они мешали игровому процессу.%!%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хотя бы новые игры, какой никакой новый опыт, вселенные, новые персонажи, истории.

Конечно для вас поехавших такие игры как DS и любая другая оригинальная игра будет непонятной, вы ведь всю жизнь только RT нажимали, школо пиу пиу игрушечки по зверькам

 

мне стало плохо от этого двуличного дерьма 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да до 2035 дожить - уже успех.

Базара нет. Нам бы так под полтос было, а это уже прогрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Базара нет. Нам бы так под полтос было, а это уже прогрес.

Согласен:) Если я доживу до 60 и останусь в своем уме и на своих ногах, то каждый день буду благодарить боженьку и жить с мыслью что жизнь удалась:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен:) Если я доживу до 60 и останусь в своем уме и на своих ногах, то каждый день буду благодарить боженьку и жить с мыслью что жизнь удалась:)

Это точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты несешь. С Анчартедом закончили, да и между частями выкатили новое IP которое взяла игру поколения в лице Ластов. Бог войны практически полный перезапуск и другая игра, оставили лишь того-же перса.

А теперь посчитай сколько оригинальный игр, Дейс ган, Хорайзон, Бладборн, Кодзима, Призрак Тсушими, Паук, Ласт гардиант, Антил даун, Секонд сан и тд. Вот из-за чего Сони рулит, они делают игры, разные игры, рискуют и большинство получаются успешными,. а МС третье поколение доит один и тот же Кал. Хрен с ним я не против гирей, но вы сделайте новую игру, а не дешевую смену локации с тем же графоном анимациями и пластмассовой стрельбой. Квадратная локация, присел пострелял, идешь в другую квадратную арену чтобы теперь в ней постреляться. Хотя графоном бы удивляли, а тут даже этого нет

А квантум брейк провал и отстой, в которой даже анимацию перезарядки неудосужились сделать.

Как вы еще умудряетесь паритет приводить между Сони и МС. Да от МС ни одной топовой игры не было уже более 9 лет.

Ты просто сознательно убираешь игры, которые имеют какое-то продолжение... Если бы я был упертый, то предложил бы тебе тоже исключить из твоего списка Секонд сан - по твоей же логике - это же уже было просто на старой платформе. Но я так делать не буду. Мог бы также сказать, что это игры практически в одном сегменте - вариации приключений от третьего лица. Но это тоже путь оголтелого фаната. Я просто тебе перечислю Halo Wars 2 - стратегия, Ори - платформер, Хорайзен - гонка, Киллер Инстинкт - файтинг, Гирзы - шутер от третьего лица, Хало - классический шутер; Rare Replay - вообще уникальный сборник очень классных игр, уникальный в своем роде; Sunset Overdrive - экшен адвенчура с очень интересным сеттингом и т. д.

Каждая из игр продвинули не просто себя, но жанр на приставках. Хало - вообще доказал, что шутеры на приставках возможны, Halo Wars - стратегии...

А мое мнение в целом, что МС до сих пор вообще не пыталась создавать игры, она создавала платформу, на которой игры делать можно и нужно. Бокс - это прежде всего платформа. Если все так у МС плохо, то игр бы для ее системы не выпускали. Можно сказать, что МС отъела от Сони за последнее время тучу эксклюзивов, которые были только на Сони так или иначе: игры серии Файнл Фентези, Резиденты, Ace Combat, Теккен, Крэш Бандикут... И я думаю, что будет и дальше отъедать. Уже на ПК  Хэви Рейн, Детройт, Две души... Бокс расширяет линейку игр, которые можно на нем играть. Вот и вся задача, которую можно было увидеть у  МС. А вот на новую систему можно уже ждать игры от новых студий МС (может быть и на текущее поколение увидим). Так почему не проводить паритет между Сони и МС? Кто была Сони, когда она выпускала игры для первой PS по сравнению с Нинтендо? Новичком, выскочкой, которая скупает студии и игры. МС по определению отстает от Сони, но может Сони нагнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто сознательно убираешь игры, которые имеют какое-то продолжение... Если бы я был упертый, то предложил бы тебе тоже исключить из твоего списка Секонд сан - по твоей же логике - это же уже было просто на старой платформе. Но я так делать не буду. Мог бы также сказать, что это игры практически в одном сегменте - вариации приключений от третьего лица. Но это тоже путь оголтелого фаната. Я просто тебе перечислю Halo Wars 2 - стратегия, Ори - платформер, Хорайзен - гонка, Киллер Инстинкт - файтинг, Гирзы - шутер от третьего лица, Хало - классический шутер; Rare Replay - вообще уникальный сборник очень классных игр, уникальный в своем роде; Sunset Overdrive - экшен адвенчура с очень интересным сеттингом и т. д.

Каждая из игр продвинули не просто себя, но жанр на приставках. Хало - вообще доказал, что шутеры на приставках возможны, Halo Wars - стратегии...

А мое мнение в целом, что МС до сих пор вообще не пыталась создавать игры, она создавала платформу, на которой игры делать можно и нужно. Бокс - это прежде всего платформа. Если все так у МС плохо, то игр бы для ее системы не выпускали. Можно сказать, что МС отъела от Сони за последнее время тучу эксклюзивов, которые были только на Сони так или иначе: игры серии Файнл Фентези, Резиденты, Ace Combat, Теккен, Крэш Бандикут... И я думаю, что будет и дальше отъедать. Уже на ПК Хэви Рейн, Детройт, Две души... Бокс расширяет линейку игр, которые можно на нем играть. Вот и вся задача, которую можно было увидеть у МС. А вот на новую систему можно уже ждать игры от новых студий МС (может быть и на текущее поколение увидим). Так почему не проводить паритет между Сони и МС? Кто была Сони, когда она выпускала игры для первой PS по сравнению с Нинтендо? Новичком, выскочкой, которая скупает студии и игры. МС по определению отстает от Сони, но может Сони нагнать.

Золотые слова!:)

Ps только одна маленькая(субьективная поправка). Лучший сборник на этом свете для меня это Halo MCC это новый уровень по качеству и исполнению для сборников. Я до сих пор надеюсь что на Скарлет по Гирзам такой сборник замутят, с ремейком GEOW2:)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...