Перейти к публикации

9 демонстраций игр, не соответствующих действительности


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


9 демонстраций игр, не соответствующих действительности

 

Демоверсии игр в привычном смысле этого слова начали вымирать много лет назад, так как на их разработку требуется большое количество ресурсов и они могут негативно влиять на продажи. Тем не менее, разработчики продолжают демонстрировать геймплей своих игр с их помощью на шоу и фестивалях по типу E3.

 

Большей части геймеров давно надоели отполированные до блеска трейлеры, так что 10-минутный отрывок с игровым процессом – гораздо более эффективный способ привлечь внимание аудитории в наше время.

 

Однако мы все знаем, что не стоит верить разработчикам и издателям на слово, ведь они готовы скормить вам любую ложь, чтобы вы гарантированно сделали предзаказ новой игры.

 

Эти 9 демоверсий весьма ожидаемых игр – среди них есть даже те, которые можно было скачать себе на консоль – ввели потенциальных покупателей в заблуждение, показав куда более визуально привлекательную и насыщенную картинку, чем в финальном продукте.
Большинство этих игр не являются плохими сами по себе. Некоторые из них, напротив, вышли очень даже хорошими, но это не отменяет того факта, что они пытались выставить себя в лучшем свете с целью увеличить продажи.

 

Aliens: Colonial Marines (E3 2012)

 

iHLNprDjLDRMNnnOURouEw.jpeg?800-auto

 

О, Aliens: Colonial Marines. Без всякого сомнения, одна из самых разочаровывающих высокобюджетных игр последнего десятилетия от Gearbox, у которой, тем не менее, была ошеломительная маркетинговая кампания, включающая в себя демонстрацию геймплея.


К сожалению, эти приторно-красивые атмосферные демки, особенно та, что была показана на E3 2012, были лишь только дымовой завесой, за которой пытались скрыть тот факт, что разработка игры идет совершенно не по плану.

 

Финальный продукт выглядел гораздо хуже, чем та демоверсия с E3. В ней отсутствовала детализация частиц, атмосферное динамическое освещение и плавные анимации. Демоверсия выглядела многообещающе и походила на достойную адаптацию культового фильма Джеймса Кэмерона. В итоге все вышло совсем не так.

 

Этот обман настолько разозлил поклонников франшизы, что два игрока даже подали в суд на компанию, заявив, что игра была ложным образом разрекламирована. Они проиграли дело, но факт остается фактом: демоверсия выглядела замечательной данью уважения культовому фильму, а на выходе получилась отвратительная пустышка.

 

Bioshock Infinite (E3 2011)

 

pftIsbvl201Cy2HCte6gNA.jpeg?800-auto

 

Демонстрация геймплея Bioshock Infinite на E3 2011 года и по сей день остается впечатляющей. Только вот когда игроки по всему миру наконец получили возможность сыграть в эту игру, она совершенно не походила на то, что было показано ранее.


Как оказалось, 15-минутный отрывок, где были продемонстрированы захватывающие сражения с толпами врагов, был на деле постановочным. То есть это нельзя назвать записью игрового процесса.

 

Irrational Games потратили месяцы на то, что бы разработать эту демоверсию, в то время как сама игра едва была готова. Один из разработчиков Шон Эллиотт позже назвал ее «произведением киноискусства».

 

Системы искусственного интеллекта еще не были доработаны, так что каждого врага в демоверсии пришлось программировать отдельно. В самой игре на вас могло напасть максимум шесть врагов за раз, в то время как в демоверсии их было до шестнадцати, и благодаря этому игровой процесс казался намного интенсивнее и энергичнее.

 

В демоверсии Bioshock Infinite выглядел как динамичная песочница, в которой игрок должен был сражаться с противником, умело используя окружения. Но, поскольку Irrational Games не удалось сделать так, чтобы демка запускалась на PS3 и Xbox 360, сама игра, вышедшая два года спустя, была сравнительно примитивнее.

 

Несмотря на то, что в итоге Bioshock Infinite стал одной из лучших игр 2013 года, очевидно, что, если бы не технические ограничения консолей, он мог бы быть еще лучше. Пускай он действительно замечательный, не стоило так беспочвенно завышать ожидания.

 

 

Mass Effect (Microsoft X06)

 

XCJ4Whhqf7SzVc9pZTlRBg.jpeg?800-auto

 

За год до выхода долгожданной научно-фантастической РПГ от Bioware, разработчики похвастались демонстрацией геймплея на ежегодной конференции Microsoft X. Несмотря на то, что Mass Effect уже давно находился в разработке на тот момент, демоверсия существенно отличалась от действительности.

 

К примеру, анимированная карта галактики и интерфейс инвентарей были куда продуманнее и визуально привлекательнее, чем в конечном продукте.

 

Более того, система прерывания диалогов в итоге так и не была реализована, и, что самое печальное, большая часть механик управления отрядом, показанных в демоверсии, тоже не прошли в игру, и кастомизация персонажа игрока была сильно упрощена.


По крайней мере, Mass Effect все еще достаточно неплохая игра, но из нее исключили столько классных функций всего за год до ее выхода.

 

Watch Dogs (E3 2012)

 

jkMtETkBpnGJVMwW11KA8A.jpeg?800-auto

 

Ubisoft часто ухудшают графику в своих играх по сравнению с демоверсиями, и самый выдающийся пример – Watch Dogs, достаточно успешно продемонстрированный на E3 2012.

 

Watch Dogs был одной из первой игр следующего поколения, опередивших свое время еще до анонса PS4 и Xbox One, так что неудивительно, что геймеры были разочарованы, когда финальная версия игры вышла в мае 2014 года и кардинальным образом отличалась от невероятной демоверсии двухлетней давности.

 

С чего бы начать? Освещение было гораздо менее объемным и реалистичным – особенно это коснулось уличного освещения во время дождя. Некоторые визуальные эффекты, например, дым у ночного клуба, убрали полностью, взрывы и автокатастрофы стали менее детализированными, физика одежды стала выглядеть хуже, неигровых персонажей стало меньше, а искусственный интеллект, управлявший ими – примитивнее, а уж о глубине резкости и говорить не стоит.

 

Watch Dogs вышел относительно нормальным шутером с открытым миром, но он никогда не смог достичь того уровня, который был заявлен в демоверсии, особенно в визуальном аспекте.

 

Ubisoft так и не удалось искупить свою вину, и они продолжают выпускать великолепные демонстрации геймплея, не имеющие никакого отношения к тому, что получается в итоге.

 

Killzone 2 (E3 2005)

 

hhAbR_l2HPLlT6ScLb609Q.jpeg?800-auto

 

На E3 2005 Sony показали первый трейлер Killzone 2, который изначально должен был продемонстрировать возможности предстоящей PS3. К несчастью, Guerrilla Games попытались надуть фанатов и показать им трейлер, состоящий целиком и полностью из заранее прогруженной компьютерной графики, но их практически сразу раскусили.

 

Этот двухминутный ролик был наполнен потрясным и кинематографичным геймплеем, который без труда переключался между катсценами и игровыми сегментами. По правде говоря, все это выглядит потрясающе даже по сегодняшним меркам.

 

Когда же Killzone 2 наконец вышел в 2009 году, он в самом деле был впечатляющим достижением с точки зрения технического аспекта, но он нисколько не походил на ту самую «демонстрацию».

 

Исполнительный продюсер Guerilla Games Энгл Сметс недавно подтвердил тот факт, что изначально видео предназначалось только для служебного пользования, но генеральный директор Sony Кен Кутараги захотел, чтобы именно его показали на E3. Пришлось всем солгать и выдать его за настоящую демонстрацию геймплея, что никак не могло понравиться разработчикам из Guerrilla Games.

 

На момент ее показа в 2005 году Guerrila Games едва только начали разработку Killzone 2 и еще не могли ничего показать миру. Ужасно неудобная ситуация.

 

The Legend Of Zelda Wii U (E3 2011)

 

rbWIl8k4GLeHg5_nx7JYeg.jpeg?800-auto

 

На E3 2011 года Nintendo не только впервые рассказали всем о выходе Wii U, но и показали демку ожидаемой игры серии The Legend Of Zelda для новой консоли.

 

Новая игра обещала быть завораживающе красивой. В отрывке была показана битва Линка с гигантским существом, похожим на паука, в закрытой локации,

напоминающей что-то вроде храма. Помимо всего этого, игра демонстрировала новые возможности геймпада Wii U: переключение между различными видами и управление циклом дня и ночи.

 

Сначала все приняли эту демоверсию за доказательство того, что Nintendo не покладая рук трудятся над эксклюзивной игрой про Зельду для Wii U, но на деле все было не так и новая «Легенда о Зельде» вышла на Wii U только в прошлом году, и то ее нельзя считать эксклюзивом, поскольку она вышла и на Switch тоже.

 

Breath of the Wild, разумеется, имел ноль сходств с демоверсией как визуально, так и в плане геймплея (возможности геймпада были убраны).

 

Это не отменяет того факта, что Breath of the Wild – замечательная игра, можно даже сказать, шедевр, но все еще обидно, что владельцам Wii U пришлось ждать ее шесть лет, и что оригинальная концепция так и не воплотилась в жизнь.

 

Spore (GDC 2005)

 

z0LMMRZ7bKa46fjqUGujvQ.jpeg?800-auto

 

Прошло уже целое десятилетие с тех пор, как на свет появился Spore, одна из лучших высокобюджетных игр в жанре симуляторов-стратегий в истории гейминга.

 

Разработка Spore была настолько тяжелой, что ей посвящена целая страница в Википедии. Она длилась восемь лет, и, как вы уже могли догадаться, игра вышла совсем не такой, какой все ожидали ее увидеть.

 

Демоверсия с GDC 2005 года включала в себя тонны функций и возможностей, не вошедших в конечный продукт. Среди них были 4 дополнительных игровых этапа (включая ожидаемые всеми «Город» и «Рыбу»), несколько новых редакторов, более проработанная и реалистичная версия этапа «Космос» и существа, которые выглядели не чересчур мило, но зато обладали более динамичным поведением.

 

Однако эти амбициозные идеи были отброшены, и геймплей было решено сделать более доступным, и в итоге Spore потерял прежнюю самобытность. В результате игра получилась слишком урезанной, и интерес к ней пропадал всего лишь через несколько часов.

 

Resident Evil 7 (Beginning Hour)

 

hT8fi-COqG65BuQ8wwCXfA.jpeg?800-auto

 

А теперь кое-что не столь серьезное, но все же заслуживающее место в этом списке. Демоверсия Resident Evil 7 под названием Beginning Hour вышла сразу же после внезапного анонса игры на E3 2016 года и не была постановкой, однако это не помешало ей ввести многих геймеров в заблуждение.

 

Сама демка представляла из себя альтернативный сценарий побега из дома, который позже послужил основным сеттингом для финальной игры.

 

Для начала уясним одну вещь: Resident Evil 7 – замечательная игра, одна из лучших во франшизе, но ее демоверсия выглядела слишком уж многообещающе. В ней не было вообще никаких сражений, и основный фокус был направлен на изучение внутриигрового мира. Похоже, разработчики подсмотрели это у Amnesia.

Это было очень интригующе, но в итоге оказалось, что в самой игре боям с врагами уделили куда больше внимания, чем сюжетным моментам, и многие ее части превратились в обычное скучное кровавое месиво.

 

Capcom можно понять – пожалуй, изначальная идея была слишком рискованной, и поэтому им пришлось полностью изменить многие аспекты геймплея. В итоге получилось так, что демоверсия игры никоим образом не отражает то, что происходит в самой игре. Зато они обе вышли отличными.

 

Halo 2 (E3 2003)

 

ColMlP31UY6_a3KNoavi6Q.jpeg?800-auto

 

И наконец, легендарная демоверсия, обманувшая всех: печально известный показ Halo 2 на E3 2003 года.

 

Зрителям продемонстрировали невероятный (на тот момент времени) уровень детализации графики, но разработчики, видимо, в какой-то момент поняли, что Xbox ее не потянет, и поэтому пришлось полностью менять графический движок.

 

В конечном счете Halo 2 вышел куда менее впечатляющим, чем в демоверсии. Из финальной версии полностью убрали городской уровень на Земле. Один из разработчиков Крис Бутчер так отзывался о трейлере: «Мы создали то, что невозможно было воспроизвести ни на одном из движков… Если вы взглянете на уровень с Потопом, там, где зона карантина – это всего лишь 20% от того уровня, который мы изначально хотели сделать».

 

343 Industries задумывались о том, чтобы выпустить эту демоверсию отдельно как часть Master Chief Collection, но это, опять же, было слишком сложно осуществить технически.

 

Несмотря на все это, Halo 2 – все еще отличная игра, но проблемы с движком отразились на ее содержании, и приличную часть контента пришлось убрать. Зато теперь мы знаем, в чем причина этой дурацкой обрывающейся концовки.

Источник:
https://www.playground.ru/blogs/other/9_demoversij_igr_ne_sootvetstvuyuschih_dejstvitelnosti-365560/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это не помешало почти всем играм из этого списка стать отличными( или еще выше культовыми) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ubisoft так и не удалось искупить свою вину, и они продолжают выпускать великолепные демонстрации геймплея, не имеющие никакого отношения к тому, что получается в итоге.

эм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, стоит все-таки отделять ролик от демоверсии... Если ролик предполагает, что это не часть кода, который будет использоваться - это можно трактовать в качестве иллюстрации желаемого. Во-вторых, я признаю только один вид демо - когда вам предоставляют для игры часть работающей игры. И только это и есть полноценное демо. Обычно нормальная уважающая себя компания легко предоставит подобное демо. Если демо версию игры делают специально, выпускают много раньше игры - это пустая трата времени игрока. Единственно верно, если вы хотите помочь любимой компании в качестве бетатестера. 

    В любом случае есть два вариант: манипуляция вашим мнением и ожиданиями и нормальный показ части игры для принятии решения о покупке. Подборка игр хорошая, показательная. Показывает, что очень многие мощные компании не гнушаются использовать недобросовестную рекламу. 

От себя добавлю историю с демонстрацией 3-го Масс эффекта на wiiu, когда в ролике игры был русский язык... а в финальной версии его не было. И это обидно особенно при учете, что игра уже вышла на других консолях, перевод был... просто на нем сэкономили. 

 

История с Зельдой еще хуже... Речь не только и не столько о конкретной игре. Речь о мощности WIIU, которую по данному ролику просто откровенно завысили. Если бы фанаты знали, что новая система такую графику не потянет + срок выхода игры - она появилась в конце жизни системы + часть фанатов Нинтендо ждали мощную стационарную приставку от Нинтендо, предполагая, что вот как раз на ней и увидим подобную графику. Мы получили Свитч. Хорошо, но не то - если очень упрощенно. В общем и целом - обман на обмане и тонна обманутых ожиданий. А так Зельда - хорошая игра. Но это не отменяет осадок от всего происходившего.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню демо мафии 3, после нее я загорелся поиграть в эту игру. По итогу игра полное г, только постановочная 1 миссия была норм =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению это не только с играми так.

Недобросовестная реклама обычное явление.

Главное чтобы ты свои деньги занес.

А дальше если ты возмущаешься из тебя начинают дурака делать и следуют кучи стандартных отговорок и съездов, тексты мелким шрифтом и тп. Се ля ви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что пропарили и норм, а народ хрен разубедишь потом. На пс3 до упора потенцевал нераскрытый ждали))) ща кодзима какаху свою выпустит, так найдутся утонченные натуры которые будут глубинный смысл искать и до усера всем доказывать что это все дураки а кодзима гений..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что пропарили и норм, а народ хрен разубедишь потом. На пс3 до упора потенцевал нераскрытый ждали))) ща кодзима какаху свою выпустит, так найдутся утонченные натуры которые будут глубинный смысл искать и до усера всем доказывать что это все дураки а кодзима гений..

И найдутся тупые фанатики сраных однообразных Гирей который скажут что это скучно, никакого смысла, нам лишь бы побольше однообразного пиу пиу в саранчу, пиу пиу в саранчу, и еще раз пиу пиу. А ну еще на машинке покататься покругу, вжииу вжииу,, оооо Хало, пиу пиу розовыми кристаликами в гномиков и лягушаток. Вот это настоящие геймеры ценители индустрии )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И найдутся тупые фанатики сраных однообразных Гирей который скажут что это скучно, никакого смысла, нам лишь бы побольше однообразного пиу пиу в саранчу, пиу пиу в саранчу, и еще раз пиу пиу. А ну еще на машинке покататься покругу, вжииу вжииу,, оооо Хало, пиу пиу розовыми кристаликами в гномиков и лягушаток. Вот это настоящие геймеры ценители индустрии )

Этого уносите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И найдутся тупые фанатики сраных однообразных Гирей который скажут что это скучно, никакого смысла, нам лишь бы побольше однообразного пиу пиу в саранчу, пиу пиу в саранчу, и еще раз пиу пиу. А ну еще на машинке покататься покругу, вжииу вжииу,, оооо Хало, пиу пиу розовыми кристаликами в гномиков и лягушаток. Вот это настоящие геймеры ценители индустрии )

Хотел написать - Типа Еды, но не стал. А ты сам нарисовался))))

Почему только к Боксу отсылки?

Тут можно продолжить: вжик-вжик на утюжках в Дно Клабе, плак-плак на андройдиков в Детройте, кач-кач на паутинке в Челопуке))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому (и не только) предзаказы зло. К сожалению и сам пару раз обжёгся, прежде чем понять эту простую истину. Сейчас даже Cyberpunk не собираюсь брать до релиза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xxl.74 "Почему только к Боксу отсылки?

Тут можно продолжить: вжик-вжик на утюжках в Дно Клабе, плак-плак на андройдиков в Детройте, кач-кач на паутинке в Челопуке))))"

 

это называется фанатством... когда счет должен идти в одни ворота. Сейчас Сони от фанатства хорошо, прибыльно, но это ее может и погубить. Уйдет она по кривому пути... а поправить уже будет некому - вокруг кучка поддакивающих. И как никогда справедливо, что от любви фаната до его ненависти один шаг - этот шаг является нарушением канона... в играх, маркетинге и пр. Первые звоночки - Сони "отпускает" эксклюзивы - фанаты зашевилились, а если МС пасс экономически успешен, "одобрят" ли фанаты похожий пасс у Сони?

Еще конечно напрягает в таком фанатстве ярлыки вроде "МС уже умерла", "Нинтендо для детей"... Или если мне нравится Хорайзен зеро даун и новый Год оф вар, то значит я люблю/должен любить Сони.

 

 

Поэтому (и не только) предзаказы зло. К сожалению и сам пару раз обжёгся, прежде чем понять эту простую истину. Сейчас даже Cyberpunk не собираюсь брать до релиза.

а я еще не совсем понимаю, почему предзаказы идут без скидки. Только крупная скидка объяснила бы существование предзаказов - это ведь по сути инвестиции в проект.

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел написать - Типа Еды, но не стал. А ты сам нарисовался))))

Почему только к Боксу отсылки?

Тут можно продолжить: вжик-вжик на утюжках в Дно Клабе, плак-плак на андройдиков в Детройте, кач-кач на паутинке в Челопуке))))

Это хотя бы новые игры, какой никакой новый опыт, вселенные, новые персонажи, истории.

А почему отсылки только на Бокс, да потому-что там самые поехавшие фанаты, которые хавают одно и тоже уже 3 поколения и довольны.

Конечно для вас поехавших такие игры как DS и любая другая оригинальная игра будет непонятной, вы ведь всю жизнь только RT нажимали, школо пиу пиу игрушечки по зверькам

Вы своим же рублем тормозите развитие видео игр. Вот будете хаавать каждый год Асасин, хрен вы когда что-то новое получите.

Я с вас плакать буду, когда если будет уже 2035 год, я вы все еще будете говорить, у МС Хало Гири, это отличные игры, нах что-то новое

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ведьмак 3?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хотя бы новые игры, какой никакой новый опыт, вселенные, новые персонажи, истории.

А почему отсылки только на Бокс, да потому-что там самые поехавшие фанаты, которые хавают одно и тоже уже 3 поколения и довольны.

Конечно для вас поехавших такие игры как DS и любая другая оригинальная игра будет непонятной, вы ведь всю жизнь только RT нажимали, школо пиу пиу игрушечки по зверькам

Вы своим же рублем тормозите развитие видео игр. Вот будете хаавать каждый год Асасин, хрен вы когда что-то новое получите.

Я с вас плакать буду, когда если будет уже 2035 год, я вы все еще будете говорить, у МС Хало Гири, это отличные игры, нах что-то новое

Да до 2035 дожить - уже успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хотя бы новые игры, какой никакой новый опыт, вселенные, новые персонажи, истории.

А почему отсылки только на Бокс, да потому-что там самые поехавшие фанаты, которые хавают одно и тоже уже 3 поколения и довольны.

Конечно для вас поехавших такие игры как DS и любая другая оригинальная игра будет непонятной, вы ведь всю жизнь только RT нажимали, школо пиу пиу игрушечки по зверькам

Вы своим же рублем тормозите развитие видео игр. Вот будете хаавать каждый год Асасин, хрен вы когда что-то новое получите.

Я с вас плакать буду, когда если будет уже 2035 год, я вы все еще будете говорить, у МС Хало Гири, это отличные игры, нах что-то новое

это можно и нужно говорить не только про МС... Серия анчартед, год оф вар? не в счет? Рулят серии. Ремеди выпустили QB, а сейчас Control... такой негатив поднимался, а суть простая - изначально игры под бокс и ПК, а QB еще и лучше оптимизирована под бокс. Что-то я у фанатов Сони не увидел тяги к новым персонажам, новым вселенным. Как ты называешь "поехавшие фанаты" Сони пытались доказать, что QB - провал и отстой. Объективности у всех фанатов мало. И серии доят абсолютно все разрабы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это можно и нужно говорить не только про МС... Серия анчартед, год оф вар? не в счет? Рулят серии. Ремеди выпустили QB, а сейчас Control... такой негатив поднимался, а суть простая - изначально игры под бокс и ПК, а QB еще и лучше оптимизирована под бокс. Что-то я у фанатов Сони не увидел тяги к новым персонажам, новым вселенным. Как ты называешь "поехавшие фанаты" Сони пытались доказать, что QB - провал и отстой. Объективности у всех фанатов мало. И серии доят абсолютно все разрабы.

Что ты несешь. С Анчартедом закончили, да и между частями выкатили новое IP которое взяла игру поколения в лице Ластов. Бог войны практически полный перезапуск и другая игра, оставили лишь того-же перса.

А теперь посчитай сколько оригинальный игр, Дейс ган, Хорайзон, Бладборн, Кодзима, Призрак Тсушими, Паук, Ласт гардиант, Антил даун, Секонд сан и тд. Вот из-за чего Сони рулит, они делают игры, разные игры, рискуют и большинство получаются успешными,. а МС третье поколение доит один и тот же Кал. Хрен с ним я не против гирей, но вы сделайте новую игру, а не дешевую смену локации с тем же графоном анимациями и пластмассовой стрельбой. Квадратная локация, присел пострелял, идешь в другую квадратную арену чтобы теперь в ней постреляться. Хотя графоном бы удивляли, а тут даже этого нет

А квантум брейк провал и отстой, в которой даже анимацию перезарядки неудосужились сделать.

Как вы еще умудряетесь паритет приводить между Сони и МС. Да от МС ни одной топовой игры не было уже более 9 лет.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

$?i10c.ua=1&i10c.dv=21

 

 

 

Как ты называешь "поехавшие фанаты" Сони пытались доказать, что QB - провал и отстой.

QB ни разу не провал. Просто так совпало, что после этой игры, Майки решили порвать с Ремеди, зарезав сиквелы QB и Alan wake. Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...