Перейти к публикации

Crytek отложила релиз Hunt: Showdown для Xbox One


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Crytek отложила релиз Hunt: Showdown для Xbox One

QczUl6qzkUU.jpg

 

Уважаемые охотники Xbox One.

 

Мы хотим поблагодарить вас за поддержку, особенно тех, кто принимал участие в тестировании билда на Xbox. Изначально планировалось выпустить релиз 1.0 одновременно в Steam и Xbox 27 августа. К сожалению, этого сделать не получилось.

 

Мы приносим свои глубочайшие извинения за то, что запуск игры на Xbox пришлось отложить. Мы хотим сделать лучшую версию «Хантера» для Xbox, чтобы он не отставал по качеству от PC-версии.

 

Благодарим за терпение, всего хорошего.

 

Команда Hunter.

 

Источник:
Официальный сайт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно бы архитектура была иная,это же обычный пк под вин 10,что там можно настраивать и оптимизировать ,тянет збс,нет,увы... странное решение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно бы архитектура была иная,это же обычный пк под вин 10,что там можно настраивать и оптимизировать ,тянет збс,нет,увы... странное решение

Сдаётся мне главные проблемы с управлением, оптимизация под контроллер, возможно скорость игры занизят, плавнее сделают:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно бы архитектура была иная,это же обычный пк под вин 10,что там можно настраивать и оптимизировать ,тянет збс,нет,увы... странное решение

В стим можно любое говно выложить, лишь бы запускалось хоть на чем-то.

На хуан надо как минимум до играбельного состояния оптимизировать. В том числе и по геймплею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая оптимизация под контроллер если игра была в раннем доступе на бокс)

возможно под Х оптимизируют.. картинка на обычных консолях ужасна

Изменено пользователем pricem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стим можно любое говно выложить, лишь бы запускалось хоть на чем-то.

На хуан надо как минимум до играбельного состояния оптимизировать. В том числе и по геймплею.

 

Вот и я об этом часто говорю... Разница между ПК и приставками - в оптимизации. Если на ПК можно вообще вдруг увидеть неиграбельное  нечто, то на приставках такая поделка просто не пройдет. И это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...