Перейти к публикации

Gears of War 2, Fable 2, Lost Odyssey и другие игры заработали через эмулятор Xbox 360 под названием Xenia


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для эмуляции пс2 нужен мощный 4-ядерный проц. И даже в этом случае под каждую игру нужно выставлять свои пресеты настроек, т.е. запустил и играй не всегда получается. У меня на ПК здорово заикается звук, поэтому под культовые тайтлы была куплена пс2, мне это показалось проще и дешевле. Хотя на эмуле можно получить картинку лучше оригинала. Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда было интересно, что там за гении делают эти эмуляторы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мгс4 заметно допилили в этом месяце

 

 

 

 

но с такими требованиями к железу, ну его на фиг

зато демон солс в 60 кадров вроде смузи пашет, но все равно эмулятор спустя два поколения это, конечно, очень актуально. стоит ожиданий

 

Всегда было интересно, что там за гении делают эти эмуляторы

Ты бы сделал лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, на УАНе игры идут по обратной совместимости, это совсем другое.

как раз на хуане идет эмуляция x360 это она самая и ни что другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как раз на хуане идет эмуляция x360 это она самая и ни что другое

Соглашусь, обратка в хуане это официальный эмулятор от Майков, там даже лого Xbox 360 выскакивает при запуске игры. И каждую игру люди(в MS) тестируют в ручную, а потом туда добавляют, чтобы игра в нормальном виде(по большей части) добралась до хуана. Будь полноценная обратка, можно было бы вставить любой диск от х360 и играть, но нет доступны только те игры, котрые майки включили в свой эмулятор(при этом предварительно протестировав итд). Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, обратка в хуане это официальный эмулятор от Майков, там даже лого Xbox 360 выскакивает при запуске игры. И каждую игру люди(в MS) тестируют в ручную, а потом туда добавляют, чтобы игра в нормальном виде(по большей части) добралась до хуана. Будь полноценная обратка, можно было бы вставить любой диск от х360 и играть, но нет доступны только те игры, котрые майки включили в свой эмулятор(при этом предварительно протестировав итд).

Не просто эмулятор. В SoC Xbox One встроены блоки 360, для облегчения эмуляции, + игры всё равно перекомпилируют. Так что с эмулятором от энтузиастов не сравнить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не просто эмулятор. В SoC Xbox One встроены блоки 360, для облегчения эмуляции, + игры всё равно перекомпилируют. Так что с эмулятором от энтузиастов не сравнить!

Так я и не сравниваю, наоборот говорю что это лучший и официальный эмулятор от Майков:)

 

 

Не просто эмулятор. В SoC Xbox One встроены блоки 360, для облегчения эмуляции, + игры всё равно перекомпилируют. Так что с эмулятором от энтузиастов не сравнить!

В той же нинке была обратка(ну в ВиЮ) Виртуальная консоль, только насколько я знаю это была полноценная обратка с оригинальной Wii(можно было бы всталять любой диск) или как? Или была тоже система майков что игры были доступны выборочно? Скорее всего у той же Вию тоже был их официальный и адаптированый эмулятор под железо ВииЮ.

Я вот на свою Вию просто вставлял диски с Вии и они работали.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не сравниваю, наоборот говорю что это лучший и официальный эмулятор от Майков:)

 

В той же нинке была обратка(ну в ВиЮ) Виртуальная консоль, только насколько я знаю это была полноценная обратка с оригинальной Wii(можно было бы всталять любой диск) или как? Или была тоже система майков что игры были доступны выборочно? Скорее всего у той же Вию тоже был их официальный и адаптированый эмулятор.

  У них архитектура была вроде как схожа, поэтому обратка была "воткнул и играй". В боксе всё сложнее. Поскольку архитектуры разные (power pc и x86) то 360 консоль эмулируется программно-аппаратным методом, своего рода ноухау, и игры приходится всё равно допиливать, хоть и работает это всё в окружении 360 бокса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У них архитектура была вроде как схожа, поэтому обратка была "воткнул и играй". В боксе всё сложнее. Поскольку архитектуры разные (power pc и x86) то 360 консоль эмулируется программно-аппаратным методом, своего рода ноухау, и игры приходится всё равно допиливать, хоть и работает это всё в окружении 360 бокса.

Ну да ты прав, я того же мнения был по большей части, проше говоря игры по обратке для хуана делаются(переносятся) в ручную на програмном обеспечении. Так что лучший эмулятор пока что у майков(просто без поддержки самих майков, этот эмуль как без ног и рук будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато демон солс в 60 кадров вроде смузи пашет, но все равно эмулятор спустя два поколения это, конечно, очень актуально. стоит ожиданий

С этими эмулями есть еще проблема с сетевой игрой. Хоть и у ДеС онлайн уже закрыт, но люди играют на стороннем фан-сервере, я заходил в группу дискорд админам, там народ частьенько с эмулями спрашивает, дескать, как на эмуле к серву подключиться, ответ - никак. А так я согласен - игры нужно играть в свое время, когда они актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В той же нинке была обратка(ну в ВиЮ) Виртуальная консоль, только насколько я знаю это была полноценная обратка с оригинальной Wii(можно было бы всталять любой диск) или как? Или была тоже система майков что игры были доступны выборочно? Скорее всего у той же Вию тоже был их официальный и адаптированый эмулятор под железо ВииЮ.

Я вот на свою Вию просто вставлял диски с Вии и они работали.

На ВииЮ была никакая не «обратка», а полноценное встроенное железо Вии. Проще говоря, эмуляция на железном уровне.

 

Всего бывают три типа эмуляции:

1) программный эмулятор — когда на заведомо мощном (раз в 10 обычно) железе запускают программу эмулирющую железо предшественника и из под него уже игру. Как в шапке;

2) эмуляция на железном уровне — когда встроено железо предшественника. Как на Вии, ВииЮ, ПС2, ПС3 и тд

3) обратная совместимость «придумана» МС — как сказали выше виртуалка. Когда запускают старую ОС на новом железе. Но это надо очень извратиться и пока так МС мучается, зато получаем практически 2 случай.

 

 

В чём преимущества первой? Можно выпускать игры пачкой, потихоньку дорабатывая основную программу, требует мало усилий. В третьей нужно выпускать по одной игре, тк 1 игра = программа (в прошлом случае эмулятор = программа, а игры только образы).

Сейчас всё подряд называют «обраткой», стандартный эмулятор ПС2 на ПС4 например, что оооочень тупо. Услышали модное слово и вперёд.

 

Как на ПС5 будут обстоять дела? Никто не знает. Возможно будет какая-то смесь железного эмулятора и обратки, учитывая утёкшие характеристики видеокарты (там три частоты — ПС4/Про/ПС5).

Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на ПС5 будут обстоять дела? Никто не знает. Возможно будет какая-то смесь железного эмулятора и обратки, учитывая утёкшие характеристики видеокарты (там три частоты — ПС4/Про/ПС5).

В случае обратки с пс4 им вообще не надо париться. Вот с пс3 куда сложнее, пс2 уже и так на 5.05 вытягивает норм, так что на более мощном железе возможна норм софт пс2 (даже с кривыми руками сони), пс3 жаль, но почти уверен что мимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры с 360 идут на One через эмулятор, железо у One так себе. Скорее всего просто с этим не сильно заморачивались. Хотя все эти эмуляторы такое себе, всегда проще найти оригинальное железо недорого, чем мучится с этими эмуляторами.

А, ну, действительно, ведь Вася Пупкин в подвале имеет те же возможности, что и инженеры майкрософт для создания эмулятора системы майкрософт.

У Хуана обратка с самого начала должна была быть, просто не успели сделать вовремя. Там при проектировании консоли создавались все необходимые скрипты и процессы, чтобы системы были совместимы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ВииЮ была никакая не «обратка», а полноценное встроенное железо Вии. Проще говоря, эмуляция на железном уровне.

 

Всего бывают три типа эмуляции:

1) программный эмулятор — когда на заведомо мощном (раз в 10 обычно) железе запускают программу эмулирющую железо предшественника и из под него уже игру. Как в шапке;

2) эмуляция на железном уровне — когда встроено железо предшественника. Как на Вии, ВииЮ, ПС2, ПС3 и тд

3) обратная совместимость «придумана» МС — как сказали выше виртуалка. Когда запускают старую ОС на новом железе. Но это надо очень извратиться и пока так МС мучается, зато получаем практически 2 случай.

 

 

В чём преимущества первой? Можно выпускать игры пачкой, потихоньку дорабатывая основную программу, требует мало усилий. В третьей нужно выпускать по одной игре, тк 1 игра = программа (в прошлом случае эмулятор = программа, а игры только образы).

Сейчас всё подряд называют «обраткой», стандартный эмулятор ПС2 на ПС4 например, что оооочень тупо. Услышали модное слово и вперёд.

 

Как на ПС5 будут обстоять дела? Никто не знает. Возможно будет какая-то смесь железного эмулятора и обратки, учитывая утёкшие характеристики видеокарты (там три частоты — ПС4/Про/ПС5).

Ну обратка по железному уровню(это я и имел ввиду, я про програмное обеспечение ничего не утверждал)

 

На ВииЮ была никакая не «обратка», а полноценное встроенное железо Вии. Проще говоря, эмуляция на железном уровне.

 

Всего бывают три типа эмуляции:

1) программный эмулятор — когда на заведомо мощном (раз в 10 обычно) железе запускают программу эмулирющую железо предшественника и из под него уже игру. Как в шапке;

2) эмуляция на железном уровне — когда встроено железо предшественника. Как на Вии, ВииЮ, ПС2, ПС3 и тд

3) обратная совместимость «придумана» МС — как сказали выше виртуалка. Когда запускают старую ОС на новом железе. Но это надо очень извратиться и пока так МС мучается, зато получаем практически 2 случай.

 

 

В чём преимущества первой? Можно выпускать игры пачкой, потихоньку дорабатывая основную программу, требует мало усилий. В третьей нужно выпускать по одной игре, тк 1 игра = программа (в прошлом случае эмулятор = программа, а игры только образы).

Сейчас всё подряд называют «обраткой», стандартный эмулятор ПС2 на ПС4 например, что оооочень тупо. Услышали модное слово и вперёд.

 

Как на ПС5 будут обстоять дела? Никто не знает. Возможно будет какая-то смесь железного эмулятора и обратки, учитывая утёкшие характеристики видеокарты (там три частоты — ПС4/Про/ПС5).

Ты меня конечно поправь, но не лучше чтобы был второй пункт, чтобы обратка была на железном уровне? Вставил диск и все(конечно хотелось бы, чтобы к этим играм и патчи выпускали итд, как 4к для игр с прелыдушего бокса, но смысл ты понял)

Ps как бы щас майки не изврашались бы, у них получается лучше всех ибо столько доступных игр с предыдущих консолей, нет ни на ps4 ни на свитче. Хотя я лично думаю что второй вариант лучше всех(могу ошибаться)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну обратка по железному уровню(это я и имел ввиду, я про програмное обеспечение ничего не утверждал)

 

Ты меня конечно поправь, но не лучше чтобы был второй пункт, чтобы обратка была на железном уровне? Вставил диск и все(конечно хотелось бы, чтобы к этим играм и патчи выпускали итд, как 4к для игр с прелыдушего бокса, но смысл ты понял)

Ps как бы щас майки не изврашались бы, у них получается лучше всех ибо столько доступных игр с предыдущих консолей, нет ни на ps4 ни на свитче. Хотя я лично думаю что второй вариант лучше всех(могу ошибаться)

Ну на 8 колене уже только хардварная обратка будет. Железо такое же. Максимум клоки подрежут до тех что были и все.

 

Ну кроме нинки конечно. Они снова посреди колена по факту. Вот в вии/виию обратка кошерная была. Тупо железо с предыдущей консоли зашито. Да и GameBoy Player чего стоит

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае обратки с пс4 им вообще не надо париться. Вот с пс3 куда сложнее, пс2 уже и так на 5.05 вытягивает норм, так что на более мощном железе возможна норм софт пс2 (даже с кривыми руками сони), пс3 жаль, но почти уверен что мимо

А, ну да, ПС2/3 я как-то упустил. Но почти уверен, что будет как ты написал выше.

 

@ZackSnyder, «обратка» — это обратная совместимость на уровне ОС у МС. Не эмулятор железа, не путай. Чтоб ты понимал, это как одновременно запускать макОС и Вин на железе Мака (или разные Виндосы на компе), переключая при запуске. А эмулятор — это когда открываешь окно в макОС и запускаешь из него Вин (Параллель и тп).

Не называй больше эмулятор обратной совместимостью и наоборот.

 

 

 

Ты меня конечно поправь, но не лучше чтобы был второй пункт, чтобы обратка была на железном уровне? Вставил диск и все(конечно хотелось бы, чтобы к этим играм и патчи выпускали итд, как 4к для игр с прелыдушего бокса, но смысл ты понял)

Эмуляция на железном уровне всегда лучше, поскольку это не эмуляция даже (просто так называют), а как две разные консоли иметь. Порты для разных джойстов как и сами джойсты там тоже имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну да, ПС2/3 я как-то упустил. Но почти уверен, что будет как ты написал выше.

 

 

@ZackSnyder, «обратка» — это обратная совместимость на уровне ОС у МС. Не эмулятор железа, не путай. Чтоб ты понимал, это как одновременно запускать макОС и Вин на железе Мака (или разные Виндосы на компе), переключая при запуске. А эмулятор — это когда открываешь окно в макОС и запускаешь из него Вин (Параллель и тп).

Не называй больше эмулятор обратной совместимостью и наоборот.

 

 

Эмуляция на железном уровне всегда лучше, поскольку это не эмуляция даже (просто так называют), а как две разные консоли иметь. Порты для разных джойстов как и сами джойсты там тоже имеются.

Дорогой то что ты щас сказал это я знаю, просто обратка это такой легкий способ выразить свою мысль. Так просто проще в итоге это все сделано для того, чтобы игроки имели возможность играть в игры предыдущих поколений. Просто обраткой легче легче называть весь этл процесс не вдаваясь в конкретные термины. Вот проше говоря самая лучшая версия обратки это второй пункт, но с возможноьстью,чтобы игры патчились потом.

 

Ну на 8 колене уже только хардварная обратка будет. Железо такое же. Максимум клоки подрежут до тех что были и все.

 

Ну кроме нинки конечно. Они снова посреди колена по факту. Вот в вии/виию обратка кошерная была. Тупо железо с предыдущей консоли зашито. Да и GameBoy Player чего стоит

От и до согласен доргой, и тоже хочется, чтобы это было так как ты сказал. Ух представляю как будет рваться бобби котик или зельник, если кто-то заново не купит колду или рдр2(даже гта5) на новую консоль, а поставмт диск с предыдущего поколения)) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух представляю как будет рваться бобби котик или зельник, если кто-то заново не купит колду или рдр2(даже гта5) на новую консоль, а поставмт диск с предыдущего поколения))

 

а ничего что и новые пользователи смогут купить в цифре старьё? Обратка явно большой плюс - издателям вообще чесаться не надо чтоб продавалось всё на актуальной платформе, а если там есть игровая валюта, то прям денежный дождь не прекратитс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ничего что и новые пользователи смогут купить в цифре старьё? Обратка явно большой плюс - издателям вообще чесаться не надо чтоб продавалось всё на актуальной платформе, а если там есть игровая валюта, то прям денежный дождь не прекратитс

И твоя правда тут есть, но можно ведь сделать такую "обратку" чтобы и покупалось отдельно в сторе, и купленый диск с прошлой консоли нельзя было вставить в новую консоль, переиздание называется:))

Но и ты тут прав в этом тоже есть своя выгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И твоя правда тут есть, но можно ведь сделать такую "обратку" чтобы и покупалось отдельно в сторе, и купленый диск с прошлой консоли нельзя было вставить в новую консоль, переиздание называется:))

Но и ты тут прав в этом тоже есть своя выгода.

Сони так вобще свою выгоду не теряет, купил игру с PS2 на PS3? Без особых изменений просим купить отдельно и для PS4, вот это мне чёт совсем не нравится :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сони так вобще свою выгоду не теряет, купил игру с PS2 на PS3? Без особых изменений просим купить отдельно и для PS4, вот это мне чёт совсем не нравится :((

Однозначно, я на это могу закрыть глаза, только в том случае если по игре выйдет полноценный ремейк типа Shadow of the collosus или MediEvil, но даже в таком случае желательно, чтобы была возможность воспроизводить оригнальные игры с прошлых консолей, на актуальном железе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...