Перейти к публикации

В Contra: Rogue Corps будут киберспортивный PvP-режим и бесполезный сезонный абонемент


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В Contra: Rogue Corps будут киберспортивный PvP-режим и бесполезный сезонный абонемент


Когда вы думаете о Contra, приходят ли вам в голову киберспорт и бесполезный сезонный абонемент? Теперь приходят — и то, и другое будет в Contra: Rogue Corps!

 

Konami выпустила новый трейлер, где показала PvP в новой игре. Многопользовательские битвы вмещают две команды до четырёх человек в каждой и, судя по всему, предлагают кидать жуков в огромную мясорубку. Кто нарубит больше жучьего мяса, тот и победил.

 

Мультиплеер разделён на две части: Rage Mode и турнирный Carnage League. Кроме того, Rogue Corps поддерживает пользовательские матчи с изменёнными правилами. Отдельно Konami упоминает возможность добавить наблюдателя, который управляет камерой и может комментировать матч. Турниры, комментаторы… Konami рассчитывает на киберспорт?

 

normal_Qzi3DvCfZCXVD.png

 

normal_ah-hmF.png

 

normal_fNoHXx5.png

 

normal_zzwvW5L.png

 

Кроме того, стало известно, что у Contra: Rogue Corps появится сезонный абонемент. На осмысленные добавки не рассчитывайте: пропуск разделён на четыре порции, где вам будут давать скины для персонажей, внутриигровую валюту и, кажется, альтернативные виды оружия.

 

Konami оценивает сезонный абонемент в 15 долларов США. Сама Rogue Corps выступает в категории «Игры за 40 баксов». Стоимость в Steam для российского региона более щадящая: 725 рублей за базовую версию и 855 рублей за версию с абонементом.

 

Contra: Rogue Corps сделает «бум» 24 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.


 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/39623
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хрень. Я то думал, по названию, будет а-ля хард корпс, но нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Шляпа.

 

 

чет какая-то дичь. еще хуже жаб смотрится. Прекратите убивать мое детство

Чет с языка сорвал, жабы по сравнеию с этим если не шедевр то крепкий средняк точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет с языка сорвал, жабы по сравнеию с этим если не шедевр то крепкий средняк точно.

+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет с языка сорвал, жабы по сравнеию с этим если не шедевр то крепкий средняк точно.

Меня опять чуть не бомбануло. И ведь что обидно, есть же Hard Corps Uprising, вполне себе апгрейд контры. Но нет, мы не будем дальше развивать идею, мы пойдём своим путём + попробуем нарубить бабок. У меня вопрос кстати, а почему такой графен убогий, именно вплане текстур и разрешения, как будто игра делалась для мобилок, причём 4х летней давности?

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня опять чуть не бомбануло. И ведь что обидно, есть же Hard Corps Uprising, вполне себе апгрейд контры. Но нет, мы не будем дальше развивать идею, мы пойдём своим путём + попробуем нарубить бабок. У меня вопрос кстати, а почему такой графен убогий, именно вплане текстур и разрешения, как будто игра делалась для мобилок, причём 4х летней давности?

Я, честно говоря, и Апрайзинг не котриую, ибо он обычному Хард Корпсу проигрывает во всем в чистую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, и Апрайзинг не котриую, ибо он обычному Хард Корпсу проигрывает во всем в чистую.

Согласен. Но Апрайзинг в разы лучше поделия на видео!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но Апрайзинг в разы лучше поделия на видео!

Это да, не поспоришь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня опять чуть не бомбануло. И ведь что обидно, есть же Hard Corps Uprising, вполне себе апгрейд контры. Но нет, мы не будем дальше развивать идею, мы пойдём своим путём + попробуем нарубить бабок. У меня вопрос кстати, а почему такой графен убогий, именно вплане текстур и разрешения, как будто игра делалась для мобилок, причём 4х летней давности?

Доргой там наверное бюджет совсем днище вот и такая убогая картинка.

Издателям плевать на наше детство(если это не имеет для них должной финансовой отдачи, по крайней мере по их мнению).

Еще проще скажу, легкие деньги, днище бюджет, днище графон, и попытка заработать на культовом статусе серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доргой там наверное бюджет совсем днище вот и такая убогая картинка.

Издателям плевать на наше детство(если это не имеет для них должной финансовой отдачи, по крайней мере по их мнению).

Еще проще скажу, легкие деньги, днище бюджет, днище графон, и попытка заработать на культовом статусе серии.

В том и дело. Можно и при весьма скромном бюджете сделать что-то хорошее, и заработать на этом деняг много больше, чем на таком шлаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В том и дело. Можно и при весьма скромном бюджете сделать что-то хорошее, и заработать на этом деняг много больше, чем на таком шлаке.

Для этого надо время и труд, а тут на скорую руку клепают парашу, чтобы заработать, да ну на фиг конами вообще скатилась.

Ту же вторую ори уже несколько лет делают и там виден и адский труд и любовь разрабов к своему творению.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого надо время и труд, а тут на скорую руку клепают парашу, чтобы заработать, да ну на фиг конами вообще скатилась.

Однозначно. А когда ведь делала шедевры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Однозначно. А когда ведь делала шедевры.

И очень продолжительное время делала и имела культовый статус из лучших разрабов и издателей в Японии, лично раньше при словах японский геймдев сразу в мозгу возникали три компании, это Capcom, Namco, и Komami, кончено и сквары есть и были, а потом Платинумы появились, но сначала в голове звучали именно эти три компании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И очень продолжительное время делала и имела культовый статус из лучших разрабов и издателей в Японии, лично раньше при словах японский геймдев сразу в мозгу возникали три компании, это Capcom, Namco, и Komami, кончено и сквары есть и были, а потом Платинумы появились, но сначала в голове звучали именно эти три компании.

В итоге сейчас шедевры только Capcom клепает(

Мы с тобой как 2 пенсионера прям, "раньше было лучше" :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге сейчас шедевры только Capcom клепает(

Мы с тобой как 2 пенсионера прям, "раньше было лучше" :laugh1:

Братуха, так раньше и было лучше, я на полном серьезе, все что было придумано, уже было придумано тогда, щас в основном идет упор на графон и полировку придуманых тогда механик, или тупо деградацию(тут когда как).

Пик геймдева пришелся на конец ps2 и на середину X360, a потом начался потсепенный упадок.

Лично для меня раньше было лучше:)

Ps Capcom отдельный респект:)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...