Перейти к публикации

Почему Sony купила Insomniac Games: "Мы чувствовали, что пришло время оформить наши отношения"


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Конечно, только ты все понимаешь.

Море воров уникальный экспириенс и релакс геймплей. На водичку и закаты можно смотреть бесконечно. Спуди очередная копия МедМакса, Бетмена и тп. в обертке от Марвел.

Фол 76 для любетелей фола очень даже. Тем более игра развивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Море воров уникальный экспириенс и релакс геймплей. На водичку и закаты можно смотреть бесконечно. Спуди очередная копия МедМакса, Бетмена и тп. в обертке от Марвел.

Фол 76 для любетелей фола очень даже. Тем более игра развивается.

Медмакса, а ты разбираешься. Давай ещё разбор овер1000 комбо в бетмене, против лоха, который играет в паука, как ты в теме кидал, чтобы посмеяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медмакса, а ты разбираешься. Давай ещё разбор овер1000 комбо в бетмене, против лоха, который играет в паука, как ты в теме кидал, чтобы посмеяться.

Я в спуди выбил платину. Как бы имею представление о игре. И игра гавно. Стелс, побочные задания. Есть пару хороших сюжетных миссий с вертолетом, финал, но в целом это все слабо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошо сони не для любителей фолаутов76 и мореворов игры делают.

Море Воров - лучшая кооперативная игра на данный момент. Она уникальная в рамках своего геймплея и сеттинга. В эту игру в одиночку не играют. Если нет друзей и компании с кем бороздить моря - не надо хаять игру, т.к. она просто не для тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в спуди выбил платину.

А ты любишь в говно поиграть, неудивительно, что ф76 зашел.

 

Море Воров - лучшая кооперативная игра на данный момент. Она уникальная в рамках своего геймплея и сеттинга. В эту игру в одиночку не играют. Если нет друзей и компании с кем бороздить моря - не надо хаять игру, т.к. она просто не для тебя.

Да я тоже люблю с мужиками после работы поиграть, эти все сони игры для детей просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты любишь в говно поиграть, неудивительно, что ф76 зашел.

 

Ты-то вообще в ф76 не играл, но считаешь игру говном т.к. общество говорит, что игра говно. У тебя нет своего мнения и каких-либо аргументов ты привести не можешь. Типичной юнит из стада.

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно сколько ещё Сони продержится вваливая столько денег в эксклюзивы.Их конечно покупают, но это крохи с барского стола на фоне одной покупки Mojang майкрософтом.

Простая математика показывает что вложенный в майнкрафт доллар приносит гораздо меньше дохода чем вложенный в создание того же челопука.

Можешь сам посчитать. Пусть на челопука затратили 100 млн и продали 10 млн копий (с учетом скидок и бандлов пусть будет по 30 долл за копию) выручили 300 млн. Каждый вложенный доллар принес 2 доллара дохода.

Нетрудно догадаться что майнкрафта надо продать на 7.5 млрд чтобы получить такой выхлоп. 7500000000/30, т.е. надо продать 250 млн копий игры. Продано только 150 и то половина из них была продана до покупки студии майками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжетно-ориентированные игры - отлично. К слову сказать, сейчас перепрохожу ремастер ластов. Гениальная все таки игра. Просто на кончиках пальцев.

Фанатам "Гарри Поттера", которые всюду суют свою ненаглядную серию, принято говорить "read another book". Ну так вот, play another game.

P.S. Впрочем, учитывая, что ты в основном играешь во всякую Колду, немудрено, что ты и ТЛоУ принял за нечто гениальное. На безрыбье...

Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Впрочем, учитывая, что ты в основном играешь во всякую Колду, немудрено, что тв и ТЛоУ принял за нечто гениальное. На безрыбье...

Вот только не надо тут. Щас начнешь задвигать какую-нибудь древнюю дичь. Спасибо. I like what I like.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простая математика показывает что вложенный в майнкрафт доллар приносит гораздо меньше дохода чем вложенный в создание того же челопука.

Можешь сам посчитать. Пусть на челопука затратили 100 млн и продали 10 млн копий (с учетом скидок и бандлов пусть будет по 30 долл за копию) выручили 300 млн. Каждый вложенный доллар принес 2 доллара дохода.

Нетрудно догадаться что майнкрафта надо продать на 7.5 млрд чтобы получить такой выхлоп. 7500000000/30, т.е. надо продать 250 млн копий игры. Продано только 150 и то половина из них была продана до покупки студии майками.

Сейчас продано 180 лямов из которых только 30 миллионов было продано на момент покупки Mojang. В Китае он издаётся как F2P и база у него 200 миллионов игроков, которые привыкли играть исключительно через донат.

 

Сколько нужно сделать пауков и за сколько лет чтобы заработать на них, скажем, два миллиарда? 5 игр? 6? Ты ведь понимаешь что вложить 1 рубль и заработать 100 не то же самое, что вложить 1 миллион и заработать сто? К чему вообще эти расчёты были по десятикратной выручке? Бред

 

Им достаточно продать майнкрафта на 2,81 миллиарда чтобы уже заработать больше паука, лол. Откуда цифра в 7,5 вообще? У тебя какие-то проблемы с экономикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я в спуди выбил платину. Как бы имею представление о игре. И игра гавно. Стелс, побочные задания. Есть пару хороших сюжетных миссий с вертолетом, финал, но в целом это все слабо.

Привет! Мистер знатный говноед! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас продано 180 лямов из которых только 30 миллионов было продано на момент покупки Mojang.

Во-первых не 30 а 60. Во-вторых 180 тыс с учетом мобилок? А стоимость там в несколько раз меньше консольной и ПК-шной. Поэтому твои подсчитанные 2 млрд не совсем верны. 

 

Сколько нужно сделать пауков и за сколько лет чтобы заработать на них, скажем, два миллиарда? 5 игр? 6?

Как я выше написал твои 2 млрд слишком преувеличены. Я же при подсчете паука наоброт сильно занизил, как цену так и кол-во копий. В итоге может оказаться 2 - 2.5 паука. Ну или там паук и годофвар. 

 

Ты ведь понимаешь что вложить 1 рубль и заработать 100 не то же самое, что вложить 1 миллион и заработать сто?

Все дело в количестве акционеров. Я ведь поэтому и акцентировался на долларе вложений, а не итоговых результатах. Получается эффективнее разработать несколько крутых игры, чем сидеть на жопе, ожидая пять лет пока выйдешь в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Мистер знатный говноед! :))

Обзывайся, обзывайся,

Как лягушка раздувайся!

Ква-ква-ква-ква —

Вот и все твои слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых не 30 а 60. Во-вторых 180 тыс с учетом мобилок? А стоимость там в несколько раз меньше консольной и ПК-шной. Поэтому твои подсчитанные 2 млрд не совсем верны.

Да я не считал даже, просто на рандом взял. Все эти продажи не учитывают f2p модель для Китая, вот где реальная прибыль крутится с 200 миллионами пользователей. Китайцы нереально любят донатить

Получается эффективнее разработать несколько крутых игры, чем сидеть на жопе, ожидая пять лет пока выйдешь в плюс.

Да нет, гораздо проще влить 2,5 лярда и сидеть на жопе 5 лет и сгенерить пару соток лямов прибыли, чем рвать волосы на жопе пытаясь угодить очередным эксклюзивом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзывайся, обзывайся,

Как лягушка раздувайся!

Ква-ква-ква-ква —

Вот и все твои слова!

Есть одно место в подготовительной группе детсада. Ты уже готов. Пойдешь? )

 

Да нет, гораздо проще влить 2,5 лярда и сидеть на жопе 5 лет и сгенерить пару соток лямов прибыли, чем рвать волосы на жопе пытаясь угодить очередным эксклюзивом

Кто-то любит тихое болото, кто-то любит быть на вершине, купаясь в лучах славы. Каждому свое. Но вот странное дело. Зачем майки покупают студии? Делать игры? Но зачем? Ведь проще сидеть на жопе 5 лет? Или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простая математика показывает что вложенный в майнкрафт доллар приносит гораздо меньше дохода чем вложенный в создание того же челопука.

Можешь сам посчитать. Пусть на челопука затратили 100 млн и продали 10 млн копий (с учетом скидок и бандлов пусть будет по 30 долл за копию) выручили 300 млн. Каждый вложенный доллар принес 2 доллара дохода.

Нетрудно догадаться что майнкрафта надо продать на 7.5 млрд чтобы получить такой выхлоп. 7500000000/30, т.е. надо продать 250 млн копий игры. Продано только 150 и то половина из них была продана до покупки студии майками.

Один момент. Мс сейчас и весь бабос с мерча по майнкрафту получает, а весь бабос с мерча по пауку получает Дисней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки зарабатывают бабки, а не тартят их. Им один майнкрафт сгенерил прибыли больше, чем все эксклюзивы Соги вместе взятые

А мне как, обладателю хбох, это сгенерило лишь то, что в следующем поколении я не буду покупать консоль Майкрософт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть одно место в подготовительной группе детсада. Ты уже готов. Пойдешь? )

Сиську дадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых не 30 а 60. Во-вторых 180 тыс с учетом мобилок? А стоимость там в несколько раз меньше консольной и ПК-шной. Поэтому твои подсчитанные 2 млрд не совсем верны.

Не совсем верны, это мягко сказано, ибо народ забывает, что издательскими правами на Майнкаппф на платформах PS3\PS4\PS vita владеет Sony, вплоть до 2022 года, т.к. соглашение с Mojang было подписано еще до приобретения Microsoft, Фил по этому поводу даже сокрушался в 2016 году, т.к еще в 2012 предлагал Стиву Балмеру и Метрику купить студию, но получил отворот поворот. А в 2013-2015 годах в денежном выражении Sony зарабатывали на копателе даже больше чем сам владелец, т.к на эти года пришелся пик продаж сразу на три платформы от Sony, там даже разработкой версий для PS занимается отдельная шарашка, не имеющая к MS никакого отношения.

А вот с гипотетическим Minecraft 2 у Sony могут возникнуть уже проблемки, то что игра станет эксклюзивом платформ MS - это конечно мало вероятно, но условия будут явно гораздо менее вкусные чем сейчас.

Хотя в виду последних утверждений Фила "о том, что ему надоело смотреть, как на его франшизах зарабатывают конкуренты " то последнее предложение может быть и не верным.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых не 30 а 60. Во-вторых 180 тыс с учетом мобилок? А стоимость там в несколько раз меньше консольной и ПК-шной. Поэтому твои подсчитанные 2 млрд не совсем верны.

 

Как я выше написал твои 2 млрд слишком преувеличены. Я же при подсчете паука наоброт сильно занизил, как цену так и кол-во копий. В итоге может оказаться 2 - 2.5 паука. Ну или там паук и годофвар.

 

 

Все дело в количестве акционеров. Я ведь поэтому и акцентировался на долларе вложений, а не итоговых результатах. Получается эффективнее разработать несколько крутых игры, чем сидеть на жопе, ожидая пять лет пока выйдешь в плюс.

Опять же ты не корректно считаешь. Майнкрафт это не только проданные диски. Это куча мерча, доната, продажа dlc (какие-то там паки крупные отдельно продавали), рекламное сотрудничество, школьные контракты и прочие источники дохода, что в сумме даёт доход значительно больший, чем просто с продажи дисков (где они как раз теряют часть, не являясь издателей на всех платформах). Но один фиг суммарно это колоссальные доходы ежегодно.

 

Второе в чем ты опять же не прав это в сравнении проекта с долгосрочной прибылью и инвестицией в краткосрочно приносящие доходы проекты. С такого крупного вложения как Майнкрафт ты гарантированно каждый год получаешь много сотен лямов не неся особо больших затрат. Вкладывая в более мелкие проекты, даже на такой успешно продавающей экзы консоли как пс4 ты не получаешь от каждого проекта большую прибыль, что-то как Анчик, Паук, Бог войны выстрелит и сверх вложений в разработку и маркетинг по каждому проекту ты можешь по 200-300 лямов и получить, но помимо одного такого у тебя за год ещё пара проектов, которые не столь успешны, а может как Блпдборн где-то в районе минимального профита. Итого суммарно за год ты делаешь прибыль меньшую, чем один майнкрафт, причём раза в два.

 

Да, Майнкрафт года 3.5, скорее всего, минусрвым был, зато потом генерирует тебе огромную прибыль. В данный момент да, вложения во все сониэкзы года с 14 вполне вероятно и могут иметь немного большую чистую прибыль (хотя там на старте поколения тоже не космические доходы), но не намного большую. А уже к концу поколения Майнкрафт принесёт денег больше, чем сониэкзы, даже если ласты, цусима и кодзима продадутся крайне хорошо. Итого на дистанции в поколение чистая прибыль от Майнкрафта будет выше, чем от сони экзов.

 

Другое дело, что экзы несут ещё маркетинговую функцию, раскручивая пс4, но речь не об этом шла. А чистый доход от вложения в Майнкрафт как коммерческую единицу на дистанции в поколение будет выше, чем у Сони экзов при вполне сопоставимых расходах. При этом Майнкрафт и в следующем поколении может как-то продаться, фиг знает сколько он ещё продержится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого на дистанции в поколение чистая прибыль от Майнкрафта будет выше, чем от сони экзов.

Хорошо пофантазировал, а теперь подтверди это цифрами. 

 

А чистый доход от вложения в Майнкрафт как коммерческую единицу на дистанции в поколение будет выше, чем у Сони экзов при вполне сопоставимых расходах

Цифры. Цифры давай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо пофантазировал, а теперь подтверди это цифрами. 

 

Цифры. Цифры давай.

 

ты можешь верить или не верить, сам знаешь, что цифр пока нет, но если уже считали тут с тобой же, что с одних только дисков выходило около 400 лямов в год в среднем, мерч, реклама других продуктов, донат, длс приносят явно не меньше итого лямов 750-800 в год. вот итого и есть года 3 с копейками в минусах, а потом прибыли, которые сониэкзы  за год не способны делать, чаще всего это один топ проект и несколько с вполне себе средними прибылиями, а на старте поколения до Анчика 4 (а это 2016, при покупке майнкрафта в 2014) вообще не было проектов с такими топ продажами, чтобы поверх больших вложений на разработку и маркетинг еще сверху лямов по 300+ чистой прибыли приносить.  Тот же инфеймоус  2014 года сделал всего несколько лямов продаж, имея большой бюджет на разработку и рекламу, что если и вывело его в плюс, то вряд ли очень большой, что вполне нормальное явление для старта поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пике формы был удивительный Sunset для XBOX обоже 9\10

Потом всратая марвел дрочильня эксклюзивно под PS4

Дай бог что бы в тесном сотрудничестве они не скатились ещё глубже. Лучше бы ремеди купили, они хоть на стиле делают.

Ремеди пусть майки покупают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...