Перейти к публикации

Названа примерная продолжительность кампании Doom Eternal, новый ролик


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Названа примерная продолжительность кампании Doom Eternal, новый ролик

http://www.gametech.ru/sadm_images/Doom1822_base.jpg


Исполнительный продюсер Doom Eternal Марти Страттон в ходе общения с пользователями форума QconForums рассказал о примерной продолжительности кампании в новой игре от id Software.

По словам Страттона, Doom Eternal можно пройти примерно за 18-22 часа. Данное время рассчитано с учётом того, что игрок пытается найти как можно больше секретов и улучшений. Страттон добавил, что Doom Eternal «определенно больше», чем Doom 2016.

«Я удивился, когда увидел то, насколько могут отличаться цифры, касающиеся времени прохождения Doom 2016. Некоторые пытались пройти игру побыстрее, и у них это занимало 12-13 часов. Однако некоторые проводили в игре 30, 32, 35 часов. Такие вещи сложно измерить», - отметил Страттон.

Также в сети появился новый ролик Doom Eternal, посвящённый могущественному демону Doom Hunter.

 


 
Источник:
http://www.gametech.ru/news/65719/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пушечка, на среднем пройду чтобы кайфануть и собрать все плюшки (ну почти), и потом на харде чтобы прожарочка была капитальная  :fffuuuh:

это вам не в спуди и гирсы всякие там  :men:  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду наверно сразу на харде. Только что прошлый пробежал на среднем, помер раз 5 всего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Главное чтобы не было тупых добиваний как в первом.

их там ещё больше, вообще-то. На них упор и делается, патронов и аптечек на земле будет меньше валяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

их там ещё больше, вообще-то. На них упор и делается, патронов и аптечек на земле будет меньше валяться.

вот отстой на одинаковые добивания скучно смотреть да и динамика теряется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RealGangsta, on 21 авг 2019 - 01:47, said:

Главное чтобы не было тупых добиваний как в первом.

плойка разжижала твои мозги

 

В перезапуске ДУМ богоподобен. Блин этот перезапуск лучшее что случилось после Ведьмака 3 на этом гене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плойка разжижала твои мозги

 

В перезапуске ДУМ богоподобен. Блин этот перезапуск лучшее что случилось после Ведьмака 3 на этом гене

да он клевый, но вот эти добивания надоедают через 15 минут одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да он клевый, но вот эти добивания надоедают через 15 минут одинаковые.

в определённом смысле их и можно разнообразить: они меняются в зависимости от того, на какую часть тела врага смотришь. Ну и в прыжке, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в определённом смысле их и можно разнообразить: они меняются в зависимости от того, на какую часть тела врага смотришь. Ну и в прыжке, например.

ну мне это не нравится, замедляет динамику. Это как в мк дерешься дерешься а потом искрей полчаса смотришь. Я даж джостик откладывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый Дум был скучным и даже хард его не особо спасал, как в ад попадаешь так хоть вешайся, идёшь по однообразной локации, запускаешь триггер и погнал и так повторить 1000 раз. Потому этот даже не рассматриваю пока как кандидата к приобретению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Дум 3 как то больше нравился, спокойнее, страшнее. А тут чето бесконечный экшн, непродохнуть, чето прыгаешь, лызиешь.. Не то короч)..

Яб еще рожу гг реализовал, которая от урона страдала)..

Первый Дум недопрошел и не хочу, тут чет даж не тянет. Все мракобесие превращается в рутину после первлй же миссии.. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Дум 3 как то больше нравился, спокойнее, страшнее. А тут чето бесконечный экшн, непродохнуть, чето прыгаешь, лызиешь.. Не то короч)..

Яб еще рожу гг реализовал, которая от урона страдала)..

Первый Дум недопрошел и не хочу, тут чет даж не тянет. Все мракобесие превращается в рутину после первлй же миссии.. имхо

++

можно ещё добавить обилие красного\оранжевого цветов везде где только можно

 

Doom 3 - выживает и спасается главный герой

Doom 2016 - выживают и спасаются монстры\демоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мне это не нравится, замедляет динамику. Это как в мк дерешься дерешься а потом искрей полчаса смотришь. Я даж джостик откладывал.

Такая-же фигня, но дум все равно думаю норм будет, особенно на безрыбье годных сингл шутанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да он клевый, но вот эти добивания надоедают через 15 минут одинаковые.

Не добивай, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравятся ревьюшки любителей нескучных и не однообразных экзов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутой платформер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...