Перейти к публикации

Sony купила разработчиков Spider-Man — Insomniac Games


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обида и гнев было тогда, когда вышла игра, я даже не отрицаю ибо рили было обидно за это некогда великую серию. Щас просто безразличие пусть идут своей доргой, как бы в отличие некотрых постоянно не говорю что новый гов параша и людей говноедами не называю, как и всю сони за этот обосрамс в моих галазах. Больше был гнев толькл за ребут дмк, благо то что фанаты победили и кэпком ради своего кошелька пришлось пойти навстречу фанатам и сделать дмк 5:)

А так пусть каждый играет во то что ему нравится.

Я как бы никогда не отрицал, что новый гов для меня параша, неужели для кого это стало новостью?

Да нет ничего удивительного в том, что стольким людям нравится новый Бог Войны, всё-таки игра прежде всего ориентирована на казуалов, которым лень перенапрягаться; ориентирована даже в большей степени, чем оригинальные игры (которые, хоть и были неплохи, но всё же проигрывали истинным шедеврам жанра).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет ничего удивительного в том, что стольким людям нравится новый Бог Войны, всё-таки игра прежде всего ориентирована на казуалов, которым лень перенапрягаться; ориентирована даже в большей степени, чем оригинальные игры (которые, хоть и были неплохи, но всё же проигрывали истинным шедеврам жанра).

То есть лучше выпустить ещё одну проигрывающую в жанре игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть лучше выпустить ещё одну проигрывающую в жанре игру?

GoW2018 точно так же проигрывает каким-нибудь Душам в плане боёвки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что стольким людям нравится новый Бог Войны, всё-таки игра прежде всего ориентирована на казуалов

Можно узнать признаки казуальности? Ну только не в сравнении типа раньше трава была зеленее. А именно типичные признаки казуальной игры в GOW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoW2018 точно так же проигрывает каким-нибудь Душам в плане боёвки.

Гов 2018 игра года, с офигенным повествованием, картинкой, музыкой и лором. Что за души? Дарк солс? Если ты про них, то ты чёт поехавщий, от Дарк солс в них не ничего, даже с ластофас и то сравнения более логичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я вообще не понимаю о чем ты, сделаешь подробный разбор без подорванок и подорванных стрелок?

Слушай парень не пытайся в адекватность ты давно показал кем являешся(я с тобой хотел говорить нормально, но ты в этом не можешь) и ради очередной подорванки,я свое время тратить не собираюсь, я уже писал на этом форуме все плюсы и минусы нового гова, и подставил слово имхо. Хотя тут что с имхо что без боевка убита. Но соглашаться со мной не прошу сколько людей, столько и мнений.

 

Да нет ничего удивительного в том, что стольким людям нравится новый Бог Войны, всё-таки игра прежде всего ориентирована на казуалов, которым лень перенапрягаться; ориентирована даже в большей степени, чем оригинальные игры (которые, хоть и были неплохи, но всё же проигрывали истинным шедеврам жанра).

От и до соглсен даже добавить нечего. Просто решили большн денег заработать чем могли бы и все. Если кому то нравится ради бога, вон люди и в фортнайт играют и что?)

Я говорю не нравиться не играйте, это правило и меня касается в новый гов 2 я точно играть не буду ибо не думаю что они вернутся к истокам.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гов 2018 игра года, с офигенным повествованием, картинкой, музыкой и лором.

Геймплей ты, однако, не назвал. Гы-гы-гы. В нарративе God of War нет ничего особенного. История God of War могла бы быть без проблем передана в книге или фильме (правда, кому бы она была там нужна, там требования всё же повыше). Хороший нарратив в играх – это когда история и геймплей теснейшим образом переплетены, в том числе и путём сторителлинга через геймплей. Хороший пример – это Return of the Obra Dinn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Геймплей ты, однако, не назвал. Гы-гы-гы. В нарративе God of War нет ничего особенного. История God of War могла бы быть без проблем передана в книге или фильме (правда, кому бы она была там нужна, там требования всё же повыше). Хороший нарратив в играх – это когда история и геймплей теснейшим образом переплетены, в том числе и путём сторителлинга через геймплей. Хороший пример – это Return of the Obra Dinn.

О каком геймлпее мне писать, если ты пишешь, что это дарк солс? Лично я не вижу, какие элементы копирует эта игра, в плане рельсовости она похожа на ласт оф ас, только с псевдо открытым миром. И чем подобное повествование отличается от криков и оров в старом боге войны,лол? Там тоже нет истори показанной через геймплей. Мини загадки, огромный босс в конце, которого ты забываешь кулочками и заставки с кте и обычные.

Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший пример – это Return of the Obra Dinn.

Вопрос только где там экшн? Совсем не тот жанр же. Ну ты чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол это тот новый пролог 30 часовой с однотипными врагами в разной расцветке и однокнопочной комбо боевке с щенком путающимся под ногами,без эпических боссфайтов,шедевр?разве что маркетинга
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший пример – это Return of the Obra Dinn.

А мне больше Форза хорайзен и футбол нравится, вот бы в боге войны так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне больше Форза хорайзен и футбол нравится, вот бы в боге войны так.

:laugh1:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай парень не пытайся в адекватность ты давно показал кем являешся(я с тобой хотел говорить нормально, но ты в этом не можешь) и ради очередной подорванки,я свое время тратить не собираюсь, я уже писал на этом форуме все плюсы и минусы нового гова, и подставил слово имхо. Хотя тут что с имхо что без боевка убита. Но соглашаться со мной не прошу сколько людей, столько и мнений.

Не смог без подорванки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не смог без подорванки.

Всего лишь указал на факт, не более того, ты сам себя в такое положение поставил, понимаю задело, но сам виноват:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно узнать признаки казуальности? Ну только не в сравнении типа раньше трава была зеленее. А именно типичные признаки казуальной игры в GOW.

Посмотри это видео и подумай. Люди до сих пор играют в DMC3 и NGB. Это игры с комплексной боевой системой, системой очков/ранков. В них есть потенциал для многократного перепрохождения, для набора максимального количества очков, для экспериментирования. А GoW – игра на один раз. Под пивас.

 

Вопрос только где там экшн? Совсем не тот жанр же. Ну ты чего?

При чём тут экшн, когда речь шла о нарративе, а не геймплее? Ну чего ты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри это видео и подумай. Люди до сих пор играют в DMC3 и NGB. Это игры с комплексной боевой системой, системой очков/ранков. В них есть потенциал для многократного перепрохождения, для набора максимального количества очков, для экспериментирования. А GoW – игра на один раз. Под пивас.

Про дмк3 вообще молчи(это касается и NG) но механика дмк направлена на то чтобы жанглировать врагом, это синоним слову культ, особенно сцена боя между Данте и Вергом и спуска Данте, эти игры не умрут никогда и таких больше уже не будет:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем подобное повествование отличается от криков и оров в старом боге войны,лол? Там тоже нет истори показанной через геймплей. Мини загадки, огромный босс в конце, которого ты забываешь кулочками и заставки с кте и обычные.

Я и не говорил, что в старом Боге Войны был хороший нарратив. Геймплей там был лучше, это да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обида и гнев было тогда, когда вышла игра, я даже не отрицаю ибо рили было обидно за это некогда великую серию. Щас просто безразличие пусть идут своей доргой, как бы в отличие некотрых постоянно не говорю что новый гов параша и людей говноедами не называю, как и всю сони за этот обосрамс в моих галазах. Больше был гнев толькл за ребут дмк, благо то что фанаты победили и кэпком ради своего кошелька пришлось пойти навстречу фанатам и сделать дмк 5:)

А так пусть каждый играет во то что ему нравится.

Я как бы никогда не отрицал, что новый гов для меня параша, неужели для кого это стало новостью?

 

Знатно подоврвались парни, а ведь всего то услышали чужое мнение на обьект своего обожания:)

хз кто подорвался, пока серенады от тебя исходят с обвинением что все подорвались :men: 

объект обожания как со стороны обладателей хвох, так и с обладателей сони, не путай  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне больше Форза хорайзен и футбол нравится, вот бы в боге войны так.

Ты напрасно думаешь, что Бог войны сильно отличается от Форзы, это игры примерно одного порядка попсовости. Но речь шла всё же о нарративе, тут речь не о "нравится" или "не нравится".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил, что в старом Боге Войны был хороший нарратив. Геймплей там был лучше, это да.

Чет ты поплыл совсем, то Дарк солс в пример, то индюшатину, теперь старые ДМК, а есть пример, как ты пишешь дарксолс геймплея с комбо из дмк3 системой очков и повествованием из той индюшатины, чтобы было сравнение с реальным примером шедевра, а не с 10 играми сразу.

 

Ты напрасно думаешь, что Бог войны сильно отличается от Форзы, это игры примерно одного порядка попсовости. Но речь шла всё же о нарративе, тут речь не о "нравится" или "не нравится".

Приехали, теперь ещё и классическая аркадная гонка, в которой не надо ничего менять попсовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет ты поплыл совсем, то Дарк солс в пример, то индюшатину, теперь старые ДМК, а есть пример, как ты пишешь дарксолс геймплея с комбо из дмк3 системой очков и повествованием из той индюшатины, чтобы было сравнение с реальным примером шедевра, а не с 10 играми сразу.

Какое-то у тебя мышление зашоренное. Всё надо разжевать и в рот положить? Мне кажется, я вполне понятно изъясняюсь. Ты включи фантазию!

 

Приехали, теперь ещё и классическая аркадная гонка, в которой не надо ничего менять попсовая.

Я не имел в виду никаких негативных коннотаций, просто констатация факта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Makinen, а если у бога войны геймплей будет как у ДМК с набором комбо и очков, разве он не станет клоном ДМК? То есть клон "солс боевки" плохо, клон ДМК хорошо. Я просто не понимаю.

 

Форзе хорайзен можно быть попсовой гонкой, а богу войны нет? Это уже плохое понимание.

Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз кто подорвался, пока серенады от тебя исходят с обвинением что все подорвались :men:

объект обожания как со стороны обладателей хвох, так и с обладателей сони, не путай :think:

Ты читать умеешь или режис незнайки пошел?) Я тут кого то переубеждал что ему должны нравятся гирзы, а если нет то он говноед? Или кому то ярлык говноед сталвил? Максимум указывал на факт подрыва, или мнение за себя обьективного игрового ценителя.

Да и при чем тут бокс и ps, я как бы фанат обоих производителей несмотря на их обосрамсы. Я пинал только Гов, и орден 1886(очень ждал жаль что все так вышло с ней), но от Сони в общем нет никаких подрывов(наоборот), в отличии от некотрых которые горят по любой теме от майков(и не толкьо) и постоянно ходят обижениками от них.

А если брать в общем плане то фанатики есть везде, не надо путать фанатов с фанатиками. Просто именно в этом форуме от меня подогорают в основном синие, оч редко что зеленые мне фигню пишут:)

Ps больше всех я фанател от Кэпком, но после выхода ребута и обосрамса с сериями типа лост планет или дэд райзинг, я на них больше всех гнал, но щас Кэпком реабилитровалась, что не может не радовать:) Да и я первым ни одной погорелке не пишу, этого еще не хваталo, да и пусть(так или иначе) будет каждый при своем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форзе хорайзен можно быть попсовой гонкой, а богу войны нет? Это уже плохое понимание.

Интересно, я где-то что-то говорил про "можно" или "нельзя"? Я вообще в таких терминах не размышляю.

Makinen, а если у бога войны геймплей будет как у ДМК с набором комбо и очков, разве он не станет клоном ДМК? То есть клон "солс боевки" плохо, клон ДМК хорошо. Я просто не понимаю

Опять же, слова "клон" я не произносил, это уже твои придумки. И про то, что условный клон непременно хуже условного оригинала, я ничего не говорил. Вполне возможно, что ученик превосходит своего учителя. Слов "плохо" и "хорошо" применительно к играм в целом я, помнится, пока тоже не произносил ("лучше" или "хуже" – это да). Я размышляю в других терминах. Типа "ориентированность на казуальных аудиторию". Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...