Перейти к публикации

Древние игры с графикой, которая опережала свое время


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мог использовать, как метод маркетинга, раскрутки хайпа вокруг игры.

да какой хайп, если вики ссылается на MGS4 Limited Edition Blu-ray DVD, Metal Gear 20 year SAGA., это короче постфактум бурят байки травит, а некоторые верят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мог использовать, как метод маркетинга, раскрутки хайпа вокруг игры. Это как для PS4 выходит игра, на хайптрейне разрабатываемой для PS5. Да тупо из интереса "чтобы поглядеть что там будет..."

Безусловно, могло случится и такое, но если честно мгс3 выглядит нереально. Никто не смог подобраться к такому же уровню графона на пс2. Поэтому в такое вполне себе легко верится, ибо все что коджимба сделал в мгс4 - это прикрутил часовые ролики и увеличил количество полигонов, в то время как каких то сногшибательных технологий там не было. А на пс2 были прорывные вещи, типа густой растительности, которая реагировала на движения игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на пс2 были прорывные вещи, типа густой растительности, которая реагировала на движения игрока.

Вот-вот, потому и гений, что смог от довольно слабого железа добится такого результата!

А нынешние разработчики только и слышно - памяти мало, железо слабое,

ну если в оптимизацию не могут то можно и тетрис сделать лагучим.

Хотя многие из них и в игры не могут, то что делается часто можно смело запускать сразу в мусорку

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, поколение, никто даже и не упомянул Сайлент хилл....фар краи, думы 3, гта 4 ;((((

 

За зеро толеранс отдельный респект, аж мурашки от меню и музыки побежали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, поколение, никто даже и не упомянул Сайлент хилл....фар краи, думы 3, гта 4 ;((((

Ну это уже позже и gta4 была... то что вышло на конслях, особенно ps3 такое себе мыло-мыльное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Старых игр с крутой графикой не так много и хочется вспомнить про все. Такие примеры как Crysis и Half-Life 2 у всех на слуху и это неудивительно, ведь графику в этих играх можно считать неплохой даже сегодня, в 2019 году. Однако есть и другие примеры игр, которые опережали свое время на момент релиза по казачеству визуальных эффектов.

 

Кризис не?

 

 

На ум приходят только крайзис,дум 3,фаркрай,халфа,шенму. Остальное по моему едва ли способно попасть в список "опережающих".

Тот же килзон,да и сплинтер вообще обыкновенными по графону были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это уже позже и gta4 была... то что вышло на конслях, особенно ps3 такое себе мыло-мыльное

Кто позже? Сх 1-2-3??)))))

 

А, блин. я не так выразился, имелось ввиду, что вот такие вещи как фк, д3 и так далее знают, а про сх молчат...

 

 

А как же flashback и another world?

А как же mad dog mccree?)))) Изменено пользователем DonYen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0_о тебе сколько лет? Я думал ты миллениал

34

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, но для меня это навсегда будет гта4. единственная игра, которая как мне казалось тогда, опережает своё время

+

Кстати, на сколько помню,ты же ждал скидон на ниер нормальный?) Сейчас в мвидео за 1790 с купоном на косарь отдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мега драйв наверное Вектормэн. Но по настоящему уронил челюсть когда увидел первый Томб Райдер на своем пузатом голдстар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, потому и гений, что смог от довольно слабого железа добится такого результата!

А нынешние разработчики только и слышно - памяти мало, железо слабое,

ну если в оптимизацию не могут то можно и тетрис сделать лагучим.

Хотя многие из них и в игры не могут, то что делается часто можно смело запускать сразу в мусорку

Да и коджимба таким стал. За 15 лет с релиза мгс3 ничего подобного он так и не выпустил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не смог подобраться к такому же уровню графона на пс2.

ох уж эти свидетели великого бурята :men:

220px-Valkyrie_Profile_Silmeria_logo.jpe

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох уж эти свидетели великого бурята :men:

220px-Valkyrie_Profile_Silmeria_logo.jpe

Согласен, очень красивая игра была для второй плойки. Изменено пользователем Raider79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сразу подумал о Virtua Racing и Zero Tolerance

 

 

На ум приходят еще дилогия Шенму, и первый Фарик, как и дум3))

И естественно Comics Zone))

 

 

black&white, max payne, unreal

 

 

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

 

Ух... даже ностальгия накатила :) 

По новости - практически ни одна из перечисленных игр не переворачивала сознание в плане графики... А вот форумчане накидали действительно стоящие названия. Эти игры действительно ломали представления о том, что могут игры...

Virtua Racing - шикарная виртуальная графика на картридже... там был специальный картридж с дополнительным процессором. 

Shenmue - первая игра-эпопея, в которой было ощущение, что участвуешь в каком-то крутом фильме

Первый Unreal - помните первый выход на планету? Я просто офигевал!!! В самой первой сцене - анимированные текстуры? От этого дух захватывало. Помню тогда рекламировали процы на ММX и пошли как раз первые видеоускорители. Ради такой игры можно было и железо прикупать... 

Зеро... изменила мое представление о возможностях 16 битной Сеги. И надолго изменило представление, как нужно выжимать из железа реальную мощность (ау, современным разрабам, которые кормят нас рассказам про вот-вот и фотореализм)

Хроники Риддика - опять же показали, что можно было выжать из бокса. Великолепно. Мягкие тени, Объемные текстуры. И много чего еще

Дум 3-й --- полностью согласен, что выжимал соки из бокса. Ступенька к современным играм - как они должны выглядеть. Но для меня Хроники Риддика все равно круче по всем статьям

Первый FarCry был на ПК графически просто супер!

Добавлю от себя:

Первый Донкей Конг на SNES 16 - бит - крутая "силиконовая" графика, отвал челюсти... и желание обладать снеской. И сейчас выглядит отлично.

Ecco дельфин на Дримкасте - тогда просто офигевал от подводного мира. Вот если бы эту игру - да в мощный ремастер с возможностями сегодняшних приставок...

Марио 64 для Нинтендо 64 

Турок динозавр Хантер для Нинтендо 64 - портило дело только туман. На момент выхода безумно хотелось в нее поиграть...

 

Nights into Dreams на Сатурне - действительно был визуально превосходным. Чуть позже для меня по стилю был сходен Пандемониум - с шикарной графикой.

Need For Speed для 3DO - да, позже сделали версию с более стабильным фпс, НО... графически это было на тот момент просто класс! Были переиздания для PS, но скорость увеличилась, а вот качество графики по мне - ухудшилось!

StarFighter для 3DO, только прошу... ну, не путайте с жалкой версией для первой PS (ухудшились текстуры и общее восприятие) Это потрясающая 3D графика. Прикиньте, в то время !, когда можно реально подняться в космос, увидеть планету, над которой вы летаете/воюете. Полная разрушаемость ! с возможностью менять ландшафт взрывами и т. д. Где это реализовали в современных проектах!? Общий стиль - виртуального трехмерного мира - кайф. Зашел тут посмотреть на ютьюбе - даже сейчас захотелось джойстик в руки... 

Безусловно, первый Краш Бандикут на PS... реально поднял планку именно в графике. И не зря его переиздали, потому что до сих пор оставалось послевкусие. Но вот с точки зрения геймплея - недавно прошел ремастер… четко понял, что геймплей достаточно штатный.

А вот Jumping Flash - могу и сейчас его погонять. И графика "виртуальности" не раздражает.  Не зря это стартовая ! игра для первой PS - вот как нужно показывать возможности системы!

Подумаю... и еще добавлю :))))

P.S. Главное, что эти игры удивляли, особенно на приставках... Эти хиты заставляли пересмотреть возможности качества графики для домашних систем. Именно подобные проекты поднимают планку на такую высоту, что даже современные проекты не справляются. Почему многое в современных играх не реализовано с такими амбициями? Вот, что я жду от новых игровых приставок! Не очередной ремастер на твердую четверочку, а чтобы я поверил, что это следующая ступень развития игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю Ninja Gaiden для первого xbox - шикарно выглядела - опередила на поколение многих

 

Sonic Adventure на Дримкасте - скорости, качество графики - запредел. Помните касатку из первого уровня? Вот это были вау-эффекты!

Драка DoA на Дримкасте… сам фанат Теккена и пр. но графически для бокса первая DoA - была запредельно красивой.

 

Первый Мортал Комбат и второй Мортал Комбат для Сеги - эффект "ничегосебе" для 16 бит. Все выглядело просто супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где тут графон? В роликах разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где тут графон?

щас бы запустить ютуб эдишн, выборочно потыкать и спрашивать где графон :men:

 

З.Ы. кстати, а когда катсцены в мгс3 который идет в 512х448i/4:3, идут не на весь экран и в 14 фпс это графон или не графон? :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где тут графон? В роликах разве что.

Для 2006-го его там почти нет. 

 

В Ghosthunter (2003 год) на PS2 он был. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивили меня в свое время Vector Man и Doom Troopers на сеге. Вектор казался прям по настоящему 3дшным, графоном с заделом на будущее. 

Потом уже охренел от графона в POP Sands of Time. Вот прям солидно так все и мягко выглядело. Анимации были слаженные. 

Из некстгеновских ps1 игр насколько я помню был Crash Bandicoot. Выжимали из приставки максимум создав свой собственный SDK

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух... даже ностальгия накатила :)

По новости - практически ни одна из перечисленных игр не переворачивала сознание в плане графики... А вот форумчане накидали действительно стоящие названия. Эти игры действительно ломали представления о том, что могут игры...

Virtua Racing - шикарная виртуальная графика на картридже... там был специальный картридж с дополнительным процессором.

Shenmue - первая игра-эпопея, в которой было ощущение, что участвуешь в каком-то крутом фильме

Первый Unreal - помните первый выход на планету? Я просто офигевал!!! В самой первой сцене - анимированные текстуры? От этого дух захватывало. Помню тогда рекламировали процы на ММX и пошли как раз первые видеоускорители. Ради такой игры можно было и железо прикупать...

Зеро... изменила мое представление о возможностях 16 битной Сеги. И надолго изменило представление, как нужно выжимать из железа реальную мощность (ау, современным разрабам, которые кормят нас рассказам про вот-вот и фотореализм)

Хроники Риддика - опять же показали, что можно было выжать из бокса. Великолепно. Мягкие тени, Объемные текстуры. И много чего еще

Дум 3-й --- полностью согласен, что выжимал соки из бокса. Ступенька к современным играм - как они должны выглядеть. Но для меня Хроники Риддика все равно круче по всем статьям

Первый FarCry был на ПК графически просто супер!

Добавлю от себя:

Первый Донкей Конг на SNES 16 - бит - крутая "силиконовая" графика, отвал челюсти... и желание обладать снеской. И сейчас выглядит отлично.

Ecco дельфин на Дримкасте - тогда просто офигевал от подводного мира. Вот если бы эту игру - да в мощный ремастер с возможностями сегодняшних приставок...

Марио 64 для Нинтендо 64

Турок динозавр Хантер для Нинтендо 64 - портило дело только туман. На момент выхода безумно хотелось в нее поиграть...

 

Nights into Dreams на Сатурне - действительно был визуально превосходным. Чуть позже для меня по стилю был сходен Пандемониум - с шикарной графикой.

Need For Speed для 3DO - да, позже сделали версию с более стабильным фпс, НО... графически это было на тот момент просто класс! Были переиздания для PS, но скорость увеличилась, а вот качество графики по мне - ухудшилось!

StarFighter для 3DO, только прошу... ну, не путайте с жалкой версией для первой PS (ухудшились текстуры и общее восприятие) Это потрясающая 3D графика. Прикиньте, в то время !, когда можно реально подняться в космос, увидеть планету, над которой вы летаете/воюете. Полная разрушаемость ! с возможностью менять ландшафт взрывами и т. д. Где это реализовали в современных проектах!? Общий стиль - виртуального трехмерного мира - кайф. Зашел тут посмотреть на ютьюбе - даже сейчас захотелось джойстик в руки...

Безусловно, первый Краш Бандикут на PS... реально поднял планку именно в графике. И не зря его переиздали, потому что до сих пор оставалось послевкусие. Но вот с точки зрения геймплея - недавно прошел ремастер… четко понял, что геймплей достаточно штатный.

А вот Jumping Flash - могу и сейчас его погонять. И графика "виртуальности" не раздражает. Не зря это стартовая ! игра для первой PS - вот как нужно показывать возможности системы!

Подумаю... и еще добавлю :))))

P.S. Главное, что эти игры удивляли, особенно на приставках... Эти хиты заставляли пересмотреть возможности качества графики для домашних систем. Именно подобные проекты поднимают планку на такую высоту, что даже современные проекты не справляются. Почему многое в современных играх не реализовано с такими амбициями? Вот, что я жду от новых игровых приставок! Не очередной ремастер на твердую четверочку, а чтобы я поверил, что это следующая ступень развития игр.

Браво, аплодирую стоя:)

Ps это касается и второго текста с NG:)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...