Перейти к публикации

Древние игры с графикой, которая опережала свое время


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Древние игры с графикой, которая опережала свое время

 


Старых игр с крутой графикой не так много и хочется вспомнить про все. Такие примеры как Crysis и Half-Life 2 у всех на слуху и это неудивительно, ведь графику в этих играх можно считать неплохой даже сегодня, в 2019 году. Однако есть и другие примеры игр, которые опережали свое время на момент релиза по казачеству визуальных эффектов.

 

Freelancer (2003)

 

bR2KrGs3lToCi4g0Bof6og.jpeg?800-auto

 

Стоит отметить, что на момент релиза в 2003 году, возможно, игра уже и не так поражала графикой, однако её презентация на выставках началась еще в 1999 году и тогда проект был отмечен наградами за великолепную визуальную составляющую.Игра представляет собой космический симулятор с сюжетом боевика категории "Б", что не так плохо для игр того времени, многие из которых вообще не имели сюжета. Конечно, по традициям начала двухтысячных, пришедшим из девяностых, в игре присутствуют те самые русские, которые хотят поработить мир и победить американцев.

 

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001)

 

i-DOIafuRfJuqF8ioWiGBw.jpeg?800-auto

 

Еще одна "клюквенная" игра от японских гениев гения. Да, это творение Кодзимы опережало время не только по визуалке, но и по художественной составляющей. Не каждому под силу было раскусить этот орешек визуального интерактивного искусства и до сих пор понять игру дано не каждому, но то что это круто - бесспорно.Если хотите понять, откуда взялась расхожая в интернете фраза "Кодзима - гений", можете начать хотя бы с этой игры.

 

Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory (2005)

 

R4Cu1H-oY4KuWr0jC5HRLg.jpeg?800-auto

 

Один из крутейших стелсов за всю историю жанра и один из самых популярных героев видеоигр за всю историю индустрии - Сэм Фишер. Мало того, что игра давала возможность почувствовать себя крутейшим суперагентом, так еще и графика опережала свое время как минимум лет на пять, что существенно повышало эффект погружения.Ubisoft хотели свой MGS с харизматичным героем и закрученным сюжетом про информационную войну и диверсии: результат получился отменным.

 

Killzone (2004)

 

4BRcz5nnBcEKbcchfA5xtA.jpeg?800-auto

 

Шутер от первого лица для PS2 в сеттинге далекого будущего и космических разборок между мегакорпорациями. На релизе у игры наблюдались некоторые проблемы в первую очередь с работой ИИ, однако визуальная составляющая и дизайн оказались на высоте. Одиночная кампания в игре была довольно продолжительной и неплохо срежисированной, а также имелся мультиплеер с шестью режимами. В итоге проект вырос в неплохую серию: четвертая часть шутера выходила уже на PS4 в 2013 году и также получила неплохие отзывы критиков.

 

Star Wars 1313 (2012)

 

NV6PXB0VQ__aHxDztOS8kQ.jpeg?800-auto

 

Экшен от третьего лица, посвященный похождениям клона Джанго Фетта по имени Боба Фетт. Главный герой, как и его оригинал, является охотником за головами и, соответственно, в игре нам предстояло снести не мало голов. "Предстояло", потому что проект, к сожалению, так и не вышел в релиз по причине закрытия студии-разработчика LukasArts. Однако это не помешало игре получить несколько наград за графику на выставках, где она была представлена до замораживания разработки.

 

Источник:
https://www.playground.ru/blogs/other/drevnie_igry_s_grafikoj_kotoraya_operezhala_svoe_vremya-363392/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сразу подумал о Virtua Racing и Zero Tolerance

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно  :hmm:



Я сразу подумал о Virtua Racing и Zero Tolerance

:mega_cute:  :happycry:



@007-bot

аж всплакнул
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ум приходят еще дилогия Шенму, и первый Фарик, как и дум3))

И естественно Comics Zone))

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятное дело, что список этот не полный, т.к. у всех этот список будет свой.

насчет дума 3, не соглашусь, т.к., по сравнению с играми, которые выходили в тот же период он отставал по графике (привет HL 2), но также в его защиту могу сказать, что это одна из первых игр, которая использовало динамическое освещение, при этом не нагружала систему, особенно круто она смотрелась на оригинальном боксе, но это при условии, что Кармак получил полный доступ к железкам и API консоли и выжал максимум из старого бокса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

007-bot, аж всплакнул

Я бы щас поиграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, но для меня это навсегда будет гта4. единственная игра, которая как мне казалось тогда, опережает своё время
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thief 3 и вышеупомянутая Chaos Teory в 2004/05 году просто вывели жанр стелс экшенов на какую то недосягаемую высоту. Такая игра светотени и графоний источников света просто сказкой был.

 

F.E.A.R.

Там скорее не графика пердовой была. Просто симатичная. Солдаты были на удивление продвинутыми. Качественно отличались от болванов в других шутерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл тогда во все игры смещенных поколений, вообще пофиг было. Изменено пользователем Xopo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ум приходят только крайзис,дум 3,фаркрай,халфа,шенму. Остальное по моему едва ли способно попасть в список "опережающих".

Тот же килзон,да и сплинтер вообще обыкновенными по графону были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что взята вторая мгс, а не третья. Ее же под пс3 делали, а потом забили и портанули на пс2, и выглядела она там потрясающе. И это было видно, коджимба душу выложил за симуляцию травы и такие эффекты огня на железе 5 летней давности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забористая трава :men:

>Initially, MGS3 was supposed to be developed for the PlayStation 3

 

Обращайся елси будут проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Initially, MGS3 was supposed to be developed for the PlayStation 3

 

Обращайся елси будут проблемы

отсыпь травы, ибо никто в здравом уме не поверит что игра, которую уже показывали на Е3 2003, разрабатывалась для ПС3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ум приходят только крайзис,дум 3,фаркрай,халфа,шенму. Остальное по моему едва ли способно попасть в список "опережающих".

Тот же килзон,да и сплинтер вообще обыкновенными по графону были.

+ Сплинтер наверное именно первый ченить мож опережал, оригинально выглядел и игрался.

А Киллзона - тут наверное о том, что опережал графику на ПС3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсыпь травы, ибо никто в здравом уме не поверит что игра, которую уже показывали на Е3 2003, разрабатывалась для ПС3

Что с тобой не так? Я тебе процитировал википедию, которая в источнике ссылается на кодзиму. Гейм директору самой игры никто не поверит, что таргет платформой для игры на ранних этапах была следующая консоль сони? С тем же успехом можно начинать не верить, что в деф стрендинге будет Норман Ридус, а то че Кодзима такой врун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NSerial, on 19 авг 2019 - 07:17, said:

а то че Кодзима такой врун

Мог использовать, как метод маркетинга, раскрутки хайпа вокруг игры. Это как для PS4 выходит игра, на хайптрейне разрабатываемой для PS5. Да тупо из интереса "чтобы поглядеть что там будет..." Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...