Перейти к публикации

Boulder Dash 30th Anniversary выходит на Xbox One, Switch и PS4


elexx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Boulder Dash 30th Anniversary выходит на Xbox One, Switch и PS4


Boulder-Dash_08-16-19.jpg


«Boulder Dash®» родился в 1984 году, выпущен на различных игровых приставках и является легендарной аркадных-головоломкой, получившей призвание и достойное место в истории видеоигр.

А теперь этой осенью выходит ремейк этой легендарной игры - Boulder Dash ® - 30th Anniversary ™ !Встречайте наших героев, Rockford ™, Crystal ™ и других, сталкивающихся со множеством новых захватывающих испытаний и приключений в этой легендарной головоломке-аркаде. Копайте захватывающие пещеры с 3D-элементами; избегайте падающих валунов и собирайте драгоценные камни , избегайте гнусных врагов по пути. Откройте для себя сундуки с сокровищами с редкими предметами коллекционирования и мощными усилениями. С 280+ захватывающими уровнями, 12+ новыми, великолепными мирами и 10 играбельными персонажами. Boulder Dash-30th Anniversary - лучшая игра за всю 30-летнюю историю.

И так подитожим, Boulder Dash-30th Anniversary это:
280 абсолютно новых уровней с продвинутой физикой!
12 никогда невиданных миров, с новыми существами с 3D-анимацией!
Новые разноцветные комбинации драгоценных камней, сундуки с сокровищами, редкие предметы коллекционирования и впечатляющие бонусы!
Премиум-мир от легенды видеоигр Питера Лиепа, который возвращается к созданной им 30 лет назад игре с 20 самыми потрясающими уровнями!
Играйте за Рокфорда ™ или откройте 9 других персонажей мужского и женского пола, включая Crystal ™!
Бесплатные спины на прприз!
Соревнуйтесь с друзьями из Facebook®, чтобы ставить рекорды!
Поддержка Gamecenter (достижения и таблицы лидеров)!
Первая игра в Boulder Dash, которая включает в себя диагональные стены и движения!
Языки: английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, португальский, польский и русский!

На открывающейся на днях выставке GAMESCOM в ретрозоне будет и стенд Boulder Dash-30th Anniversary



Источник:www.wkb.jp/release/press/20190816.html,https://boulder-dash.com/
Изменено пользователем elexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню в клубах в начале 90х на ZX Spectrum была популярна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hungry, Я тоже в первые БолдерДаш на спектруме друга играл, помню часами зависали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная игра на спеке была, supaplex возможно ее клон..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра очень крутая. Причем лучшая версия была в конце 80-x на Atari. Внешне не особо примечательная игра, но когда разберешься в ней, затягивает до конца. То , что сейчас на видео , не особо передает атмосферу игры. Если они запилят ретровариант с улучшенной графикой, в старом стиле, то это будет огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, на древнем Атари ХЕ65 и т.д. на мой взгляд самая лучшая версия, эта новая чет как-то не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра очень крутая. Причем лучшая версия была в конце 80-x на Atari. Внешне не особо примечательная игра, но когда разберешься в ней, затягивает до конца. То , что сейчас на видео , не особо передает атмосферу игры. Если они запилят ретровариант с улучшенной графикой, в старом стиле, то это будет огонь.

 

 

Кстати да, на древнем Атари ХЕ65 и т.д. на мой взгляд самая лучшая версия, эта новая чет как-то не то.

На Atari 65XE в нее в основном и играли тогда. Ибо ваще не сравнима с тормознутой версией для Спекки (на котором все сдвиги программно делались, никаких аппаратных скроллингов), на спектруме только разрешение повыше было.

 

Версия для Атари:

 

Версия для Speccy:

 

Позже попробовал игру на Commodore 64, такая же как на Атари, все плавно:

 

Версия для Commodore 64:

 

А это какое-то чудо-юдо выпускают, даже Boulder Dash XL 2011 года на XB360 как-то ближе был к оригиналу:

 

Изменено пользователем dimm0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Atari 65XE в нее в основном и играли тогда. Ибо ваще не сравнима с тормознутой версией для Спекки (на котором все сдвиги программно делались, никаких аппаратных скроллингов), на спектруме только разрешение повыше было.

 

Я бы сказал, что в то время на Спектруме ещё толком не научились работать с экранной областью, игра очень старая, там все очень хитро и замороченно для вывода изображения. Поэтому и такая производительность, более свежие игры работают шустрее, красивые демки так вобще летают. Да на него до сих пор что-то делают и выпускают :)

 

Кстати у тебя на картинке Монтесума или Панама джое, в чем отличие х.з. между ними кроме незначительного изменения графики? :) она вроде тоже была на Спектруме? Тоже такая же тормозная?

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что в то время на Спектруме ещё толком не научились работать с экранной областью, игра очень старая, там все очень хитро и замороченно для вывода изображения. Поэтому и такая производительность, более свежие игры работают шустрее, красивые демки так вобще летают. Да на него до сих пор что-то делают и выпускают :)

 

Кстати у тебя на картинке Монтесума или Панама джое, в чем отличие х.з. между ними кроме незначительного изменения графики? :) она вроде тоже была на Спектруме? Тоже такая же тормозная?

Современные демки для Спекки да, интересные. И multicolor появился за счет фокусов с H-Sync, а не два цвета в квадрате 8x8 как в оригинале. Просто такой плавности как у A65XE/C64 на спектруме ну никак не добьёшься, если конечно область игры не уменьшить до размера спичечного коробка. Ну нет у него видеопроцессора и аппаратных сдвигов/скроллингов экрана и аппаратных спрайтов. Также как и звукового процессора нет во всех моделях по умолчанию.

 

А про какую Монтезуму и Панаму речь у меня на картинках? У меня же там Boulder только? А игры были такие на спектруме, помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные демки для Спекки да, интересные. И multicolor появился за счет фокусов с H-Sync, а не два цвета в квадрате 8x8 как в оригинале. Просто такой плавности как у A65XE/C64 на спектруме ну никак не добьёшься, если конечно область игры не уменьшить до размера спичечного коробка. Ну нет у него видеопроцессора и аппаратных сдвигов/скроллингов экрана и аппаратных спрайтов. Также как и звукового процессора нет во всех моделях по умолчанию.

 

А про какую Монтезуму и Панаму речь у меня на картинках? У меня же там Boulder только? А игры были такие на спектруме, помню.

Нет аппаратного, но программный скроллинг тоже научились делать неплохой, просто в совсем старых играх он вобще никакой! :))

 

Точно перепутал с телефона, это у здесь отписавшегося выше Монтесума на аватаре :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет аппаратного, но программный скроллинг тоже научились делать неплохой, просто в совсем старых играх он вобще никакой! :))

Вот одна из игр с мультиколором на спектруме:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...