Перейти к публикации

Креативный директор Halo Infinite покидает компанию


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Rаkot, Мужик, ты тоже хорош.

У вторых гирь мульт был проблемный. В него наверное только американцы нормально поиграть могли. У тройки тоже проблемы с лагами были. Иной раз можно было целую неделю наблюдать телепортацию. Даже по обратке там идеально ничего не работало, какие-то глюки, затыки. В четверке я вообще подобного не наблюдал практически.

Я хз, уже не первый раз наблюдаю, как льют грязь на мульт новых гирь и хало по поводу нет кода, спавнов и т.п и у меня возникает вопрос, эти люди точно на 360м играли в мульт? Особенно со спавнов в хало ору. Я не буду утверждать, что в МСС ничего не сломано в системе спавнов, но там в той же тройке просто постоянно ловишь спавн трапы. Тебя тупо в чистом поле спавнит под выстрел. Сомневаюсь, что на 360м иначе было. На этом фоне якобы проблемы со спавнами в хало 5 вообще выглядят смешно.

Ну, и опять же про Дрисню. Классно говорить, что гири4 говно и тут же рассказывать, как наворачивал дрисню.

П.С. Мой пост не опубликовался или я его не отправил? Хорошо блин копирнул на всякий, а то в "сохраненном пусто".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У вторых гирь мульт был проблемный. В него наверное только американцы нормально поиграть могли.

Сразу видно, что не играл. Объяснять почему, не буду, тк любой знает, почему слова про американцев гон.

PS. Дальше не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, Дидакт был "заражен" могильным разумом, слетел с котушек и был заточен в криптум библиотекарем.

Его неприязнь к людям развилась во многом из-за этого. Прекурсоры посчитали людей более достойными приемниками, ну или так казалось Дидакту. Он соответственно не был с этим согласен. На ситуацию сильно повлияло бегство людей от потопа, которое дидакт принял за вторжение.

Библиотекарь рассчитывала что заточение в криптуме в контакте с Доменом его вылечит. А когда она поняла что ореолы уничтожат домен, то осознала что заточив его сделала только хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, Я неоднократно пытался, после релиза тройки. Самое смешное, что даже в первой части можно было найти матчи.

П.С. Конечно же лучше уйти от ответа, написав, что не читал, зато лить говно на гири4 это пожалуйста, при этом рассказывая, как дрисню наворачивал.

 

Я хочу сказать, что многие, включая тебя слишком идеализируют тот опыт, который был получен на х360. 



@Tovbot, Мой поинт был в том, что Дидакт в принципе стал враждебен и его действия не вызваны долгим заточением в криптуме. Заточение скорее лишь усугубило все.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шапочку из фольги не забыл надеть? :laugh1:

А он ее вобще когда-нибудь снимал? :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он ее вобще когда-нибудь снимал? :men:

 

Свидетелей священной сонечки не спрашивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сони сейчас не те времена чтобы к ним кто то приходил. Даже в виду стеба такое предположение не подходит. Возможно последний год дорабатывают, затем грандиозный сейл, ликвидация остатков

Чет ты перепутал, заглянул на сайт DNS, так там только коробки со скидками хорошими продают, на плойки вобще нет скидок, какие остатки ликвидируют :think:

Ты там просвети пожалуйста руководство DNS, а то чет похоже перепутали, че потом будут делать с этими плойками, особенно после НГ праздников :men:

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu

Согласен. Но насколько я помню по книге библиотекарь рассчитывала что заточение его может вылечить от этой ненависти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне плевать на все эти признания. Мне плевать на все эти конформистские награды. Замечал, что игры года почти всегда дают только ААА-играм, а инди-игры выселяют в резервации? Ну вы что, у ААА-игр бюджет больше, поэтому они ЛУЧШЕ, ага-ага. И плевать мне на все эти оценки. На многие хорошие игры критики попросту не обращают внимания. А некоторые – обсирают. За то, что их разработчики посмели быть слишком оригинальными. К индусам это, разумеется, не относятся. И индусы, и доги клепают, посмотрим правде в глаза, конъюнктурную попсу. Просто доги на этом поприще преуспели больше.

Хорошо оплаченный труд в 99% лучше плохо оплачиваемого, потому не удивительно что игру года всегда берут ААА игры.

 

Касаемо инди игр вообще, сравнивать их с ААА играми это все равно что сравнивать дорогое кино и то которое ты снял на свою мобилу, какое бы экспериментальное и смелое оно не было. Как сравнивать профессионального боксера с тем кто ходит в зал 1-2 раза в неделю сам. Потому вообще непонятно как-ты эти ниши умудряешься противопоставлять.

 

Чет ты перепутал, заглянул на сайт DNS, так там только коробки со скидками хорошими продают, на плойки вобще нет скидок, какие остатки ликвидируют :think:

Ты там просвети пожалуйста руководство DNS, а то чет похоже перепутали, че потом будут делать с этими плойками, особенно после НГ праздников :men:

У меня коллега в закупе в ДНС работает, короче там на 10 ПС4 дай бог один Xbox продадут и то хорошо.

 

Вообще надо заставлять прекращать себя спорить с упоротыми фанатиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда они однажды обосруться, вы всё равно продолжите рвать тельняхи и орать о том, что; доги признанная обществом контора, клепающая игры года и просто высокооцененные игры

 

Хотя по факту, технологичность их произведений, просто здорово маскирует прочие неважнецкие моменты, коих в достатке.

Придётся удивить тебя ещё раз но я не поклонник не Анча, не Ластов не Догов впринципе. Так-что если и обосруться то Нам(мне) от этого не жарко и не холодно.

 

Меня куда больше вопрос с Хало беспокоит, глядя на все последние «шедевры» от Майкрософт любые подобные новости о том что кто-то кого-то куда-то переставил меня несколько напрягают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо оплаченный труд в 99% лучше плохо оплачиваемого, потому не удивительно что игру года всегда берут ААА игры.

Хорошо, что к искусству это не относится, а то фильмы Марвел были бы эталоном кинопроизводства. К играм это тоже не относится. Просто мещанские предрассудки: дорохо, бохато – значит, хорошо. Ну-ну.

 

Касаемо инди игр вообще, сравнивать их с ААА играми это все равно что сравнивать дорогое кино и то которое ты снял на свою мобилу, какое бы экспериментальное и смелое оно не было.

С чего бы это? Есть вполне себе такое явление, как инди-фильмы (ну то бишь НЕЗАВИСИМЫЕ). И они, знаешь ли, вовсе не обязаны быть сняты на мобилу. А бюджет у них таки поменьше, чем у всяких лохбастеров, это да, есть такое. Ну и что? Так что сравнивать ААА-игры и инди-игры вполне себе можно. Сравнение неизбежно будет субъективным, конечно, но только это и важно.

 

Как сравнивать профессионального боксера с тем кто ходит в зал 1-2 раза в неделю сам.

А вот уже уже аналогия НЕПРАВИЛЬНАЯ. Кто сказал, что инди-разработчики не могут быть профессионалами? Джонатан Блоу – инди-разработчик. Но, думаю, в плане квалификации он лучше многих ААА-разработчиков. И как программист, и как геймдизайнер. Интересная личность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что к искусству это не относится, а то фильмы Марвел были бы эталоном кинопроизводства. К играм это тоже не относится. Просто мещанские предрассудки: дорохо, бохато – значит, хорошо. Ну-ну.

 

С чего бы это? Есть вполне себе такое явление, как инди-фильмы (ну то бишь НЕЗАВИСИМЫЕ). И они, знаешь ли, вовсе не обязаны быть сняты на мобилу. А бюджет у них таки поменьше, чем у всяких лохбастеров, это да, есть такое. Ну и что? Так что сравнивать ААА-игры и инди-игры вполне себе можно. Сравнение неизбежно будет субъективным, конечно, но только это и важно.

 

А вот уже уже аналогия НЕПРАВИЛЬНАЯ. Кто сказал, что инди-разработчики не могут быть профессионалами? Джонатан Блоу – инди-разработчик. Но, думаю, в плане квалификации он лучше многих ААА-разработчиков. И как программист, и как геймдизайнер. Интересная личность.

>Хорошо, что к искусству это не относится, а то фильмы Марвел были бы эталоном кинопроизводства.

 

Игры это не искусство, игры это игры и они должны делать всего две вещи - увлекать и развлекать. Если игра делает это то это хорошая игра, не делает - плохая игра. Вопрос насколько на при этом искусство это мало кого волнует(любишь думать что ты исключительный, да).

 

>Есть вполне себе такое явление, как инди-фильмы

 

Есть, и? Твои вкусы это твои вкусы.

 

>Кто сказал, что инди-разработчики не могут быть профессионалами?

 

Могут и что с того, сольются в противостоянии с тем кто практикует, имеет хорошо подобранную эффективную команду, правильно расставленные приоритеты, финансирование достаточное для того чтобы погрузится в работу.

 

>Интересная личность.

 

Рад за него. Пусть найдёт себе команду и бабки и сделает общепризнанный шедевр, а не заготовку которую оценят «считающие себя избранными ценители» потому-что «ну на че бабок хватило». Внезапно мы живем в мире в котором если тебе и/или твоей семье что-то надо - плати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры это не искусство, игры это игры и они должны делать всего две вещи - увлекать и развлекать.

А искусство не может увлекать и развлекать? Искусство обязано быть серым и унылым? Ну что сказать...

Если игра делает это то это хорошая игра, не делает - плохая игра.

Согласен, но это никак не мешает играм как medium'у быть искусством.

Есть, и? Твои вкусы это твои вкусы.

Мои вкусы тут ни при чём, тут речь о существовании явления.

Рад за него. Пусть найдёт себе команду и бабки и сделает общепризнанный шедевр, а не заготовку которую оценят «считающие себя избранными ценители» потому-что «ну на че бабок хватило». Внезапно мы живем в мире в котором если тебе и/или твоей семье что-то надо - плати.

 

Ну как бы The Witness и Braid это и так общепризнанные шедевры, если ты о них не слышал, это больше говорит о тебе, чем о них. О Braid вообще на каждом углу кричали, когда она вышла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определяющим свойством игр является интерактивность, выраженная через игровые механики. Но кто сказал, что игровые механики не могут быть проводником искусства? Тетрис – это искусство, кто поспорит со мной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А искусство не может увлекать и развлекать? Искусство обязано быть серым и унылым? Ну что сказать...

Согласен, но это никак не мешает играм как medium'у быть искусством.

Мои вкусы тут ни при чём, тут речь о существовании явления.

Ну как бы The Witness и Braid это и так общепризнанные шедевры, если ты о них не слышал, это больше говорит о тебе, чем о них. О Braid вообще на каждом углу кричали, когда она вышла.

>А искусство не может увлекать и развлекать?

Посмотреть на картины и поиграть в нарды это развлечения разного рода, сравнивать их между собой некорректно.

 

>Мои вкусы тут ни при чём, тут речь о существовании явления.

 

Больше похоже на то что ты свои вкусы отождествляешь с критериями успешности явления.

 

>The Witness и Braid это и так

 

Ну как-бы я про 99% говорил, а не про 100%. На пару-тройку хороших инди игр выходят десятки тысяч проходняка разной степени пиксельности и это даже не 1%, а скорее 0.0001%. Имеет ли смысл говорить о таких цифрах которые по своей весомости даже на исключение из общего правила не тянут - нет, не имеет.

 

Более того они ещё и жутко нишевые, а нишевые играм не дают игру года. Вообще говоря 99.99% инди игр нишевые, что сводит на нет всю целесообразность противопоставлять их ААА играм.

 

 

Определяющим свойством игр является интерактивность, выраженная через игровые механики. Но кто сказал, что игровые механики не могут быть проводником искусства? Тетрис – это искусство, кто поспорит со мной?

Я. Сходи в гугл и подбери общепринятое подходящее определение слова «Искусство», которое можно применить к тетрису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотреть на картины и поиграть в нарды это развлечения разного рода, сравнивать их между собой некорректно.

Видеоигры и нарды – это, согласись, разные вещи. Ты ж у нас вроде как любитель синглплейера, гы-гы-гы, должон понимать.

Ну как-бы я про 99% говорил, а не про 100%. На пару-тройку хороших инди игр выходят десятки тысяч проходняка разной степени пиксельности и это даже не 1%, а скорее 0.0001%. Имеет ли смысл говорить о таких цифрах которые по своей весомости даже на исключение из общего правила не тянут - нет, не имеет.

А что плохого в пикселях? Вот недавно наткнулся на интересную игрулю. Всего 300 йен. Пиксельная, да. Её даже в Стиме не продают. Но выглядит весьма интересно.

Более того они ещё и жутко нишевые

И слава Богу.

 

Я. Сходи в гугл и подбери общепринятое подходящее определение слова «Искусство», которое можно применить к тетрису.

Первое попавшееся определение из Википедии:

"Art is a diverse range of human activities in creating visual, auditory or performing artifacts (artworks), expressing the author's imaginative, conceptual ideas, or technical skill". Мне кажется, Тетрис вполне неплохо выражает концептуальную идею. Как и игровые механики вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну я понимаю Хало 4, по сути, был типичным Хало, но более зажатым. Но в Гейло 5 то уже 343 двинулись в своём направлении, сделали топовую механику шутинга. Им в Инфинити надо только эпический размах вернуть, большие открытые пространства и будет бомбочка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видеоигры и нарды – это, согласись, разные вещи. Ты ж у нас вроде как любитель синглплейера, гы-гы-гы, должон понимать.

А что плохого в пикселях? Вот недавно наткнулся на интересную игрулю. Всего 300 йен. Пиксельная, да. Её даже в Стиме не продают. Но выглядит весьма интересно.

И слава Богу.

 

Первое попавшееся определение из Википедии:

"Art is a diverse range of human activities in creating visual, auditory or performing artifacts (artworks), expressing the author's imaginative, conceptual ideas, or technical skill". Мне кажется, Тетрис вполне неплохо выражает концептуальную идею. Как и игровые механики вообще.

>Видеоигры и нарды – это, согласись, разные вещи.

 

Они то конечно разные, но куда более одинаковые чем видеоигры и картины. Давай я тебе напишу логическое и точное определение того что такое игра, игра это «развлечении себя посредством взаимодействия с элементами игры на основе правил игры». И нарды и футбол о собирание башни из кубиков и Ласты и любая другая игра в этом отношении +- одно и то-же, принципы то одни - играть. Искусство это другое.

 

>А что плохого в пикселях?

 

Плохого - ничего, если игра хорошая. Но подобное визуальное представление игры + ее бюджетность делает игру нишевой.

 

И тут мы подходим к тому что такое хорошая игра, если игра нравится тебе то это хорошая игра для ТЕБЯ. Если эта игра нравится очень большому количеству людей то ее уже можно называть хорошей игрой впринципе. Понимаешь, мы живём в мире где правила и порядки определяются отношением к ним большинства и что такое хорошо и что такое плохо в общем это не то что нравится тебе и маэстро, а то что нравится целевой аудитории впринципе. Целевая аудитория Игры - игроки, и если игра нравится большому количеству людей то эта игра считается хорошей.

 

Ты-же тулишь мне тут свои персональные вкусы под видом каких-то основополагающих принципов которые утверждаются только большим количеством людей из целевой аудитории конкретного явления.

 

>И слава Богу.

 

Так перестань же пропихивать своё персональное видение под видом общепризнанного и проблем не будет. То что нравится/не нравится тебе это то что нравится/не нравится тебе. И если с мнением большого количества людей твоё не стыкуется то это лично твои вкусы/взгляды, не более.

 

>expressing the author's imaginative, conceptual ideas, or technical skill

 

Так под это можно притянуть за уши и «насрать сердечком = искусство», так не пойдёт.

 

Искусство - это про созерцание. Игры - про взаимодействие. В играх могут быть элементы искусства, но игры это про другое, смысл их в другом - они про развлечение себя посредством взаимодействия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не, ну я понимаю Хало 4, по сути, был типичным Хало, но более зажатым. Но в Гейло 5 то уже 343 двинулись в своём направлении, сделали топовую механику шутинга. Им в Инфинити надо только эпический размах вернуть, большие открытые пространства и будет бомбочка.

Да так и будет братуха, меньшего я и не жду, там даже музыка будет прежней, хотя мне и в 4ке и 5ке композиции нравились:) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь бы не сделали игру сервис. А сваливают до выхода не от хорошей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искусство - это про созерцание. Игры - про взаимодействие. В играх могут быть элементы искусства, но игры это про другое, смысл их в другом - они про развлечение себя посредством взаимодействия.

Ща тебе тут некоторые товарищи из зеленого лагеря объяснят, что на плайстейшен все игры про созерцание и взаимодействия там никакго или минимум, значит искусство! :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща тебе тут некоторые товарищи из зеленого лагеря объяснят, что на плайстейшен все игры про созерцание и взаимодействия там никакго или минимум, значит искусство! :pff:

А ты не согласен, что игры соне - искусство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Явно какие-то проблемы, таких людей не меняют в середине разработки. Да я и без этой новости могу сказать что новая Хала будет детским садиком который сразу или скоро попадет в пас. Сделают королевскую битву, посредственный сюжетный пиу пиу 1 в 1 как раньше, со средним графоном. Миллиард пафоса и тупых диалогов, вот сейчас все любят Марвел, вот и будет Хало в этом стиле. Чел мб хотел сделать Халу посерьезнее, а ему сказал слышь никому это не надо, нужны танцульки фортнайт, розовые скины и марвел понты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...