Перейти к публикации

Дэвид Кейдж о «разрыве» Quantic Dream с Sony: «Мы хотели сделать это за два года до релиза Detroit»


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Дэвид Кейдж о «разрыве» Quantic Dream с Sony: «Мы хотели сделать это за два года до релиза Detroit»

center


По словам главы Quantic Dream, компания уже давно собиралась прекратить заниматься разработкой эксклюзивов PlayStation. Он отметил, что ему хотелось заставить студию развиваться и подобный шаг был для них необходим.

Причём окончательное решение закончить сотрудничество с Sony и начать создавать и самостоятельно издавать игры на разных платформах приняли ещё в 2016 году.

 

    Да, мы хотели сделать это где-то за два года до релиза Detroit. Мы целых 12 лет проработали только с PlayStation, и решили, что сейчас самое время перейти от раздумий к делу.

    К тому же, мы начали чувствовать, что индустрия в ближайшие годы сильно изменится, особенно с появлением новых платформ, а также распространением 5G и «облачного» гейминга.
    Дэвид Кейдж
    генеральный директор студии Quantic Dream

 

Кейдж подчеркнул, что отношения с бывшими партнёрами у французской студии по-прежнему очень тёплые. Компании обсудили друг с другом вопрос, после чего в Sony дали добро на создание ПК-портов Heavy Rain, Beyond и Detroit.

 

Detroit-Beyond-Heavy-rain-ds1-1340x1340.

 

Разработчики признали, что перенос игр на другую платформу дался им нелегко, но они хотели сделать всё, чтобы полностью адаптировать их и воспользоваться преимуществами ПК. На это ушло больше года.

 

    Когда мы создавали версии для PlayStation, весь код был нативным для консоли, и до мозга костей оптимизирован для работы именно на этой платформе. Интерфейс мы тоже сделали под контроллер для PS.

    Все эти преимущества, что были у нас на PlayStation, превратились в трудности во время работы над портами для ПК.
    Дэвид Кейдж
    генеральный директор студии Quantic Dream

 

Глава Quantic Dream сказал, что доволен работой студии, и заявил, что на данный момент продажи Heavy Rain в Epic Games Store полностью соответствуют их ожиданиям. Кейдж уверен, что Beyond и Detroit выступят на ПК не хуже и будут приносить компании прибыль ещё долгие годы.

 

Когда именно Detroit выйдет в EGS, пока что неизвестно. Разработчики обещали, что демоверсия станет доступна до конца лета, а сама игра — осенью 2019-го.


 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/63624-devid-keydzh-o-razryve-quantic-dream-s-sony-my-hoteli-sdelat-eto-za-dva-goda-do-reliza-detroit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо посмотреть что они смогут в свободном плавании. 2/3 таких «свободных» быстро откидывают конечности
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и будут приносить компании прибыль ещё долгие годы.

:laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо посмотреть что они смогут в свободном плавании. 2/3 таких «свободных» быстро откидывают конечности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну надо посмотреть что они смогут в свободном плавании. 2/3 таких «свободных» быстро откидывают конечности

++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть к мс идут :fffuuuh:

Давно пора, ибо МС лучшие  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.м за 12 лет всего три игры-кина? Ещё и продавать свои игры в этом стремном магазине... Фанаты Сони уже их забыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он отметил, что ему хотелось заставить студию развиваться и подобный шаг был для них необходим.

пусть к мс идут :fffuuuh:

Не сочетаемые вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть онлайн дрочильню сделают, все же разработчики об этом мечтают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пусть онлайн дрочильню сделают, все же разработчики об этом мечтают.

А что им ещё остаётся? Эти игры-кино по сути же +1 балл за эксклюзивность, +1-2 балла за инновационное Сони управление на мувах/дуалшоках. За вычетом всего этого получается обычный средняк. Не плохо но и не прям вау. Пусть теперь трудятся на геймпасс, ждём в бесплатной раздаче у эпиков, хотя кому оно там надо даже за бесплатно :men: Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.м за 12 лет всего три игры-кина? Ещё и продавать свои игры в этом стремном магазине... Фанаты Сони уже их забыли.

на самом деле, детройт продуман до мелочей, я подзалип 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на самом деле, детройт продуман до мелочей, я подзалип

пока не играл, но в любом случае, это все делалось под контролем Сони, кто их и как будет подгонять на вольных хлебах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле, детройт продуман до мелочей, я подзалип

Как технодемка пойдет. Сюжет слаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Х.м за 12 лет всего три игры-кина? Ещё и продавать свои игры в этом стремном магазине... Фанаты Сони уже их забыли.

фанаты цони любят кинцо с одной кнопкой, вангую не выживут они в свободном плавании без цонепаствы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал ps3 только из-за Анча, Last of us и игр от Квантиков. Собственно увидел Heavy Rain... и купил ps3. Из-за Last of us - продолжения купил ps4. Если Сони вот так отпускает игры от себя - точно еще подумаю, стоит ли ps 5 брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал ps3 только из-за Анча, Last of us и игр от Квантиков. Собственно увидел Heavy Rain... и купил ps3. Из-за Last of us - продолжения купил ps4. Если Сони вот так отпускает игры от себя - точно еще подумаю, стоит ли ps 5 брать.

Tlou ps3 экз же, брал 4ку ради ремастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз. Ещё с релиза Хэви Рейн дико доставил. А до этого и Фаренгейт. Вот только, играя в Детройт уже кажется, что они закончат как Тэлл тэйл. Те сдулись быстро, т.к. игры очень быстро клепали. А эти, тупо медленнее сдуются, если так и останутся компанией одного жанра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хз. Ещё с релиза Хэви Рейн дико доставил. А до этого и Фаренгейт. Вот только, играя в Детройт уже кажется, что они закончат как Тэлл тэйл. Те сдулись быстро, т.к. игры очень быстро клепали. А эти, тупо медленнее сдуются, если так и останутся компанией одного жанра.

Поэтому Сони с ними и не стала продолжать. Надо было развивать как то геймплей, а они так и остались в хэвирэйне.. Только графон подтянули..и если на пс3 их игры выглядели очень хорошо, то Детройт вполне обычно для пс4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как технодемка пойдет. Сюжет слаб.

мне сюжет очень понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все игры квантиков обожаю, даже бейонд(который принято хейтить).

Господин Кейдж один не из многих кто рили умеет в игровое кинцо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я написал из-за last of us - продолжения! (вторая часть)- понимал, что он 100% будет на 4-ке.

Вот как раз ради ремастера второй части (который стопудово будет на 5-ке) я новую систему уже вряд ли буду брать. А продолжение, если будет в принципе - создадут не скоро.

Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...