Перейти к публикации

Создатель Assassin's Creed предлагает геймерам почувствовать себя макакой в новом геймплейном видео Ancestors: The Humankind Odyssey


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот объясняю на пальцах, я как вобще не фанат этих гирей, поиграл в них буквально несколько лет назад, первая ну че норм игрулина, не шедевр, но нормальная. Вторая этоа прям даже понравилась, дальше бы еще в такую поиграть. Третья, похуже двойки, но лучше первой, хотя я её еше не прошёл. И вот наконец появилась возможность поиграть в эту "крутейшую" четвёрку... скучные враги, не нравятся эти всякие роботы, тупо отбиваешь волны за волной расставляя заграждения и пулеметы - типо элементы стратеги, но зачем они в шутере? уровни однообразные аж хочется зевать или какие-то стройки или кишки... хорошо, что не покупал и рад этому! :)) Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Winni, да птица просто подгорел от того что кто-то гавном поливает его любимые Гири, ничего страшного, главное чтоб вены себе от отчаянья не трогал, а то судя по высоте пламени - все возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Winni, да птица просто подгорел от того что кто-то гавном поливает его любимые Гири, ничего страшного, главное чтоб вены себе от отчаянья не трогал, а то судя по высоте пламени - все возможно.

Ну это значит Феникс, ему положено! ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю игры Юбисофта, но точно не в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это значит Феникс, ему положено! ;)))

Так скоро перерождение и вторая волна нахлынет, готовьтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Да ну тебя, ты фанбойчик раз такие глупые вопросы задаешь и гордишься эволюцией гирей которой практически нет. Одна анимация чего стоит.

Это ты глупые "аргументы" вроде непонятно в чём выражающейся "попсовости" приводишь. Анимация чего? Что ты вообще в анимации понимаешь? 

 

Фанат и есть фанат, я четверку как в демку поиграл, так чуть не проблевался, помню тогда Xbox One S и слил в догнку, потом уже купив (очень недорого) One X ради FH4 поиграл в 4-ку, даже прошел ее - самая скушная и уныло-однообразная часть из всех. Только пожалуй от второй получил прям удовольствие, третью увы пока чет забросил. В любом случае первая лучше этот четверки, а в пятерку, ну я в мульт поиграл нормас, ролики посмотрел, ничего нового, таже самая 4-ка по сути.

 Чуть не проблевался, поди желчью..

 

 

Что значит неподкреплено? Я тебе уже написал как мной ощущается 4-ка, я когда в первый раз в неё поиграл я от грусти от ящика избавился(и кстати не я один), потом правда когда в очередной раз его купил то таки для галочки дожал. Я тебе высказываю своё непредвзятое мнение о 4-ке, указываю тебе на пользовательский рейтинг этой игры, можешь ещё обзоров посмотреть в интернете на 4-ку - этого всего более чем достаточно.

 

То и значит... У вас память как у рыбок просто. Суммируете весь опыт свои высказываний и потом выдаёте... "яжиговорил" И четверка, как четвёрка для тебя ощущается?! Внимательность, видимо, не твой конёк. 

И мне плевать ради чего ты отказался от ящика, забухал или заплакал на прошлой неделе... 

Интересно, почему только твоё "непредвзятое мнение" так сильно говном отдаёт? 

 

[spoiler=обзор №1]

 

Stopgame - похвально

[spoiler=обзор №2]

 

Битый Пиксель - почти идеальный боевик

[spoiler=обзор №3]

 

Игромания - Достойное продолжение серии 8.5\10

[spoiler=spoiler=обзор №4]

 

Один Макаренков переборщил, места сильно. (новые герои - никакие не "герои войны", а новое поколение, фактически войны не знавшее. Да, они "сосунки", но забавные.  "тот самый Маркус Феникс, который раньше шутил"... Он так часто это делал!!! и т д и т п)

 

Результатируя, попытаемся понять, что же нам пытаются сказать обзорщики в своих обзорах, к которым >ты аппелировал...?  :think: А то, что игре Gears Of War 4 далековато до звания плохой и уже тем более откровенно плохой, на чём ты и прочие набежавшие сюда НЕПРЕДВЗЯТЫЕ синяки настаиваете. 

 

 

 

 Але, фанат, услышь меня - твоё предвзятое фанатской мнение интересно только тебе и объективности в нем 0.

 

Не, не получится у тебя на этом съехать)) Хотя ты дубовый, поэтому продолжишь настаивать на своём..

 

 

>"не спорь с фанатом"

В чем конкретно мой обосрамс, в том что ты фанат?

 

 

Что ты несёшь? 

 

 

 
>И мне пофигу что тебе нравится! Честно.

А зачем же ты мне тогда пытаешься тулить то что нравится тебе?

Кто и что тебе пытается тут втулить?....  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: Напомню >ты тут вообще то игры Gears Of War 4 и грядущую Gears 5 обсирал.

 

 

 

 

 

Тебя уже трижды макнули клювом в гавно, первый раз в вопросе того что я не синий. И кстати было бы интересно узнать на основе каких критериев ты сделал вывод о том что я синий, но тут опять-же ты опять сядешь в лужу по итогу. Второй раз ты даже сам себя макнул, каким-то чудом пытаясь притянуть серию Бога войны за уши к нашему эм.... о гирях. Это при том что серия «моего бога войны» как серия мне безинтернсна. Третий раз когда ты будучи фанатом пытаешься оправдать 4-ку и по трейлерам гадаешь о пятерке. И это при том что ты фанат серии и твоё мнение в этом вопросе кроме тебя никому не интересно.

Это ты сидя в куче говна ещё кого то в него "макаешь"? ЛОл!

 

Аргументы в пользу того, что ты синяк.

 

1. Плач о бесполезности хбокс и как следствие трёп о его продаже (типо нажим на больное) 

2. Обсирание Microsoft studios в темах с ней не связанных (только непредвзятые геймеры так и поступают, да)

3. Натужное поливание говном продолжения одной из важнейших игровых серий xbox. (при чём ты это уже открыто признал)

 

 

 да птица просто подгорел от того что кто-то гавном поливает его любимые Гири, ничего страшного, главное чтоб вены себе от отчаянья не трогал, а то судя по высоте пламени - все возможно.

Ей богу, данный симультор макаки - самое оно для тебя. Отличная развивающая игра! 

 

 

 

 Второй раз ты даже сам себя макнул, каким-то чудом пытаясь притянуть серию Бога войны за уши к нашему эм.... о гирях. Это при том что серия «моего бога войны» как серия мне безинтернсна.

Чо за "эм"? И крайний Бог войны был взят для примера хорошей игры, но не без недостатков. Так безынтересна, что ты Кратоса  на аву поставил... В том числе поэтому я его и взял для примера, так как не знаю фонатом каких игр ты являлся. Но раз она тебе безынтересна, то походу действительно притянута... Л-логика. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Я понимаю что движение из точки А в точку Б должно быть плавными без рывков скольжения в воздухе и потерь кадров. Видел анимацию в Анче, или новых Ластах ? А у гирь анимацию уровня второй части, и чуть лучше анимации Кракдаун. Посредственными бункероподобные локации вроде Контрол. Игра со всех щелей веет средним классом. Чему там восторгаться. Добивания стрельба тоже липа кукольная. Гири это как колда которая не менялась и не хочет меняться прямиком вот до новой MW. Почему она и не интересна, она ничего нового, никакого Вау не предвносит. Это ведь типа главные игры МС, они должны хотя бы держать уровень конкуренции, не говоря уже о том превзойти другие студии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Я понимаю что движение из точки А в точку Б должно быть плавными без рывков скольжения в воздухе и потерь кадров. Видел анимацию в Анче, или новых Ластах ? А у гирь анимацию уровня второй части, и чуть лучше анимации Кракдаун. Посредственными бункероподобные локации вроде Контрол. Игра со всех щелей веет средним классом. Чему там восторгаться. Добивания стрельба тоже липа кукольная. Гири это как колда которая не менялась и не хочет меняться прямиком вот до новой MW. Почему она и не интересна, она ничего нового, никакого Вау не предвносит. Это ведь типа главные игры МС, они должны хотя бы держать уровень конкуренции, не говоря уже о том превзойти другие студии.

Во-первых, давай без "должно-быть" подразумевающее некий отраслевой стандарт, которого на самом деле нет. Во-вторых, гири используют технологию Motion Warping

[spoiler=]

 

 

 

 

 The sheer magnitude of animation assets needed to build smooth and realistic movement systems while keeping a character grounded in an uneven and dynamic environment has changed how animation behaviors are built and authored. Blending multiple animations has traditionally been a way of dealing with distance, direction and environmental variance. However, the amount of assets needed for adequate coverage in today’s large AAA titles can be crushing. Multiple animation blending also reduces visual freedom as blended animations must be of similar style and timing. Some games have tackled this content explosion by dynamically warping motion to meet the spatial constraints. These are often ad hoc/specific to particular actions and not exposed to the animator. For ‘Gears of War 4’, The Coalition developed a generalized solution by introducing the concept of warp points.”

 

 

Видел. А вот ты, походу, нет. 

 

[spoiler=]

Какие плавные анимации!!! 0:23 - Дрейка на камень высотой с его рост в одно движение запрыгивает...0 - пропусков фреймов!!! А туши по 100кг словно на ускоренной перемотке в размах кулаками машут. Физика!!! Один в один, как в жизни!!!

Из всех щелей здесь только твоим пердёжом веет. А сравнение локаций с контроловскими, чётко даёт понять о уровне качества и характере твоего суждения. Очередной понос! 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Даже говорить нечего, очередной набор бесполезных ссылок. Ты включи геймплей Гирей, и посмотри, и скажи мне что это не 2010 год. Анч не претендует на сверх идеал, но тут явно видно проделанную работу, от анимации которой в свой 2016г челюсть хоть немного отвисала. А тут просто кракдаун какой-то, где каждый заход и выход из укрытия, каждый кувырок, выглядывание из укрытия, скольжение к укрытию как на лыжах, перелесть через уступ и тд и тд, слеплены из двух кадров. Надо быть полный нулем чтобы говорить что гири по анимации сравними даже с Анчем 4, не говоря уже про новые Ласты. Уровень анимации в гирях это примерно Анч2, тут еще соглашусь.

Посмотри полностью видос, и скажи мне что это топовая анимация для 2020 года.)

 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Даже говорить нечего, очередной набор бесполезных ссылок. Ты включи геймплей Гирей, и посмотри, и скажи мне что это не 2010 год. Анч не претендует на сверх идеал, но тут явно видно проделанную работу, от анимации которой в свой 2016г челюсть хоть немного отвисала. А тут просто кракдаун какой-то, где каждый заход и выход из укрытия, каждый кувырок, выглядывание из укрытия, скольжение к укрытию как на лыжах, перелесть через уступ и тд и тд, слеплены из двух кадров. Надо быть полный нулем чтобы говорить что гири по анимации сравними даже с Анчем 4, не говоря уже про новые Ласты. Уровень анимации в гирях это примерно Анч2, тут еще соглашусь.

Посмотри полностью видос, и скажи мне что это топовая анимация для 2020 года.)

 

 Полному дебилу, да, мои ссылки и аргументы будут ни к чему... Анимации в полтора фрейма в унчике - он не претендует на сверх идеал. Аналагочная ситуации в гирях для целой группы врагов включительно - ой, пропуски кадров! нет плавности!... Надо чтобы как в унчике, развивалось.. Двойные стандарты как они есть! И плевать, что стрейфы и прилипания к укрытиями - это исконные гиревские геймплейные механики. От кувырков у тебя тоже бомбит? 

 

 

 Уровень анимации в гирях это примерно Анч2, тут еще соглашусь.

[spoiler=]

 

 

Ой, какой у тебя глаз намётанный!!!  :megusta:  Да, анимации, как в анчике 2....  нет

 

 

Посмотри полностью видос, и скажи мне что это топовая анимация для 2020 года.) 

Ты уже в 2020ом живёшь? Поздравляю! Что такого страшного ты в этом видосе увидел? Сравни это с тем же Богом Войны. Там топовый уровень моушен анимации, особенно врагов? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Слепой фанатик. У тебя даже маразота из гирь на аве, о чем с тобой обьективо про новые гири говорить. Даже когда она получит свои 70 баллов на мете ты скажешь шедевр 10 из 10, недооцененная игра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Слепой фанатик. У тебя даже маразота из гирь на аве, о чем с тобой обьективо про новые гири говорить. Даже когда она получит свои 70 баллов на мете ты скажешь шедевр 10 из 10, недооцененная игра

Иди попускай слюни на трейлерок чего-нибудь заочно оверхайпнутого, синюха оголтелая. 

:laugh1:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Только вот это оверхайповое, получает лучшие оценки, игры года, поколения, и одни положительные отзывы. А ты иди играй в свои заезжанные игрульки по 2-3 поколения одно и тоже хавай, еще и с эволюцией уровня чуть лучше текстурки. Вот и думай за кем правда и движение вперед Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, да хватит тебе уже:)

 

А вообще Стопгейм, Игромания и Битый пиксель для меня не авторитеты, тем более когда их рейтинг сильно разнится с рейтингом народа. Сиплый и iXbt ещё куда не шло, но не эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Только вот это оверхайповое, получает лучшие оценки, игры года, поколения, и одни положительные отзывы. А ты иди играй в свои заезжанные игрульки по 2-3 поколения одно и тоже хавай, еще и с эволюцией уровня чуть лучше текстурки. Вот и думай за кем правда и движение вперед

 Оценочки!!! фап, фап, фап  :laugh1:

[spoiler=]mhsEQEv.png?3

 

Нет никакой "правды" в сфере развлечений. А здравая оценка\критика не замешанная на задротском идеализме, сейчас снова редкость. Игровые журналисты, большая часть из которых, является представителями гик-культуры, как и прочие её представители, зачастую не способны к критическому мышлению. Скажем, литературная критика, в этом плане пожестче. 

 

Выдержка из рецензии The Washington Post - 40\10 

 

 

The “Uncharted” games have never excelled at storytelling. Instead, they’ve used it an accompaniment to overwhelming visual technology. The games have always struck me as garish more than gorgeous, more interested in overwhelming the senses than communicating with them. “A Thief’s End” is overflowing with useless detail.

Вот такие "незамутнённые" мнения со стороны такими задротами, как ты, в упор не замечаются. Пушто фанбой = идеалист. Но риторика, вроде речей про "попсовость" в ААА сегменте, доставляет)))

 

 

 

 

@DeadFalcon, да хватит тебе уже:)

 

А вообще Стопгейм, Игромания и Битый пиксель для меня не авторитеты, тем более когда их рейтинг сильно разнится с рейтингом народа. Сиплый и iXbt ещё куда не шло, но не эти.

Но не эти... А что с этими не так? 

Да и авторитетов себе можно назначить и переназначить. Никаких проблем. Народный рейтинг - тупо соломинка. Среди рецензентов от народа, хватает.... 

Тогда уж лучше сложить одно с другим, дабы не менживаться всякий раз. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценочки!!! фап, фап, фап :laugh1:

[spoiler=]https://i.imgur.com/mhsEQEv.png?3

 

Нет никакой "правды" в сфере развлечений. А здравая оценка\критика не замешанная на задротском идеализме, сейчас снова редкость. Игровые журналисты, большая часть из которых, является представителями гик-культуры, как и прочие её представители, зачастую не способны к критическому мышлению. Скажем, литературная критика, в этом плане пожестче.

 

Выдержка из рецензии The Washington Post - 40\10

 

 

Вот такие "незамутнённые" мнения со стороны такими задротами, как ты, в упор не замечаются. Пушто фанбой = идеалист. Но риторика, вроде речей про "попсовость" в ААА сегменте, доставляет)))

 

 

 

 

Но не эти... А что с этими не так?

Да и авторитетов себе можно назначить и переназначить. Никаких проблем. Народный рейтинг - тупо соломинка. Среди рецензентов от народа, хватает....

Тогда уж лучше сложить одно с другим, дабы не менживаться всякий раз.

>А что с этими не так?

 

То что с моими ощущениями от игры почти никогда не сходятся их обзоры. Причём достаточно часто их обзоры лучше отзываются об игре чем игра того заслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...