Перейти к публикации

Создатель Killsquad о том, как наличие SSD в консолях нового поколения позитивно повлияет на игры


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да сони уже выкатила динамик в джойстике с тачпадом,побаловались в инфамоус и хватит.

Ну, динамик еще в вии моуте был, там он часто прикольно использовался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего чтобы добится таких показателей скорости обмена данных, они задействуют технологию-аналог GPUDirect Storage от NVIDIA. 

https://devblogs.nvidia.com/gpudirect-storage/

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сосноли и их пользователи постоянно отстают в развитии. На пека 100 лет уже стримили, на пс4 это супер фича, на компах 200 лет ссд, на некстгене мега достижение  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сосноли и их пользователи постоянно отстают в развитии. На пека 100 лет уже стримили, на пс4 это супер фича, на компах 200 лет ссд, на некстгене мега достижение :men:

Спасибо за бета тест :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за бета тест :men:

Да какой там бета тест, с консоли все равно никто не стримит ибо это мега ущербно реализовано, так же и с ссд будет, кеш запилят и сосите ноги :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой там бета тест, с консоли все равно никто не стримит ибо это мега ущербно реализовано, так же и с ссд будет, кеш запилят и сосите ноги :hmm:

Бета тест и есть. Причём за деньги пользователей. Сколько прошло времени, пока технологию нормально обкатали и удешевили до разумных пределов? Про кеш ваще не понял, чего кеш, куда запилят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бред полнейший, ты что реально повёлся на тупой маркетинг? Как ты себе это вообще представляешь? SSD банально ускорит прогрузку уровней, ВСЁ. Как я уже говорил ВОЗМОЖНО кто-то попытается более искусно маскировать время загрузки уровня, и то в 1,5 играх. Я не понимаю чего вы вообще ждёте от SSD и откуда понабрались этой дичи.

Ссд позволит очень быстро подгружать объекты в память, а значит на уровне сможет располагаться в разы больше всего и с нормальной интерактивностью при этом.

Если утрировать - зашел перс за угол и сзади вообще все удалилось из памяти. Сейчас хдд медленный, поэтому дофига всего в памяти приходится держать, чтоб лодов не было.

 

За эти 7 лет, появилась ли хоть одна игра, которая использовала возможности ссд?

Нет конечно, ссд мейнстримом до сих пор не стал

 

Вот тут не совсем правда. Зависит от того, как API будет предоставлять доступ к файловой системе SSD. С мультиплатформой понятно, хотя и в ней могут заморочится, а вот внутренние студии смогут плюшки архитектуры юзать на всю катушку.

В мультиплатформе жопа явно будет, не будет же они в системках писать, что требуется ссд на 4 гб/с. А значит будут рассчитывать на тормозные 500 мб/с или вообще на хдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультиплатформе жопа явно будет, не будет же они в системках писать, что требуется ссд на 4 гб/с. А значит будут рассчитывать на тормозные 500 мб/с или вообще на хдд

Вообще не факт. Игры в любом случае адаптируют, под API консолей, оптимизировать для работы с SSD конечно доп. затраты, но это не какая-то сверхзадача, плюс платформодержатели вполне могут выкатить требования и разрабам некуда будет деваться.

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ssd-вещь, подцепил такой к своему хох-у , в SoT и RDR2 загрузки реально быстрее стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad8vad, on 09 авг 2019 - 10:29, said:

Ссд позволит очень быстро подгружать объекты в память, а значит на уровне сможет располагаться в разы больше всего и с нормальной интерактивностью при этом.

Если утрировать - зашел перс за угол и сзади вообще все удалилось из памяти. Сейчас хдд медленный, поэтому дофига всего в памяти приходится держать, чтоб лодов не было.

 

Нет конечно, ссд мейнстримом до сих пор не стал

Уже и интерактивность с разнообразием от скорости накопителя зависить стали... Снова белив накачка в преддверии выхода некстгена включилась.

ПСП довольно медленной по современным меркам памяти DDR3 2133MHz в XO составляет 68GB/s чтение\запись без учёта ESRAM(!). А теперь сравните это с муссирующимся потолком для PS5 PCIe 4.0 SSD в 10GB/s.

 

И непрогрузы возникают из за недоработанного ресурс менеджмента конкретного движка, это не проблема накопителя как такового.

 

Быстрые варм бут загрузки и уменьшение фризов вызванных обращением к накопителю - это основные профитные моменты. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже и интерактивность с разнообразием от скорости накопителя зависить стали... Снова белив накачка в преддверии выхода некстгена включилась.

ПСП довольно медленной по современным меркам памяти DDR3 2133MHz в XO составляет 68GB/s чтение\запись без учёта ESRAM(!). А теперь сравните это с муссирующимся потолком для PS5 PCIe 4.0 SSD в 10GB/s.

 

И непрогрузы возникают из за недоработанного ресурс менеджмента конкретного движка, это не проблема накопителя как такового.

 

Быстрые варм бут загрузки и уменьшение фризов вызванных обращением к накопителю - это основные профитные моменты. 

Так то, те же Майки и говорили вроде, что SSD позволит свести загрузки к минимуму. Ну в сочетании с большим объемом оперативной памяти, динамически прогружать быстрее/больше данных в фоне. Уже не мало. Интерактивность и разнообразие это уже просто фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то, те же Майки и говорили вроде, что SSD позволит свести загрузки к минимуму. Ну в сочетании с большим объемом оперативной памяти, динамически прогружать быстрее/больше данных в фоне. Уже не мало. Интерактивность и разнообразие это уже просто фантазии.

Это не фантазии, это логика. 10 гб/с при объеме памяти в 24 гб даст нам полную загрузку всего за 2.4 секунды. С такой скоростью можно избавиться от постоянного дублирования объектов на экране.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не фантазии, это логика. 10 гб/с при объеме памяти в 24 гб даст нам полную загрузку всего за 2.4 секунды. С такой скоростью можно избавиться от постоянного дублирования объектов на экране.

  Не даст. Скорость измеряется в битах, и соответственно в гигабитах в секунду, 10 гигабит в секунду, это 1,2 гигабайта в секунду, и это во первых. Во вторых все 24 гига оперативы никто не отдаст под игру. И в третьих, в случае с оперативной памятью, скорость записи/чтения на накопитель, весьма опосредованно относится к её скорости.

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не даст. Скорость измеряется в битах, и соответственно в гигабитах в секунду, 10 гигабит в секунду, это 1,2 гигабайта в секунду, и это во первых. Во вторых все 24 гига оперативы никто не отдаст под игру. И в третьих, в случае с оперативной памятью, скорость записи/чтения на накопитель, весьма опосредованно относится к её скорости.

Скорость измеряется в мегабайтах в секунду, какие еще биты. https://www.techpowerup.com/review/pci-express-4-0-nvme-ssd-test-amd-x570-ryzen-3000/

This results in a per-lane speed of 16 Gbit/s, or 2 GB/s, bringing the four-lane interface speed limit for M.2 NVMe SSDs to 8 gigabytes per second.

Если учесть, что играм будет отдано меньше 24 гб, то и время перезаписи будет составлять меньше.

Скорость чтения с накопителя влияет на скорость заполнения памяти в любом случае. Цпу в новых консолях будет стоять достаточно мощный, поэтому различие в скорости чтения с накопителя уже будет хорошо видно.

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость измеряется в мегабайтах в секунду, какие еще биты. https://www.techpowerup.com/review/pci-express-4-0-nvme-ssd-test-amd-x570-ryzen-3000/

 

Если учесть, что играм будет отдано меньше 24 гб, то и время перезаписи будет составлять меньше.

Скорость чтения с накопителя влияет на скорость заполнения памяти в любом случае. Цпу в новых консолях будет стоять достаточно мощный, поэтому различие в скорости чтения с накопителя уже будет хорошо видно.

Таки да, с трафиком перепутал. Различие в скорости чтения с накопителя хорошо видно уже сейчас, в скорости загрузки. Конкретно SSD как поможет добавить интерактивности и разнообразия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки да, с трафиком перепутал. Различие в скорости чтения с накопителя хорошо видно уже сейчас, в скорости загрузки. Конкретно SSD как поможет добавить интерактивности и разнообразия?

Сейчас скорость чтения довольно низкая, поэтому приходится большую часть уровня держать в памяти, даже если выводить какие-то объекты на экран не нужно. Поэтому какие-то объекты приходится дублировать, деревья к примеру, домики, а какие-то резать - трава пресловутая. С увеличением скорости в десятки раз можно будет держать в памяти только видимую часть и очень близкие к ней. А значит можно разместить гораздо больше разнообразных объектов на уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас скорость чтения довольно низкая, поэтому приходится большую часть уровня держать в памяти, даже если выводить какие-то объекты на экран не нужно. Поэтому какие-то объекты приходится дублировать, деревья к примеру, домики, а какие-то резать - трава пресловутая. С увеличением скорости в десятки раз можно будет держать в памяти только видимую часть и очень близкие к ней. А значит можно разместить гораздо больше разнообразных объектов на уровне.

  Это при условии что данные статичны. Текстурки там всякие, и т.д. Но таких данных немного. Кто будет динамику всего этого обсчитывать? Понятное дело с новым GPU и GDDR6 мощности вырастут, но врятли настолько, чтобы даже 18 гигов памяти постоянно гонять. В Horizon Zero Down и в RDR прекрасно openworld выгружался и загружался с обычного HDD, в Horizon например те же текстуры более низкого качества для удаленных обьектов, заменялись текстурами более высокого при приближении к объекту, и ничего особо не тормозило, Ps Pro так ваще картинку выдавала шикарную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Horizon Zero Down и в RDR прекрасно openworld выгружался и загружался с обычного HDD, в Horizon например те же текстуры более низкого качества для удаленных обьектов, заменялись текстурами более высокого при приближении к объекту, и ничего особо не тормозило, Ps Pro так ваще картинку выдавала шикарную.

Ну да, а еще раньше пиксельный человечек по пиксельным уровням прыгал и всем было шикарно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...