Перейти к публикации

Из-за проблем с памятью откладывается запуск Halo: Reach на Xbox One


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Из-за проблем с памятью откладывается запуск Halo: Reach на Xbox One

l78.jpg


343 Industries решает проблемы с памятью, возникшие при адаптации Halo: Reach на Xbox One


После того как 343 Industries выпустила для инсайдеров Halo: Reach на PC, встал вопрос, когда игроки Xbox One смогут, наконец, протестировать обновлённую версию Halo: Reach. К сожалению, запуск на консоли был отложен, поскольку студия 343 Industries в настоящее время работает над решением проблем с памятью.

 

В последнем обновлении MCC Development, опубликованном на Halo Waypoint, 343 Industries объяснили, что работа, выполняемая с Unreal Engine 4 по созданию новых опций настройки персонажа, а также новой системы развития, действительно расширяет возможности на Xbox One. В результате запуск консольной версии отложен до тех пор, пока разработчикам не удастся решить некоторые неожиданные проблемы с памятью.

 

Ниже подробное объяснение команды разработчиков:

 

Как было сказано ранее, создать любую игру сложно, не говоря уже о том, чтобы иметь дело с 11 игровыми движками и 7 полноценными играми под крышей одного тайтла, использующих одинаковые аппаратные ресурсы.

 

Одной из ключевых целей, которые были частью внедрения Halo: Reach в MCC, является то, что для Xbox One команда пыталась вывести UE4 онлайн для новых опций настройки персонажа на Xbox. Вы можете прочитать больше о системе прогрессии в майских и июньских обновлениях разработки. Это, однако, оказалось довольно сложной задачей, поскольку MCC уже был близок к пределам памяти, работающим на оригинальных консолях Xbox One. Внедрение всей системы прогресса и настройки в MCC также требует использования памяти для запуска дополнительного механизма UE4. В настоящее время достигнут большой прогресс в его запуске, но игра по-прежнему не входит в ограничения памяти для правильной работы на Xbox One.

 

Пока у команды не будет адекватного решения этой уникальной проблемы, запуск на Xbox One будет по-прежнему откладываться. При этом команда активно работает над решением, поскольку она хочет запустить сборку Xbox One как можно скорее. До тех пор игра продолжает оставаться доступной исключительно на PC сборке.

Источник:
https://xboxunion.ru/news/iz-za-problem-s-pamyatyu-otkladyvaetsya-zapusk-halo-reach-na-xbox-one/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нибудь придумают:)

Как правильно я понял, Рич не могут интегировать в MCC, ибо не удивительно такой огромный сборник надо еще поискать это не говоря о том, что все игры, карты итд запускается через одно меню и с тысячами опций.

Реально желаю удачи 343 в этом не легком деле ибо эпичнее сборинка в этом полконеии еще не было

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нибудь придумают:)

просто разработчики скрывают тот факт, что Unreal Engine 4 конченная ссанина, когда речь заходит о консольной разработке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще отлично, зашибись, тут кто то пошутил, что MS как то рано решили выпустить ремастер, так как юбилей лишь в 2020.

Ну че, всё ок, теперь всё по плану )))

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто разработчики скрывают тот факт, что Unreal Engine 4 конченная ссанина, когда речь заходит о консольной разработке...

Ну дорогой, я не спец в двиглах, но тут даже наверное не только движок, но и размер самой MCC, хотя доля правды в твоих словах есть, даже Рокстэди и команда Буна делает свои игры на UE 3.5.

Вот самая красивые и технологичные игры на UE4 это гирзы, но там старина Род и движок для него, как родной.

 

 

просто разработчики скрывают тот факт, что Unreal Engine 4 конченная ссанина, когда речь заходит о консольной разработке...

Дружище подскажи плиз, а какие крупные игры, кроме файтингов, Гирь и Дэйсгон, делалиь именно на UE4? Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дорогой, я не спец в двиглах, но тут даже наверное не только движок, но и размер самой MCC, хотя доля правды в твоих словах есть, даже Рокстэди и команда Буна делает свои игры на UE 3.5.

Вот самая красивые и технологичные игры на UE4 это гирзы, но там старина Род и движок для него, как родной.

Род участвовал в разработке и двигла, поэтому для него это, как собственное озеро. 

А вот для инди разработчиков - это мучения, очень сожалею, что начал с ним работать, уровень морального состояния упал очень сильно, стал менее стрессоустойчивым(((

 

 

Дружище подскажи плиз, а какие крупные игры, кроме файтингов, Гирь и Дэйсгон, делалиь именно на UE4?

Тут список 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Род участвовал в разработке и двигла, поэтому для него это, как собственное озеро.

А вот для инди разработчиков - это мучения, очень сожалею, что начал с ним работать, уровень морального состояния упал очень сильно, стал менее стрессоустойчивым(((

 

 

Тут список

Ну я о том же и был дружише, и по большей части, я с тобой согласен, а Род это исключение ибо это не случайность, что именно Гирзы во главе с Родом показывают всю мощь двигла, а за список спасибо, щас гляну.

Прлсто в отличие от прошлого поколения в котором очень много разрабов использовали UЕ3, тут UE4 используют чуть ли не единицы из крупных компаний.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

просто разработчики скрывают тот факт, что Unreal Engine 4 конченная ссанина, когда речь заходит о консольной разработке...

Воистину дно пробитое, из больших игр увидел, только Dyning Light, Гирзы,КН3, FF7 Remake, Море воров, Борду3,Ace Combat 7, и Days Gone(остальное инди), ну и Файтинги, и инди(и то видно что там и инди тех де мало, как и файтингов).

 

 

Печалька, хочется рича навернуть в 60 фпс.

Да навернем не переживай, придумают что нибудь, я даже отдельно готов купить ее вне MCC, хотя конечно хотелось бы в МСС:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воистину дно пробитое, из больших игр увидел, только Dyning Light, Гирзы,КН3, FF7 Remake, Море воров, Борду3,Ace Combat 7, и Days Gone(остальное инди), ну и Файтинги, и инди(и то видно что там и инди тех де мало, как и файтингов).

 

Да навернем не переживай, придумают что нибудь, я даже отдельно готов купить ее вне MCC, хотя конечно хотелось бы в МСС:)

Dying light на другом движке - chrome engine 6, ты спутал с daylight

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dying light на другом движке - chrome engine 6, ты спутал с daylight

Ой да ты прав, я сам то удивился как это, а потом ты щас показал что я ошибся.

Там на 4game когдa рассксзвали о DyninLight 2 Макарыч, нахвалилвал Techland и их движок собственный.

Ну минус еще одна игра на Ue4))

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайз, а с каких пор в HMCC используется UE4? 

 

Интересуюсь исключительно из любопытства, т.к. это для меня стало новостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печалька, хочется рича навернуть в 60 фпс.

По обратке Рич шикарно играется. 2 раза прошел. Его так же под ONE оптимизировали не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По обратке Рич шикарно играется. 2 раза прошел. Его так же под ONE оптимизировали не один раз.

Кстати да, по обратке тож играл, но хочется именно интегрированную версию в МСС:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, я брал на "распродаже" 360ых тайтлов. Пока не играл, но вроде все нахваливают. Ремастер не хочу, ибо за 20руб его навряд ли продадут, а по фуллу - я не настолько фанат)

...хотя в пассе можно было бы заценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По обратке Рич шикарно играется. 2 раза прошел. Его так же под ONE оптимизировали не один раз.

По обратке рич как в киселе играется после ремастеров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Род участвовал в разработке и двигла, поэтому для него это, как собственное озеро.

А вот для инди разработчиков - это мучения, очень сожалею, что начал с ним работать, уровень морального состояния упал очень сильно, стал менее стрессоустойчивым(((

 

 

Тут список

Да. Рода нет смысла учитывать. Чувачок по факту был у истоков эпиков и знает что к чему. А собственно каково оно для инди - Bloodstained показала вон шикарно. Везде вроде просаживается ж жестко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо просто закопать оригинальный Ваньку да и все, какая разница годом ли раньше или годом ли позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Надо просто закопать оригинальный Ваньку да и все, какая разница годом ли раньше или годом ли позже.

Не это разрабы криворукие, в Срам не могут совсем :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да. Рода нет смысла учитывать. Чувачок по факту был у истоков эпиков и знает что к чему. А собственно каково оно для инди - Bloodstained показала вон шикарно. Везде вроде просаживается ж жестко

Тоже так думаю о Bloodstaned, с другой стороны кроме Bloodstaned я ни в какой другой платформер не играл на UE4:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...