Перейти к публикации

Для первой Dying Light продолжают делать дополнения


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Для первой Dying Light продолжают делать дополнения

normal_jlobiEl0.jpg


Портал GamesIndustry.biz взял интервью у ведущего дизайнера Techland Тымона Смекталы (Tymon Smektala). Он поговорил о Dying Light 2, но при этом признался, что и для первой части ещё готовятся какие-то добавки.

 

Смектала вспоминает, что в 2018-м Techland устроила кампанию «10 за 12» — в течение 12 месяцев она выпустила 10 небольших дополнений для первой Dying Light. В 2019-м студия собиралась полностью сосредоточиться на Dying Light 2.

 

Однако прямо перед E3 2019 команда устроила совещание и решила, что ещё хочет поработать над первой частью. Так что сейчас в Techland сформировался небольшой коллектив, который трудится над какой-то добавкой для оригинальной Dying Light. Что именно готовится, Смектала не раскрывает.


Зато дизайнер снова поговорил о том, насколько крепкие отношения у Techland с фанатами Dying Light. По словам Смекталы, большинство продаж первой части основано на сарафанном радио: поклонники очень старалось донести до всего мира, насколько это хорошая игра и почему её должны полюбить остальные геймеры.

 

normal_cROuXmj5cGSVulR.jpg

 

В итоге получилась интересная ситуация, когда продажи первой Dying Light за последние три года лишь повышались: тираж за 2017-й оказался больше тиража за 2016-й, а тираж за 2018-й превысил тираж 2017-го. Как говорит Смектала, Techland рассчитывает на похожее сарафанное радио от поклонников после запуска Dying Light 2.

 

Авторы Dying Light 2 заявляли, что на первом прохождении геймеры увидят около 50 % всей игры. По словам Смекталы, в сиквеле и впрямь будет очень много контента, однако сама Techland, при всех масштабах производства, умудряется оставаться относительно небольшой компанией из 300 человек. Во время разработки первой Dying Light студия насчитывала около 200 сотрудников.

 

Смектала рассказывает, что Techland сохраняет дух авантюризма и не превращается в бездушную корпоративную машину. Смектала приводит такой пример. Ведущий дизайнер уровней Dying Light 2 смотрел комментарии к роликам об игре на YouTube. Один из геймеров надеялся, что в сиквеле будет столько же «пасхалок», сколько и в первой части. Дизайнер уровней прикинул: все уехали на E3 — ни творческий руководитель, ни гейм-директор сейчас за производством не надзирают. И пока никто не видел, разработчик добавил в Dying Light 2 ещё три «пасхалки».

 

В общем, заключает Смектала, Techland не страдает от бюрократии и позволяет себе немного сумасшедшинки.


 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/39213
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как там мёртвый остров 3 поживает?

Этиж ребята молодцы, и получат мои деньги точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как там мёртвый остров 3 поживает?

Этиж ребята молодцы, и получат мои деньги точно

я тоже этого жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пропустил dead island 2 оказывается?)

Не много потерял

 

Хотя это я засчитал раптид за отд часть)

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dying Light является, по сути, первой игрой карентгена от которой был эффект ВАААУ. И графон и сеттинг и открытый мир и чумовая возможность везде лазить. Одна из лучших игр поколения без вариантов. И таки да, я тоже пропиарил игру нескольким людям и они ее купили  :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз чего она так хайпанула. Однообразные локации с скучной боевкой и лагающим аи. Один раз пробежал за часов 15 и если честно не хочется ни одну часть больше запускать. Не то чтобы игра плохая, но просто одноразовая и рутинная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как там мёртвый остров 3 поживает?

Я пропустил dead island 2 оказывается?)

Так-то второй остров не они сделали(ну или не доделали). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то второй остров не они сделали(ну или не доделали). 

Просто это уже мемасик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dying Light является, по сути, первой игрой карентгена от которой был эффект ВАААУ. И графон и сеттинг и открытый мир и чумовая возможность везде лазить. Одна из лучших игр поколения без вариантов. И таки да, я тоже пропиарил игру нескольким людям и они ее купили  :serious:

Она и сейчас "вау", если текстуры и анимации с лупой не разглядывать. Когда сидишь на крыше с мачете, солнце палит, ветер дует, поднимая пыль и полоща тряпки, а внизу зомби бродят - прям натуральный кайф для глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, играл в демку - мне не понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта игра 100% хит, ведь там есть паркуууууур. молодцы поляки, уделали дайс с их паркуром.

Изменено пользователем dostavilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна их самых крутых игр в поколении, вторую часть однозначно жду:) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...