Перейти к публикации

Такуя Айзу: для запуска PlayStation 5 и Xbox Scarlet нужно как можно больше эксклюзивов


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Консоль без эксклюзивов будет всегда второй или даже третьей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А о том, что мол без экзов индустрия умрёт это бред, что доказали на примере кино, где отказ от привязки контента к чему-то пошел только на пользу всем

Откуда ты можешь знать что было бы. Ты думаешь, что то, что стало - это лучше, но ты не думаешь что могло бы быть еще лучше, чем есть. А вдруг как раз и наоборот, в эксклюзивном кинотеатре, ты бы сейчас смотрел эксклюзивный голографический фильм, с актерами управляемыми в том числе и ИИ и даже с разными концовками, с генерируемыми и отыгранными по ходу каждого сеанса разными репликами, не нарушающими логики сюжета? Не думал об этом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Откуда ты можешь знать что было бы. Ты думаешь, что то, что стало - это лучше, но ты не думаешь что могло бы быть еще лучше, чем есть. А вдруг как раз и наоборот, в эксклюзивном кинотеатре, ты бы сейчас смотрел эксклюзивный голографический фильм, с актерами управляемыми в том числе и ИИ и даже с разными концовками, с генерируемыми и отыгранными по ходу каждого сеанса разными репликами, не нарушающими логики сюжета? Не думал об этом?

нет, потому, что индустрия и так использует в е новинки и выкладывает я на максимум, развитие происходило вполне органично. И развитие это не только спецэффекты, неко орым фильмам они и не нужны особо. А вот что до этого индустрия так не развивалась, то это уже исторический факт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда ты можешь знать что было бы. Ты думаешь, что то, что стало - это лучше, но ты не думаешь что могло бы быть еще лучше, чем есть. А вдруг как раз и наоборот, в эксклюзивном кинотеатре, ты бы сейчас смотрел эксклюзивный голографический фильм, с актерами управляемыми в том числе и ИИ и даже с разными концовками, с генерируемыми и отыгранными по ходу каждого сеанса разными репликами, не нарушающими логики сюжета? Не думал об этом? 

  Есть такое выражение: История не терпит сослагательного наклонения. А есть более простой вариант, если бы у бабушки был йенг, она была бы дедушкой. Модель эксклюзивности, всего лишь одна из разновидностей маркетинга, и работает она до определенного момента, пока не начинает мешать элементарному удобству потребителя. Представь, сейчас к примеру, тебе чтобы посмотреть какую нибудь Игру престолов от HBO, нужно было бы обязательно купить телевизор Sony, и только его, ибо эксклюзивный контракт, дало бы это развитие потоковым сервисам? Принесло бы им больше прибыли? Врятли. Задача любого продукта, а особенно контента (исключая конечно всякий хай энд и люкшери), это охват как можно большей аудитории, и привязка к одной железке и/или способу доставки, это достаточно серьезное препятствие в получении максимальной прибыли, и как следствие в развитии компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со 2 половине 20 века, да, это и новые технологии, и опыт съёмок, которого ещё в 30е сильно не хватало (хотя Унесенные ветром 39 год и постановка вполне современная, но это особый фильм все же). Но в том числе и отмена эксклюзивности, расширившая рынок потребления и приведшая тем самым в кино большие бюджеты тоже сыграла свою роль.

 

И да, при этом уровень кинематографа не упал, а как раз вырос хотя аргументы защитников эксклюзивности говорят, что все должно было рухнуть и после года 50-55 ни одного топ фильма не должно было выйти

Ты уровень кинематографа не с самим собой ровняй, а со значимостью его к промежутку его времени тогда. Первая выплавка железа человеком тоже на первый взгляд теперь уже обыденная вещь, хотя она дала больший толчок к развитию чем выход стопервого айфона сейчас. Выше правильно написано кинематограф быть может давным давно должен был быть намного более прогрессивным, а вместо этого он топчится на месте совершенствую в меру развития технологий все те же старые наработки, старые идеи и прочее. Изменено пользователем Nordic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представь, сейчас к примеру, тебе чтобы посмотреть какую нибудь Игру престолов от HBO, нужно было бы обязательно купить телевизор Sony, и только его, ибо эксклюзивный контракт, дало бы это развитие потоковым сервисам?

Если бы я любил этот фильм и на телевизорах Сони кроме него было и все остальное, то конечно бы купил телевизор Сони. При чем тут один фильм и потоковые сервисы? В чем связь не совсем пойму. Потоковый сервис лишь способ доставки. 

Сейчас вот Стадию хотят запускать или xCloud. Ты думаешь там не будет эксклюзивного контента? Смешные вы. Понятно что для пользователя удобно когда все есть везде. Но блин это тормоз индустрии. Когда есть все и везде, незачем стремиться к лучшему. Возьми те же авто. Сначала какая-то эксклюзивная фишка появляется на одном авто, например, БМВ. Потом эту фишку стараются применять во всех авто. Но за счет первоначальной эксклюзивности разработчики БМВ получают финансовый результат, который позволяет им сделать новую фишку, которой еще ни у кого нет. Понимаешь. Это не маркетинг. Это движение вперед.  Так было, есть и будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои возможности будут ущемлены тем, что больше я не увижу таких качественных игр от Сони.

С чего бы это вдруг? Естественный отбор в плане продаж повысит планку качества мультиплатформы. Рынок гигантский, у народа полно денег и студии не будут отказываться от возможной крупной выручки, как и желающие это дело проспонсировать за процент.

Что-то у вас вообще весь свет клином сошёлся на сониэкзах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я любил этот фильм и на телевизорах Сони кроме него было и все остальное, то конечно бы купил телевизор Сони. При чем тут один фильм и потоковые сервисы? В чем связь не совсем пойму. Потоковый сервис лишь способ доставки. 

Сейчас вот Стадию хотят запускать или xCloud. Ты думаешь там не будет эксклюзивного контента? Смешные вы. Понятно что для пользователя удобно когда все есть везде. Но блин это тормоз индустрии. Когда есть все и везде, незачем стремиться к лучшему. Возьми те же авто. Сначала какая-то эксклюзивная фишка появляется на одном авто, например, БМВ. Потом эту фишку стараются применять во всех авто. Но за счет первоначальной эксклюзивности разработчики БМВ получают финансовый результат, который позволяет им сделать новую фишку, которой еще ни у кого нет. Понимаешь. Это не маркетинг. Это движение вперед.  Так было, есть и будет. 

  Сериал - сервис. Ты можешь посмотреть премьеру только по подписке HBO, и только спустя какое-то время продают права другим. HBO давно бы схлопнулся, если бы был привязан к железу Сони или ещё какому-нибудь, пусть даже собственной разработки, так же как и если бы хоронил франшизу в рамках своего сервиса. Тут спор начался с того, что привязка контента к одной железке, это тормоз. Если уж речь об авторынке, то здесь фишки уже давно просто фишки, не они продают автомобили, продают качество исполнения, качество сервиса, дизайн, репутация бренда в сочетании со стоимостью как самого автомобиля, так и последующего обслуживания. Хотя наверное есть люди, которые предпочтут Форд Куга конкурентам, потому что там ножкой можно багажник открыть, но это мягко говоря моветон. То что вы описываете, это не эксклюзивность, а обычная конкуренция. Да и рынок контента это всё таки принципиально другой рынок, каждый продукт по своему уникален, несмотря на общую цель - игровой опыт, способы его достижения, качество и сам опыт различаются порой кардинально. Это как Достоевский и Марк Твэн, оба писатели, но дают совершенно разный опыт. Тут приводили в пример Нойти Дог, хорошая студия, контент которой даёт хороший игровой опыт, но вот их ограничили одной железкой, которая не подписка на сервис, она не стоит условных 5$ в месяц, а стоит ощутимых 300$. А теперь вопрос, насколько бы большим тиражом разошлась игра, не будь она ограниченна железом. Да даже в рамках экосистемы, будь у Сони подписка на ПК вменяемая. Насколько бы больше принесли игры Нойти Догов прибыли? Я думаю в разы. Сони судя по всему это понимают, оттуда и соглашения с Майками о "развитии облачных платформ в индустрии". От снятия ограничения железом, индустрия только выиграет, и геймеры тоже выиграют. Мне лично пофиг в каком виде это будет, в виде сервиса, собственного магазина, и т. п. Главное не держать дома 100500 устройств, с одним по сути функционалом, ради 3-5 игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже в рамках экосистемы, будь у Сони подписка на ПК вменяемая. Насколько бы больше принесли игры Нойти Догов прибыли? Я думаю в разы

В разы? На ПК? Забавно. Но нет. Опять же ты смотришь локально на конкретную студию и не смотришь глобально на эту студию. как часть компании Сони. Уже много раз здесь обсуждалось. Если игра догов помогла продать всего лишь один процент приставок. То, купленная на них мультиплатформа с лихвой отобьет возможные прибыли от продаж на ПК.  Я в свое время купил плойку, так как хотелось попробовать именно игры, которых у меня не было на боксе. Я, думаю, те шестьдесят-семьдесят мультиплатформенных игр, которые я впоследствии купил на эту консоль вполне ощутимая прибавка в копилку Сони, которую они получили от меня именно благодаря своим качественным эксклюзивам. Тут много можно думать и гадать. Но ты ответь на один вопрос. Почему Майкрософт не выпускает свои игры на плойке? 

 

Сериал - сервис

Вообще не согласен. Ну какой же сериал сервис? Даже в переводе сервис - это УСЛУГА. Сериал - продукт. А вот доступ к сериалу определенным образом - это услуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разы? На ПК? Забавно. Но нет. Опять же ты смотришь локально на конкретную студию и не смотришь глобально на эту студию. как часть компании Сони. Уже много раз здесь обсуждалось. Если игра догов помогла продать всего лишь один процент приставок. То, купленная на них мультиплатформа с лихвой отобьет возможные прибыли от продаж на ПК.  Я в свое время купил плойку, так как хотелось попробовать именно игры, которых у меня не было на боксе. Я, думаю, те шестьдесят-семьдесят мультиплатформенных игр, которые я впоследствии купил на эту консоль вполне ощутимая прибавка в копилку Сони, которую они получили от меня именно благодаря своим качественным эксклюзивам. Тут много можно думать и гадать. Но ты ответь на один вопрос. Почему Майкрософт не выпускает свои игры на плойке? 

 

Вообще не согласен. Ну какой же сериал сервис? Даже в переводе сервис - это УСЛУГА. Сериал - продукт. А вот доступ к сериалу определенным образом - это услуга.

  В разы! Если компания развивает экосистему, а не железку. Я не просто так написал о модели распространения, никто не говорит что нужно раскидать свой контент в день релиза по разным магазинам и платформам. Да и выпуск консоли никто не отменял, как части экосистемы. Игры бокса на плойку завезут, если Сони пустит туда лайв, геймпасс и кроссплэй. Ты - частный случай. Есть люди которые с удовольствием купили бы игры Сони, даже по подписке, или в их магазине, но не будут покупать ради них консоль, есть люди как я, которые купят консоль, и 7 игр на неё, из которых 4 - эксклюзивы. Чем выше охват аудитории, тем больше прибыль, это факт. Взять хотя бы Microsoft и Apple, как там с рынком ПК? и это при том что Apple не продают железо в ноль и тем более в минус. А ведь Mac OS, именно как операционная система, вполне конкурент Windows, и могла бы быть конкурентом даже в корпоративном сегменте.

 ПО поводу сериал - сервис, я возможно неправильно выразился, и вы меня не правильно поняли, я имел ввиду, что сериал это продукт компании HBO, которая в том числе ещё и сервис потоковый.

 На самом деле, модель Сони ясна и понятна, 30 лет уже она работает, и работала задолго до Сони. Но мир меняется, и привязка к железу, когда старшие консоли по сути тот же ПК, выглядит мягко говоря атавизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня тоже самое. Эксы продают железо, а железо потом продаёт мульт игры ( один фиг, кроме интересующего экса ещё что-нибудь да купишь)

вот-вот. нужно зачем-то выбрать железо. все правильно. добавлю, что только экзы способны раскрыть всю мощность железа. про халтуру не говорю... она может быть на любой системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры бокса на плойку завезут, если Сони пустит туда лайв, геймпасс и кроссплэй

Играм майков в стиме не будут нужны ни лайв ни кроссплей. Так что твое предположение не совсем верно. Геймпасс. Ну блин. Я в игры майков играю на ПК и без геймпасса. Это не те причины. Не те. Очевидно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играм майков в стиме не будут нужны ни лайв ни кроссплей. Так что твое предположение не совсем верно. Геймпасс. Ну блин. Я в игры майков играю на ПК и без геймпасса. Это не те причины. Не те. Очевидно же.

причина в том, что сони не откажутся от своих экзов.

 

А отказаться в одностороннем порядке мало смысла. Ты теряешь платформу и все, а рынок не изменишь таким благородным прорывом.

 

Это может случиться только когда сони полезут в полноценный стриминг и выпустят экзы за пределы консоли в большем числе нежели сейчас. Тогда могут пойти на обмен и зданиями экзов друг у друга постепенно. Или хотя бы доступ к стриминговым сервиса конкурентов для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть Майки железо делают и немножко игры, а Сони только игры, но так же не выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играм майков в стиме не будут нужны ни лайв ни кроссплей. Так что твое предположение не совсем верно. Геймпасс. Ну блин. Я в игры майков играю на ПК и без геймпасса. Это не те причины. Не те. Очевидно же.

    И лайв и кроссплэй в стиме, во всяком случае для Halo и для Gears 5 будут (на страницах игр в стиме так и указано), и я так тихо подозреваю что это прям одно из условий. Я - ключевое слово, не вкладывались бы Майки в геймпасс, если бы он не приносил бабла. Накупили бы студий, и пилили экзы, благо бабла столько, что его реально некуда девать (покупка Майнкрафта живой тому пример, тупо нужно было куда то деть 2,5 млрд денег, и оказалось дешевле купить Minecraft, чем выводить их из Европы). Ты, я, в принципе большинство на этом форуме core аудитория, но есть другие игроки, и их внезапно большинство, которым подписка заходит только в путь. Да и при цене геймпаса, я его тоже беру раз в пол года, погонять в то, что не купил бы даже по скидке, а так норм, пусть будет. И причины как раз те. Сам подумай, нахрена Сони пускать в свою инсталл базу конкурента?Оттуда такой лютый отказ от кроссплэя, Сони консерваторы, как большинство Японских компаний.

 

Пусть Майки железо делают и немножко игры, а Сони только игры, но так же не выйдет...

  Да лан, у Сони тоже норм железо получается иногда, пусть пилят, чем больше конкуренция тем лучше для всех, и для нас особенно! Если в 8м поколении приняли единую с ПК архитектуру, 9е поколение будет походу поколением продолжения трансформации, и к 10му мы вполне возможно увидем отказ от привязки к железяке. Белив конечно, но мы на то и люди, чтобы верить в более светлое будущее!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...