Перейти к публикации

Сэм Лэйк: «Между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы создавали концепцию для сиквела»


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Сэм Лэйк: «Между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы создавали концепцию для сиквела»

center


В разговоре с порталом IGN креативный директор Remedy Entertainment признался, что работу над Alan Wake 2 в студии начинали несколько раз, но дальше общих идей дело не заходило.

 

    Забавная штука в том, что мне кажется, будто я время от времени работал над второй частью все эти годы с релиза первой части.

    Я раньше не говорил об этом публично, но между каждой нашей игрой со времён Alan Wake мы с небольшой командой создавали концепцию для сиквела.
    Сэм Лэйк
    креативный директор Remedy Entertainment

 

По его словам, и в Quantum Break, и в Control появились задумки, которые изначально хотели использовать в продолжении экшена о писателе. Правда, в изменённом и адаптированном виде. За несколько лет разработчики придумали как минимум две разные версии Alan Wake 2.

 

    В первый раз мы составили концепт ещё до DLC American Nightmare. Но тогда мы поняли, что никак не сможем заняться таким проектом. Поэтому какие-то из тех идей перекочевали в Quantum Break, а какие-то — в American Nightmare, хотя мы их сильно ужали и переработали.

    Потом мы закончили Quantum Break и придумали новую концепцию для Alan Wake 2 — совсем другую, непохожую на предыдущую.

    Мы очень много о ней думали, мы говорили с потенциальными партнёрами. Но в конце концов пришли к выводу, что наша задумка по ощущениям не слишком близка к «Алану Уэйку».
    Сэм Лэйк
    креативный директор Remedy Entertainment

 

В Remedy решили частично «заморозить» эту концепцию для второй части Alan Wake и попробовать вернуться к ней в будущем. Но отдельные идеи, вроде большой открытой локации и элементов «метроидвании», в итоге перешли в Control — разработчики решили построить вокруг них оригинальную франшизу, со своим миром и сюжетом.

 

Лэйк отмечает, что действительно очень хочет поработать над Alan Wake 2, но вряд ли такая возможность появится в ближайшее время. К тому же, сотрудники студии не хотят разочаровать фанатов.


Вы знаете, сейчас уже столько времени прошло с выхода первой части. И мне кажется, что в каком-то смысле наша задача усложнилась — планка теперь стала выше.

Если когда-нибудь мы и сделаем сиквел, то его нужно сделать правильно. И чтобы мы занялись этим проектом, всё должно встать на свои места — а это тоже очень трудно. Надо, чтобы всё совпало и пошло правильно, иначе игре такого крупного масштаба не дадут «зелёный свет».

Но я надеюсь, что когда-нибудь это всё-таки случится.
Сэм Лэйк
креативный директор Remedy Entertainment

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/60518-sem-leyk-mezhdu-kazhdoy-nashey-igroy-so-vremen-alan-wake-my-sozdavali-koncepciyu-dlya-sikvela
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивительно, те механики в свое время зашли не многим, а сейчас попросту будут считаться устаревшими. Новый Алан Вейк с новыми механиками уже будет совсем другой игрой, так что не особо то и интересно. Первая часть была одной из лучших игр прошлого поколения, выбил все ачивменты дважды
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит если ждать то возможно к концу нового поколения...

Мне бы и и уровень первого алан щю зашел,графон мощный,более открытая территория и так же хороший сюжет и более мистики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле дальше общих идей не заходило, если есть видео с прототипом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучшая игра поколения прошлого! она и сейчас играется и выглядит просто отлично - правда на пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучшая игра поколения прошлого! она и сейчас играется и выглядит просто отлично - правда на пк.

И на xbox one x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них с Алана Вейка геймплей дико сосет, в грядущем контрол похоже традиция продолжится. Как они умудрились скатиться к ссаным консольным шутанам я не понимаю, если у них довольно крепкая дилогия Макса Пейна за плечами.  В оригинале работало все, кроме геймплея, тащил в основном нарратив, который тебя захватывал с первых же минут и до самого финала. За чисто "кинговскую" атмосферу салютую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит если ждать то возможно к концу нового поколения...

Мне бы и и уровень первого алан щю зашел,графон мощный,более открытая территория и так же хороший сюжет и более мистики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три раза пытался начать Алана, но так и не смог. Есть ощущение, что ребята решили сделать фонариковый шутер, а получился симулятор беготни от топористых мужиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

готов поспорить, что эти дибилы так и не поняли, что было хорошо в их игре, а что плохо. И выкатят лет через 20 очередной говно-шутан на 6\10  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мечутся ребятки. 

 

 

готов поспорить, что эти дибилы так и не поняли, что было хорошо в их игре, а что плохо. И выкатят лет через 20 очередной говно-шутан на 6\10  :laugh1:

Куда им дИбилам до создателей бест эвер шутанов вроде RDR2 и GTA5! 

 

Три раза пытался начать Алана, но так и не смог. Есть ощущение, что ребята решили сделать фонариковый шутер, а получился симулятор беготни от топористых мужиков. 

Ты просто ньюфаг..... топористо-фонариковый.... )))

 

А АланW - одна из лучших игр с упором на нарратив! На голову выше современных поделок типа Унтил Давн в которых и геймплей заключается в проходах от точки А к точке Б с целью подбора предмета. И геймплей в AW довольно выверен, как и во всех прочих играх от Ремеди. 

Это только по версии всяких куколдов создатели оригинального Макса Пейна вдруг стали криворуками по части геймплея, в частности, его шутерной составляющей. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда им дИбилам до создателей бест эвер шутанов вроде RDR2 и GTA5! 

http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-97175.jpg?_r=1557227573

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настоящие творчество задает вопрос и оставляет его без ответа.

Или почти без ответов.

Алан Wake один большой вопрос.

Поделеный на десятки вопросов.

Есть раздолье для "Всплеска Интелекта".

Это и есть хорошо.

Крепись Сэм Лэйк.

Всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто ньюфаг..... топористо-фонариковый.... )))

Тоже самое. Наверное поздно игру проходил  (в 2017), меня Алан Вейк реально притомил - постоянная темнота и беготня от этих фермеров.

 

Это только по версии всяких куколдов создатели оригинального Макса Пейна вдруг стали криворуками по части геймплея

Я смотрю у тебя функция фильтрации базара в disable?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое. Наверное поздно игру проходил  (в 2017), меня Алан Вейк реально притомил - постоянная темнота и беготня от этих фермеров.

 

Я смотрю у тебя функция фильтрации базара в disable?

Зато давать комментарии никогда не поздно... Это лично ваша проблема, а не проблема игры (хорра в декорация северо-американской глубинки)

 

Тебе за всех куколдов обидно стало или только за здесь присутствующего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе за всех куколдов обидно стало или только за здесь присутствующего? 

Просто для меня дико когда такими словами разбрасываются (куколды, аутисты и пр.). Я понимаю, что инет оплачен, пиши что хочешь, но, наверное, воспитан по другому, ибо в реале за брошенное такое в лицо,  могут и нос набок завернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто для меня дико когда такими словами разбрасываются (куколды, аутисты и пр.). Я понимаю, что инет оплачен, пиши что хочешь, но, наверное, воспитан по другому, ибо в реале за брошенное такое в лицо,  могут и нос набок завернуть.

Не в курсе из какой резервации ты происходишь, но не знаю ни одной  настолько "чёткой" по эту сторону колючки, где бы все и всегда следили за базаром (особенно в интернете). Но вот впряг за всякую мерзость без адресного оскорбления, в некоторых кругах могут и не оценить. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И рад, и опечален. Хочется нового Алана, хочется продолжения/окончания истории, но да, его или делать шедевром или не делать. Надеюсь, что однажды он будет. И заодно ремейк первой с новым графоном
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И рад, и опечален. Хочется нового Алана, хочется продолжения/окончания истории, но да, его или делать шедевром или не делать. Надеюсь, что однажды он будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...