Перейти к публикации

Автор No Man's Sky посоветовал создателям Anthem и Fallout 76 молчать после релиза


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Автор No Man's Sky посоветовал создателям Anthem и Fallout 76 молчать после релиза

588bbcc5958965e3_848x477.jpg


Творческий руководитель No Man's Sky Шон Мюррей определённо знает что-то о поддержке проекта, который на старте разочаровал чуть ли не всё игровое сообщество, но со временем смог завоевать сердца миллионов.


В своей речи на конференции разработчиков Developer в Англии, Мюррей сказал, что команда сосредоточилась на развитии самой игры, пытаясь спасти тонущий корабль, а не на очередных обещаниях, которые по определённым причинам, возможно, никогда не будут реализованы.


Как вспоминает разработчик, студия провела примерно два года практически в бункере, когда не давала никаких интервью или комментариев прессе — однако с аудиторией изредка компания всё же общалась. Впервые это произошло через три месяца после релиза.


Мюррей далеко не один раз писал «идеальные заметки для блога», объясняя всё о производстве и планах на будущее, но не решался публиковать это из-за неуверенности, что команда сможет всё реализовать.


No Man's Sky, возможно, стала чуть ли не первой современной игрой с тяжёлым релизом, однако только за последний год можно вспомнить и другие примеры с аналогичными проблемами — те же Sea of Thieves, Fallout 76 и Anthem.


За последнее время вышло достаточно проектов со сложным стартом, при этом часть аудитории с удовольствием играла в них, несмотря на проблемы.
Я понимаю, почему ЕА, Microsoft и Bethesda пытаются успокоить игроков словами, однако это попросту не работает.
Вы постоянно наблюдаете за этим, когда очередной большой издатель начинает общаться с сообществом, чтобы успокоить игроков, но затем он уже настолько втянут в процесс, что просто продолжает говорить всё больше и больше.
Шон Мюррей


Стоит отметить, что, хоть создатели Sea of Thieves и Fallout 76 продолжают активно вести диалог с аудиторией, да и в общем-то достаточно успешно, авторы Anthem пошли по пути No Man's Sky, практически полностью уйдя в режим радиомолчания.


Разговоры о грядущих возможностях игры, которая уже в продаже, не очень интересны и вряд ли заслуживают доверия. Ваши действия намного важнее ваших слов.
Щон Мюррей


Возвращаясь к Anthem, стоит напомнить, что мы до сих пор не знаем, когда запустятся обещанные ещё в мае «Катаклизмы» — около месяца назад появились первые подробности этого режима, которые оказались не такими интересными, как могло показаться из слова BioWare до релиза проекта.


А вот создатели Sea of Thieves за год проделали огромную работу, на первую годовщину выпустив масштабное обновление с дебютной сюжетной кампанией «Золотые берега», на прохождение которой занимает до 30 часов.
 

Источник:
https://www.igromania.ru/news/84238/Avtor_No_Mans_Sky_posovetoval_sozdatelyam_Anthem_i_Fallout_76_molchat_posle_reliza.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, не представляю как ему удалось вытащить игру из той релизной жопы. Сейчас у неё всё отлично Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдаа...., в sea of thieves вышла настолько убогая сюжетка, которая вообще не отличается от прочего говна, что было и до этого в игре. Там потыкай, там копни, загадку тупую разгадай. Класс!

Нечего выпускать трешовый мусор, и разводить людей на бабло! Собственно, это я скорее про Антем и Фаллаут. Ибо это не ноунейм разработчики. Стыдно должно быть.

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно правильная тактика... молчать и работать. Сейчас за год до выхода обещаний и трепа больше бывает чем нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдаа...., в sea of thieves вышла настолько убогая сюжетка, которая вообще не отличается от прочего говна, что было и до этого в игре. Там потыкай, там копни, загадку тупую разгадай. Класс!

Нечего выпускать трешовый мусор, и разводить людей на бабло! Собственно, это я скорее про Антем и Фаллаут. Ибо это не ноунейм разработчики. Стыдно должно быть.

на вкус и цвет, море воров не про сюжетку игра, квесты добавили, да прикольно, на мой взгляд ребята правильно развиваются, если так и дальше пойдет, то игра обрастет еще более новыми механиками
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В антеме так провалили всю релизную схему и просто отправили контент игры на тестовые серваки. Позорище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучший совет в мире, причем от тех, которые сами в свое время обосрались, но все таки исправили сь и довели все до ума, респект  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вкус и цвет, море воров не про сюжетку игра, квесты добавили, да прикольно, на мой взгляд ребята правильно развиваются, если так и дальше пойдет, то игра обрастет еще более новыми механиками

Только кому она нахрен нужна, кроме 3х пассажиров заблудившихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдаа...., в sea of thieves вышла настолько убогая сюжетка, которая вообще не отличается от прочего говна, что было и до этого в игре. Там потыкай, там копни, загадку тупую разгадай. Класс!

Нечего выпускать трешовый мусор, и разводить людей на бабло! Собственно, это я скорее про Антем и Фаллаут. Ибо это не ноунейм разработчики. Стыдно должно быть.

мде....facepalm

 

 

Только кому она нахрен нужна, кроме 3х пассажиров заблудившихся.

X2 facepalm ^^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намаскай не онлайн игра изначально....

Fallout 76 и Anthem Вот только это онлайн игры, молчать онлайн игрокам? Он это серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только кому она нахрен нужна, кроме 3х пассажиров заблудившихся.

не понравилось?- проходи мимо, какие проблемы, от твоего недовольства колличество играющих не уменьшится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...