KOPT 19 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 Что у героини с руками? Когда она начинает идти и останавливается, руки болтаются как у парализованной!!! Хмм. Что то нее айс как то анимация . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 Вроде и на ассетах квантума, но выглядит в разы хуже. Параша реальнотоже хотел сказать, квантум как-то веселее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eskulap 3 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 13 минут в которых ничего не происходит. Отличное промо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 201 Опубликовано: 10 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2019 какой может быть плохой или хороший левел дизайн??? если действие в офисных помещениях... первый half-life обладал каким-то неповторимым дизайном? это были лабораторные, складские помещения Bleck mesa. А Сайлент Хилл, если отбросить туман... или часть shattered memories? Обычные помещения - копия повседневности. Но игры были классные. Атмосферные.По мне - молодцы, жду игру. Отлично, что по времени не большая, не будет затянутости сюжета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 325 Опубликовано: 10 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2019 (изменено) какой может быть плохой или хороший левел дизайн??? если действие в офисных помещениях... первый half-life обладал каким-то неповторимым дизайном? это были лабораторные, складские помещения Bleck mesa. А Сайлент Хилл, если отбросить туман... или часть shattered memories? Обычные помещения - копия повседневности. Но игры были классные. Атмосферные. По мне - молодцы, жду игру. Отлично, что по времени не большая, не будет затянутости сюжетаДа это отмазки. Игра выглядит как мобильная поделка на асетах квантума. Чуваки посидели подумали, так денег мало, заработать надо быстро, есть дурная идея которая писалась параллельно к Брейком, погнали нах. Баба джедай летает стреляет и кидается предметами, ОК готово, и теперь самое сложно, нам надо придумать дизай уровней который мы сожем сделать быстро и ухищриться сделать его якобы разнообразной. Ну давайте у нас будут офисы, ангары и стирильные полигоны для пиу пиу, а мы будем меня просто цвета подсветки, гениально. Это вот мне напоминает мобильную игру по стекла, где каждый уровень меняет немного освещение, расположение тех же самых обьектов и их геометрия. Это чистой воды халтура срубить легких бабок, авось была не была. Конечно если вам этого достаточно, бегать по повторяющимся уровням стрелять и летать, конечно пожалуйста. Только не надо приравнивать Контрол с современным играм высочайшего уровня. Это просто брейк с бабой и нищевые однобокие полигоны для стрельбы в болванов Изменено 10 июля 2019 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 11 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2019 dat ass геймплей чот не оч( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас