Перейти к содержимому










страшно интересно


  • Тема закрыта
1 ответ в теме

#1 sdfafsaddsfdsf

sdfafsaddsfdsf

    гость

  • 1 Сообщений
  • Регистрация: 08.07.2019
  • Приставки: Xbox 360 Fat

Опубликовано 08.07.2019 - 12:23

Как беречь себя в этом мире
Во имя Милостивого и Милосредного Аллаха! Братья и сестры хочу вам обратиться из за мировой ситуаций в мире Дай нам Господь силу воли и выдержки в эту трудную минуту вам хочу открыть новость После долгого размышления я и группа моих товарщей пришли к выводу относительно политики эконимики и в целом мировой системы
сейчас миром править мировая элита который стоить во главе преступных кланов и мафий и таиного мирового правительство который починяеться режиму Рокфеллера самого богатого человека на земле он и его кланы и другие связанные с ним люди создали нынешную систему пирамиду мирого олиграхата и мировой системы которыую мы обозначаем под термином абсчлютное зло Шайтан и кафирство кроме того другие люди который исповедует другую релегию то же осознает ихную вероосттупничество и протиив Бога ихную систему
По этому поводу Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Настанет такое время, когда вами будут править правители, которые не будут следовать верному руководству и не будут придерживаться моего пути». Пророка (мир ему и благословение Аллаха)! Он говорит:
«Настанет такое время, когда вами будут править правители, которые не будут следовать верному руководству и не будут придерживаться моего пути. Среди них будут люди, сердца которых будут подобны сердцам дьяволов в теле человека».СубханаЛлах! Описание правителей, о которых идет речь в хадисе, следующее: они не следуют руководству Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и не придерживаются его пути. Приближенные люди и свита этих правителей — это люди, сердца которых подобны сердцам дьяволов в теле человека. Посмотрите, как ужасно описание этих людей!
Всемогущий и Великий Аллах сказал: «Воистину, шайтаны внушают своим помощникам препираться с вами. Если вы станете повиноваться им, то окажетесь многобожниками»(аль-Ан’ам 6: 121).
Аллах позволяет шайтанам распространить свою власть над тем, над кем пожелает, а тех, кого пожелает, спасает от их козней и хитростей. Всемогущий и Великий Аллах сказал: «Одурачивай своим голосом, кого сможешь, пусти в ход против них свою конницу и пехоту, дели с ними их богатства и детей, и давай им обещания. Воистину, обещания шайтана – всего лишь обольщение. Воистину, над Моими рабами ты не властен. Довольно того, что твой Господь является их Попечителем и Хранителем»(аль-Исра 17: 64-65).
«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите правое слово. Тогда Он исправит для вас ваши дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха»(аль-Ахзаб 33: 70-71).
Поистине, самые лучшие слова – это Книга Аллаха, а лучший путь – это путь Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Наихудшие же деяния – это нововведения, каждое нововведение – ересь, любая ересь – заблуждение, а всякое заблуждение в Огне.
Всевышний Аллах сказал: «Аллах засвидетельствовал, что нет божества, кроме Него, а также ангелы и обладающие знанием. Он поддерживает справедливость. Нет божества, кроме Него, Могущественного, Мудрого»(Али ‘Имран 3: 18).
Ведь о сторонниках хадиса пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «В каждом поколении это знание несут справедливые, которые отгоняют от него искажение излишествующих, добавление заблудших и толкование невежд». аль-Байхакъи 10/209, аль-Хатыб 1/29. Достоверность хадиса подтвердили имамы Ахмад, аль-Лялякаи, Ибн ‘Абдуль-Барр, аль-‘Укъайли, аль-Къасталяни, аль-Альбани и ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут.
Одним из признаков приверженцев Сунны является их любовь к имамам, ученым и помощникам Сунны, а также приближенным к Аллаху из их числа. Другим таким признаком является их ненависть к имамам нововведений, зовущих своих сторонников в Ад – вечную обитель погибели.
Любовь приверженцев Сунны к ее ученым – это украшение Аллаха, которым по милости Своей и щедрости, Он украсил и озарил их сердца
И я, благодаря милости Аллаха и Его щедрости, следую по их стопам, будучи озаренным сиянием их света. Они были маяками истины, и я наставляю своих братьев и соратников, чтобы они не отдалялись от них, не следовали за словами иных людей, не отвлекались и не теряли время на новшества и отвратительные заблуждения, получившие распространение среди мусульман. Знайте, что если бы во времена этих имамов кто-либо лишь заикнулся о чем-либо подобном, то они порвали бы с ним отношения, обвинив во лжи и нововведении, и обрушили бы на него всевозможную злобу и неприязнь.
ратья мои, да хранит вас Аллах, пусть обилие и многочисленность сторонников нововведений не обольщает вас, ибо многочисленность приверженцев лжи и малочисленность приверженцев истины являются обещанными признаками приближения Конца Света. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Признаками этого Часа и его приближения является уменьшение знания и увеличение невежества».аль-Бухари 80, Муслим 2671.
Да сделает Аллах нас из числа тех, «которые прислушиваются к словам и следуют наилучшим из них» (аз-Зумар 17-18)и тех, кто всю свою жизнь будет крепко держаться Корана и Сунны!
И да упасет Аллах нас милостью Своей и щедростью, от всякого зла и заблуждения!
БисмиЛлях
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Наилучший джихад – это истинное слово, сказанное в лицо несправедливому правителю». ат-Тирмизи, Ибн Маджах, аль-Хаким. Достоверность хадиса подтвердили хафиз ад-Думьяты.
Ибн Абу Хатим рассказывал: “Однажды имаму Малику сказали: “Ты входишь к правителю, тогда как он несправедлив?!” Он ответил: ”Да помилует тебя Аллах, а кто же тогда будет говорить ему об истине?!” См. ”ад-Джарху уа-тта’диль” 1/30.Так же Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Подвергается искушению тот, кто посещает правителя». Ахмад. Хадис достоверный.
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Какого бы пророка Аллах ни направлял к людям и кого бы он ни оставлял после себя в качестве преемника, у этого преемника обязательно появлялись две группы приспешников; одни подталкивали его к одобряемому и побуждали его к нему, другие же подталкивали его ко злу и побуждали к нему». аль-Бухари 7198.
. И если мы посмотрим на такие страны, то мы найдем, что сущность их системы полностью противоречит целям и задачам исламской системы правления. Государственная система разрешает, и более того, одобряет все виды ширка, от поклонения могилам, крестам, и т.д., и разрешения человеку соучавствовать Аллаху в законодательстве (спросите выпускников государственных школ Египта или любой другой страны, имеет ли право национальный парламент писать и принимать законодательство, и 90 % ответит положительно ? кроме тех, над кем смиловался Аллах), до более скрытых форм поклонения, как обожание различных звёзд шоу-бизнеса, распространения колдовства и гаданий (типа астропрогнозов), и многого всего прочего из тех форм ширка и куфра, что проникает в мусульманские страны из Запада. В таком государстве человек спокойно может сменить религию с Ислама на другую, поругать или назвать лжецом Пророка, высмеивать Ислам и верующих- и в законе этих государств не предусмотрено за это никакого наказания, но если кто-либо попробует убить таких людей, исполнив в их отношении решение Ислама ? то он будет схвачен и брошен в тюрьму, поскольку он серьезно преступил закон этой страны и покусился на свободу личности. Также в таких государствах не ведется призыв к молитве и нет наказания за ее оставление ? и если кто либо будет заставлять человека совершать намаз, то он будет преступником, поскольку он покусился на свободу вероисповедания, которая защищена этими законами. В общем, в таком типе государства ширк и куфр, и его совершение является дозволенным, а зачастую и одобряемым деянием и насаждаемым в умы людей самой государственной системой ? законодательной, образовательной, средствами массовой информации, и др. Однако, другое положение в таких странах у приверженцев Таухида ? И тут как нельзя кстати привести слова шейха Ибн База и шейх уль Ислам Ибн Теймии. Сказал шейх Ибн Баз: [i:bb23bf1bed]?Четвёртая сторона из того что недостоверно призывать к арабскому национализму. И то, что призыв к этому обозначает оставление законов по Корану. Потому что те, которые в этом народе из кафиров, не хотят законов Корана. И вот из-за этого нужно для глав народа ввести выдуманные законы, которые противоречат законам Корана, пока не сравняется общество этого народа в этих законах. И многие из националистов об этом писали, а это и есть великое нечестие. [u:bb23bf1bed]И это явное неверие, и открытое вероотступничество.[/u:bb23bf1bed] Аллах сказал в Коране: [b:bb23bf1bed]?Но нет, клянусь твоим Господом! Они не уверуют, пока не изберут тебя судьей??[/b:bb23bf1bed] И также Аллах сказал:[b:bb23bf1bed] ?Неужели они ищут суда времён джахилии? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых??[/b:bb23bf1bed] Маида 50. И также Аллах говорит: [b:bb23bf1bed]?А те, кто не судит тем, что низвёл Аллах, являются неверными?несправедливыми?нечестивцами?.[/b:bb23bf1bed] И каждое государство, которое не правит по шариату Аллаха и не возвращаются к законам Аллаха и не хотят, [u:bb23bf1bed]то это государство джахилийское, кафирское, несправедливое, нечестивое?[/u:bb23bf1bed]. Маджмуъ аль-фатава ибн База 1
Сказал Шейх-уль-Ислам о татарах: [i:bb23bf1bed]?Реальность народа, о котором было спрошено такова : их войско включает в себя христиан, многобожников и тех, кто относит себя к Исламу; и они относящие себя к Исламу ? большая часть этого войска. [/i:bb23bf1bed] [i:bb23bf1bed] Если у них попросят, они произносят свидетельство (шахаду), возвеличивают Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует; меньшая часть их читает намаз, однако постящихся в Рамадан среди них больше, чем тех, кто совершает намаз. Мусульманин у них более возвеличиваемый, чем кто-либо другой. И у праведников из числа мусульман у них особое положение. [/i:bb23bf1bed] [i:bb23bf1bed] Они практикуют часть Ислама, и они разнятся между собой в этом. Однако то, на чём большинство из них ? и это то, по причине чего с ними нужно сражаться ? включает в себя оставление ими многих внешних проявлений Ислама или большую часть его. [u:bb23bf1bed]Сражение с ними обязательно по причине того, что они не обязывают никого Исламом и не сражаются с тем, кто его оставил[/u:bb23bf1bed], но в то же время тот, кто сражается за государство монголов становится возвеличиваемым ими и оставляем, даже если он будет неверным, врагом Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. (Что касается) любого, кто вышел против государства монголов или вышел из него, то они сражаются с таким, даже если он будет одним из лучших мусульман. [/i:bb23bf1bed] [i:bb23bf1bed] Они не делают джихад с неверными и не обязывают людей писания джизьей и униженностью, [u:bb23bf1bed]не запрещают никому из их войска поклоняться тому, чему он хочет ? солнцу, луне или чему-то другому[/u:bb23bf1bed]. [/i:bb23bf1bed] [i:bb23bf1bed] Однако, очевидно, что мусульманин у них ? на положении справедливого человека или праведного человека, а неверный у них ? на положении фасикъа среди мусульман или на положении оставляющего сунну. Так же большинство из них не считают запретным кровь мусульман и их имущество, кроме случая когда их правитель запретит им это, т.е. не обязывают себя оставлением этого: если он им запретит ? они подчиняются ему, так как он их правитель, но не оставляют это по причине религии. Большая часть из них не обязывают себя совершением обязательных положений из намаза, заката, хаджа, не обязывают себя правлением по закону Аллаха, однако правят законами, которые иногда сходятся с Исламом, а иногда противоречат ему. [/i:bb23bf1bed] [i:bb23bf1bed] И был среди них только Шайдабарун обязавшим себя правлением Ислама, и он ? тот, кто проявил проявление Ислама так, что это стало известно среди людей. Что же касается других татар, то они вошли в Ислам и не обязали себя его проявлениями. [/i:bb23bf1bed] [i:bb23bf1bed] [u:bb23bf1bed]И сражение с такой категорией людей является обязательным по единогласному мнению мусульман и не сомневается в этом тот, кто узнал, что такое религия Аллаха и узнал истинное их положение (татар), [b:bb23bf1bed]ибо то, на чём они и Ислам никогда не соберётся вместе[/b:bb23bf1bed][/u:bb23bf1bed]? [/i:bb23bf1bed]См. ?Маджму′аль-фатауа?
Имам аль-Газали сказал: [i:bb23bf1bed]?Ближняя жизнь ? пашня жизни грядущей. И не станет религия полной, кроме как посредством этой жизни. Что же касается власти и религии, то они подобны близнецам. Поэтому религия выступает в роли основы, а власть ? в роли защитника, и то, у чего не будет основы ? [u:bb23bf1bed]будет разрушенным[/u:bb23bf1bed], как и то, у чего не будет защитника ? будет потеряно?[/i:bb23bf1bed]. См. ?Ихъя Улюмуд-Дин? 1/71. Сказал Аллах: ?[b:bb23bf1bed]?О те, которые уверовали, подчиняйтесь Аллаху и подчиняйтесь Посланнику и обладающими властью из вас? [/b:bb23bf1bed](Ан-Ниса, 59) Сказал Имам аш-Шаукани в тафсире слов Аллаха: [b:bb23bf1bed]?О те, которые уверовали, подчиняйтесь Аллаху и подчиняйтесь Посланнику и обладающими властью из вас?[/b:bb23bf1bed]: [i:bb23bf1bed]?Когда Всевышний Аллах приказал судьям и правителям судить по истине между людьми, Он приказал здесь людям подчиняться им. И подчинение Аллаху это подчинение Его приказам и отстранение от Его запретов. Подчинение Посланнику Аллаха, будет в том, что он приказал и запретил. И обладающие властью ? это амиры, султаны, судьи и [u:bb23bf1bed]каждый, у кого будет шариатская уиляйа (право управлять), а не уиляйа тагутовская[/u:bb23bf1bed]?[/i:bb23bf1bed]. См. ?Фатхуль-Къадир?, тафсир 59/аята. Ибн Хаджар в комментариях к словам Аллаха: [b:bb23bf1bed]?О те, которые уверовали, подчиняйтесь Аллаху и подчиняйтесь Посланнику и обладающими властью из вас. Если же вы разошлись в чем то, то верните это к Аллаху и Его посланнику, если вы являетесь верующими?[/b:bb23bf1bed] (ан-Ниса 59), сказал: [i:bb23bf1bed]?И прекрасно ответил один из таби′инов одному из амиров Омейядов, когда тот ему сказал: ?Разве Аллах не приказывает вам подчиняться нам в Его словах: [b:bb23bf1bed]?и обладающими властью из вас?[/b:bb23bf1bed]? На что таби′ин ответил ему: ?А неужели вы не будете лишены подчинения, если вступите в противоречие с истиной со словом Аллаха: [b:bb23bf1bed]?Если же вы разошлись в чем то, то верните это к Аллаху и Его посланнику, если вы являетесь верующими?[/b:bb23bf1bed][/i:bb23bf1bed]. См. ?Фатхуль-Бари?
Также это положение ясным образом разъяснено в пречистой Сунне: Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: ?[b:bb23bf1bed]Я приказывают вам послушание и подчинение, даже если над вами будет Эфиопский раб, претворяющий для вас книгу Аллаха?[/b:bb23bf1bed]. ат-Тирмизи ?Сахих? 1706. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса В другой версии хадиса: [b:bb23bf1bed]??претворяющий среди вас книгу Аллаха?[/b:bb23bf1bed]. Ахмад 16700. Шейх аль-Арнаут подтвердил достоверность хадиса. В другом версии: [b:bb23bf1bed]??ведущий вас согласно книге Аллаха? [/b:bb23bf1bed] Муслим 3198. Имам ас-Суюты в объяснении этого хадиса сказал: [i:bb23bf1bed]?Учёные сказали: ?То есть, до тех пор, пока он держится за Ислам и призыв к Книге Аллаха, в каком бы состоянии религиозности он не был сам ? слушайтесь и повинуйтесь??[/i:bb23bf1bed]. ас-Суюты ?Шарх Муслим? 3/363. Сказал имам Куртуби, выражая свое мнение о том, что фасика (даже если от него не проявилось неверие), обязательно устранить от правления:
Если же мы допустим, чтобы имам был фасиком, то это приведет к противоречию с тем, ради чего имамат устанавливается?[/i:bb23bf1bed] См. ?Тафсир аль-Къуртуби? 1/256 И конечно, более правильное мнение что имам устраняется только по причине неверия, однако мы привели слова Аль Куртуби, чтобы указать на смысл того, о чем мы говорим: что подчинение амирам в Исламе ? это средство к установлению и защите религии, а не самоцель, и не будет у него имамата, если он не то что не устанавливает религию, а борется с ней. Сказал шейхуль-Ислам Ибн Таймия: [i:bb23bf1bed]?Является обязательным для людей подчинение Аллаху, Его Посланнику и правителям, которым Аллах приказал подчиняться в Его словах: [b:bb23bf1bed]?О те, которые уверовали, подчиняйтесь Аллаху и подчиняйтесь Посланнику и обладающими властью из вас?[/b:bb23bf1bed] [u:bb23bf1bed]И подчинение им обязательно только в том случае если оно связано с подчинением Аллаху и Его Посланнику, а не независимо от этого?[/u:bb23bf1bed][/i:bb23bf1bed]. См. ?аль-Фатауа аль-Кубра? 1/207. Аль-Коды Йад сказал, передавая иджма: [i:bb23bf1bed]?Учёные единогласны в том, что амирство не даётся кафиру, а также они едины в том, что если вдруг правитель станет кафиром, то он автоматически отстраняется (от амирства). Также это касается ситуации , когда он оставляет призыв к молитве [u:bb23bf1bed]и оставляет требование к её соблюдению?[/u:bb23bf1bed][/i:bb23bf1bed] См. ?Шарх Сахих Муслим?, 12/229. Что касается слов о призыве к молитве, то они, естественно, не понимаются буквально, что имам лично должен призывать людей к молитве; однако они понимаются так, что он должен создавать все необходимые условия для установления этого поклонения в мусульманском обществе, и заботиться об его выполнении. И, конечно, эти слова не имеют ничего общего с тагутскими законами, дозволяющими совершение молитв. Так как эти законы не предусматривают никакого наказания за оставление этого обряда поклонения; более того, не указывает на его обязательность; более того, считают преступлением против свободы личности принуждение к этому. Поэтому, заключая все вышеприведенное: сама сущность государственных систем, установленных в странах с мусульманским населением, прямо противоречит целям исламского правления, и способствует распространению порицаемого, главное из которого ? ширк и отход масс людей от Ислама, и запрету и осмеянию одобряемого. Поэтому лидер этой системы, как бы он не назывался ? президент, вождь, премьер-министр, король, амир, и так далее ? даже если он внешне выявляет какие-то признаки Ислама и называет себя мусульманином ? не является мусульманским правителем, которому обязательно подчиняться и против которого запрещено восставать и порицать. Затем, что касается вопроса о его свержении, то это обязанность мусульман, которая, однако, зависит от силы и способности мусульман на это, и соображений вреда и пользы, и запретна поспешность в этом вопросе и обязательно консультироваться с учеными и обладающими влиянием людьми из числа мусульман.
Сказал Коды Йад: [i:bb23bf1bed]?Если имам выявит неверие и изменение Шариата, или нововведение (из категории нововведений являющихся неверием), то он вышел из положения управления, и подчинение ему аннулируется, и является обязательным для мусульман встать против него, сместить его и установить справедливого имама, если они способны это сделать. Если же это под силу только группе, то будет обязательным для них сместить неверного?[/i:bb23bf1bed]. См. ?Шарху-Сахих Муслим? 12/229. Спросили шейха Усаймина: ?Можно ли убить правителя, от которого выявится явное неверие, если нет равенства в силе, которое позволит выйти открыто, путем диверсионных актов, или путем тайных джамаатов, которые будут совершать операции, как это происходит в некоторых обществах в наше время, разрешено ли это?? Ответил шейх Усаймин: [i:bb23bf1bed]?Если будет от него явное неверие, и есть на это от Аллаха аргумент, и такой сможет убить того, кто делает этот явный куфр, на который есть у него аргумент от Аллаха, то нет проблем, он убивает его, чем сможет. Однако, чтобы, выйти против правителя открыто без того, чтобы была сила, нельзя. Затем диверсия (тайное убийство) - нужно ограничить разрешение этого тем, что тот, кто придет после убитого правителя, не будет подобный ему или хуже, и произойдет по причине его убийства много вреда, больше, чем если его оставить, и не произойдет пользы. И подобные этому тонкие вопросы - необходимо считаться с тем, что предшествовало, и с тем, что наступит из происхождения фитн, зла и разногласия в этих процедурах?[/i:bb23bf1bed] См. ?Ликаат аль- Баб аль- Мафтух?, 326 Поэтому, в таких вопросах нужно учитывать вопросы силы и вопросы вреда и пользы, чтобы еще сильнее не ухудшить бедственное положение мусульман в таких странах! [b
Говорит шейх Абу Исхак Аль Хувейни: [i:bb23bf1bed]"Нет сейчас шариатского правителя на земле в наше время.. Нет шариатского правителя, который устанавливал бы положения, которыми обязал Аллах, Свят он и Возвышен, и охранял бы его права. Нет правителя, который укреплял бы и защищал установления Аллаха на земле! .. И нет шариатского правителя" [/i:bb23bf1bed]Источник: "Нидауль Гураба, 1 " шейха Абу Исхака Аль Хувейни Была спрошена постоянная научная комиссия в Саудовской Аравии: ?Наверное, вы знаете, что наше правительство альманиты (либералы и светские люди, разделяющие религию и государство), которое не заботиться о религии, и оно правит в стране законом, в создании которого сотрудничали мусульмане и христиане, и здесь возникает вопрос: можно ли назвать это правительство исламским, или скажем, что оно неверное?? Ответ: [i:bb23bf1bed]?Если оно не правит по тому, что ниспослал Аллах, то это не исламское правительство?[/i:bb23bf1bed] Подписались: Абдуллах ибн Кауд, Абдуллах ибн Гудаян, заместитель президента комиссии Абдурразак Аль-Афифи, президент АбдулАзиз Ибн Баз. См. Фатава Ляжна Даима 212/2. Сказал шейх Усаймин: [i:bb23bf1bed]"Большинство из правителей сегодняшних исламских стран заслуживают того, чтобы мы выходили против них, за их извращение, их разгул и за то, что они разрешают то, что запретил Аллах. И некоторые из них, их неверие стало уже явным! Они отбрасывают Ислам за спины, и обращаются за судом к тому, что помимо Ислама!" см.
Говорит шейх Альбани, подтверждая то, что он не считал правителей наших дней теми, кому обязательно подчиняться шариатским подчинением (а не потому, что в выходе против них много вреда): [i:bb23bf1bed]"И плодами такого воспитания непременно станет появление чистого исламского общества, а затем и исламского государства. И я убежден, что без этих двух предварительных этапов ? достоверного знания и правильного воспитания на его основе ? является невозможным установить исламское правление или государство" [/i:bb23bf1bed]см. ?Тафсия уа тарбия?, 15 Так как же можно говорить, что шейх Альбани считает правителей наших дней шариатскими правителями, если он сам говорит о необходимости установить шариатское правление? Спросили шейха Ар-Роджихи: ?Известно, что недозволен выход против нечестивого правителя, пока он мусульманин. И если он становится вероотступником, то мы не выходим против него, если это приводит к еще большему вреду, так говорит один из ученых. Говорит ли все это о том, что мы должны хвалить правителей Магриба (Алжир, Тунис, Марокко, Ливия, Мавритания), и говорить о них только хорошее? В то время, как они не запрещают поклонение могилам, строительство возвышений над ними и колдовство, и напротив, колдун у них на положении нормального трудящегося, как крестьянин, рабочий, торговец, или любой другой из нормальных работ, и они судят выдуманными законами во всех вещах! И неужели, несмотря на всё это, нужно, чтобы мусульманин хвалил их?? Ответил шейх Роджихи: [i:bb23bf1bed]?Если они разрешают поклонение могилам, то они мушрики. И также если они разрешают колдовство, то они мушрики. Они не мусульмане! Любой, кто разрешает ширк ? то он мушрик. Те, кто разрешает многобожие, поклонение могилам, колдовство ? они не являются правителями мусульман. Они ? вероотступники, да защитит нас от такого Аллах!? см
Теперь насчет рокфеллера они создали то есть его люди обожествляет его говорить относительно его действий он Господь или это от Господа обожествляя его одновренменно кроме того они создали ситему котолрый против всех естествненных вещей в политке экеомноимке создали тюрьму ид итп
А система рокфелла явно кафирское отрицаемое даже любми из другой релегий потому что вся их ситема это тюрьма и починения злу обожествления его и и его клана починения золоту и златому тельцу починения несправдливому ситеме и правителям говорить ложь итд итп многое другое смторите про таиного правительство про мировой системы который починяеться клану рокфлеллера и многое другое он и его клан стоитьь во главе всех правителей президентов мафией оппозиимцией опг всеми обзщественными деятелями и мнго чего
вся власть мировая состить из мировых и местных элит и опг и некоторых высшимх и чиновников и местных элить а так же приближенные люди властям это крупные и средные особенно прдпринимателей и падлы из народа рабочие который служить властям власть падл гнида тварь и сволочи и многое другое читайте всевозмложные оппрозиционные вещи и смотрите делайте...всем внимание власть мировая и местная хотят уничтожить человечество сделать все возможные зло отключить все что у нитх на руках телерадио вещание взорвать атомные бомбы взорвать луну и маср спутников отключить свет газ электричество создать различные препятсвия и нисчего не боиться надо народу проснуться и сделать так что неитролизировать их нкапример ихные люди есть везде чиновники препринимамтелеи падлы из народа рабочие итд итп нынешную сисчтему еще по одной понятии называет автократизм диктаторство тиарния и олигархия правления мировой элиты называей полиаристократия это мииллиардеры некотрые мииллионеры крупные чинвники итд итп
все олигархи мира и сеть престпный организаций все падлы гниды твари
1 они против личности его прав и свобод
2 они против общественных групп классов итд
3 они против государств и гособразовний нехотят чтоб было на земле государств независимые который не починяеться мировой элите
4 они против общественных гражданских институтов церкови мечетей НПО правозащитным организациыям профсозным обединеням движениям и партиям
5 они против семейных ценностей и общечеловечских моралных норм итд итп
6 они против власти народа
7 они против любой нормалный релегий общественного строя который естественно делает государство правовым граждански котроый разрушает их малую тюрьму проив личности либо препятсвие либо кодекса который создали чтоб личность следовал по ним
8 они против разлчиных нормалных поличсеких вещей процессов итд
9 они против нормалный экномики проив разлчиных процессво экономики котрый я называю естестненной котрый был в средние века
Так вото рокфеллер создал нынешную мировую систему под него обожествляющий его котролирует он управляет он для всех он царь и бог что хоячет делает он по своему некоторые вещи видите вы некоторые нет
у них нексолоко принципов
1 рокфеллер царь и бог
2 олигархи царь и бог
3 ихные люди царь и бог
4 они только решает все
5 они хоят все уничтожить
6 они хотят исползовать всех по своему
7они хотят делать так как хотят
8 они создали тюрьму для государство кмопаний людей соц групп классов личностейъ
9 своих людей называет челнами мифического государства
Так вото рокфеллер создал нынешную мировую систему под него обожествляющий его котролирует он управляет он для всех он царь и бог что хоячет делает он по своему некоторые вещи видите вы некоторые нет
у них нексолоко принципов
1 рокфеллер царь и бог
2 олигархи царь и бог
3 ихные люди царь и бог
4 они только решает все
5 они хоят все уничтожить
6 они хотят исползовать всех по своему
7они хотят делать так как хотят
8 они создали тюрьму для государство кмопаний людей соц групп классов личностейъ
9 своих людей называет челнами мифического государства
потом еще глубже аналитика например они поимает женщину из оюбщества скажет ей что ты в тюьрме или солдатик или копия олоигарха или под куонтролем если тебе не нравиться все это то накажем всевозмолжными способами
потом она доджна делать то что ейц скажет например олигарх купить банк она додлжна купить что то она или наоборот сделает то он купить если сможет особенно политисческий она не свободна и экономический итд итп
потом украдет из общества людей чтоб убить или узнать о нем все лили под контрелоев человека узанает как личность что он итд исползуя все вроомзжоные способы
кроме того поимает еще одну женщину ее сделает гвооритьей что ты все змеля населения или общества грппу класс или олигарх банк компания иьтдит тп если они что то делает она то ж должна и наборот Нравится
потом мужика исползует по разному то же самое или солдатик говорить ты Нравится
Ирина Ирина только что
потом много чего всю мировую систтему они называет ураина ктиай европа или какая то государство или одного кмопанию называет и иипсползует какая то государство итд итп Нравится
Ирина Ирина только что
потом всю мировую систему двигает как укарина китай или что то еще Нравится
Ирина Ирина только что
всех делает как в матрице одновременно все и какая то субстанция котрый коприует каким либо образом вмировую систему
народ думает любящая женщина их или женщина итд итп по одной из версией другой версией они думает народ вещи итд
думает они некласиический мифический митистический бандитский нелогический мнго чего
чтоб уничтожить либо почнить народ или личность или соцгрупп исползует вусе возможные вещи




#2 Keeper

Keeper

    Майор

  • 12522 Сообщений
  • Регистрация: 05.04.2007
  • Из:ГРУ

Опубликовано 08.07.2019 - 12:26

Мне больше про Казахстан нравилось


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых