Перейти к публикации

Ubisoft: PlayStation 5 и Xbox Scarlet – значительный шаг вперёд. Разработчики в восторге от возможностей


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

разницу между 4к и 8к рендером конечно увидят многие, т.к. это совсем другая тема и завязана на проблемах отображения графики, проблемах алязинга и проблемах антиалязинга.

А вот разницу между условным 4к 65 дюймовым теликом и 8к 65 дюймовым теликом в слепом тесте с 2х метрового расстояния практически никто не увидит. И даже с 1.5 метрового расстояния не увидит.

Только с метра можно будет неуверенно сказать, какой тв 8к, а какой 4к.

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разницу между 4к и 8к рендером конечно увидят многие, т.к. это совсем другая тема и завязана на проблемах отображения графики, проблемах алязинга и проблемах антиалязинга.

А вот разницу между условным 4к 65 дюймовым теликом и 8к 65 дюймовым теликом в слепом тесте с 2х метрового расстояния практически никто не увидит. И даже с 1.5 метрового расстояния не увидит.

Только с метра можно будет неуверенно сказать, какой тв 8к, а какой 4к.

В движении можно будет увидеть разницу при условии недостатка сглаживания.

 

 

А если и будет? Что даст 8К? Чтобы эти К работали нужно очень сильно поднять детализацию картинки. А так - черный квадрат Малевича в 8К

Всего лишь кристально чёткую картинку даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В движении можно будет увидеть разницу при условии недостатка сглаживания.

это как раз та самая другая тема про разрешения рендера, а не тема физических разрешений.

Но уверен, что приставочный муркетинг(который во многом завязан с макретингом тв, ведь та же сонька производитель тв, а майки с тесных отношениях с самсунгами) будет всячески пытаться размыть эти вещи.

 

Ведь зачем объяснять людям, что с их привычного 1.5-2 метра расстояния просмотра будет заметна разница между 4к и 8к рендерингом, но не будет заметна разница между физическим разрешением 4к и 8к теликов при 65 дюймов.

Тогда никто не будет покупать эти 8к шедевры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как раз та самая другая тема про разрешения рендера, а не тема физических разрешений.

Но уверен, что приставочный муркетинг(который во многом завязан с макретингом тв, ведь та же сонька производитель тв, а майки с тесных отношениях с самсунгами) будет всячески пытаться размыть эти вещи.

 

Ведь зачем объяснять людям, что с их привычного 1.5-2 метра расстояния просмотра будет заметна разница между 4к и 8к рендерингом, но не будет заметна разница между физическим разрешением 4к и 8к теликов при 65 дюймов.

Тогда никто не будет покупать эти 8к шедевры)

Да ниче не надо объяснять. Скажут, что картинка будет супер, и нормально попрет тема.

Мало кто заметит разницу между шахматным и нативным 4к, однако уникумы топят за хуанхе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ниче не надо объяснять. Скажут, что картинка будет супер, и нормально попрет тема.

второй раз может и не прокатить.

Ведь даже сейчас, многие напокупали 4к 55 дюймов, повесили их в 2 метрах от дивана и думают, что видят 8000000 пикселей.

На самом деле нет. Люди с нормальным зрением(20/20) с такого расстояния видят около 2х лямов пикселей, просто потерянные детали от остальных 6 лямов создают эффект избыточной выборки(суперсэмплинга) для их глаз и делают картинку намного лучше.

Таким образом можно было спокойно оставить старый 1080п 55 дюймовый телик 55 дюймов и включить этот 4х кратный суперсемплинг и получить аналогичную картинку, сэкономив бабла.. Вот и все дела.

 

А с 8к теликами вообще бред получается, так как их ходовые 65 дюймовые диагонали потребуют воооще смехотворных расстояний просмотра для того, чтоб реально видеть профит от 33000000 пикселей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй раз может и не прокатить.

Ведь даже сейчас, многие напокупали 4к 55 дюймов, повесили их в 2 метрах от дивана и думают, что видят 8000000 пикселей.

На самом деле нет. Люди с нормальным зрением(20/20) с такого расстояния видят около 2х лямов пикселей, просто потерянные детали от остальных 6 лямов создают эффект избыточной выборки(суперсэмплинга) для их глаз и делают картинку намного лучше.

Таким образом можно было спокойно оставить старый 1080п 55 дюймовый телик 55 дюймов и включить этот 4х кратный суперсемплинг и получить аналогичную картинку, сэкономив бабла.. Вот и все дела.

 

А с 8к теликами вообще бред получается, так как их ходовые 65 дюймовые диагонали потребуют воооще смехотворных расстояний просмотра для того, чтоб реально видеть профит от 33000000 пикселей.

Прокатит и второй, и третий, и пятый, и десятый. Придумают потом хдр20 и еще какую-нибудь хрень

 

Я на своем 40" телеке вижу рябь на гранях в играх с трех метров. Или в фильмах в 1080р бывают какие-то объекты типа мелкой сетки, которая тоже рябит при движении

4к нужно, это факт. Вот больше уже хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Всего лишь кристально чёткую картинку даст

Раньше обещали "кристально четкую картинку" при FHD, далее при 4K, а теперь при 8К. Это маркетинг. Психология потребления. Нам нужно объяснить зачем появляются 8К телевизоры. Главное понять - как это повлияет на качество проекта... Чисто технически - разрешение будет отъедать мощность... Есть "лучи", SSD и разрешение. Детализация не прибавиться, AI, геймплей, физика? Где все это? Пока об этом как-то молчат. Потому что на поверхности простейшие маркетинговые уловки. Было 4К, а теперь в два раза больше. Вау. Не лучше было выделить мощность под другие более важные для геймплея вещи? Не лучше ли сделать хотя бы честные 4К и 60 фпс в 90% проектов, но с приличной детализацией?

 

 

4к нужно, это факт. Вот больше уже хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4к нужно, это факт

как разрешение рендера определенно нужно, 4к. dsr 4k, ssaa все это дело очень круто.

А вот физическое разрешение(т.е. сам 4к телик) тут нужно отталкиваться от желаемого расстояния просмотра и от разрешения самого контента.

Вот мне с 1го метра вполне норм смотреть на 50 дюймовый тв(кому-то нет) и 4к контент при этом, поэтому пользую 4к.

А с 2х метров 4к телик уже нафиг и не нужен мне. Там достаточно 1080п тв и игрушки в 4к.

Главное -разрешение и качество контента. физическое разрешение влияет лишь на видимость пиксельной решетки или ее невидимость.

 

аналогично и с 8к, только все нужно делить на 2.

Мне с полуметра уже неудобно будет смотреть на 50ти дюймовый телик. Мне проще будет смотреть с метра на 4к телик и рендерить 8к игру.

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне для телека больше 60 дюймов уже квартиру менять надо. Какие 8к, там минимум от 80 диагональ нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повысить разрешение для разработчиков будет самым ленивым апгрейдом.


Для детализации придется и бюджеты увеличивать, нанимать больше моделеров.

А вот шейдеры прокачать могли бы мощно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ацуси Инабу часом не зажрался?:)) Это не та студия которая со скейлбаундом облажались?

 

Кстати про контроллеры - глядя на перевыпуск Xbox Elite я так подозреваю что что-то существенно менять с контроллером майки не намерены. По Сони хз.

Так а смысл менять идеальный геймпад, это цоне все говно какое-то выдумывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какие 8К эти дауны нам зачесывают. чисто маркетинг статья от идиотов для идиотов

Странно, тебе должно было зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...