Перейти к публикации

Авторы Star Wars Jedi: Fallen Order рассказали, почему выбрали Unreal Engine 4


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Авторы Star Wars Jedi: Fallen Order рассказали, почему выбрали Unreal Engine 4


normal_qMYhL_5NivDzz.jpeg


Студия Respawn Entertainment, отвечающая за разработку Star Wars Jedi: Fallen Order, создаёт игру на движке Unreal Engine 4. Меж тем предыдущие творения компании — Apex Legends, Titanfall 1 и 2 — используют Source. Почему авторы отказались от технологии Valve и выбрали UE, а не, скажем, Frostbite? Об этом руководители Fallen Order поведали в свежем ролике от Game Informer.

 

Гейм-директор Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) рассказал, что на старте производства, когда будущая Fallen Order ещё не имела отношения к «Звёздным войнам», он был единственным членом команды игры. Асмуссен изучил Unreal Engine, а также пару других вариантов и пришёл к выводу, что UE может оказаться мощным инструментом даже в руках разработчика-одиночки, не говоря уже о целом коллективе.

 

Frostbite же в списке рассматриваемых технологий не значился вовсе. На момент рождения проекта, из которого вырос «Павший Орден», Respawn не была частью Electronic Arts. А поскольку Frostbite — внутренний движок EA, у студии не было к нему доступа.

 

Наконец, генеральный директор Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) объяснил, почему девелоперы не остановились на Source. По его словам, Unreal Engine успешно справляется с задачами, которые стоят перед разработчиками. Кроме того, в начале производства студия набирала новую команду, а найти специалистов, имевших дело с UE, проще, чем экспертов по Source.

 

Как бы то ни было, Асмуссен считает дискуссии вокруг движков бессмысленными. «Я не знаю, почему людям не плевать. Хорошую игру можно сделать, по сути, на любом движке, если у вас есть подходящая команда», — заметил руководитель проекта.

 

Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 ноября.
 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/38842
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю ща в EDF Iron Rain созданный на этом движке - внушает. Удивили отражения на оружии)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошую игру можно сделать, по сути, на любом движке, если у вас есть подходящая команда

Интересно, Bioware - это плохая команда, или всё-таки Стиг Асмуссен говорит лишь то, что ЕА разрешили говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а найти специалистов, имевших дело с UE, проще...

 


 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/38842
Изменено пользователем OMG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...