Перейти к публикации

Xbox вoшeл в coтню caмыx дoрoгих бpeндoв, a PlayStation — нeт


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Одни лохи, другие нет  :men:

У один есть игры, у других нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Game pass

GOTY!

 

 

Не Майки принесли шутеры на консолях, но они его популиризировал, как мультиплеер на консолях со своим лайвом, да и бокс первая консоль с жестким диском(по край немере маассова). Ну и джой сделали крутой для шутеров мна консолях. Как и Ачивки))

МС надо делать консоли, ПО, подписки и т.д. А игры пусть Сони делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он не думает в принципе

Тпрр , зачем краборукому думать, в офф инструкциях на очередь просто написано смажте термопастой и не беспокойтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как же это мы без Майков, задолго до Хбокса умудрялись играть в шутаны на консолях?

В какие например? Сомневаюсь что у вас был N64 Glodeneye.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкрософту свою Стадию делать надо, а Гугл купить, заодно в мобилки смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какие например? Сомневаюсь что у вас был N64 Glodeneye.

Doom, Quake 2, Moh, Duke3D и еще вагон и тележка шутанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем майки много сделали для индустрии игр.

особенно классная фишка - платный онлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

" моушен-геймин ,и vr "

ти обосрался , первыми были нин со своими вии моуатами , первый " виар " был virtual boy . Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не думаешь что есть люди которым нравятся несколько платформ?

Я думаю, что ты совсем разучился думать. Еще раз прочти мою сказку, Ключевой момент - как только одна голова говорит - вторая просыпается и тоже говорит.  Ведь это совсем не о том, что кому-то нравится или не нравится две, пять, десять консолей. А о том, что если похвалил одну, то надо похвалить и другую, поругал одну, надо поругать и другую. Это неплохо иногда, но когда это делается постоянно, выглядит немного странно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что ты совсем разучился думать

Значит я был прав насчет тебя.

 

особенно классная фишка - платный онлайн

Какой ужас, это бесчеловечно платить за услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони штампует стандартные игры, ничего нового.

Сейчас, когда многие студии лезут в онлайн, старые, добрые, сингловые ААА игры заходят как нельзя кстати.

 

Майки, в отличие от Сони развивают индустрию. Они экспериментируют с новыми сервисами и бизнес моделями. В общем майки много сделали для индустрии игр.

Ага, чего только стоят платный мультиплеер и микротранзакции. :dontcare:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю

такого диссонанса еще не было

 

Сейчас, когда многие студии лезут в онлайн, старые, добрые, сингловые ААА игры заходят как нельзя кстати.

 

Ага, чего только стоят платный мультиплеер и микротранзакции. :dontcare:

то ли дело бесплатный у цоне мп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В какие например? Сомневаюсь что у вас был N64 Glodeneye.

Лол. Про ПС1 не слышал?

 

 

ти обосрался , первыми были нин со своими вии моуатами , первый " виар " был virtual boy .

Сони делает первые классные ВР и Моушн

 

такого диссонанса еще не было

 

то ли дело бесплатный у цоне мп

Я на плойке в танки играю бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони принесла на консоли автосимуляторы и кинематографичные экшены, двухстиковое управление и виброотдачу, моушен-гейминг и вр, стриминг и подписки.

Скорее один автосимулятор, больше они ничего в этом направлении за 25 лет не сделали.

Кинематографичные экшены начинались с шенму и фаренгейта, а сюрприз в том, что они выходили везде. (Шенму, так и вовсе везде, кроме плейстейшн)

Моушен гейминг и вр начинались с виртуал бой и вии.

Виброотдача тоже первой появилась на контроллере н64.

 

В сухом остатке получается двойной стик (как метод управления был придуман для н64), стриминг из облака, который они за 5 лет развили никак и подписки, лидерство в которых перехватили другие компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сухом остатке получается двойной стик (как метод управления был придуман для н64),

лолшто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лолшто

Лолто

Запуск в середине 96 https://en.m.wikipedia.org/wiki/Nintendo_64_controller

Запуск в конце 97

https://en.m.wikipedia.org/wiki/DualShock

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лолто

Запуск в середине 96 https://en.m.wikipedia.org/wiki/Nintendo_64_controller

Запуск в конце 97

https://en.m.wikipedia.org/wiki/DualShock

ну и где там у нин

двойной стик (как метод управления

Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нин был один стик.

один стик был и до нин

http://www.old-computers.com/MUSEUM/photos/mb_vectrex_controller.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и где там у нин

 

Я о стике, как о методе управления. Сони просто сделала их два.

 

Ну и тамбстик и хэндстик это все таки разные методы управления. Так то хэндстики ещё на аркадных автоматах были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dyons, on 20 июн 2019 - 03:08, said:

Doom, Quake 2, Moh, Duke3D и еще вагон и тележка шутанов

3DO: Killing Time, Wolfestein 3D, Poed

Sega: Zero Tolerance

Но майки задали общепринятые стандарты управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ти обосрался , первыми были нин со своими вии моуатами , первый " виар " был virtual boy .

На пс2 была камера и игры для неё. Вириуал бой провалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad8vad, on 20 июн 2019 - 10:46, said:

На пс2 была камера и игры для неё. Вириуал бой провалился.

Ну ни камера пс2, ни пс вр мейнстримом тоже не стали.

 

сони чаще всех обезьянничает. Глупо это отрицать

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони штампует стандартные игры, ничего нового. Майки, в отличие от Сони развивают индустрию. Они принесли на консоли шутеры, они тащат на консоли стратегии. Они экспериментируют с новыми сервисами и бизнес моделями. В общем майки много сделали для индустрии игр.

 

Сделай распечатку этого текста и наклей у себя на стенке, заучи и ежедневно повторяй. Каждое воскресенье не забывай ходить в церковь и проговаривать эту зелёную молитву на коленях перед батюшкой в синем одеянии и логотипом PS на цепочке - тогда все твои беливы когда нибудь сбудутся... где-нибудь там, в параллельной реальности. Изменено пользователем MadGrisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы определились о предмете спора, то ли кто первый сделал что-то (шутан на паде, вр очки), то ли кто довёл все это до ума, до стандартов. А то за шутаны на консолях спасибо майкам, но вр почему-то в зачет пс4 не идёт, мол был у нин раньше. Только ниновский провалился, а морфей снискал относительную популярность
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...