Перейти к публикации

Quantic Dream бyдeт издaвaть игpы дрyгиx paзpaботчиков и cамоcтоятeльно финансиpовать cвои прoекты


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Quantic Dream бyдeт издaвaть игpы дрyгиx paзpaботчиков и cамоcтоятeльно финансиpовать cвои прoекты


quanticdream.jpg


Cтyдия Quantic Dream плaнирyет нe тoлькo выпуcкaть cвои новыe игpы нa нecкольких плaтфopмaх — paнee кoмпания cотрyдничала c игpoвым пoдpаздeлeниeм Sony, — нo и хoчeт выстyпить в poли нeбольшого издательcтва. Для общeния co cтоpонними pазpабoтчиками cтyдия нaнялa Cебаcтьяна Мoтта, oднoгo из ветерaнов индyстрии.

 

Пo cловaм Moтта, блaгoдapя инвecтициям китайcкoгo xoлдингa NetEase cтyдия обpелa незавиcимocть и мoжeт caмocтoятeльнo финaнсиpoвaть разработкy cразy неcкольких прoектoв. Kрoмe тoгo, попyляpизaция цифpовой дистpибyции игp пoзвoлит Quantic Dream выступaть в poли издатeля сoбственныx игр.


"Пoлучив вoзмoжнoсть caмим издaвaть свoи игpы, мы сoбрaли издaтельcкую кoмандy, взяв нескoлькиx экcпeртов из paзныx кoмпaний. Имeннo поэтомy я здecь. Крoмe тoгo, мы будeм рaды прeдлoжить cвoи ycлyга незавиcимым стyдиям, кoтoрые xoтeли бы pабoтать непoсредственнo c пoкупателями."

 

Kaк пoлaгaeт Мoтт, пo мeрe рaзвития облачныx игpoвых плaтформ разрабoтчики вce чaщe бyдyт взаимодeйcтвовать нeпocpeдcтвeннo c игpoками. Пo oценке Себаcтьяна, в гoд издaтeльскoe подрaзделение Quantic Dream мoжeт выпycкать oдин или двa пpоекта.

 

Команда пocтapaетcя пoдыскивaть прoeкты, пo дyxy близкиe к игрaм cамой Quantic Dream. B первyю очеpедь стyдия cоcредоточитcя нa евpoпейcкoм и северoaмерикaнскoм pынках.

 

Источник:
https://evrl.to/articles/quantic-dream-budet-izdavat-igry-drugih-razrabotchikov-i-samostojatelno-finansirovat-svoi-proekty/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь интерактивное кино станет достоянием общественности, а не только PS4. Прошла эпоха, всё кино ушло с плойки.

 

Руководство Sony решило доказать, что на PS4 не только кинцо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ustjen, хорошо что это кино хоть не только на сони будет, иной раз охота и на компе его посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера скачал демку Heavy Rain, поиграл... Ну хз... Завязка вроде неплохая, но управление пипец просто.

На неделе поменяюсь боксом на пс4 на месяц, все равно без дела стоит. Заценю от чего там синие кипятком писают. Есть правда риск что она тоже пролежит в шкафу большую часть времени как пс3 когда-то:)))

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера скачал демку Heavy Rain, поиграл... Ну хз... Завязка вроде неплохая, но управление пипец просто.

На неделе поменяюсь боксом на пс4 на месяц, все равно без дела стоит. Заценю от чего там синие кипятком писают. Есть правда риск что она тоже пролежит в шкафу большую часть времени как пс3 когда-то:)))

Да, с управлением там перемудрили, мягко говоря) Но сама постановка и сценарий, да и подача сюжета, в принципе,- огонь. Жаль на пс3 выходила, а то бы ещё и графоний завезли. Главное, не слови спойлер кто убийца-оригами до завершения прохождения, иначе не так сочно будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера скачал демку Heavy Rain, поиграл... Ну хз... Завязка вроде неплохая, но управление пипец просто.

На неделе поменяюсь боксом на пс4 на месяц, все равно без дела стоит. Заценю от чего там синие кипятком писают. Есть правда риск что она тоже пролежит в шкафу большую часть времени как пс3 когда-то:)))

Играл в прошлом году в эту игру впервые, когда по подписке на Ps4 раздавали. Не зацепило, т.к и устарела она визуально и другие моменты. Такая же ситуация и с первыми тремя частями Uncharted.

На мой взгляд, многие игры стоит проходить своевременно, тогда они могут удивить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница на каких платформах и рынках это будет выходить, если все равно интереснее "играть" в это на ютюбе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил Heavy rain в 2011, вообще восторг был. Вот Beyond не зашёл, по сюжету сильно проигрывает. Жду теперь выхода Детройта в говносторе, спасибо за барский предзаказ со скидкой. Интересно очень: народ либо в восторге либо плюется, значит, игра , как минимум не обычная :)

Вообще quantic мне кажется норм студией, могущей в годноту.

Изменено пользователем Scaarjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница на каких платформах и рынках это будет выходить, если все равно интереснее "играть" в это на ютюбе?

На ютубе это в сон клонит. Участие принимать гораздо интереснее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ютубе это в сон клонит. Участие принимать гораздо интереснее

Переключая каналы нв ТВ пульте больше кнопок нажимаешь, чем в "играх" квантиков во время экшен сцен. Поэтому да, приятнее в это "играть" в фоновой вкладке ютюба во время работы, а не медитируя над контроллером, в ожидании того, что игра раз в 5 минут будет проверять наличие игрока у экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключая каналы нв ТВ пульте больше кнопок нажимаешь, чем в "играх" квантиков во время экшен сцен. Поэтому да, приятнее в это "играть" в фоновой вкладке ютюба во время работы, а не медитируя над контроллером, в ожидании того, что игра раз в 5 минут будет проверять наличие игрока у экрана.

Если ты сидишь и перещелкиваешь все каналы, то может конечно и так. А в играх квантиков нужно перемещаться, какие-то решения принимать, ну и экшен-сцены конечно есть, в которых даже квик-тайм эвенты бывают. В детроите роли по-разному отыгрывать можно, что даже влияет на некоторые уровни целиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл в прошлом году в эту игру впервые, когда по подписке на Ps4 раздавали. Не зацепило, т.к и устарела она визуально и другие моменты. Такая же ситуация и с первыми тремя частями Uncharted.

На мой взгляд, многие игры стоит проходить своевременно, тогда они могут удивить

Ну, на ПК относительно неплохо выглядело. Глаз сильно не резало. Может ремастер.

 

 

Переключая каналы нв ТВ пульте больше кнопок нажимаешь, чем в "играх" квантиков во время экшен сцен. Поэтому да, приятнее в это "играть" в фоновой вкладке ютюба во время работы, а не медитируя над контроллером, в ожидании того, что игра раз в 5 минут будет проверять наличие игрока у экрана.

Знаешь, я там вначале не кисло от одного мужика людей отхватил, пока разбирался с управлением - тут х нажми, там у, здесь правый стик вниз дерни, там левый вверх. А еще момент когда надо было на дорогу вылезти по скользкому склону - зажми по очереди и держи четыре кнопки одной рукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, не слови спойлер кто убийца-оригами до завершения прохождения, иначе не так сочно будет)

этот спойлер схватили все, кто внимательно смотрел трейлеры, еще перед выходом игры на ПС3

 

Вообще quantic мне кажется норм студией, могущей в годноту.

не могут они годноту ибо геймплейная формула у них не меняется уже второй десяток лет а Кейджа все время не туда тянет в сюжетах, в том же Хевике видно что ну не так оно должно было изначально быть в плане сюжета
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот спойлер схватили все, кто внимательно смотрел трейлеры, еще перед выходом игры на ПС3

 

 

Значит им не повезло. Я лично вообще ни одного видео по хэвику не смотрел до прохождения( и уж тем более после) ).

PS при этом прошёл только прошлой осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты сидишь и перещелкиваешь все каналы, то может конечно и так. А в играх квантиков нужно перемещаться, какие-то решения принимать, ну и экшен-сцены конечно есть, в которых даже квик-тайм эвенты бывают. В детроите роли по-разному отыгрывать можно, что даже влияет на некоторые уровни целиком.

И все эти действия составят челлендж и какой то интерес для человека, который до этого пару раз контроллер держал

Ну, на ПК относительно неплохо выглядело. Глаз сильно не резало. Может ремастер.

Знаешь, я там вначале не кисло от одного мужика людей отхватил, пока разбирался с управлением - тут х нажми, там у, здесь правый стик вниз дерни, там левый вверх. А еще момент когда надо было на дорогу вылезти по скользкому склону - зажми по очереди и держи четыре кнопки одной рукой

Ну это уровень обучения работы с контроллером. Когда тебе нужно как волчок крутиться по какому нибудь уровню дума или заучивать какое зелье по какой комбинации кнопок в монстер хантере активируется, то всякие "нажми Х, а через 3 секунды стик вверх" не выглядят как какое нибудь мало мальски интересное времяпровождение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NSerial, on 04 июн 2019 - 01:40, said:

И все эти действия составят челлендж и какой то интерес для человека, который до этого пару раз контроллер держал

Эти действия могу составить интерес для любого человека независимо от опыта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти действия могу составить интерес для любого человека независимо от опыта

Нажимать по одной кнопке раз в 2-5 секунд во время экшен сцен - это "может составить интерес вне зависимости от опыта"? Крайне сомневаюсь, что игрокам с опытом выше начального интересно такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажимать по одной кнопке раз в 2-5 секунд во время экшен сцен - это "может составить интерес вне зависимости от опыта"? Крайне сомневаюсь, что игрокам с опытом выше начального интересно такое.

Очевидно, ты ошибаешься. Достаточно посмотреть какой-нибудь агрегатор трофеев. Быстрый поиск выдает например такого пользователя https://psnprofiles.com/ItiShaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно, ты ошибаешься. Достаточно посмотреть какой-нибудь агрегатор трофеев. Быстрый поиск выдает например такого пользователя https://psnprofiles.com/ItiShaka

Количество полученных трофеев как то показывает заинтересованность в игре?

 

Ну и да, по беглому анализу пример взят достаточно странный: у человека большинство игр, в которых выбито больше 30% трофеев - это киноигры, пятнадцать частей футбола и триста асасинс кридов. Зато скилловые игры типа батлфилда, гта, мгс, соника и т.д. выбиты на 0-10. Не сказал бы, что это дефиниция значения "опытный игрок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество полученных трофеев как то показывает заинтересованность в игре?

 

Ну и да, по беглому анализу пример взят достаточно странный: у человека большинство игр, в которых выбито больше 30% трофеев - это киноигры, пятнадцать частей футбола и триста асасинс кридов. Зато скилловые игры типа батлфилда, гта, мгс, соника и т.д. выбиты на 0-10. Не сказал бы, что это дефиниция значения "опытный игрок".

Количество полученных трофеев косвенно показывает насколько человек продвинулся в игре. Если игра не нравится, я лично не буду продолжать в неё играть, не то что трофеи выбивать. Да и игры там самые разнообразные, даже японщина лютая есть. В любом случае по профилю видно как давно человек играет в игры и что он никак не попадает в категорию новичков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество полученных трофеев косвенно показывает насколько человек продвинулся в игре. Если игра не нравится, я лично не буду продолжать в неё играть, не то что трофеи выбивать. Да и игры там самые разнообразные, даже японщина лютая есть. В любом случае по профилю видно как давно человек играет в игры и что он никак не попадает в категорию новичков.

Многие проходят игры просто, чтобы пройти, а не потому что они им нравятся.

 

Японщина лютая - это драгонболл или сейя? Это оба два достаточно плебских файтинга для тех, кто аниме смотрел. Ничего лютого в них нет. В отличии, например, от мортал комбата, который выбит на 8%.

 

Можно играть десятилетиями и оставаться с низким скиллом, кайфовать с восьмидесятой части любимого спорт симулятора и пробегать коридор со взрывами любимого конвейера, а игры типа мгс 3, РЕ и дюс екса проходить по 10% от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...