Перейти к публикации

Слух: Точные характеристики Xbox Scarlett. Новая консоль получит название Xbox Infinite


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1/2 видите взаимосвязь кратности?

"вот разобраться что там написано не потрудились" - таки я разбираюсь в вопросе)

Ещё раз, причина по которой 0,5 гига в данном случае ущербны, не в нехватки ROP, а в нехватке L2, вот здесь прямая зависимость, причина и следствие, кэш порезали уже потому, что кастрировали frontend, а заодно и ROP под раздачу, но ПАМЯТЬ тупит из-за нехватки кэша!

Я же с самого начала говорил, на стадии дизайна памяти можно закладывать сколько угодно, и таки да, блоки конвейеров естественно необходимо подгонять, и не только под контроллеры памяти, Front end и Back end тоже надо балансировать. Но согласитесь, что на стадии разработки дизайна кристалла, количество ROP на размер памяти не влияет, точнее влияет не более чем количество тех же SM. И если стоит задача сваять кастом для консоли с 18 Gb памяти, никаких преград для этого нет.

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда называю кроссплаторму кроссгеном и наоборот. да и в контексте разве не понятно?

 

Нет. Кроссген - игры вышедшие на разных поколениях. Кроссплатформа - игры вышедшие на разных платформах.

 

обычно это просто повышение разрешения до таргета и возможно увеличение фпс.

ты же сам тут рассказывал, как мало изменений в дарк соулсе на пс4.

Нет, не обычно. Пример с DS2 из другой категории, примеров плохих исключений.

 

 

 
конечно такие будут. правда, не стоит мыслить крайностями "убогие, шикарные". будут и средние игры в плане оптимизации, это не повод их игнорировать.

Но твои слова лишнее подтверждение, что ты и сам не веришь в 4к 60фпс во всех играх, поэтому хз зачем понадобилось разъяснение моего краткого и лаконичного первого комента на десяток страниц.

если в итоге мы к тем же выводам и приходим.

Как раз повод, потому что эти игры не отражают (глядя на уровень исполнения RDR2) все возможности систем. По той же причине никто в здравом уме не судит о возможностях пк железа по кривым портам и просто убогим в плане оптимизации проектам. Я никогда и не верил в 4К/60 на некстгене. Напротив, я всегда говорил то, что некстген будет порой и с шахматами и без 60-ти фпс. Только я не заводил речи о "беливах" и "запасах мощности", которого по факту выхода уже нет, потому что уже со старта мы получаем 720-900р.

 

 

 и оба очень дорогие в плане производительности. а у некстгена запаса этой производительность меньше.

Во-первых, нет никакого запаса. Во-вторых, PBR тоже не дёшево обходится. И тот же GI использовался уже на пастгене (Crysis 2, Uncharted 2). При чём в случае Crysis 2 в реал тайме. А та же воксельная трассировка уже работает на каррентгене, и может стать прекрасной менее затратной заменой рэй-трейсинга. 

 

 

 достаточно сидеть с оптимального расстояния для физического разрешения\диагонали. будет видно невооруженным глазом.

Мне и так многое видно невооруженным глазом. Но я трагедии из этого не делаю. Нет никакого трагизма и в шахматном разрешении. 

[spoiler=]

 

 

 

 

 

даже на еврогеймер зашел И посмотрел средний фпс в тестах
https://www.eurogame...-r9-280x-review

кроме аномальной 10% разницы в метрошках в других играх разница 1 фпс и не всегда в пользу 280x.

ВИдимо очень крутые изменения в архитектуре произошли при переходе с таити на таити)))

А в Ларочке  разницу не заметил?

[spoiler=]tvbIgwS.png?1http://www.hardwareluxx.de/images/stories/galleries/reviews/2013/amd-hawaii/bench1/skyrim3.jpghttp://www.hardwareluxx.de/images/stories/galleries/reviews/2013/amd-hawaii/bench1/skyrim5.jpghttp://www.hardwareluxx.de/images/stories/galleries/reviews/2013/amd-hawaii/bench1/crysis1-3.jpghttp://www.hardwareluxx.de/images/stories/galleries/reviews/2013/amd-hawaii/bench1/crysis1-5.jpghttp://www.hardwareluxx.de/images/stories/galleries/reviews/2013/amd-hawaii/bench1/anno3.jpghttp://www.hardwareluxx.de/images/stories/galleries/reviews/2013/amd-hawaii/bench1/anno5.jpghttp://www.hardwareluxx.de/images/stories/galleries/reviews/2013/amd-hawaii/bench1/crysis3-3.jpghttp://www.hardwareluxx.de/images/stories/galleries/reviews/2013/amd-hawaii/bench1/crysis3-5.jpghttp://www.hardwareluxx.de/images/stories/galleries/reviews/2013/amd-hawaii/bench1/bf1.jpghttp://www.hardwareluxx.de/images/stories/galleries/reviews/2013/amd-hawaii/bench1/far2.jpghttp://www.hardwareluxx.de/images/stories/galleries/reviews/2013/amd-hawaii/bench1/far3.jpg[/http://www.hardwareluxx.de/images/stories/galleries/reviews/2013/amd-hawaii/bench1/bio2.jpg

 

 

А так между чипами Tahiti XT/2 (Southern Islands) и Tahiti XTL (Volcanic Islands) некакой разницы. Первые R9 280Х вроде как вообще на XT2 чипах шли (тупо перемаркированные, как у Tovbotа). Спаведливости ради, разницы между 7970 GE и 280Х может и не быть, укладываться в погрешность измерений. Но чаще она есть.  Добавлю, что разница в новых играх ещё выше. Просто официальных тестов уже нет. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Ладно не буду, мир дружба жвачка  :true_story:

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"вот разобраться что там написано не потрудились" - таки я разбираюсь в вопросе)

Ещё раз, причина по которой 0,5 гига в данном случае ущербны, не в нехватки ROP, а в нехватке L2, вот здесь прямая зависимость, причина и следствие, кэш порезали уже потому, что кастрировали frontend, а заодно и ROP под раздачу, но ПАМЯТЬ тупит из-за нехватки кэша!

Я же с самого начала говорил, на стадии дизайна памяти можно закладывать сколько угодно, и таки да, блоки конвейеров естественно необходимо подгонять, и не только под контроллеры памяти, Front end и Back end тоже надо балансировать. Но согласитесь, что на стадии разработки дизайна кристалла, количество ROP на размер памяти не влияет, точнее влияет не более чем количество тех же SM. И если стоит задача сваять кастом для консоли с 18 Gb памяти, никаких преград для этого нет.

На счет 18 гигов не сказал бы. Смотря что за кристалл будет, обычно применяют значения. 2/4/8/12/16/24 из того что я видел, 18 значение не типичное. Но надо смотреть на кристалл. Изначально спор мой возник из за того что, я сомневаюсь что слабой консоли подарят такое большое количество памяти, 2) + что это не типичный размер выделяемой памяти, 3) слишком малая цена за такую конфигурацию на мой взгляд. В совокупности приведенных на мой взгляд цитат позволяет усомниться в достоверности информации приведенной о локхарде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет 18 гигов не сказал бы. Смотря что за кристалл будет, обычно применяют значения. 2/4/8/12/16/24 из того что я видел, 18 значение не типичное. Но надо смотреть на кристалл. Изначально спор мой возник из за того что, я сомневаюсь что слабой консоли подарят такое большое количество памяти, 2) + что это не типичный размер выделяемой памяти, 3) слишком малая цена за такую конфигурацию на мой взгляд. В совокупности приведенных на мой взгляд цитат позволяет усомниться в достоверности информации приведенной о локхарде.

  Мне тоже не очень понятен выбор размера в 18 Гб, но памятуя пастгены, на консолях всякого можно ожидать. Ценник нынче не показатель, One X продавался и продается в минус, себестоимость железа и производства там 427$ (если память не изменяет), и это без учета затрат на маркетинг, рекламу, логистику и т. п. Кстати по поводу эффективности такого объема при прочих ТТХ, тоже есть вопросы, но тут может сыграть 1. Тупо маркетинг. 2. Специфика работы кастом SoC. Ладно, до 9го осталось чуток, посмотрим. В любом случае я всё больше склоняюсь к PS в следующем поколении, потому как если игры Майков реально будут выходить в Стиме, то лично для меня, смысл от Xbox теряется совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Кроссген - игры вышедшие на разных поколениях. Кроссплатформа - игры вышедшие на разных платформах.

пс3 и пс4 -разные платформы.

да и в контексте разговора понятно о чем речь, так что это очередная претензия ради ничего.

 

Нет, не обычно. Пример с DS2 из другой категории, примеров плохих исключений.

ясно, мы видимо в разных мирах живем. те ремастеры, которые видел я -это подтянутое до 1080(или 4к) разрешение, может еще и фпс.

говорю на примере ремастеров анчей, скайрима, ластофаса, хеви рейна, беенда.

Такие случаи, когда реально переделывался графон до уровня карентгена(MW1) крайне редки.

 

Как раз повод, потому что эти игры не отражают

не повод. не надо мыслить крайностями. В любом поколении есть небольшая часть шикарно отполированных в техническом плане игр, как есть и ряд ужасных портов. Но основная масса игр -это как раз обычные в плане оптимизона игры, не выдающиеся ни чем хорошим и плохим. Именно от таких игр и стоит отталкиваться.

Хотя я уже точно не помню, в контексте чего мы это обсуждали? Насколько помню, то я сам привел ФК5 в пример игры на ХоХ в 4к 30фпс. И это весьма удачный пример. Т.к. в куче игр ХоХ такое не тянет.

 

 

Мне и так многое видно невооруженным глазом. Но я трагедии из этого не делаю. Нет никакого трагизма и в шахматном разрешении.

одно дело "и так", другое дело, когда смотришь на 4к телик с оптимального для него расстояния и видишь как всю детализацию, так и все шероховатости и мыльность чекерборда.

Для того же HZD я сажусь примерно на 1.5х оптимального расстояния, чтоб картинка воспринималась не так мыльно и шероховато.

 

А в Ларочке  разницу не заметил?

в ларке в 1080п нет разницы, в 1440 появляется.

что лишний раз намекает на какие-то проблемы с обеспечением питалова при высокой нагрузке.

 

 

 

Спаведливости ради, разницы между 7970 GE и 280Х может и не быть, укладываться в погрешность измерений

вот и славно. а где не укладывается, то это скорее аномалия, которую нужно изучать. мои предположения в силе - значит одна из карт уперлась либо в тдп, либо в температуры, либо во что-то еще. Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2/4/8/12/16/24 из того что я видел, 18 значение не типичное.

обычно для 256 шины идет 2/4/8/16

для 384 шины идет 3/6/12/, возможно 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пс3 и пс4 -разные платформы.

да и в контексте разговора понятно о чем речь, так что это очередная претензия ради ничего. 

В контексте упоминания AC Unity и AC Syndicate, мягко говоря не совсем. Эти игры вышли на 8 поколении.

 

 

 
ясно, мы видимо в разных мирах живем. те ремастеры, которые видел я -это подтянутое до 1080(или 4к) разрешение, может еще и фпс.

говорю на примере ремастеров анчей, скайрима, ластофаса, хеви рейна, беенда.

Такие случаи, когда реально переделывался графон до уровня карентгена(MW1) крайне редки.

Оно заметно. В моём, ремастер (не акцентируясь на не самых удачных примерах) подразумевает собой повышение графической составляющей относительно оригинала. Gears of War: Ultimate Edition, Halo: The Master Chief Collection, Shadow of the Colossus, Call of Duty 4: Modern Warfare, Skyrim Special Edition и прочие. И даже в случае обычных "HD портов" (ремастеры с натяжкой), если это не откровенная халтура, наблядаются изменения графики (повышение разрешения текстур, повышение качества их фильтрации, более качественное сглаживание) Ощень редки!

 

 

 
не повод. не надо мыслить крайностями. В любом поколении есть небольшая часть шикарно отполированных в техническом плане игр, как есть и ряд ужасных портов. Но основная масса игр -это как раз обычные в плане оптимизона игры, не выдающиеся ни чем хорошим и плохим. Именно от таких игр и стоит отталкиваться.

Хотя я уже точно не помню, в контексте чего мы это обсуждали? Насколько помню, то я сам привел ФК5 в пример игры на ХоХ в 4к 30фпс. И это весьма удачный пример. Т.к. в куче игр ХоХ такое не тянет.

Вот и не надо мыслить крайностями. Одна из крайностей - это убогие в плане оптимизации игры в качестве мерила потенциала. Другая - говорить, что 11TF не хватит для 4К\60, когда на том же XOX уже есть игры в 4К/60.

 

 

 
одно дело "и так", другое дело, когда смотришь на 4к телик с оптимального для него расстояния и видишь как всю детализацию, так и все шероховатости и мыльность чекерборда.

Для того же HZD я сажусь примерно на 1.5х оптимального расстояния, чтоб картинка воспринималась не так мыльно и шероховато.

Позвольте мне скептически отнестись к вашим словам. Мылить картинку может многое. А заметить следы чекбординга, получится лишь при некотором зуммировании картинки, либо уставившись почти в упор. 

[spoiler=]Screenshot-8_3_2017-12_47_43-PM.jpg

 

 

 

 
в ларке в 1080п нет разницы, в 1440 появляется.

что лишний раз намекает на какие-то проблемы с обеспечением питалова при высокой нагрузке.

Разница есть (хоть её и можно списать на погрешность). Да, во всех трёх случаях проблемы с питаловом... Непотяно с чего только HD 7970 GE потребляют столько сколько потребляют. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gears of War: Ultimate Edition, Halo: The Master Chief Collection, Shadow of the Colossus, Call of Duty 4: Modern Warfare, и прочие

ты большую часть наверное перечислил)

это скорее визуальные ремейки, т.к. перенесли на новые движки, поменяли ассеты до актуального уровня, графические техннологии совершенно другие.

А ремастер это по аналогии с кино и музыкой -подгонка контента под но современный формат. Если у фильмов переход с 480п на 1080п со сменой двд на блюрей плееры, то у консолей это те самые "таргеты". и таких много навыходило.

Вот и не надо мыслить крайностями.

так большая часть игр с невыдающейся оптмизацией -это как раз середина, а не крайности.

крайности -это лучшие и худшие представители в плане оптимизона, на которые я бы не стал ориентироваться.

. Другая - говорить, что 11TF не хватит для 4К\60,

ну я же не говорю именно так. с самого начала написал, что в 4к 60фпс во всех играх не верю, как не вижу и запаса по мощностям для 4к 60фпс с некстген графоном.

про возможность чекерборда, 30фпс я уже упоминал, в такие варианты верю.

 

 

Позвольте мне скептически отнестись к вашим словам. Мылить картинку может многое. А заметить следы чекбординга, получится лишь при некотором зуммировании картинки, либо уставившись почти в упор.

если детали в кадре есть, то оптимальное расстояние это то расстояние, где эти детали заметны.

Эту картинку видел, все-таки она от самих разрабов, которые подчиняются сонечке. Лично на мой взгляд, как человека, который запускал на пк сотни игр в 4к, тот же HZD выглядит не на таком уровне в плане чистоты картинки. Аналогично и гран туризмой спорт. Приходится садиться дальше от тв, чем я сижу , играя на пк в форзу 4к.

 

 

Предлагаю закончить этот потерявший смысл спор. Поживём, увидим))

а я и не вижу предмета спора. по сути схожие вещи говорим, с разницей в формулировке и мелочах. Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты большую часть наверное перечислил)

это скорее визуальные ремейки, т.к. перенесли на новые движки, поменяли ассеты до актуального уровня, графические техннологии совершенно другие.

А ремастер это по аналогии с кино и музыкой -подгонка контента под но современный формат. Если у фильмов переход с 480п на 1080п со сменой двд на блюрей плееры, то у консолей это те самые "таргеты". и таких много навыходило.

 

Далеко не все! И такого понятия, как "визуальный ремейк" не существует. Resident Evil 2 (2019) - это ремейк, являющийся переосмыслением и запиленный с нуля. Некоторые из них можно отнести к ребутам. Call of Duty 4: Modern Warfare (2016) - классический ремастер каким он должен быть. Uncharted: The Nathan Drake Collection - HD ремастер\порт с лифтингом.

Фильмы с музыкой - отдельная история. 

 

так большая часть игр с невыдающейся оптмизацией -это как раз середина, а не крайности.

крайности -это лучшие и худшие представители в плане оптимизона, на которые я бы не стал ориентироваться.

У слово "крайность" негативный окрас. Хорошие в плане оптимизации игры, это не крайности. Один конец палки, но не крайность в контексте разговора.  При чём здесь середина, если самая убогая в плане оптимизации игра, может, и станет формальным поводом для очередного заявления в духе -  "некстген нипотянул..."  И тот факт, что на следующем гене будут довольно графонистые игры в 4К/60, разобьётся об эту откровенную глупость. А в среднем по палате графоний определённо станет лучше, игр в 60 фпс станет только больше, а "таргеты" станут достижимее и крепче))

 

 

 
ну я же не говорю именно так. с самого начала написал, что в 4к 60фпс во всех играх не верю, как не вижу и запаса по мощностям для 4к 60фпс с некстген графоном.

про возможность чекерборда, 30фпс я уже упоминал, в такие варианты верю.

Это смотря что подразумевается под "некстген графоном". Если в некстгене реализуют аппаратно-"независимую" поддержку трассировки лучей, то "прорыв" может случится. 

Многие аналогично не верили, что XOX вообще 4К вытянет. 

 

 

 
если детали в кадре есть, то оптимальное расстояние это то расстояние, где эти детали заметны.

Эту картинку видел, все-таки она от самих разрабов, которые подчиняются сонечке. Лично на мой взгляд, как человека, который запускал на пк сотни игр в 4к, тот же HZD выглядит не на таком уровне в плане чистоты картинки. Аналогично и гран туризмой спорт. Приходится садиться дальше от тв, чем я сижу , играя на пк в форзу 4к.

Смотря какие детали, смотря какая глубина кадра, смотря какой уровень качества освещения. Все игры разные. А игры на консолях подчас грешны мыльцом. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И такого понятия, как "визуальный ремейк" не существует.

да в игровой индустрии многие понятия заимствованы абы как из других областей. Хотя игры -это нечто новое и требуют переосмысления многих вещей.

Вот понятие ремастера -ремейка -одно из них. В играх оба эти термина перепутаны и применяются так, как понравилось маркетологам.

В чем отличие ремастеринга фильма от ремейка? При ремастере фильм не переснимают, а перемонтируют. Чтоб этот ремастер смотрелся хорошо на новых носителях(uhd BD например). А ремейк -это полная пересъемка, т.е. полная переделка фильма. И тут есть следующий момент. Актеры постарели, поэтому их надо менять. Сцены с 100% точностью воспроизвести не получится -не получится, как и диалоги,интонации и прочее. Да и какой смысл в точном ремейке? Ведь в реальности(в отличии от игр) графон не устаревает.

Поэтому привыкли, что кино-ремейк -это вольный пересказ, а не точная копия.

 

С играми немного иначе. Игровая индустрия позволяет сделать точные ремейки, переделав полностью только визуал, т.к. актеры не стареют, сцены и поведение героев можно воссоздать с ювелирной точностью. И что самое важное -в этом больше смысла, чем в точном ремейке фильма.

Но посольку все уже по фильмам привыкли ожидать, что если ремейк -то обязательно не точный пересказ, то ждут от игр-ремейков серьезных изменений в постановке, сценах, геймплее. Хотя для точного ремейка это не надо.

 

Call of Duty 4: Modern Warfare (2016) - классический ремастер каким он должен быть

не, все ассеты созданы с нуля на уровне Адвенсед варфары, реалзована поддержка PBR, граф.технологий уровня AW.

Игра переделывалась. т.е. ре-мейкалась.

 

При чём здесь середина, если самая убогая в плане оптимизации игра, может, и станет формальным поводом для очередного заявления в духе -  "некстген нипотянул..." 

поэтому и предлагаю судить по этой середине, а не по крайностям.

Ну а пример с ФК5 я приводил в качсетве снисхождения к платформе, находясь на зеленом форуме.

Если смотреть строже, то среди тежелых ААА карент ген игр ХоХ мало что тянет в честных 4к 30фпс без динамического разрешения.

 

Это смотря что подразумевается под "некстген графоном". Если в некстгене реализуют аппаратно-"независимую" поддержку трассировки лучей, то "прорыв" может случится.

как вариант.

 

Вообще, интересно заявление о Гугл стадии. 11тфп. Показывали Асасин Одиссею в 4к 60фпс. Впринципе, карент ген в 4к 60фпс это неудивительно. НО потом они обещают 8к, потом 120фпс.

И возникают вопросы, каким образом они будут все это исполнять с хорошем коэффициентом масштабирования производительности? мульти гпу, чиплеты?

 

Что если через пару лет после XboxNEW(который тянет 4к 60фпс в карентгене и 4к 30фпс в некстгене) выйдет XboxNEW+, у которого будет чиплет 2 GPU с отличным скейлингом и без косяков? как раз для некстгена в 4к 60фпс.

 

И ведь за чиплетами в гпу будущее, этот вопрос уже давно изучалют и нвидия и амд.

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги во всех проектах 4K 60 не будет, поскольку не все зависит от железа, многое еще и зависит от разрабов. Но большая часть проектов возможно и вытянет эту планку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в игровой индустрии многие понятия заимствованы абы как из других областей. Хотя игры -это нечто новое и требуют переосмысления многих вещей.

Вот понятие ремастера -ремейка -одно из них. В играх оба эти термина перепутаны и применяются так, как понравилось маркетологам.

В чем отличие ремастеринга фильма от ремейка? При ремастере фильм не переснимают, а перемонтируют. Чтоб этот ремастер смотрелся хорошо на новых носителях(uhd BD например). А ремейк -это полная пересъемка, т.е. полная переделка фильма. И тут есть следующий момент. Актеры постарели, поэтому их надо менять. Сцены с 100% точностью воспроизвести не получится -не получится, как и диалоги,интонации и прочее. Да и какой смысл в точном ремейке? Ведь в реальности(в отличии от игр) графон не устаревает.

Поэтому привыкли, что кино-ремейк -это вольный пересказ, а не точная копия.

 

Ничего просто так с потолка не заимствовано. И у понятий "ремастера" и "ремейка" в отношении игр нет чётких определений. Но достаточно понимать суть вещей и никакой путаницы не возникнет. 

 

Ремейк - подразумевает переделку с нуля, добавление чего то нового, некоторое перосмысление. 

 

 

 The word remake is often used to describe all 3 of these things and it is incorrect. A remake means to make something again. The recent release of the Crash Bandicoot trilogy is a good example of what a remake is. They take an existing game and completely remake it from the ground up. The end goal is for this new game to be the same as the old game, but with as many aspects as possible improved upon without chaining the core game. Remakes are often performed when a game has gotten so old that the assets in the game are of no use and even the best technology to remaster them is no use.

 

Ремастер - некоторое обновление от исходника - мастера. 

 

  

 

 

A remaster is when you take an existing game, make some tweaks and improvements and remaster it on a new platform. This is typically the fastest as the game is already built and functional. All they really do is port it to another system and improve aspects of the game to take advantage of what the new system has available e.g. Trophies/achievements, network features, better resolution etc.

 

 

И ремейк фильмов делают не потому что актёры стареют.. В Голливуде, к примеру, любят делать ремейки относительно новых успешных европейских фильмов ( 1+ 1 > 1+1: Голливудская история и десятки прочих). Вопрос "почему?" вообще хорошо бы за скобками обсуждения оставить, так как он не приближает к пониманию сути вещей. 

 

 

В играх, в отличии от фильмов, есть геймплейный процесс, в кор-механики которого, могут так же вносится правки, улучшения, одним словом изменения. 

 

 

 
С играми немного иначе. Игровая индустрия позволяет сделать точные ремейки, переделав полностью только визуал, т.к. актеры не стареют, сцены и поведение героев можно воссоздать с ювелирной точностью. И что самое важное -в этом больше смысла, чем в точном ремейке фильма.

Но посольку все уже по фильмам привыкли ожидать, что если ремейк -то обязательно не точный пересказ, то ждут от игр-ремейков серьезных изменений в постановке, сценах, геймплее. Хотя для точного ремейка это не надо.

"Точный ремейк" - это никакой не ремейк, а РЕМАСТЕР. Это улучшенная копия исходника. А переснятый фильм в любом случае - ремейк (в независимости от колва правок и оступлений от оригинального сценария).

 

 

 

 
не, все ассеты созданы с нуля на уровне Адвенсед варфары, реалзована поддержка PBR, граф.технологий уровня AW.

Игра переделывалась. т.е. ре-мейкалась.

 

Call of Duty 4: Modern Warfare (2016) - просто добротный ремастер. Он всё ещё последовательная копия оригинала. Дизайн уровней, геймплей, не претерпели изменений. Это всё равно, что слепи скульптор один и тот же бюст из глины или пластилина, поменялся бы только материал изготовления.

 

поэтому и предлагаю судить по этой середине, а не по крайностям.

Ну а пример с ФК5 я приводил в качсетве снисхождения к платформе, находясь на зеленом форуме.

Если смотреть строже, то среди тежелых ААА карент ген игр ХоХ мало что тянет в честных 4к 30фпс без динамического разрешения.

 Фарик 5 - одна из самых графонистых опен-ворлд игр текущего поколения, игра от убейсофта > с не самой лучшей cpu-оптимизацией на пк, при этом идущая на консольке в 4К\30. Да, она лучше всего подходит в качестве снисхождения... Спасиба!)))))

Строже только к-н очередной Вач Догз 3... 

Как не так давно говорил один из разработчиков AMD, для того, чтобы текущие проекты с PS4 пошли в 4К, нужна мощность в 7.4 терафлопса. Я, в приципе, с этим согласен. Опять же речь не о 100% проектов. 

 

 

 

Вообще, интересно заявление о Гугл стадии. 11тфп. Показывали Асасин Одиссею в 4к 60фпс. Впринципе, карент ген в 4к 60фпс это неудивительно. НО потом они обещают 8к, потом 120фпс.

И возникают вопросы, каким образом они будут все это исполнять с хорошем коэффициентом масштабирования производительности? мульти гпу, чиплеты?

 

Что если через пару лет после XboxNEW(который тянет 4к 60фпс в карентгене и 4к 30фпс в некстгене) выйдет XboxNEW+, у которого будет чиплет 2 GPU с отличным скейлингом и без косяков? как раз для некстгена в 4к 60фпс.

И ведь за чиплетами в гпу будущее, этот вопрос уже давно изучалют и нвидия и амд.

Вообще, интересно заявление о Гугл стадии. 11тфп. Показывали Асасин Одиссею в 4к 60фпс. Впринципе, карент ген в 4к 60фпс это неудивительно. НО потом они обещают 8к, потом 120фпс.

И возникают вопросы, каким образом они будут все это исполнять с хорошем коэффициентом масштабирования производительности? мульти гпу, чиплеты?

 

В реальности никаким, ведь это дело загнётся раньше, чем появится потребность (спрос) в 8К/120. Маркетинг. А в теории кастомные решения следующего поколения железа под кластерные сервера лет через семь+. 

Двойные GPU, имхо, в консолях не появятся. Они быстрее в облако уйдут, возможно частично. Необходимость в mGPU для PC, заявит о себе на техроцессах менее 3nm, когда на какой то период станет прилично дешевле реализовать и поддерживать мульти-гпу системы, чем вкладываться в техпроцесс ради увеличения производительности. В первом случае вы получите прирост производительности в 80-90%, а во втором 30-45% с кучей отбраковки на первых этапах.  

 

 
Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В играх, в отличии от фильмов, есть геймплейный процесс, в кор-механики которого, могут так же вносится правки, улучшения, одним словом изменения.

если нужно. а зачем вносить изменения в том аспекте, который нравился людям?

можно пофиксить баги, сделать удобнее управление, но необходимости переделывать механики для ремейка нет.

 

all of Duty 4: Modern Warfare (2016) - просто добротный ремастер. Он всё ещё последовательная копия оригинала. Дизайн уровней, геймплей, не претерпели изменений. Это всё равно, что слепи скульптор один и тот же бюст из глины или пластилина, поменялся бы только материал изготовления.

такое отношение к ремейку КоДа, как и к другим ремейкам типа Теней Колоссов -это крайне вредная и печальная вещь.

По сути ты этой плашкой "ремастер" приравниваешь сертезный труд, затраченный на полную переделку визуала КолДы, теней колоссов, Геов 1 к намного более простой работе на ремастером TLOU, где только старый движок научили работать с пс4 и активировали более высокое разрешение и пару параметров.

 

В итоге какой смысл заниматься таким важным м сложным занятием, как полной переделкой визуала, если труды не оценят?

 

К слову, как ты объяснишь такое: "Сотрудники Bluepoint вновь делают акцент на том, что графика в SotC подверглась капитальному ремонту. Авторы называют свой проект не ремастером, а полноценным ремейком — настолько заметно похорошела картинка."

 

разрабы не правы и считают ремейком ремастер?

 

Фарик 5 - одна из самых графонистых опен-ворлд игр текущего поколения, игра от убейсофта > с не самой лучшей cpu-оптимизацией на пк, при этом идущая на консольке в 4К\30. Да, она лучше всего подходит в качестве снисхождения... Спасиба!)))))

именно. Т.к. далеко не каждая игра идет на ХоХ в тех же 4к 30фпс без хитростей.

 

Как не так давно говорил один из разработчиков AMD, для того, чтобы текущие проекты с PS4 пошли в 4К, нужна мощность в 7.4 терафлопса. Я, в приципе, с этим согласен. Опять же речь не о 100% проектов.

ты с ним согласен, хотя он сказал это без конкретики 30 или 60фпс.

Со мной споришь уже которую неделю хз о чем.

 

Двойные GPU, имхо, в консолях не появятся

пс4 про это х2 чипа пс4, вроде так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нужно. а зачем вносить изменения в том аспекте, который нравился людям?

можно пофиксить баги, сделать удобнее управление, но необходимости переделывать механики для ремейка нет.

 

такое отношение к ремейку КоДа, как и к другим ремейкам типа Теней Колоссов -это крайне вредная и печальная вещь.

По сути ты этой плашкой "ремастер" приравниваешь сертезный труд, затраченный на полную переделку визуала КолДы, теней колоссов, Геов 1 к намного более простой работе на ремастером TLOU, где только старый движок научили работать с пс4 и активировали более высокое разрешение и пару параметров.

 

В итоге какой смысл заниматься таким важным м сложным занятием, как полной переделкой визуала, если труды не оценят?

 

К слову, как ты объяснишь такое: "Сотрудники Bluepoint вновь делают акцент на том, что графика в SotC подверглась капитальному ремонту. Авторы называют свой проект не ремастером, а полноценным ремейком — настолько заметно похорошела картинка."

 

разрабы не правы и считают ремейком ремастер?

 

именно. Т.к. далеко не каждая игра идет на ХоХ в тех же 4к 30фпс без хитростей.

 

ты с ним согласен, хотя он сказал это без конкретики 30 или 60фпс.

Со мной споришь уже которую неделю хз о чем.

 

пс4 про это х2 чипа пс4, вроде так?

Во-первых, нравилось когда то..

Если в 1998-ом в резике 2 была статичная камера и старая механика прицеливания, то в 2019 для проекта уровня ААА, это не проканает.

В ремастере все останется как оно было, зачастую без улучшений отзывчивости управления, положения камеры и всего остального.

 

В случае переноса игр с PS1/2, Xbox original на новое поколение без этого не обойтись.

И в ремейке прежних багов и косяков априори не должно быть.

Ремастеры это себе позволяют.

 

Во-вторых, CoD MW (2016) - это всего-лишь хороший ремастер. Да, разрабы неправы.

Там кроме графоня ничего не изменилось.

Нет и тени переосмысления оригинальной концепции. Даже катсцены как в к-н хало не "переснимались", потому что нет такой необходимости в случае игры с 7-го гена.

 

В-третьих, то, что игра "ремейкалась" (переделывалась) ещё не означает, что перед нами полноценный ремейк.

 

В-четвёртых, не надо давить на "неуважение" к проделанной разрабами работе, это смешно, так как нет никакой почвы для обоснования обиды.

Эти "плашки" зачастую лепят от балды.

И никто из разрабов не давит на то, чтобы результаты их трудов расценивали именно только, как ремейк или ремастер, иначе обидка...

Тем более что я отделил хорошие ремастеры (типа "ремейки") от халтурных hd-портов, на которые частенько навешивают плашку "ремастер".

 

В-пятых, "хорошение картинки" как таковое -

общий признак для всех означенных мною категорий. Но даже серьезное улучшение картинки ещё не делает игру ремейком.

 

Смысл заключается в бабках и желании представить обновленный продукт.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в 1998-ом в резике 2 была статичная камера и старая механика прицеливания, то в 2019 для проекта уровня ААА, это не проканает.

В ремастере все останется как оно было, зачастую без улучшений отзывчивости управления, положения камеры и всего остального.

ну в том и дело, РЕ2 ремейк вышел другим именно потому, что были элементы, которые следовало менять.

А МВ1 по основным механикам -этот тот же код из карентгена. С той же камерой от 1го лица, с ганплеем даже получше, чем в новых частях.

Зачем это менять?

А в тенях колоссах сделали управление поубоднее, как и камеру.

 

Нет и тени переосмысления оригинальной концепции.

это и не должно быть. ремейк -это переделка. переделка визуала -тоже переделка.

Даже катсцены как в к-н хало не "переснимались"

так они на движке. И да, даже катсцены переделывались, ты невнимательно играл. И анимации другие, и движения ракурсы камеры.

 

В-третьих, то, что игра "ремейкалась" (переделывалась) ещё не означает, что перед нами полноценный ремейк.

так я сразу и написал" визуальные ремейки", что является идеальной характеристикой и МВ и Колоссов.

Но ты же потом заявил, что такого термина нет, хотя потом и согласился, что понятие ремейка ремастера в игровой индустрии не устоялось.

 

от халтурных hd-портов,

вот это по факту как раз настоящий ремастер, как и в кино является ремастером переиздание 480p VHS кина в 1080p блюрей виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в том и дело, РЕ2 ремейк вышел другим именно потому, что были элементы, которые следовало менять.

А МВ1 по основным механикам -этот тот же код из карентгена. С той же камерой от 1го лица, с ганплеем даже получше, чем в новых частях.

Зачем это менять?

А в тенях колоссах сделали управление поубоднее, как и камеру.

 

это и не должно быть. ремейк -это переделка. переделка визуала -тоже переделка.

так они на движке. И да, даже катсцены переделывались, ты невнимательно играл. И анимации другие, и движения ракурсы камеры.

 

так я сразу и написал" визуальные ремейки", что является идеальной характеристикой и МВ и Колоссов.

Но ты же потом заявил, что такого термина нет, хотя потом и согласился, что понятие ремейка ремастера в игровой индустрии не устоялось.

 

вот это по факту как раз настоящий ремастер, как и в кино является ремастером переиздание 480p VHS кина в 1080p блюрей виде.

В том то и дело, что не надо включать капитана каждый раз, когда причина уже разжевана...

 

В случаях игр, переделка (производство ремейка) обосновано устареванием оригинала, как графически, так и отчасти геймплейно.

И ты тут же задаещся вопросом "зачем это менять?" в случае MW1..

Вот именно не зачем, так как игра ещё не устарела настолько, чтобы лепить её ремейк.

 

Проще запилить ремастер. Просто само понятие ремастер дискредитировано hd-портами.

 

И тени колоссов 2016 - тоже ремастер.

До этого выходил ремастер на PS3 (ремейком и не пахло). И в целом концептуально, игра не устарела.

 

А переделка может означать просто процесс изменения чего либо. Но итоговый результат этих изменений у ремастера и ремейка, кардинально отличаются.

Имеется момент переосмысления, в английском - re-imagining.

В таком случае игра ремейк даже жанр может поменять, как FF7, к примеру, станет чуть ли не экш-рпг.

 

 

А тут про катсценки речь заводишь в попытке доказать "тру-ремейковость" MW1 (2016)...

 

Просто к названия тру-ремейков не добавляют плашку "re-imagined" (со словами: "визуальный", "картинка" этот термин напрямую не связан, если чо)

 

Тут немного об отличиях ремейков от ремастера и оправданности обозначений.

[/url="

[/url]

 

И да, нет такого понятия, как "визуальный ремейк".

И не надо сюда кино преплетать. Там ремастеринг может заключаться в других аспектах.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тени колоссов 2016 - тоже ремастер.

Но до этого выходил

её ремастер на PS3. И в целом концептуально игра не устарела.

вот и я говорю, что твой взгляд очень вреден индустрии.

Взять и приравнять полнейший ремейк визуала на совершенно другом движке, с новыми ассетами, звуками к ремастеру, в котором лишь повысили нативное разрешение для старого движка и добавили совместимость с пс3 -это надо додуматься.

 

Имеется момент переосмысления, в английском - re-imagining.

в том и дело, что ты смешал re-interpret, re-imagine и ремейк.

Хотя последний вообще не требует переосмысления. Можно переделать без переосмысления, а переделать точно.

И я уже писал, по каким причинам в кино не занимаются точной переделкой, а делают вольные ремейки, а в игровой индустрии занимаются и точными ремейками, т.к. в этом есть смысл.

А тут про катсценки речь заводишь в попытке доказать

про катсценки не я ляпнул. Ну ты ролик посмотрел, понял, что и камера и анимации, ракурсы лицы переделались для катсцен? Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я говорю, что твой взгляд очень вреден индустрии.

Взять и приравнять полнейший ремейк визуала на совершенно другом движке, с новыми ассетами, звуками к ремастеру, в котором лишь повысили нативное разрешение для старого движка и добавили совместимость с пс3 -это надо додуматься.

 

в том и дело, что ты смешал re-interpret, re-imagine и ремейк.

Хотя последний вообще не требует переосмысления. Можно переделать без переосмысления, а переделать точно.

И я уже писал, по каким причинам в кино не занимаются точной переделкой, а делают вольные ремейки, а в игровой индустрии занимаются и точными ремейками, т.к. в этом есть смысл.

про катсценки не я ляпнул. Ну ты ролик посмотрел, понял, что и камера и анимации, ракурсы лицы переделались для катсцен?

Смешно читать право слово...)))

И чем же мой субъективный взгляд на тот, что является или не является ремейком/ремастером, высказынный тут, вредит аж целой ИНДУСТРИИ?

Конкретно эта мысль на данное положение вещей, мало кого волнует и абсолютно не на чем не отражается.

 

И если уж ты регулярно затрагиваешь примеры из кино, то будь добр, покажи два ремейка, где снимались бы одни и те же актеры, а сценарий до запятой следовал сценарию оригинала?

Порой смотришь кино, а его ремеечная суть, бросается в глаза уже спустя лишь какое то время. Ну, а количество сценарных, сценических расхождений, может просто зашкаливать!

Более того, киноремейк может быть снят даже в другом жанре.

Соотносим это всё с игровыми типа ремейкам и , получаем правильный ответ на вопрос; "что есть ремейк?"

 

И нет никакого понятия, как "re-interpret" в отношении игр и игровых переизданий, равно как нет понятия "визуальный ремейк"!

 

А вот понятия "re-imagined", "re-imagining games" имеется. И касается оно как раз таки ремейков. Хотя неознакомление с базовыми понятия диалектики граждане, и ту пытаются отделить жирок от колбасы.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем же мой субъективный взгляд на тот, что является или не является ремейком/ремастером, высказынный тут, вредит аж целой ИНДУСТРИИ?

ты лишь один из. Большинство людей тоже не понимают: что ремейк, а что ремастер.

И когда их завалили горой всяких Анчик ремастер, ТЛОУ, ремастер, булетшторм ремастер и прочих переизданий в повышенном разрешении, то это вызвало ответную реакцию "опять ремастер".

И под это общее ощущение и общее негодование "хватит ремастеров" попадает все без разбора.

Хотя если задать вопрос -хотели бы вы подобный "ремастер" Модерн варфейр для второй части, то уверен, что будет лес рук.

 

ПОэтому я за разделение визуальных ремейков и просто ремастеров в повышенным разрешением. Твой вариант, где ремастеры с повышенным разрешением будут называться HD изданиями, очевидно не сработает, потому что зачем называть это HD, если удобней с позиции маркетинга назвать ремастером? ПОэтому учитывая хитрожопость издателей, следует нижней планочкой как раз считать ремастер и верхней визуальный ремейк, а не HD и ремастер.

 

И если уж ты регулярно затрагиваешь примеры из кино, то будь добр, покажи два ремейка, где снимались бы одни и те же актеры, а сценарий до запятой следовал сценарию оригинала?

так я об этом и говорил, что точные ремейки фильмов, в отличии от точных ремейков игр, практически невозможны, т.к. актеры стареют, точно воспроизвести интонации и диалоги практически невозможно, да и режиссерами не смысла связываться с такими фильмами, т.к. в этом нет никакой ценности.

А в в визуальных ремейках игр ценность есть, как есть и техническая возможность переделать все с нуля, при этом не испытвая проблем с постаревшим актером.

 

Порой смотришь кино, а его ремеечная суть, бросается в глаза уже спустя лишь какое то время. Ну, а количество сценарных, сценических расхождений, может просто зашкаливать!

Более того, киноремейк может быть снят даже в другом жанре.

бывает. но если ремейк сильно отличается от оригинала, то может это перезапуск, а не ремейк?

 

И нет никакого понятия, как "re-interpret" в отношении игр и игровых переизданий, равно как нет понятия "визуальный ремейк"!

ты же сам согласился, что в отношении игровой индустрии терминология еще сырая. Поэтому если я придумал термин "визуальный ремейк", то это даже отлично, т.к. идеально описывает тот же MW и тени колоссов. Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты лишь один из. Большинство людей тоже не понимают: что ремейк, а что ремастер.

И когда их завалили горой всяких Анчик ремастер, ТЛОУ, ремастер, булетшторм ремастер и прочих переизданий в повышенном разрешении, то это вызвало ответную реакцию "опять ремастер".

И под это общее ощущение и общее негодование "хватит ремастеров" попадает все без разбора.

Хотя если задать вопрос -хотели бы вы подобный "ремастер" Модерн варфейр для второй части, то уверен, что будет лес рук.

 

Изъ кого один? Ты самолично выдумал проблему "неподобающего отношения геймеров к трудам разработчиков-реставраторов".. В реальности такой проблемы не существует. Идея пилить ремастеры, поверю, что скорее от издателей, желающих повторно поднять бабла исходит. И ремастер как ни крути - это пройденный этап. Продукт сугубо вторичный.  А за некачественные ремастеры с минимумом вложений надо наказывать рублём, который кто то недополучит. 

Логика; "давайте не обращать внимание, иначе годных ремастеров и ремейков не завезут" - по определению ущербна. 

 

 

 ПОэтому я за разделение визуальных ремейков и просто ремастеров в повышенным разрешением. Твой вариант, где ремастеры с повышенным разрешением будут называться HD изданиями, очевидно не сработает, потому что зачем называть это HD, если удобней с позиции маркетинга назвать ремастером? ПОэтому учитывая хитрожопость издателей, следует нижней планочкой как раз считать ремастер и верхней визуальный ремейк, а не HD и ремастер.

Термин "визуальный ремейк", звучит, как белое молоко. И я не про какие "HD издания" не говорил. Я говорил про HD-порты, они же; "HD Remasters"/"High-definition remasters". Они ещё с прошлого 7-го "HD-поколения" так именуются. И я ничего против того, чтобы называть ремастеры ремастерами не имел и не имею. 

 

 

 
так я об этом и говорил, что точные ремейки фильмов, в отличии от точных ремейков игр, практически невозможны, т.к. актеры стареют, точно воспроизвести интонации и диалоги практически невозможно, да и режиссерами не смысла связываться с такими фильмами, т.к. в этом нет никакой ценности.

А в в визуальных ремейках игр ценность есть, как есть и техническая возможность переделать все с нуля, при этом не испытвая проблем с постаревшим актером.

А теперь к сути. Ремейк фильма назывется ремейком не потому, что актёры стареют (одного актёра может заменить другой\ прежний может сыграть снова. главное - это сыгранная роль, а не актёр), нельзя до словно воспроизвести сцены из оригинала  (на самом деле можно), а потому что ремейк так или иначе привносит что то новое и не только в визуальном отношении. В кино иначе не принято. 

А эти как ты их называешь "визуальные ремейки" ничего кроме визуального преображения не привностят. Это свойство ремастеров. 

 

 

 бывает. но если ремейк сильно отличается от оригинала, то может это перезапуск, а не ремейк?

Перезапуск касается франшиз. Тот жe Resident Evil 2 Remake не перезапускает серию. А Tomb Raider (2013), перезапускает. Но это не ремейк. В теории, ремейк может ознаменовать перезапуск, но я примеров не знаю.  

 

 

 ты же сам согласился, что в отношении игровой индустрии терминология еще сырая. Поэтому если я придумал термин "визуальный ремейк", то это даже отлично, т.к. идеально описывает тот же MW и тени колоссов.

Она не то чтобы сыра, её просто никто не придерживается. Нет, не отлично. Ты просто плодишь новые сущности. MW (2016) и Тени колоссов (2018), как бы кому не хотелось их превознести в знак благодарности, просто ремастеры (качественные). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика; "давайте не обращать внимание, иначе годных ремастеров и ремейков не завезут

не обращать на что? на то, что Тени колоссов -это комплексная переработка игры? этого не замечаешь как раз ты, предлагая назвать ее ремастером, как издатели называют ремастеры анчей, хеви ерейна и прочего, где пофиксили всего ничего.

 

Термин "визуальный ремейк", звучит,

звучит предельно ясно. Ремейк визуала. переделка визуала, т.е. ассетов, технологий работы с материалами, освещением.

 

 

. Ремейк фильма назывется ремейком не потому, что актёры стареют

и поэтому тоже. И я уже подробно расписывал, почему в кино нет смысла в точном ремастере. ты читаешь мои коменты?

а я писал, что в кино и так "графика"=реализм(за исключением), там нет острой необходимости в обновлении визуала.

в играх смысл есть.

 

Я говорил про HD-порты

а зачем называть HD портом, например, 4к переиздание? или предлагаешь называть такие порты

 

и тут я задам самый интересный вопрос - блюрей ремастеры фильмов - это ремастеры или hd порты на новый носитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обращать на что? на то, что Тени колоссов -это комплексная переработка игры? этого не замечаешь как раз ты, предлагая назвать ее ремастером, как издатели называют ремастеры анчей, хеви ерейна и прочего, где пофиксили всего ничего.

 

Весь комплекс работ заключается в улучшении графической составляющей. Пожалуйста, я в очередной раз обращаю на это твоё внимание)

[spoiler=]BEXXfQt.png

 

В остальном это всё та же концепция > the same game. В ремастерах (hd-портах) ситуация идентична.

[spoiler=]1GYlKRI1GYlKRI.png

 

Объём проделанной работы в данном случае не играет никакой роли. 

 

 

 звучит предельно ясно. Ремейк визуала. переделка визуала, т.е. ассетов, технологий работы с материалами, освещением.

Только термин "ремейк" относится к непосредственно произведению, а не отдельной его составляющей. Для того, что ты пытаешься оформить, как новый термин, уже существуют определения, например, "апгрейд", "модернизация" > "ремастеринг".

 

 

 
и поэтому тоже. И я уже подробно расписывал, почему в кино нет смысла в точном ремастере. ты читаешь мои коменты?

а я писал, что в кино и так "графика"=реализм(за исключением), там нет острой необходимости в обновлении визуала.

в играх смысл есть.

Нет, не поэтому! И я в которой раз настаиваю на том, что не стоит проводить параллели между кино и видеоиграми в данном разрезе. И улучшение визуала в кино никак не соотносится с желанием делать ремейк! Для этого существуют ремастеры - улучшенный оригинал. Я разжевываю всё что ты пишешь, поэтому, скорее всего читаю. 

До этого ты вообще про "точные ремейки" говорил относительно данного контекста.

 

 

 
Игровая индустрия позволяет сделать точные ремейки, переделав полностью только визуал, т.к. актеры не стареют, сцены и поведение героев можно воссоздать с ювелирной точностью. И что самое важное -в этом больше смысла, чем в точном ремейке фильма.

Но посольку все уже по фильмам привыкли ожидать, что если ремейк -то обязательно не точный пересказ, то ждут от игр-ремейков серьезных изменений в постановке, сценах, геймплее. Хотя для точного ремейка это не надо.

Дополнительно проясним. Точный ремейков в играх не бывает. Точнее они зовутся ремастерами. А "точные ремейки" в кино, являются условным термином,  обозначающим следование оригинальной сценарной канве (с массой допущений)

 

 

 
а зачем называть HD портом, например, 4к переиздание? или предлагаешь называть такие порты

и тут я задам самый интересный вопрос - блюрей ремастеры фильмов - это ремастеры или hd порты на новый носитель?

А что не так? Формат Ultra High-Definition как бы всё ещё располагает к этому. Ну пусть будут UHD-порты, суть от этого не изменится. 

Термин "HD-порт", обозначает игры перенесённые со старых платформ на новые с минимому изменений характеризующихся в подгонке изображения под HD-формат вещания. Перенос (портирование) и ремастеринг (улучшение) - не связанные напрямую процессы. Портирование может происходить и без улучшения (ремастеринга). Киноремастерам не требуется обозначений вроде"HD-порт". Может когда телевидение перейдёт на формат "голографического 3D вещания", что то и изменится, а пока нет. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я в которой раз настаиваю на том, что не стоит проводить параллели между кино и видеоиграми в данном разрезе.

параллели будут. И тут я предлагаю вернуться к основам.

Что есть мастеринг? Ма́стеринг в широком смысле — процесс производства чего-либо, в ходе которого из исходных материалов создаётся экземпляр продукта, который служит эталонным образцом для тиражирования и называется мастер-копией.

Если говорить о фильмах, то мастеринг - это когда готовые отснятые, сведенные и смонитрованные материалы запихивают на актуальный носитель. Если кино снято в эпоху VHS, то и мастер копия -это фильм, технические параметры которого оптимизированны для воспроизведения и хранения на видео-кассете. А что, если решили перевыпустить этот фильм для блюрей плееров? Тогда делают РЕ-мастеринг, т.к. берут те же исходники(а снимают обычно в более высоком качестве, чем позволял тот же VHS) тот же монтаж, и специалист занимается ремастерингом, т.е. эти же исходники уже запихивают уже на блюрей. При этом такой специалист может поправить и гамму, и точку черного и цветность в соотвествии с возможностями новых устройств(например современных HDR).

 

НО важная особенность, что при ремастеринге не нужно НИЧЕГО переснимать, не нужно заставлять пересниматься актерам, гримировать их, не нужно строить заново те же декорации. Достаточно лишь технических специалистов по мастерингу. Вот.

 

А что у нас с играми? Процесс мастеринга -это тот же процесс оптимизации. И тут получается другая история. Оптимизацией занимается не просто специалист на конечной стадии производства. Оптимизацию игры под ограниченное железо и под ограниченный объем диска учитывают при разработке практически все участники команды, включая художников, программистов и геймдизайнеров. И конечная версия игры, созданная с учетом устройства воспроизведения(приставки) это как раз и есть мастер, если его так можно назвать. Вот.

А что такое ремастер игры? Это ситуация, когда игру перевыпускают для нового носителя и устройства воспроизведения(приставки). И как это делается? нужно адаптировать игру под новое железо и изменить несколько параметров конфиге, такие как разрешение, возможно лоды и прочие уже разрешенные этим движком вещи, для чего требуются определенные технические специалисты, но уже не требуются художники, геймдизайнеры и другие специалисты.

Т.е. суть ремастера фильма и ремастеры игры схожа. Под новое устройство переделывается мастер, и с такой задачей могут справиться технари, при этом не затрагивая основную команду съемки фильма или создания игры.

 

И теперь вопрос - а как называть процесс, при котором через десять лет съемок фильма собирается старая(или новая) команда, строятся заново довольно похожие декорации и реквизит, актеры заново гримируются и снимаются в схожих сценах, все это делается с совершенно новым оборудованием, камерами? что это, ре-мастер?

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...