Перейти к публикации

Sony: PSVR ждет светлое будущее и мы не собираемся останавливаться на PS4


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sony: PSVR ждет светлое будущее и мы не собираемся останавливаться на PS4

bb3138ee6fd4fb7a7938e2c846b15cd2.jpg


Sony уже подтвердила, что PlayStation VR будет работать с PlayStation 5, и похоже, что компания будет продолжать давить на периферию по мере продвижения в следующее поколение. Выступая на Collision 2019 в Торонто в начале этой недели, Доминик Маллинсон, старший вице-президент по исследованиям и разработкам в японском гиганте, объяснил, что он очень доволен позицией компании как лидера высокопроизводительной виртуальной реальности, но считает, что есть еще много чего компания должна добиться.

 

    Мы очень довольны этими цифрами и очень довольны положением, но мы знаем, что можем добиться большего. Сегодня на рынке более 96 миллионов PS4. И каждая из них способна обеспечить великолепный опыт виртуальной реальности. Таким образом, мы хотели бы превратить владельцев нашей консоли в пользователей PSVR. И мы не собираемся останавливаться на PS4.

 

Это своевременное напоминание о том, что компания продолжит инвестировать в PSVR, переходящую в эру PS5, и позже в своем выступлении Маллинсон рассказал о некоторых вещах, которые он ожидает увидеть от следующего поколения гарнитур виртуальной реальности. Хотя на данном этапе ничего не было объявлено, можно с полной уверенностью сказать, что PSVR2 находится на стадии разработки. Первое, что необходимо Sony, это улучшенное разрешение и, возможно, беспроводная работа гарнитуры, о чем в сети ходят упорные слухи.

 

Источник:
http://myplaystation.ru/news/911/sony-psvr-zhdet-svetloe-budushchee-i-my-ne-sobiraemsia-ostanavlivatsia-na-ps4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вин протягивать систему у которой attach rate почти в 2 раза ниже, чем у какой нибудь Sega CD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это вин протягивать систему у которой attach rate почти в 2 раза ниже, чем у какой нибудь Sega CD

аттач рейт игр в районе 8 у PSVR, продажи больше чем у X, еще продает аксессуары и Прошки, продается сильно лучше ПК шлемов

 

А мариобой пусть считает аттач рейт Labo (VR)

Изменено пользователем doxtur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мариобой пусть считает аттач рейт Labo (VR)

Зачем человека оскорбляешь?

Да еще такое говно защищаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть на VR можно будет нормальный графон сделать с выходом ПС5, может и игры для него нормальные сделают, а пока прохожу мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал на старте 1 версию, понятное дело что рановато ещё, но на пс5 новую ревизию все-таки возьму. Как ни крути, технология интересная и свежая. Нужно качество картинки и игры. С первым надеюсь поможет новое поколение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал домой Vive на месяцок, бесплатно без смс. Честно, говно без задач. Интересно, пока вау-эффект не проходит. В следующем поколении ничего не изменится. Только цена выше будет, да качество картинки получше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не смог купить шлем, пропали из продажи в крупных сетях где то полгода назад. А терерь уже и не надо наверное до нового поколения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому-то непонятно что VR вновь сдох не успев толком возродиться? Единственная польза - разработчики видеокарт здорово попиарились продавая свои видяхи с поддержкой VR. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кому-то непонятно что VR вновь сдох не успев толком возродиться? Единственная польза - разработчики видеокарт здорово попиарились продавая свои видяхи с поддержкой VR.

Сдох твой киннект. А вр успешная и крутая вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кому-то непонятно что VR вновь сдох не успев толком возродиться? Единственная польза - разработчики видеокарт здорово попиарились продавая свои видяхи с поддержкой VR.

сдох VR от майков ага, WMR шлемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сдох твой киннект. А вр успешная и крутая вещь.

Kinect продался в количестве 35 миллионов экземпляров. PSVR пока что в количестве 4,2 миллиона при почти стомиллионной базе владельцев PS4. Комментарии нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Kinect продался в количестве 35 миллионов экземпляров. PSVR пока что в количестве 4,2 миллиона при почти стомиллионной базе владельцев PS4. Комментарии нужны?

При этом он был дешевле, гораздо проще, и игр нормальных не было, только казуальная дичь. С VR все с точностью до наоборот, хватит сравнивать с казуалонектом, сравнить можно с дорогим рулем, или с Х по продажам допустим ) его то вряд ли больше продали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вр тема прикольная, но нужно 4к.

Хотя вот кровь и истина выходит через неделю, опять хочется купить псвр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И... сдох.

Все рано или поздно сдыхает. Кинект окупился с лихвой. А глядя на жалкие продажи VR, не только Сони, но и других, понятно что это мертвая тема.

 

 

При этом он был дешевле, гораздо проще, и игр нормальных не было, только казуальная дичь. С VR все с точностью до наоборот, хватит сравнивать с казуалонектом, сравнить можно с дорогим рулем, или с Х по продажам допустим ) его то вряд ли больше продали

Оправданий можно придумать массу. Факта это не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не будет беспроводных VR гарнитур, с тач контроллерами в комплекте, особой популярности у них не будет. Что за VR, когда боишься гробануться из-за толстенного провода, запутавшись в нем? И Oculus уже выпустил такую систему - Oculus Quest. Система - "все в одном", по сути это просто VR-приставка, автономная и независимая от проводов. Пусть она и на мобильном чипсете, но зато ее можно взять куда угодно и бегать там в виртуальном мире своими ножками ))) Можно и на аналогах контроллеров (идут в комплекте) конечно дома. Полноценная 6DOF система с  трекингом, который даже в темноте работает (если ИК подсветка будет). И неплохие характеристики дисплея (лучше чем у PSVR):

Дисплей:

Dual OLED 1440 x 1600 для каждого глаза (общее разрешение 2880 x 1600)

Частота обновления дисплея - до 72Hz

Угол обзора (FOV) - 100 градусов

Хардварная настройка IPD (Inter Pupilliary Distance) - расстояние между центрами глаз

 

"Мозги" и другие техданные:

SnapDragon 835 CPU

4GB RAM

Примерное время работы от батареи от 2 до 2,5 часов

В комплекте имеется длинный USB-С кабель для зарядки на "лету"

6DOF и отслеживание двух контроллеров

Встроенные в ремешки шлема аудио система Open-Ear Audio и два 3.5mm разъёма для подключения своих наушников.

Вес Квеста около 570 грамм.

8QRiZIc.jpg

 

Это только первая ласточка, "мощь" будут явно наращивать. Потеря "качества" при портах с PC конечно есть, но для VR это не смертельно, VR ваще не о графоне, а о чувстве "присутствия" и комфорте. А у Квеста это все на высшем уровне.

Вот пример портированных игр в сравнении:

 

 

 

Квест уже доступен в 64 и 128 гиговых версиях. 32 000 рябчиков за 64 гига на computer-universe с премиум-доставкой:

https://www.computeruniverse.ru/products/90766364/oculus-quest-64-gb.asp

Изменено пользователем dimm0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все рано или поздно сдыхает. Кинект окупился с лихвой. А глядя на жалкие продажи VR, не только Сони, но и других, понятно что это мертвая тема.

 

 

Оправданий можно придумать массу. Факта это не изменит.

Ну Xbox тоже под-сдох в этом поколении, посмотрим как будут выкарабкиваться

 

@dimm0505, посмотрим насколько долго хватит пороха у Quest, GO за год перестал быть актуальным, до аудитории PSVR другим шлемам далеко

 

 

глупо отрицать

как и Xbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не будет беспроводных VR гарнитур, с тач контроллерами в комплекте, особой популярности у них не будет. Что за VR, когда боишься гробануться из-за толстенного провода, запутавшись в нем? И Oculus уже выпустил такую систему - Oculus Quest. Система - "все в одном", по сути это просто VR-приставка, автономная и независимая от проводов. Пусть она и на мобильном чипсете, но зато ее можно взять куда угодно и бегать там в виртуальном мире своими ножками ))) Можно и на аналогах контроллеров (идут в комплекте) конечно дома. Полноценная 6DOF система с трекингом, который даже в темноте работает (если ИК подсветка будет). И неплохие характеристики дисплея (лучше чем у PSVR):

 

https://i.imgur.com/8QRiZIc.jpg

 

Это только первая ласточка, "мощь" будут явно наращивать. Потеря "качества" при портах с PC конечно есть, но для VR это не смертельно, VR ваще не о графоне, а о чувстве "присутствия" и комфорте. А у Квеста это все на высшем уровне.

Вот пример портированных игр в сравнении:

 

 

 

Квест уже доступен в 64 и 128 гиговых версиях. 32 000 рябчиков за 64 гига на computer-universe с премиум-доставкой:

https://www.computeruniverse.ru/products/90766364/oculus-quest-64-gb.asp

72 герц экран, что за дичь. У псвр 120.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

72 герц экран, что за дичь. У псвр 120.

Ага, если игра в 120 кадрах/с идет. 90 и 120 Hz - это аппроксимация, как и checkerboard "4K" от Sony )))  Большинство игорей в 60 идет. Так у Квеста и экран лучше (точек в два раза больше!), и трекинг, это уже все признали. Еще и провод за собой таскать на PSVR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аттач рейт игр в районе 8 у PSVR, продажи больше чем у X, еще продает аксессуары и Прошки, продается сильно лучше ПК шлемовА мариобой пусть считает аттач рейт Labo (VR)

Проверяй свою информацию, у вр атач рейт 4 процента, у сега сд он больше 7%. Притом, что сега сд это один из самых отвратительных девайсов евер мейд, а вот псвр почему то с вдвое худшими результатами тянут зачем то. https://www.vg247.com/2019/02/01/ps4-sales-94-2-million-plus-members-36-3/

 

Откуда взялась цифра продаж Х, если мс ее ни разу не называли?

 

А еще в мире, где человек умеет общаться без оскорблений он умеет подкреплять свои факты и не переводить стрелки.

 

P.S. У лабо, к слову, атач рейт 3%, против 4.4 у псвр. Только лабо продается один год, а псвр 3. Поэтому аргумент стреляющий себе же в ногу. https://variety.com/2019/gaming/news/nintendo-labo-sales-2018-1203125619/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не будет беспроводных VR гарнитур, с тач контроллерами в комплекте, особой популярности у них не будет. Что за VR, когда боишься гробануться из-за толстенного провода, запутавшись в нем? И Oculus уже выпустил такую систему - Oculus Quest. Система - "все в одном", по сути это просто VR-приставка, автономная и независимая от проводов. Пусть она и на мобильном чипсете, но зато ее можно взять куда угодно и бегать там в виртуальном мире своими ножками ))) Можно и на аналогах контроллеров (идут в комплекте) конечно дома. Полноценная 6DOF система с трекингом, который даже в темноте работает (если ИК подсветка будет). И неплохие характеристики дисплея (лучше чем у PSVR):

 

https://i.imgur.com/8QRiZIc.jpg

 

Это только первая ласточка, "мощь" будут явно наращивать. Потеря "качества" при портах с PC конечно есть, но для VR это не смертельно, VR ваще не о графоне, а о чувстве "присутствия" и комфорте. А у Квеста это все на высшем уровне.

Вот пример портированных игр в сравнении:

 

 

 

Квест уже доступен в 64 и 128 гиговых версиях. 32 000 рябчиков за 64 гига на computer-universe с премиум-доставкой:

https://www.computeruniverse.ru/products/90766364/oculus-quest-64-gb.asp

Воу воу воу, как можно нести такую хурму на полном серьёзе? Каким образом процессор с мобилок будет конкурировать с мощностью десктопных ПК и консолями? В крутых играх по типу скайрима VR или того же фоллыча нужны топ видяшки. Твой беспроводной VR мертвее всех мёртвых, ни один нормальный человек не отвалит за это недоразумение 400$, чтобы потом играть в мыльцо и сидеть без игр вообще. Невозможно абсолютно никак нарастить качество в таком форм факторе. Вон посмотри на свитч - еле тянет игры современные даже в 720р. А тут сколько у тебя на экраны выдает? Скоролько герц и фпс нужно чтобы тебя не стошнило через 5 минут? Подобная хрень разве что для детей будет популярна и прям для дикой казуальщины. И за 200$ максимум Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...