Rаkot 0 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Sony: PSVR ждет светлое будущее и мы не собираемся останавливаться на PS4Sony уже подтвердила, что PlayStation VR будет работать с PlayStation 5, и похоже, что компания будет продолжать давить на периферию по мере продвижения в следующее поколение. Выступая на Collision 2019 в Торонто в начале этой недели, Доминик Маллинсон, старший вице-президент по исследованиям и разработкам в японском гиганте, объяснил, что он очень доволен позицией компании как лидера высокопроизводительной виртуальной реальности, но считает, что есть еще много чего компания должна добиться. Мы очень довольны этими цифрами и очень довольны положением, но мы знаем, что можем добиться большего. Сегодня на рынке более 96 миллионов PS4. И каждая из них способна обеспечить великолепный опыт виртуальной реальности. Таким образом, мы хотели бы превратить владельцев нашей консоли в пользователей PSVR. И мы не собираемся останавливаться на PS4. Это своевременное напоминание о том, что компания продолжит инвестировать в PSVR, переходящую в эру PS5, и позже в своем выступлении Маллинсон рассказал о некоторых вещах, которые он ожидает увидеть от следующего поколения гарнитур виртуальной реальности. Хотя на данном этапе ничего не было объявлено, можно с полной уверенностью сказать, что PSVR2 находится на стадии разработки. Первое, что необходимо Sony, это улучшенное разрешение и, возможно, беспроводная работа гарнитуры, о чем в сети ходят упорные слухи. Источник: http://myplaystation.ru/news/911/sony-psvr-zhdet-svetloe-budushchee-i-my-ne-sobiraemsia-ostanavlivatsia-na-ps4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Ждём с недержанием! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Это вин протягивать систему у которой attach rate почти в 2 раза ниже, чем у какой нибудь Sega CD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 38 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) Это вин протягивать систему у которой attach rate почти в 2 раза ниже, чем у какой нибудь Sega CD аттач рейт игр в районе 8 у PSVR, продажи больше чем у X, еще продает аксессуары и Прошки, продается сильно лучше ПК шлемов А мариобой пусть считает аттач рейт Labo (VR) Изменено 25 мая 2019 пользователем doxtur Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farsh1 51 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 А мариобой пусть считает аттач рейт Labo (VR)Зачем человека оскорбляешь?Да еще такое говно защищаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 476 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Хоть на VR можно будет нормальный графон сделать с выходом ПС5, может и игры для него нормальные сделают, а пока прохожу мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 180 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Брал на старте 1 версию, понятное дело что рановато ещё, но на пс5 новую ревизию все-таки возьму. Как ни крути, технология интересная и свежая. Нужно качество картинки и игры. С первым надеюсь поможет новое поколение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HgNameless 0 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Брал домой Vive на месяцок, бесплатно без смс. Честно, говно без задач. Интересно, пока вау-эффект не проходит. В следующем поколении ничего не изменится. Только цена выше будет, да качество картинки получше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rainstorm 14 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Так и не смог купить шлем, пропали из продажи в крупных сетях где то полгода назад. А терерь уже и не надо наверное до нового поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) Кому-то непонятно что VR вновь сдох не успев толком возродиться? Единственная польза - разработчики видеокарт здорово попиарились продавая свои видяхи с поддержкой VR. Изменено 25 мая 2019 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadGrisha 27 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Кому-то непонятно что VR вновь сдох не успев толком возродиться? Единственная польза - разработчики видеокарт здорово попиарились продавая свои видяхи с поддержкой VR.Сдох твой киннект. А вр успешная и крутая вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 38 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Кому-то непонятно что VR вновь сдох не успев толком возродиться? Единственная польза - разработчики видеокарт здорово попиарились продавая свои видяхи с поддержкой VR. сдох VR от майков ага, WMR шлемы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Сдох твой киннект. А вр успешная и крутая вещь.Kinect продался в количестве 35 миллионов экземпляров. PSVR пока что в количестве 4,2 миллиона при почти стомиллионной базе владельцев PS4. Комментарии нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 165 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Kinect продался в количестве 35 миллионов экземпляров.И... сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 38 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Kinect продался в количестве 35 миллионов экземпляров. PSVR пока что в количестве 4,2 миллиона при почти стомиллионной базе владельцев PS4. Комментарии нужны?При этом он был дешевле, гораздо проще, и игр нормальных не было, только казуальная дичь. С VR все с точностью до наоборот, хватит сравнивать с казуалонектом, сравнить можно с дорогим рулем, или с Х по продажам допустим ) его то вряд ли больше продали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Conker 6 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 И... VR тоже сдох.В кой то веки правельные вещи говорить начал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 402 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Вр тема прикольная, но нужно 4к. Хотя вот кровь и истина выходит через неделю, опять хочется купить псвр) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 И... сдох.Все рано или поздно сдыхает. Кинект окупился с лихвой. А глядя на жалкие продажи VR, не только Сони, но и других, понятно что это мертвая тема. При этом он был дешевле, гораздо проще, и игр нормальных не было, только казуальная дичь. С VR все с точностью до наоборот, хватит сравнивать с казуалонектом, сравнить можно с дорогим рулем, или с Х по продажам допустим ) его то вряд ли больше продалиОправданий можно придумать массу. Факта это не изменит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farsh1 51 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 VR вновь сдох не успев толком возродитьсяглупо отрицать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) Пока не будет беспроводных VR гарнитур, с тач контроллерами в комплекте, особой популярности у них не будет. Что за VR, когда боишься гробануться из-за толстенного провода, запутавшись в нем? И Oculus уже выпустил такую систему - Oculus Quest. Система - "все в одном", по сути это просто VR-приставка, автономная и независимая от проводов. Пусть она и на мобильном чипсете, но зато ее можно взять куда угодно и бегать там в виртуальном мире своими ножками ))) Можно и на аналогах контроллеров (идут в комплекте) конечно дома. Полноценная 6DOF система с трекингом, который даже в темноте работает (если ИК подсветка будет). И неплохие характеристики дисплея (лучше чем у PSVR): Дисплей: Dual OLED 1440 x 1600 для каждого глаза (общее разрешение 2880 x 1600) Частота обновления дисплея - до 72Hz Угол обзора (FOV) - 100 градусов Хардварная настройка IPD (Inter Pupilliary Distance) - расстояние между центрами глаз "Мозги" и другие техданные: SnapDragon 835 CPU 4GB RAM Примерное время работы от батареи от 2 до 2,5 часов В комплекте имеется длинный USB-С кабель для зарядки на "лету" 6DOF и отслеживание двух контроллеров Встроенные в ремешки шлема аудио система Open-Ear Audio и два 3.5mm разъёма для подключения своих наушников. Вес Квеста около 570 грамм. Это только первая ласточка, "мощь" будут явно наращивать. Потеря "качества" при портах с PC конечно есть, но для VR это не смертельно, VR ваще не о графоне, а о чувстве "присутствия" и комфорте. А у Квеста это все на высшем уровне. Вот пример портированных игр в сравнении: Квест уже доступен в 64 и 128 гиговых версиях. 32 000 рябчиков за 64 гига на computer-universe с премиум-доставкой: https://www.computeruniverse.ru/products/90766364/oculus-quest-64-gb.asp Изменено 25 мая 2019 пользователем dimm0505 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 38 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Все рано или поздно сдыхает. Кинект окупился с лихвой. А глядя на жалкие продажи VR, не только Сони, но и других, понятно что это мертвая тема. Оправданий можно придумать массу. Факта это не изменит.Ну Xbox тоже под-сдох в этом поколении, посмотрим как будут выкарабкиваться @dimm0505, посмотрим насколько долго хватит пороха у Quest, GO за год перестал быть актуальным, до аудитории PSVR другим шлемам далеко глупо отрицать как и Xbox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 402 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 Пока не будет беспроводных VR гарнитур, с тач контроллерами в комплекте, особой популярности у них не будет. Что за VR, когда боишься гробануться из-за толстенного провода, запутавшись в нем? И Oculus уже выпустил такую систему - Oculus Quest. Система - "все в одном", по сути это просто VR-приставка, автономная и независимая от проводов. Пусть она и на мобильном чипсете, но зато ее можно взять куда угодно и бегать там в виртуальном мире своими ножками ))) Можно и на аналогах контроллеров (идут в комплекте) конечно дома. Полноценная 6DOF система с трекингом, который даже в темноте работает (если ИК подсветка будет). И неплохие характеристики дисплея (лучше чем у PSVR): https://i.imgur.com/8QRiZIc.jpg Это только первая ласточка, "мощь" будут явно наращивать. Потеря "качества" при портах с PC конечно есть, но для VR это не смертельно, VR ваще не о графоне, а о чувстве "присутствия" и комфорте. А у Квеста это все на высшем уровне.Вот пример портированных игр в сравнении: Квест уже доступен в 64 и 128 гиговых версиях. 32 000 рябчиков за 64 гига на computer-universe с премиум-доставкой:https://www.computeruniverse.ru/products/90766364/oculus-quest-64-gb.asp72 герц экран, что за дичь. У псвр 120. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 72 герц экран, что за дичь. У псвр 120. Ага, если игра в 120 кадрах/с идет. 90 и 120 Hz - это аппроксимация, как и checkerboard "4K" от Sony ))) Большинство игорей в 60 идет. Так у Квеста и экран лучше (точек в два раза больше!), и трекинг, это уже все признали. Еще и провод за собой таскать на PSVR. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 аттач рейт игр в районе 8 у PSVR, продажи больше чем у X, еще продает аксессуары и Прошки, продается сильно лучше ПК шлемовА мариобой пусть считает аттач рейт Labo (VR)Проверяй свою информацию, у вр атач рейт 4 процента, у сега сд он больше 7%. Притом, что сега сд это один из самых отвратительных девайсов евер мейд, а вот псвр почему то с вдвое худшими результатами тянут зачем то. https://www.vg247.com/2019/02/01/ps4-sales-94-2-million-plus-members-36-3/ Откуда взялась цифра продаж Х, если мс ее ни разу не называли? А еще в мире, где человек умеет общаться без оскорблений он умеет подкреплять свои факты и не переводить стрелки. P.S. У лабо, к слову, атач рейт 3%, против 4.4 у псвр. Только лабо продается один год, а псвр 3. Поэтому аргумент стреляющий себе же в ногу. https://variety.com/2019/gaming/news/nintendo-labo-sales-2018-1203125619/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 25 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) Пока не будет беспроводных VR гарнитур, с тач контроллерами в комплекте, особой популярности у них не будет. Что за VR, когда боишься гробануться из-за толстенного провода, запутавшись в нем? И Oculus уже выпустил такую систему - Oculus Quest. Система - "все в одном", по сути это просто VR-приставка, автономная и независимая от проводов. Пусть она и на мобильном чипсете, но зато ее можно взять куда угодно и бегать там в виртуальном мире своими ножками ))) Можно и на аналогах контроллеров (идут в комплекте) конечно дома. Полноценная 6DOF система с трекингом, который даже в темноте работает (если ИК подсветка будет). И неплохие характеристики дисплея (лучше чем у PSVR): https://i.imgur.com/8QRiZIc.jpg Это только первая ласточка, "мощь" будут явно наращивать. Потеря "качества" при портах с PC конечно есть, но для VR это не смертельно, VR ваще не о графоне, а о чувстве "присутствия" и комфорте. А у Квеста это все на высшем уровне.Вот пример портированных игр в сравнении: Квест уже доступен в 64 и 128 гиговых версиях. 32 000 рябчиков за 64 гига на computer-universe с премиум-доставкой:https://www.computeruniverse.ru/products/90766364/oculus-quest-64-gb.aspВоу воу воу, как можно нести такую хурму на полном серьёзе? Каким образом процессор с мобилок будет конкурировать с мощностью десктопных ПК и консолями? В крутых играх по типу скайрима VR или того же фоллыча нужны топ видяшки. Твой беспроводной VR мертвее всех мёртвых, ни один нормальный человек не отвалит за это недоразумение 400$, чтобы потом играть в мыльцо и сидеть без игр вообще. Невозможно абсолютно никак нарастить качество в таком форм факторе. Вон посмотри на свитч - еле тянет игры современные даже в 720р. А тут сколько у тебя на экраны выдает? Скоролько герц и фпс нужно чтобы тебя не стошнило через 5 минут? Подобная хрень разве что для детей будет популярна и прям для дикой казуальщины. И за 200$ максимум Изменено 25 мая 2019 пользователем SeoYeon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас