Перейти к публикации

Дизайнер The Last of Us и Uncharted 4 теперь трудится в студии The Initiative, принадлежащей Microsoft


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Дизайнер The Last of Us и Uncharted 4 теперь трудится в студии The Initiative, принадлежащей Microsoft

http://www.gametech.ru/sadm_images/Usiniti_base.jpg


Информатор Klobrille заметил, что один из бывших сотрудников Naughty Dog Роберт Райан с апреля этого года трудится в студии The Initiative, принадлежащей компании Microsoft. Об этом говорится на его странице в Linkedin.

Роберт Райан работал в Naughty Dog на должности дизайнера с июля 2011 года по май 2017 года и принимал участие в создании Uncharted 3, Uncharted 4,The Last of Us и The Last of Us Part II. С июня 2017 Район успел поработать в студии EA Motive.

В The Initiative Роберт Райан числится старшим дизайнером по проработке систем.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/64083/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я гляжу Initiative неплохо так коллектив собирает. Прям любопытно что родят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующая новость будет такая?

«Шок!!! Студент дизайнер практиковавшийся в Naughty Dog теперь работает в The Initiative”

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я гляжу Initiative неплохо так коллектив собирает. Прям любопытно что родят

а мне ещё интересно волбще что это за студия? Это просто топ команда собирается, чтобы какой-то один проект делать как обычный студия или таки верны слухи, что они не будут игры до конца делать, а именно лучшие спецы создают дизайн мира и уникальные механики и дальше отдают на разработку остальным студиям, а сами садятся за новый проект. Тогда и название инициатива логично звучало бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне ещё интересно волбще что это за студия? Это просто топ команда собирается, чтобы какой-то один проект делать как обычный студия или таки верны слухи, что они не будут игры до конца делать, а именно лучшие спецы создают дизайн мира и уникальные механики и дальше отдают на разработку остальным студиям, а сами садятся за новый проект. Тогда и название инициатива логично звучало бы.

Вроде так и есть ибо численность слишком маленькая для крупной разработки, но я правда слабо представляю, как это может выглядеть ибо индустрия работает немного не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде так и есть ибо численность слишком маленькая для крупной разработки, но я правда слабо представляю, как это может выглядеть ибо индустрия работает немного не так.

А что вы думаете они народ мгновенно наберут? Студия год назад создана и они постепенно увеличивают свой штат сотрудников.

 

а мне ещё интересно волбще что это за студия? Это просто топ команда собирается, чтобы какой-то один проект делать как обычный студия или таки верны слухи, что они не будут игры до конца делать, а именно лучшие спецы создают дизайн мира и уникальные механики и дальше отдают на разработку остальным студиям, а сами садятся за новый проект. Тогда и название инициатива логично звучало бы.

Слухов о том что они будут делать миры и тд и дальше отдавать другим студиям не было. Просто Майкам нужны внутренние студии для разработки игр вот они и создали эту студию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я гляжу Initiative неплохо так коллектив собирает. Прям любопытно что родят

На Е3 может уже что-то анонсируют от данной студии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы думаете они народ мгновенно наберут? Студия год назад создана и они постепенно увеличивают свой штат сотрудников.

20 человек за год, амбиции на крупномасштабную разработку явно не прослеживаются.

ИМХо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и на зеленой улице наступит праздник - киношки, лестници и коробки! :pff: Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну вот и на зеленой улице наступит праздник - киношки, лестници и коробки! :pff:

Поступила инфа, что челик трудится над очередным шидевром майков - кекдаун 4! Пожелаем ему удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а мне ещё интересно волбще что это за студия? Это просто топ команда собирается, чтобы какой-то один проект делать как обычный студия или таки верны слухи, что они не будут игры до конца делать, а именно лучшие спецы создают дизайн мира и уникальные механики и дальше отдают на разработку остальным студиям, а сами садятся за новый проект. Тогда и название инициатива логично звучало бы.

Ну вообще интересная мысль. Типа набрали звезд в студию которая должна быть генератором идей. Звучит разумно, творческой личности интересно придумать что-то новое, а реализовывать идею на практике это уже немного другая работа, не такая творческая и интересная. Посмотрим что из этого выйдет, если конечно это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роберт Райан работал в Naughty Dog на должности дизайнера с июля 2011 года по май 2017 года и принимал участие в создании Uncharted 3, Uncharted 4,The Last of Us и The Last of Us Part II.

Норм так. Может перекупать студии конкурента целиком слишком палевно. Но уже кучу ключевых фигур студии переманили. В итоге у майков будет настоящая нотидог. а у сони индусы под маркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм так. Может перекупать студии конкурента целиком слишком палевно. Но уже кучу ключевых фигур студии переманили. В итоге у майков будет настоящая нотидог. а у сони индусы под маркой

и сделают они наконец кинцо от Майков? А то с Квантумом вышло не очень

 

Индусы нынче клепают халогири

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не заслуга Майков, это прокол Сони. Пока их стратегия будет типа той, что сформулировал Юрец:

 

Сони же держит старый традиционный гейминг и представление о консоли, и надеюсь так оно и останется. Именно по этому и в дальнейшем, старперы вроде нас будут сарафанить какая консоль ТОП а какая хрень. В данном случае МС пока ничего хорошего в плане конкуренции вообще не светит, пока они не сделают 12 шагов назад, а затопят чистыми эсклюзиывами Бокса за 90+, о которых будут говорить.

 

...из Соней будут валить талантливые ребята, невзирая на зарплаты, бонусы и прочее.  "Чистые эксклюзивы", "старый традиционный гейминг" -- это не то, что определяет будущее игровой индустрии, хотят ли того староверы и луддиты, или нет.

 

Так что именно бабе сони не светит ничего хорошего, если они немедленно не сформулируют вменяемую стратегию развития, а не как сейчас. Но, чтобы понимать это, нужно смотреть на несколько лет вперёд, а не назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что именно бабе сони не светит ничего хорошего, если они немедленно не сформулируют вменяемую стратегию развития, а не как сейчас. Но, чтобы понимать это, нужно смотреть на несколько лет вперёд, а не назад.

Этому господину больше гелия не наливать. Он слишком рано оторвался от земли и улетел за облака. Ау? Огонек? Вернись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а мне ещё интересно волбще что это за студия? Это просто топ команда собирается, чтобы какой-то один проект делать как обычный студия или таки верны слухи, что они не будут игры до конца делать, а именно лучшие спецы создают дизайн мира и уникальные механики и дальше отдают на разработку остальным студиям, а сами садятся за новый проект. Тогда и название инициатива логично звучало бы.

Это так не работает, это усложнит процесс и результат будет рандомный. Люди отвечающие за концепцию, дизайн короче начальники должны работать в тесном сотрудничестве с исполнителями. Я не работаю в игровой индустрии но в ит сфере, никто не отдаёт идею и концепцию на оутсорс это тупо, получится кусок какахи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не отдаёт идею и концепцию на оутсорс это тупо, получится кусок какахи

Майкам же не привыкать. Кусок какахи - так кусок какахи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы думаете они народ мгновенно наберут? Студия год назад создана и они постепенно увеличивают свой штат сотрудников.

 

Слухов о том что они будут делать миры и тд и дальше отдавать другим студиям не было. Просто Майкам нужны внутренние студии для разработки игр вот они и создали эту студию.

в смысле не было слухов таких? Как раз были. Я же не сам это придумал. Новость и тут была
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле не было слухов таких? Как раз были. Я же не сам это придумал. Новость и тут была

Никогда таких слухов не видел, было бы интересно посмотреть на источник этих слухов. Да и не будет этого, такие люди собираются вместе не для того чтобы помогать кому-то другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда таких слухов не видел, было бы интересно посмотреть на источник этих слухов. Да и не будет этого, такие люди собираются вместе не для того чтобы помогать кому-то другому.

поискал. Точно, это не тут было, это мне в другой новости про эту студию написали, что на Реддите была статья такая. Источник слухов не знаю

 

Ну они не то чтобы помогать собрались. Они, если слух верен, создают именно концепт и механики, а другие студии уже будут допиливать. Не знаю насколько это правда, но я бы не исключал такой возможности, пока они сами не скажут, что это бред и они сами по себе или пока игру целиком и полностью сделанную самими не сделают.

 

MS во многом уже отошла от классики, а вдруг и тут попробуют вот такую инновацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Никогда таких слухов не видел, было бы интересно посмотреть на источник этих слухов. Да и не будет этого, такие люди собираются вместе не для того чтобы помогать кому-то другому.

Я такого же мнения, эти люди просто будут основным костяком студии, а остальные будут просто наниматься(некоторые будут оставаться, а некоторые уходить). А слухов каа таковых не было, просто догадки и размышления на тему, что студия будет из 30 человек и они будут отвечать только за общий концепт итд. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...