Перейти к публикации

Дэвид Кейдж поделился подробностями разработки Detroit: Become Human в честь годовщины игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Дэвид Кейдж поделился подробностями разработки Detroit: Become Human в честь годовщины игры

98cee5ce36383e1f5cf447603bc8e85e.png


Известный игровой разработчик, режиссер, сценарист и композитор Дэвид Кейдж на прошедшей неделе поделился в своём твиттере некоторыми любопытными подробностями разработки Detroit: Become Human — новейшего интерактивного приключения от студии Quantic Dream. Дэвид Де Груттола, известный игровому сообществу под псевдонимом Дэвид Кейдж, является не только выдающимся разработчиком, но и основателем студии Quantic Dream, которая в данный момент отмечает свой 22й день рождения. В честь столь знакового события, а также в преддверии приближающейся годовщины с момента выхода Detroit: Become Human на PlayStation 4, Кейдж раскрыл новые детали создания своего амбициозного проекта.

 


Дэвид Кейдж рассказал, что в течение двух лет занимался исследованием того, как и почему происходили революции и другие социальные столкновения, какие методы существуют у людей, чтобы отстаивать свои права. Кейдж приступил к изучению истории и природы конфликтов, начав с древней Греции и завершив современностью. Он изучал методы и формы дискриминации различных слоёв и социальных групп, анализировал схемы борьбы за равноправие женщин, а также защиту прав сексуальных меньшинств. И основным вопросом, которым он задавался в процессе стал следующий: «Что является правильным и ошибочным в процессе сражения людей за свои права?».

 

В поисках ответов на многочисленные вопросы Кейдж подробно изучил работы таких философов, как Платон, Аристотель, Ницше. Дэвид Кейдж решил поднять в проекте многие серьезные проблемы современного общества — сегрегации, дискриминации, домашнего насилия, права на самоопределение, гуманизма. Некоторые из этих тем были впервые раскрыты в формате видеоигры именно в Become Human. Кейдж признаётся, что Detroit изменил его навсегда. Своим проектом он доказал, что игры способны высказываться о столь комплексных темах, вызывать действительно тонкие эмоции и находить отклик у совершенно разной аудитории. Он также поблагодарил многочисленное комьюнити за поддержку.

 

https://twitter.com/David__Cage/status/1123864775853789185

 

Detroit стал самой сложной и масштабной игрой студии, сценарий игры включал 4000 страниц текста, было проработано порядка 300 персонажей, съемочный процесс занял 360 дней, а для материалов игры было сделано 30000 фотоснимков. Ни один проект Quantic Dream по степени и детальности проработки не сравнится с Detroit: Become Human. Кейдж напомнил, что всё началось с технодемо KARA, продемонстрированной на конференции Game Developers Conference в 2012 году для PlayStation 3. В активной разработке Detroit находился более четырёх лет. Игру анонсировали осенью 2015 года во время выставки Paris Games Week, а выход состоялся 25 мая 2018 года для PlayStation 4. В марте этого года было объявлено, что Detroit: Become Human вместе с двумя предыдущими работами студии — Heavy Rain и Beyond: Two Souls, будет выпущен на персональных компьютерах эксклюзивно для магазина Epic Games Store в 2019 году.

 

Источник:
https://www.stratege.ru/ps4/games/detroit_become_human/article/90853
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у них получилось сделать действительно вариативную историю как обещали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, у них получилось сделать действительно вариативную историю как обещали?

да, причем не просто одну концовку с разными деталями сделали как в хеви рейне и бейонд, а несколько абсолютно разных и взаимоисключающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да, причем не просто одну концовку с разными деталями сделали как в хеви рейне и бейонд, а несколько абсолютно разных и взаимоисключающих

Спасибо, это круто, буду играть как на ПК выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Дэвид Кейдж рассказал, что в течение двух лет занимался исследованием того, как и почему происходили революции и другие социальные столкновения, какие методы существуют у людей, чтобы отстаивать свои права.
 
Так ничего и не поняв (не отразив). Одно лишь заигрывание с серьёзными темами. 
Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачаем с торрента

Из-за ужасного подбора актеров - качать не буду, они просто отвратительны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому (см. текст новости) мне и не понравился проект. Это не игра, а какой-то нудный социологический проект. До этого все игры Кейджа нравились. В Тяжелом дожде - он показал, что можно делать напряженную кинематографическую интересную историю  вне кино. Показал, каким может быть интерактивный фильм. И это был серьезный шаг вперед. В Двух душах - хорошо обыграл паранормальные сюжеты, практически создал живой персонаж, которому сопереживаешь. А дальше - ушел в отвлеченные понятия. И проблема, что он разбирается с дискриминацией людей, но при этом перенес все эти проблемы на роботов. Нам предлагают проникнуться "судьбой" неодушевленных предметов, навязывают протест ради протеста и прочие подмены понятий. При этом на экране страдают "злобные" люди, но нам, судя по всему подтексту игры, нужно изо всех сил сочувствовать искусственному интеллекту. Почему? Сам-то Кейдж понял, что наворотил? Он предлагает сочувствовать имитации души? В сюжете есть просто ОГРОМНАЯ! дыра... С какого их очеловечили? Дали им все признаки людей? Давно известна фобия людей перед куклами, манекенами и пр. Для чего все это было якобы нужно? Чтобы лучше продавать роботов. Но лучше их в большинстве продавать просто в виде отвлеченных механизмов, это понятно давно уже всем. Были сложные психологические эксперименты на эту тему. Но тогда не было бы этого надуманного сценария и пр. Как же психологический эксперимент Кейджа? Он же по ходу пишет диссертацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому (см. текст новости) мне и не понравился проект. Это не игра, а какой-то нудный социологический проект. До этого все игры Кейджа нравились. В Тяжелом дожде - он показал, что можно делать напряженную кинематографическую интересную историю  вне кино. Показал, каким может быть интерактивный фильм. И это был серьезный шаг вперед. В Двух душах - хорошо обыграл паранормальные сюжеты, практически создал живой персонаж, которому сопереживаешь. А дальше - ушел в отвлеченные понятия. И проблема, что он разбирается с дискриминацией людей, но при этом перенес все эти проблемы на роботов. Нам предлагают проникнуться "судьбой" неодушевленных предметов, навязывают протест ради протеста и прочие подмены понятий. При этом на экране страдают "злобные" люди, но нам, судя по всему подтексту игры, нужно изо всех сил сочувствовать искусственному интеллекту. Почему? Сам-то Кейдж понял, что наворотил? Он предлагает сочувствовать имитации души? В сюжете есть просто ОГРОМНАЯ! дыра... С какого их очеловечили? Дали им все признаки людей? Давно известна фобия людей перед куклами, манекенами и пр. Для чего все это было якобы нужно? Чтобы лучше продавать роботов. Но лучше их в большинстве продавать просто в виде отвлеченных механизмов, это понятно давно уже всем. Были сложные психологические эксперименты на эту тему. Но тогда не было бы этого надуманного сценария и пр. Как же психологический эксперимент Кейджа? Он же по ходу пишет диссертацию.

ну так ты ж не обязан им сопереживать, ты можешь отыграть все как программный сбой озлобленных машин, и успешно всех их выпилить, хотя врать не буду даже при таком развитии событий будут проскакивать сцены их "сомнений" 

хотя с тем что параллель с дискриминаций на машинах не уместна соглашусь, ведь машины умышленно создавали люди чтобы служить людям, а не вторглись к ним на континент машин и поставили раком.

а вот к то что их внешне очеловечили это не дыра сюжетная это придирка, андройдов еще с бородатых лет в книгах, кино и играх делали внешне схожими с людьми это не кейдж придумал и даже если вики открыть: Андро́ид (от греч. ἀνήρ «человек, мужчина» + суффикса -oid «подобие» — человекоподобный) — робот-гуманоид или синтетический организм, предназначенный для того, чтобы выглядеть и действовать как человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ну так ты ж не обязан им сопереживать, ты можешь отыграть все как программный сбой озлобленных машин, и успешно всех их выпилить, хотя врать не буду даже при таком развитии событий будут проскакивать сцены их "сомнений" 

хотя с тем что параллель с дискриминаций на машинах не уместна соглашусь, ведь машины умышленно создавали люди чтобы служить людям, а не вторглись к ним на континент машин и поставили раком.

а вот к то что их внешне очеловечили это не дыра сюжетная это придирка, андройдов еще с бородатых лет в книгах, кино и играх делали внешне схожими с людьми это не кейдж придумал и даже если вики открыть: Андро́ид (от греч. ἀνήρ «человек, мужчина» + суффикса -oid «подобие» — человекоподобный) — робот-гуманоид или синтетический организм, предназначенный для того, чтобы выглядеть и действовать как человек.

https://dtf.ru/games/20532-chto-budet-esli-proyti-detroit-become-human-po-zakonam-robotehniki

Собственно выше я дал ссылку... мне очень понравилось обсуждение - первые же довод от Nahtigal от

4 июня 2018 - все правильно написал... Если короче - раздражает именно то, что тебя ведут к мысли, что машины - добро, а люди - зло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://dtf.ru/games/20532-chto-budet-esli-proyti-detroit-become-human-po-zakonam-robotehniki

Собственно выше я дал ссылку... мне очень понравилось обсуждение - первые же довод от Nahtigal от

4 июня 2018 - все правильно написал... Если короче - раздражает именно то, что тебя ведут к мысли, что машины - добро, а люди - зло.

все его претензии исходят из второй, зачем камски дал им возможность отклоняться от программы, а зачем дрейк приключения на свою жопу ищет, зачем герои ужастиков спускаются в темный подвал, нафига элой были нужны ответы о ее прошлом если она пол жизни прожила спокойно их не зная, зачем франкенштейн создал монстра? чтобы было о чем рассказать, естественно, или ты лучше поиграл бы в игру где никакого бунта девиантов не было и 25 часов мыл тарелки за кэру?

собственно если бы тебя сомнения терзали я бы попытался оправдать игру в твоих глазах, но я думаю что тут нет смысла срач устраивать, давай все к вкусовщине мирно сведем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...