Перейти к публикации

Слух: следующее поколение Xbox будет мощнее PS5


Rаkot
 Поделиться

  

178 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Стоп, так пользователь выше же написал что Сони угнали псн у майков

Xbox live запустили в 2002, сони просто скопировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратка была на PS2 и PS3 Fat, а так же Nintendo Wii, в данном случае MC явно не первопроходцы.

Аналогично, сетевой сервис появился еще на Dreamcast с браузером и сопутствующей приблудой.

С таким же успехом можно порассуждать, что МС уперли вибрацию у дуалшока, аналоговые стики, видеоустройство ввода, функционал медиасервера и цифровую дистрибьюцию.

Так что на эту тему рассуждать можно долго и бестолково.

 

Они отказались от всех своих идей, не доведя их толком до ума и рассказывая, что это не нужно. Как результат, всё повторяют за майками, по сути копируя их, не шибко улучшая. Это очень странный подход, отказаться от своих зачатков и потом догонять чужие. И постоянно говорить, что это не нужно, а через 2-3 года видеть обратное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две консоли на старте это заведомо проигрышная позиция. Как это все позиционировать. Люди ждут некстгена, одну новую сбалансированную консоль цена качества. Это уже будет какое-то ПК. Офисный ПК, игровой ПК.

Не, Сони точно я уверен не пойдут на это. Разрыв геймеров на два лагеря по финансовому положения, двойной оптимизации игр (что отрицательно скажется на них). Это ближе к политике МС, особенно в угоду продвижение облачной херни. Хотя для этого можно икса оставить.

Должна быть одна консоль на старте, иначе публика плохо проглотит это. Миллион вопросов, а как на этой консоли будет выглядеть игра, а как на этой, будет ли одинаково хорошая оптимизация и тд. Хрень короче

На анонсе одно неправильное слово, и твоя консоль быстро может оказаться в заднице. А две консоли вместо одной, легко сыграет эту шутку.

я думаю ты ошибаешься. Сони и майки уже сделали так в текущем поколении. В следующем будет так же. Будет и гонка лидера по производительности и будут версии для небогатого покупателя. то есть слабая версия и более мощная.разница будет такая же 100- 200 баков.

 

а логика проста у майков будет две версии это уже известно. Если сони выпускает 1 версию то она либо проигрывает в производительности причем конкретно либо отдает массовый сегмент в пользу майков, что тоже глупо. Просто у сони нет выбора нужно делать обе вариации.

Изменено пользователем darkxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Предварительно добавил такой вариант, пока никто лучше не предложит :nice:

но, насколько мне известно, это законно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они отказались от всех своих идей, не доведя их толком до ума и рассказывая, что это не нужно. Как результат, всё повторяют за майками, по сути копируя их, не шибко улучшая. Это очень странный подход, отказаться от своих зачатков и потом догонять чужие. И постоянно говорить, что это не нужно, а через 2-3 года видеть обратное.

Странно сперва пишешь что всё тырят, а потом делаешь оборот, что МС копирует чужие идеи и доводит их "до ума".

Определись уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому я написал сам, а ты сразу бочку катить :khm:

PS. Кто поможет перевести мне эту фразу: but it does appear to be legit to the best of my knowledge буду благодарен.

Может кто и помог уже, не знаю, но вот:

 

На основании всего того, что я знаю - это выглядит правдоподобным.

 

To the best of my knowledge - означает, "на основании того, что я знаю (но возможно есть то, чего я не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и да если будут обе вариации в обоих лагерях далее будет решать контент. причем не мультиплатформа. Что ж история общает быть интересной. Если консоль от майков недалеко уйдет от икса по производительности то смысла менять его не будет.

С другой стороны майки обещали что смены поколений консолей не будет? Тогда нафига они пилят две версии? Значит все таки будет. Совсем заврались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно сперва пишешь что всё тырят, а потом делаешь оборот, что МС копирует чужие идеи и доводит их "до ума".

Определись уже.

Дружише лично я считаю, что Сони, что Майки с Нинкой внесли свой огромный вклад в консольный бизнес и все молодцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружише лично я считаю, что Сони, что Майки с Нинкой внесли свой огромный вклад в консольный бизнес и все молодцы.

Камрад, дык я об этом и написал выше и подобные обсуждения считаю не состоятельными и не выдерживающие никакой критики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у сони будет 14 тфлопс за 500 у.е. (с убытком в 100), то что же будет у микрософт? Очень интересно

С таким же "убытком" как в этом поколении?)) И в бандле с ТЛОУ2..  Наив стайл  :butthurt:

 

Две консоли на старте это заведомо проигрышная позиция. Как это все позиционировать. Люди ждут некстгена, одну новую сбалансированную консоль цена качества. Это уже будет какое-то ПК. Офисный ПК, игровой ПК.

Не, Сони точно я уверен не пойдут на это. Разрыв геймеров на два лагеря по финансовому положения, двойной оптимизации игр (что отрицательно скажется на них). Это ближе к политике МС, особенно в угоду продвижение облачной херни. Хотя для этого можно икса оставить.

Должна быть одна консоль на старте, иначе публика плохо проглотит это. Миллион вопросов, а как на этой консоли будет выглядеть игра, а как на этой, будет ли одинаково хорошая оптимизация и тд. Хрень короче

На анонсе одно неправильное слово, и твоя консоль быстро может оказаться в заднице. А две консоли вместо одной, легко сыграет эту шутку.

Никто кроме тебя не ждёт одну "сбалансированную" консоль... И для ребят с лишней хромосомой уже пояснялось, что первая консоль под стриминг (гибридный), вторая под натив рендеринг. Одна возможности второй не ограничивает. У них и проц общий на двоих предполагается. 

Сонибои уже готовы принимать анаконду от майкрософт :butthurt:

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox live запустили в 2002, сони просто скопировали.

 

согласен, а до этого майки всё скопировали у сеги дримкаст... и я лично ничего в этом плохого не вижу...

Изменено пользователем erm296
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя есть друзья, взявшие на старте Войну миров, чтоб играть в кооп вчетвером? У меня на ПС есть, на УАНе ноль. У тебя есть товарищи, готовые круглосуточно сидеть в рейде вшестером? У меня на ПС есть, на УАНе ноль. У тебя есть народ для Дивижн 2, готовые нагибать Дарк зону? Ответ тот же. Могу бесконечно продолжать. Если ты аутист (играющий в одиночку в кооперативную игру с ботами или рандомами), то конечно у тебя всё ок, но я не из таких.

Именно поэтому играл на 360, играю на ПС4 и буду играть на том, где есть народ.

Да, большинство друзей сейчас на PS, но есть и на боксе парочку, причем надежные... Ты рассказываешь свои личные проблемы. И есть такие игры, в которые я вообще не найду соратников... на все игры друзей не напасешься. Чаще всего по времени не сможем законтачить... а поскольку, спасибо природе, аутизмом не страдаю, то легко могу завести себе друзей уже в игре. Так гонял с несколькими челами несколько дней в гирзы в кооп. Бросаю инвайты и пр. И также нашел друзей в BF5. И меня также приглашают на игру... Было время, когда в BF4 несколько месяцев собирались с ребятами из нескольких стран... 4 чела. И быстро друг-друга понимали. А позже уже не играли. Это все индивидуально. Мне проще найти друзей под игру, чем игру под друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При наличии ремастеров не нужна конечно.

Кому как. Плоечников сони уже приучили одну и ту же игру по несколько раз покупать, на хуане все патчи улучшающие оригинал, если они вышли - скачиваются после установки диска от 360го в привод и не надо бабло тратить. Это в разы удобнее и дешевле, чем ждать ремастеры, которые не всегда оправдывают ожидания (привет ремастерам убогософта).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно сперва пишешь что всё тырят, а потом делаешь оборот, что МС копирует чужие идеи и доводит их "до ума".

Определись уже.

Сони ведомая "идеями" майков, начиная с ps3. Именно это я имею ввиду. Psn - это чистая калька с xbox live со всеми чатами, сообщениями и прочим. То что все используют старые идеи, итак понятно. Вопрос лишь в том, кто и как их улучшит, чтобы вести всех остальных. И к сожалению или нет, но Сони давно не прогрессирует в этом плане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наркоман ?

http://bfy.tw/NIcB

Что не так, всё верно же PS2 Network Gaming был запущен в июле 2001 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты рассказываешь свои личные проблемы.

Извини, твои мысли я читать пока не научился.

Дополнительные друзья в игре ищутся потом, когда игра большая и есть кого искать. Дивижн например, Антем и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Камрад, дык я об этом и написал выше и подобные обсуждения считаю не состоятельными и не выдерживающие никакой критики.

+++
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как. Плоечников сони уже приучили одну и ту же игру по несколько раз покупать, на хуане все патчи улучшающие оригинал, если они вышли - скачиваются после установки диска от 360го в привод и не надо бабло тратить.

А если диска от хвох 360 нет? Правильно - надо купить.

И играешь в 720р 30фпс. Тот же буллетшторм в 1080р60фпс на пс4 мне больше зашел, чем оригинал на хвох360 в свое время.

Ну или кисельный хало рич после хало коллекшен. Не зря сейчас рич ремастерят на хуан по-нормальному.

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS2 Network Gaming

Instead of having a unified online service like SegaNet or Xbox Live, online multiplayer on the PS2 was the responsibility of the game publisher and was run on third-party servers. However, later PS2 online games required the console to be authorized through Sony's Dynamic Network Authentication System (DNAS) before connecting to the server. Unofficial servers also exist which could be connected by setting up the DNS settings to connect to an unofficial DNS server. Most recent PS2 online games have been developed to exclusively support broadband internet access.

Ну тогда понятно почему этот пздц всеми забыт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони ведомая "идеями" майков, начиная с ps3. Именно это я имею ввиду. Psn - это чистая калька с xbox live со всеми чатами, сообщениями и прочим. То что все используют старые идеи, итак понятно. Вопрос лишь в том, кто и как их улучшит, чтобы вести всех остальных. И к сожалению или нет, но Сони давно не прогрессирует в этом плане.

То то заметно как МС решили раздавать игры по подписке и предоставлять облачное хранилище через два с лишним года после Sony, а чесаться насчет подписочного игрового сервиса и сервиса стриминга игр, только когда япошкi отжали 60 с лишним процентов рынка.

Да к стати как там обещанный на E3-2017 VR expirience от майкрософт поживает, тоже наверное уже допилили и выпустили.

Конечно же Сони никак не прогрессирует, а просто поглядывает за новаторами из Редмонда.

Пис \m/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...