Перейти к публикации

Star Wars Jedi: Fallen Order


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как у кого-то пуканчик горит, мяф мяф.@mich11, Ты это, береги себя да. А то даже ник не можешь выговорить, захлебываешься в своей моче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня сабж пока на семерочку. Да, неплохая, возможно даже хорошая. Но тут целый ворох проблем и откровенной халтуры.

плюсую. Я бы только балл накинул за то, что это хоть какая-то годнота по ЗВ за последние годы (исключая Мандалорца).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать мнение бомжей и ноунеймов это выше моих сил. Игра хорошая, даже очень. Засирают ее только совсем недалекие люди.

 

Это вообще алмаз на фоне нынешнего игростроя!

 

 

Даже понятия не имею о чем речь. В техническом плане все супер, багов не встречал, затупов тоже.

 

P.s. Вообще стыдно вам должно быть, наезжая на такую великолепную игру. Позорище

[spoiler=]674d63a7-21d0-40f3-8316-399e7aa4e7e2.PNG

 

 

https://gamerdvr.com/gamer/fishersp00n/gif/HeartfeltEveryAstrangiacoral

 

https://gamerdvr.com/gamer/fishersp00n/gif/HandyGoodCero

Изменено пользователем Fisherspoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошая игра, хз что вам не нравится. Все в ней есть и все на очень достойном уровне!

Раз сто согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допрошел этот шедевр.
В целом игра достойная внимания. Но нужно быть готовым упорно отворачиваться при бесконечных глитчах текстур окружения и тел, стараться не пробивать ладонью лицо от взаимодействия с окружением и физики во время боевки и платформинга, охотно забывать что занимался на каждой планете по очереди одним и тем же, ну и пожалуй искренне кайфовать от километровых прорывов с конца локации во имя бэктрекинга.
Йоба эпизоды в игре отличные, а первый час прохождения и вовсе практически шедевральный. Общий продакшен и фансервис для любителей вселенной прям очень зайдет. В этом плане всё сделано очень качественно.
Но порой можно прям прочувствовать, когда в студию заваливался кто-нибудь из руководства издателя и требовал работать быстрее. Например, то же возвращение на Датомир и пара часов скитаний по кроваво-каловым запутанным болотам - было сущим адом.
По началу к визуалу и оптимизации совсем не было претензий. Всё сочно и в 60 фпс. Но как начинаются путешествия по разным планетам, кадры регулярно проседают, картинка мылиться, разрешение превращает все границы текстур в лестницы.
Очень много тупых игровых условностей уровня "непрыгающего убийцы богов", накладывающихся на откровенную халтуру геймдизайнеров. Околосоулсные механики в игре вообще никак не объясняются лором. Те же места для медитации на подводной станции Империи - это прикол. Я уже не говорю про массу мест, куда можно добраться без нужного умения, но невидимая стена не пустит.
По итогу могу сказать, что с удовольствием посмотрел бы на развитие этой идеи в продолжении. Но только если это будет не конвейерный рескин.
Уверенные 7 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Х

Блин и фпс проседает, и мыло? Печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин и фпс проседает, и мыло? Печаль.

Моментами бывает, да. Не сказал бы, что критично.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин и фпс проседает, и мыло? Печаль.

У него очки видимо сбоили. Это очень странно на счет фпс.... Моя не понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него очки видимо сбоили. Это очень странно на счет фпс.... Моя не понимать.

 

Какие очки, что ты несешь? Опять синий на форуме сидишь?

https://vgtimes.ru/articles/62246-triumf-xbox-one-x-i-mnogo-tehnicheskih-problem-glavnoe-iz-analiza-konsolnyh-versiy-star-wars-jedi-fallen-order-ot-digital-foundry.html

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свои личные видосы будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Свои личные видосы будут?

Видосы чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
все бы ничего, но самый главный элемент "адвечура" сделан из рук вон плохо.. Бектрекинг без возможности фастревела хотя бы между кострами, отсутсвие маркеров найденных секретов и точек интереса на карте, когда тебе чтобы закомплитить планету надо по второму а то и 3ему разу наворачивать круги обнюхивая углы, ну и сама награда за эксплоринг совершенно не моитвирует заниматься выше перечисленным бредом. Как сюжетное приключение на 10ть часов отлично. 7ка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

все бы ничего, но самый главный элемент "адвечура" сделан из рук вон плохо.. Бектрекинг без возможности фастревела хотя бы между кострами, отсутсвие маркеров найденных секретов и точек интереса на карте, когда тебе чтобы закомплитить планету надо по второму а то и 3ему разу наворачивать круги обнюхивая углы, ну и сама награда за эксплоринг совершенно не моитвирует заниматься выше перечисленным бредом. Как сюжетное приключение на 10ть часов отлично. 7ка.

Там наводя на зоны будет отдельно показано, что там собрано, а что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там наводя на зоны будет отдельно показано, что там собрано, а что нет

согласен, а ещё с помощью сил там открываются шорткаты. Так что все там с этим норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, а ещё с помощью сил там открываются шорткаты. Так что все там с этим норм.

Норм, это когда ты нашел сундук, который пока не можешь открыть, и он у тебя на карте подсветился, а не когда ты нашел сундук, а через 20 часов геймплея тебе надо вспоминать где ты еще сундуки эти видел, и приходится снова каждый угол обнюхивать.

Ну и телепорт между точками силы хуже бы не сделал, а эксплоринг бы был не таким занудным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм, это когда ты нашел сундук, который пока не можешь открыть, и он у тебя на карте подсветился, а не когда ты нашел сундук, а через 20 часов геймплея тебе надо вспоминать где ты еще сундуки эти видел, и приходится снова каждый угол обнюхивать.

Ну и телепорт между точками силы хуже бы не сделал, а эксплоринг бы был не таким занудным.

а в какой игре так реализовано? Я вот сходу....ларка все части. Максимум что ты получал, на карте писалось на сколь % закрыта область. Никто сундуки и закрытые проходы не помечал. Пока сам инструмент не нашёл и назад не вернулся. Это стандартный ход где есть составляющая метродвании(вроде так называется).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в какой игре так реализовано?

Знаки вопроса ни в каких играх не появляются на карте?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаки вопроса ни в каких играх не появляются на карте?

 

ну это как-бы рпг-шки с открытым миром, стороннними заданиями и всякими активностями, которые и так усложняют жизнь игроку, так что вопросики на карте тут к месту. А тут корридорный забег, ну и чтоб хоть какого-то хардкора добавить, наставили зон с особым доступом, игроку лишь требуется запомнить, где он не был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну это как-бы рпг-шки с открытым миром, стороннними заданиями и всякими активностями, которые и так усложняют жизнь игроку, так что вопросики на карте тут к месту. А тут корридорный забег, ну и чтоб хоть какого-то хардкора добавить, наставили зон с особым доступом, игроку лишь требуется запомнить, где он не был.

В думе это реализовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В думе это реализовано

а в Секиро нет. Хотя Секиро ближе к джедаям, чем дум. Вопрос жанров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...