Изменено MikeYork: 22.11.2019 - 09:24

Star Wars Jedi: Fallen Order
Начал
creetos18
, 11.04.2019 20:51
#303
Опубликовано 22.11.2019 - 11:25
"В Jedi: Fallen Order мы старались следовать тому, как расчленение показывали в картинах Lucasfilm. Подобное может случиться, когда по сюжету происходит что-то важное, но вы не увидите в фильмах, как людей постоянно рубят на куски.
Во время создания игры мы постоянно работали с Lucasfilm. И это одна из характерных черт «Звёздных войн» — именно так там показывают сражения на световых мечах. Так что мы придерживались видения студии".
два раза Disney увидел, что за нахер
#305
Опубликовано 22.11.2019 - 12:35
Ты в жизни так же общаешься?)))))Как по мне, то совершенно прекрасный проект. При том он прекрасен в своей простоте и не притенциозности. Это просто тупо хорошая сюжетная игра, где все сделано по уму и нет ничего лишнего, типа мультиплеера. При этом в этой игре есть хороший и крайне интересный геймплей, но в отличии от той-же Секиро игра даёт наслаждаться этим геймплеем, а не имеет во все дыры, хотя для фанатов подобного там есть максимальный уровень сложности. Также ещё есть крутые постановочные моменты, которые тоже здорово скрашивают игровой процесс. Есть очень приятный графон с крутым местами артом и разнообразием локаций. Прекрасная музыка, за что заслуга самому франчайзу. Интересный сюжет.
И вообще в игре прям все как надо и она не пытается делать какие-то революции на ровном месте, типа как бурят все высасывал из стимулятора доставщика яндекс еды какой-то неведомый игровой экспириенс и революцию. Здесь же все прям как-то достаточно просто, но при этом очень круто и все работает как надо. Замечательный проект и хочется такого побольше.
И кстати, учитывая то что год был ни то что бы богат на крутые релизы, лично для меня прям весомый номенант на готи.
#311
Опубликовано 23.11.2019 - 03:42
прошел на джеди мастере, если бы не сеттинг, дропнул бы после пролога.
"Когда-то здесь была подпись, но теперь ее нет"
#312
Опубликовано 23.11.2019 - 11:14
прошел на джеди мастере, если бы не сеттинг, дропнул бы после пролога.
вначале также хотел, особенно на первой планете.
порой очевидно иногда, когда лезешь в дебри, придется либо с кем-то драться, либо решить небольшую головоломку. перед этим думаешь, нужно это или нет тебе. особенно когда всякую фигню для меча находишь, хотя рипнулся и отлетел прилично на чекпоинт...
#313
Опубликовано 23.11.2019 - 13:19
Меня больше геймдизанерские косяки бесят, начиная от хреновой карты и заканчивая не всегда логичным построение уровней, тут конечно не секиро или дс даже близко. А бросить игру хотел лишь в моменте, где за мелкого надо испытание проходить со всеми этими прыгалками.
вначале также хотел, особенно на первой планете.
порой очевидно иногда, когда лезешь в дебри, придется либо с кем-то драться, либо решить небольшую головоломку. перед этим думаешь, нужно это или нет тебе. особенно когда всякую фигню для меча находишь, хотя рипнулся и отлетел прилично на чекпоинт...
#314
Опубликовано 23.11.2019 - 13:31
Меня больше геймдизанерские косяки бесят, начиная от хреновой карты и заканчивая не всегда логичным построение уровней, тут конечно не секиро или дс даже близко. А бросить игру хотел лишь в моменте, где за мелкого надо испытание проходить со всеми этими прыгалками.
меня ещё забавляет, когда меч держишь для освещения в пещере, и проходишь сквозь балки или ещё что, то меч не оставляет следов на поверхностях.
на этих всех мелочах строится общая эмоция от игры.
ощущения что торопили разрабов, лишь бы успели к фильму
#315
Опубликовано 23.11.2019 - 13:49
Меня больше геймдизанерские косяки бесят, начиная от хреновой карты и заканчивая не всегда логичным построение уровней, тут конечно не секиро или дс даже близко. А бросить игру хотел лишь в моменте, где за мелкого надо испытание проходить со всеми этими прыгалками.
Карта ппц вообще днище.
#316
Опубликовано 23.11.2019 - 14:11
Да, вот это ощущение хорошей, но не доделанной игры все время не покидал.меня ещё забавляет, когда меч держишь для освещения в пещере, и проходишь сквозь балки или ещё что, то меч не оставляет следов на поверхностях.
на этих всех мелочах строится общая эмоция от игры.
ощущения что торопили разрабов, лишь бы успели к фильму
#318
Опубликовано 23.11.2019 - 17:07
щас бы ящики в играх собирать
Отличная игра получилась! Только сбор всех ящиков для платины упарил, косметика в них однотипная - ждал эпичную накидку джедая с капюшоном... Несмотря на мелкие технические шероховатости, у разрабов получилось приподнять многострадальную франшизу с колен, имхо.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых