Перейти к публикации

Слух: Затраты на разработку Halo Infinite выше, чем на Red Dead Redemption 2


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Затраты на разработку Halo Infinite выше, чем на Red Dead Redemption 2

Halo-Infinite-1024x577.jpg


Слух: Разработка Halo Infinite будет стоить дороже, чем RDR 2

 

Насколько дорогостоящей сегодня является разработка видеоигр, которую студии обычно не раскрывают? В проектах подобном Red Dead Redemption 2, разработка которого длилась начиная с 2010 года, на оплату лишь персонала были затрачены десятки миллионов рублей. Точные цифры никогда не раскрывались, однако, аналитик отрасли Майкл Пахтер (Michael Pachter) оценил расходы на персонал за последние восемь с половиной лет, которые могут составить до 170 миллионов долларов, а общие затраты на разработку Red Dead Redemption 2 уже оценивает в 600 миллионов.

 

Теперь представьте, что производство Halo Infinite может обойтись ещё дороже, чем RDR 2.  Официально, Halo 6 станет самым дорогим проектом 343 Industries и франшизы в целом, вопрос лишь каков бюджет заложен на самом деле. Есть версия, что стоимость разработки Halo Infinite превысит 500 миллионов и это только чистые затраты, без учёта бюджета на маркетинг.


 

Источник:
https://xboxunion.ru/news/zatraty-na-razrabotku-halo-infinite-vyshe-chem-na-red-dead-redemption-2/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хз че им там надо придумать, чтоб оправдать такие затраты и быть качественнее рдр2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

600 мультов ? Да за эти деньги можно экранизировать трилогию хало и отбить все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Оригинальный источник какой-то немецкий блог, который творит новости из ничего.

https://www.xboxdynasty.de/news/halo-infinite/geruecht-hoehere-entwicklungskosten-als-red-dead-redemption-2/

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно бюджет Хэйло не такой высокий как у рдр2, но хэйло всегда была крупнобюджтнарй франшизой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Конечно бюджет Хэйло не такой высокий как у рдр2, но хэйло всегда была крупнобюджтнарй франшизой.

Только основной бюджет в рекламу уходил, а не в саму разработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

600 млн на реддет,не хило,роки как всегда с размахом.

Подумать только,на эти деньги половину сони студий можно с потрохами скупить ,что аж ещё внук Дракмана будет на галере пахать,как папа Карло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если не больше (600 слишком дофига), а хотя бы 300-400, то это уже шанс на создание бомбочки при правильном подходе.

 

А если 600, то как такая игра может отбиться? Вообще не представляю. Это с учётом скидок и процента магаза лямов под 12-13, а то и больше продать надо. Как бы не на все 15 план был, чтобы ещё и заработать. Что почти не реально для экза Xbox.

 

Вообще чёт фантастические цифры, ещё же недавно говорили про ААА за 100-150, а топ хиты за 200-250+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше, больше... если это правда то х.з. фанатов Хало не так уж и много, да и фанаты на 5-ку чёт бузили. каким образом они собираются возвращать потраченное, хало это не гта. Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только основной бюджет в рекламу уходил, а не в саму разработку.

Как и у любой крупнобюджетной игры, реклама всегда стоила больше самой разработки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затраты на любой нинтендо эксклюзив мизирные, а собирают миллионные продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом 60 баллов на метакритике и раздавать в гейпасе за бесценок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А потом 60 баллов на метакритике и раздавать в гейпасе за бесценок.

ну а то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

600 млн на реддет,не хило,роки как всегда с размахом.

Подумать только,на эти деньги половину сони студий можно с потрохами скупить ,что аж ещё внук Дракмана будет на галере пахать,как папа Карло

Даже сюда Сони приплел. Неравнодушный ты наш с одним полушарием. Вот это я понимаю. Вот это у тебя любовь к Японцам :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если не больше (600 слишком дофига), а хотя бы 300-400, то это уже шанс на создание бомбочки при правильном подходе.

 

А если 600, то как такая игра может отбиться? Вообще не представляю. Это с учётом скидок и процента магаза лямов под 12-13, а то и больше продать надо. Как бы не на все 15 план был, чтобы ещё и заработать. Что почти не реально для экза Xbox.

 

Вообще чёт фантастические цифры, ещё же недавно говорили про ААА за 100-150, а топ хиты за 200-250+

Хэйло 5 сделала 400 млн выручку за неделю и после этого продолжила продаваться, понятно что там расходы итп итд, но доход от цифровых версиий полностью капает майкам без процетнов ибо Лайв, плюс доходы от мерча и пр стаффа, конечно бюджет у хэйло 6 не будет 600 млн, но то что игра столько зарабоатет и даже больше в этом как-то не приходится сомневается. Тем более 6ка думаю выйдет круче 5ки, хотя 5ка была офигенной.

 

 

Дальше, больше... если это правда то х.з. фанатов Хало не так уж и много, да и фанаты на 5-ку чёт бузили. каким образом они собираются возвращать потраченное, хало это не гта.

Дружище ты серьезно?) Фанатов хэйло овер до фига, а в Сша он узнаваем настолько же как президент итд, ну и в мире у хэйло огромные фандомы меньше чем с Сша, но все же(это у нас с этим туго это да) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...