Перейти к публикации

Borderlands 3


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Игра вообще лёгкая

Игра начинается на тру волт хантере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра начинается на тру волт хантере

Я имел ввиду на стандартной сложности по сравнению со второй частью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я имел ввиду на стандартной сложности по сравнению со второй частью

ты со своим бойфрендом бнв гоняешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты со своим бойфрендом бнв гоняешь?

Что ты несёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду на стандартной сложности по сравнению со второй частью

Вторую часть в 15фпс прошёл в соло на псвите и половину альтимейта.

Тут ко второму хранилищу уже 2 раза помощь нужна была на боссах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тру волт хантер в качестве усложнялки теперь не годится, для этого теперь есть мейхем мод 1-3.

А тру волт хантер чисто для того, чтоб экспу подкачать повторно проходя квесты

 

Очень гличенные ачивки в игре, комплит с трудом выбился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тру волт хантер в качестве усложнялки теперь не годится, для этого теперь есть мейхем мод 1-3.

А тру волт хантер чисто для того, чтоб экспу подкачать повторно проходя квесты

 

Очень гличенные ачивки в игре, комплит с трудом выбился

Какие самыми сложными оказались? Помимо 50 уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие самыми сложными оказались? Помимо 50 уровня.

Пройти все 3 круга бойни - они могут быть жопо разрывающими, если туда полезть до достижения 50лвл и без собранного имба-билда по гуидам.

Найти все именные локации на всех планетах и найти все эридианские скрижали - эти не сложные, а просто геморные/гличенные, запаришься искать то, что не дособрал.

Дроп рейт некоторых легендарок конечно дикий, мне за 68 часов так и не упал артефакт Deathless, который критически необходим на билд Моуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая же здесь убогая сюжетка, не передать словами. Местами я чуть не пробил лицо насквозь, ну настолько отмороженный бред, что даже не смешно. Кастцены, я хз, лучше наверное без них, чем такое. Всю игру тебя гоняют по куче планет, заставляют убивать сложнейших боссов, включая главгадов, но во время катсцен о волт хантерах тупо забывают. Ты стоишь такой на локации и смотришь кинцо, как твоих сирен убивают/забирают и происходит неведомая дичь. Игра как бы считает, что тебя нет, но ты есть  :facepalm:. Про подачу сюжета болтовней во время сражений вообще молчу, 90% происходящего просто не успеваешь догнать. Может, на то и был расчет. Злодеи... про них в целом все сказано в рецензиях, это из категории дно пробито. Они не раскрыты, не интересные, не смешные, и еще куча "не". Их прогресс объясняется невероятной тупостью твоих сирен, что прям выбешивает. Единственное светлое пятно это история про Ангела на пару часов прохождения, капля в море уныния.

В общем, если кто-то собирается проходить борду ради сюжета, не советую. Геймплей, локации, побочки, противники, дизайн, все это на высоте и неизменно затягивает. Но вот сценаристам основной линии я бы запихал клэп-трэпа в задний проход за такую халтуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройти все 3 круга бойни - они могут быть жопо разрывающими, если туда полезть до достижения 50лвл и без собранного имба-билда по гуидам.

Найти все именные локации на всех планетах и найти все эридианские скрижали - эти не сложные, а просто геморные/гличенные, запаришься искать то, что не дособрал.

Дроп рейт некоторых легендарок конечно дикий, мне за 68 часов так и не упал артефакт Deathless, который критически необходим на билд Моуз.

Эх, Моуз мой мейн

 

Какая же здесь убогая сюжетка, не передать словами. Местами я чуть не пробил лицо насквозь, ну настолько отмороженный бред, что даже не смешно. Кастцены, я хз, лучше наверное без них, чем такое. Всю игру тебя гоняют по куче планет, заставляют убивать сложнейших боссов, включая главгадов, но во время катсцен о волт хантерах тупо забывают. Ты стоишь такой на локации и смотришь кинцо, как твоих сирен убивают/забирают и происходит неведомая дичь. Игра как бы считает, что тебя нет, но ты есть :facepalm:. Про подачу сюжета болтовней во время сражений вообще молчу, 90% происходящего просто не успеваешь догнать. Может, на то и был расчет. Злодеи... про них в целом все сказано в рецензиях, это из категории дно пробито. Они не раскрыты, не интересные, не смешные, и еще куча "не". Их прогресс объясняется невероятной тупостью твоих сирен, что прям выбешивает. Единственное светлое пятно это история про Ангела на пару часов прохождения, капля в море уныния.

В общем, если кто-то собирается проходить борду ради сюжета, не советую. Геймплей, локации, побочки, противники, дизайн, все это на высоте и неизменно затягивает. Но вот сценаристам основной линии я бы запихал клэп-трэпа в задний проход за такую халтуру.

Так мимо пропускаешь, потому что английский не знаешь, а не потому что это такой режиссёрский ход.

Проходить лутер шутер? Ещё и ради сюжетки.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мимо пропускаешь, потому что английский не знаешь, а не потому что это такой режиссёрский ход.

Проходить лутер шутер? Ещё и ради сюжетки.

Здесь действительно сюжетка гораздо менее интересная, чем побочки.

Почему то сделали больший акцент на очень унылых персонажах, а на крутых персонажей положили болт (Клаптрап и медведь с озвучкой Айс Кьюба).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мимо пропускаешь, потому что английский не знаешь, а не потому что это такой режиссёрский ход.

Как бы нет. Английский знаю более чем хорошо и треп во время поездок не мешал погружаться в сюжет первого, да и второго RDR. Здесь же фоном несут какой-то несусветный бред когда вокруг куча врагов и твое внимание сосредоточено на совсем других вещах.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как бы нет. Английский знаю более чем хорошо и треп во время поездок не мешал погружаться в сюжет первого, да и второго RDR. Здесь же фоном несут какой-то несусветный бред когда вокруг куча врагов и твое внимание сосредоточено на совсем других вещах.

В бордере когда-то было иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бордере когда-то было иначе?

Вторая часть и пресиквел в целом не плохие по сюжету, хотя бы не возникало фейспалмов в каждой сюжетной миссии. Возможно, на них не такой акцент был, как сейчас и не настолько заметно все это убожество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто помочь на пс4 залететь во второе хранилище на босса? Встрял что-то совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Народ, может кто помочь на пс4 залететь во второе хранилище на босса? Встрял что-то совсем.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиплеер сделали какой-то ублюдский. Во 2\2.5 было удобно зайти в браузер и посмотреть какие варианты есть из открытых игр. Тут же какой-то кал, кого-то ищет, куда-то автоматически подключается. Еще и квесты записывает, как пройденные на личное прохождение. Пропустил так все локации до Глаза, без понятия, как в них попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас только понял что Моуз русская

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С матери драконов падают легендарные артефакты, уже выбил себе дезлесс с неё.

Если шо, она ваншотается мили ударом (типа топовая отсилка на игру престолов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С матери драконов падают легендарные артефакты, уже выбил себе дезлесс с неё.

Если шо, она ваншотается мили ударом (типа топовая отсилка на игру престолов)

В какой локе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...