Перейти к публикации

Студия Rare сформирует новую команду в Лондоне


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Справедливости ради, микротранзакций в игре до сих пор нет, если ничего не путаю.

А с момента выхода SoT штат Rare увеличился в 2 раза. И продолжают набирать - куча открытых вакансий. Места видать уже не хватает, вот и открывают новый офис.

Да в принципе сейчас все студии у них активно набирают штат. Только в феврале чтоль майки открыли порядка 70 вакансий.

есть же. Шмотки всякие, питомца, вроде бы, можно купить, сундуки с рандомными бонусами были вроде. Не вспомню точно, давно заходил. Но, короче, они есть, поэтому и дополнения бесплатными пилят, главное игроков привлекать.

 

утвежрдать о супер-успешном Море воров

Что за странное мировосприятие? А кроме как провал и супер успех других категорий нет? Это не хайповый, но собравший достаточную для окупаемости аудиторию проект категории B. Да, новой дотой не станет, но и назвать провалом это сложно. Одно что MS провалились с тем, что на старте не запилили сразу наполненную контентом крутую игру, что многих успело оттолкнуть и собрать плохие оценки в прессе. Сейчас чёт там исправляются, но поезд с несколькими сотнями тысяч игроков ушёл. А могло быть все реально покруче. Ну и как по мне все же графу чутка посимпатичнее бы, такую же мультяшку, но покрасивее. Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть же. Шмотки всякие, питомца, вроде бы, можно купить, сундуки с рандомными бонусами были вроде. Не вспомню точно, давно заходил. Но, короче, они есть, поэтому и дополнения бесплатными пилят, главное игроков привлекать.

 

Что за странное мировосприятие? А кроме как провал и супер успех других категорий нет? Это не хайповый, но собравший достаточную для окупаемости аудиторию проект категории B. Да, новой дотой не станет, но и назвать провалом это сложно. Одно что MS провалились с тем, что на старте не запилили сразу наполненную контентом крутую игру, что многих успело оттолкнуть и собрать плохие оценки в прессе. Сейчас чёт там исправляются, но поезд с несколькими сотнями тысяч игроков ушёл. А могло быть все реально покруче. Ну и как по мне все же графу чутка посимпатичнее бы, такую же мультяшку, но покрасивее.

 

со всем согласен +1, я про странное мировосприятие камрада NSerial, "слегка" однобокое :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за странное мировосприятие? А кроме как провал и супер успех других категорий нет? Это не хайповый, но собравший достаточную для окупаемости аудиторию проект категории B. Да, новой дотой не станет, но и назвать провалом это сложно. Одно что MS провалились с тем, что на старте не запилили сразу наполненную контентом крутую игру, что многих успело оттолкнуть и собрать плохие оценки в прессе. Сейчас чёт там исправляются, но поезд с несколькими сотнями тысяч игроков ушёл. А могло быть все реально покруче. Ну и как по мне все же графу чутка посимпатичнее бы, такую же мультяшку, но покрасивее.

Понятное дело, что в начале контента было мало, НО

Разработчики с самого начала говорили, что игра сервисная и, что в начале пути 60$ контента вы не получите, хотя все начали кидаться именно на это. Например, мне до сих пор кажется, что там нет контента на 60$ игру. Но игра идёт довольно уверенно к тому, чтобы окупить свои деньги и это хорошо. Проблема в том, что игра не занимает топовые места, но люди признают её заслуги и успехи, в то время как в каком то параллельном мире игру кличут эпик фейлом и провалом приводя тот факт, что мало продаж в ритейле, хотя, в случае с играми мс, это уже давно не фактор.

 

Ну и графен. Она может и не самая красивая игра в мире, но и заурядной её едва ли можно назвать. В море она выдаёт крутые кадры.

 

 

giphy.gif

ThunderousSameElephant-max-1mb.gif

BitterDangerousArgentinehornedfrog-size_

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, что в начале контента было мало, НО

Разработчики с самого начала говорили, что игра сервисная и, что в начале пути 60$ контента вы не получите, хотя все начали кидаться именно на это. Например, мне до сих пор кажется, что там нет контента на 60$ игру. Но игра идёт довольно уверенно к тому, чтобы окупить свои деньги и это хорошо. [/url]

 

 

Отчасти это так, но у любой игры-сервиса на старте должно быть то, что зацепит прессу и массового пользователя. А была только голая механика, да, крутая, но которая сама по себе без контента наскучила многим дня за 3-4. А теперь ответь, много ли людей, которые на старте получили игру, которая им наскучила и оттолкнула их вернутся обратно? При этом заплатив свои деньги за копию или подписку (где вместо этой игры можно выбрать сотню других) кто-то, конечно, вернётся, когда увидит новые дополнения, но есть подозрение, что это далеко не 50% тех, кто на старте интересовался, но был разочарован.

 

Так же ещё есть любители оценок, которые видят игру на 67-69 баллов (в зависимости от платформы) и уже не так спешат заносить свои деньги. А при должной наполненности уникальным контентом и режимами игры это был бы проект на 75-76 баллов, который люди бы могли заценить из любопытства, а оценку уже не исправишь никаким дополнением.

 

Графоний местами хорош. Особенно вода. Но все же часто персонажи и острова очень упрощённо нарисованы. Понятно, что это не ААА проект, но если бы смогли удивить всех красивой мультяшной графикой, типа fable или х.з. чего, то могла быть бомбочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчасти это так, но у любой игры-сервиса на старте должно быть то, что зацепит прессу и массового пользователя. А была только голая механика, да, крутая, но которая сама по себе без контента наскучила многим дня за 3-4. А теперь ответь, много ли людей, которые на старте получили игру, которая им наскучила и оттолкнула их вернутся обратно? При этом заплатив свои деньги за копию или подписку (где вместо этой игры можно выбрать сотню других) кто-то, конечно, вернётся, когда увидит новые дополнения, но есть подозрение, что это далеко не 50% тех, кто на старте интересовался, но был разочарован.

 

Так же ещё есть любители оценок, которые видят игру на 67-69 баллов (в зависимости от платформы) и уже не так спешат заносить свои деньги. А при должной наполненности уникальным контентом и режимами игры это был бы проект на 75-76 баллов, который люди бы могли заценить из любопытства, а оценку уже не исправишь никаким дополнением.

 

Графоний местами хорош. Особенно вода. Но все же часто персонажи и острова очень упрощённо нарисованы. Понятно, что это не ААА проект, но если бы смогли удивить всех красивой мультяшной графикой, типа fable или х.з. чего, то могла быть бомбочка.

Ну тут наверное проблема в завышенных ожиданиях. Для меня, лично, было максимально понятно, что игра будет из себя представлять, либо бета версию, либо демку, на старте, потому что никто не будет выдавать ААА за 60$ на две недели ВСЕМ пользователям за бесплатно. Также для меня было понятно, что на игру это станет походить, когда игра станет жирнее как минимум в 2-3 раза. Разработчики пока оправдывают моё видение игры, но не оправдывают видение тех, кто привык купить игру, пробежать её за неделю и сбагрить на вторичке. И, мне кажется, что это проблемы именно тех, кто закладывал такие надежды в игру, потому что разработчики не один раз говорили, что игра будет сервисной и все фишки туда будут добавляться со временем.

https://www.seaofthieves.com/forum/topic/31059/mega-thread-microtransactions-dlc-and-games-as-a-service-part-1

https://gamingbolt.com/sea-of-thieves-developer-when-youre-building-a-service-you-cant-afford-to-burn-the-team-out

 

Но как бы да, люди, которые отвернулись вряд ли захотят пробовать игру опять и для Rare это плохо, но тем не менее они умудряются оставаться на плаву, даже с отхлынувшей юзербазой.

 

Про оценки согласен, но при этом издания, которые ставили морю воров плохие оценки в конце года номинируют его на "мультиплеерную игру года" и пишут статьи о том, что с релиза многие вещи стали лучше.

https://amp.trueachievements.com/n35422/if-you-still-think-sea-of-thieves-has-no-content-youre-not-paying-attention

 

Да, острова и модельки уродливые, но потянет ли хвох такое море с красивыми островами и модельками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, что в начале контента было мало, НО

Разработчики с самого начала говорили, что игра сервисная и, что в начале пути 60$ контента вы не получите, хотя все начали кидаться именно на это. Например, мне до сих пор кажется, что там нет контента на 60$ игру. Но игра идёт довольно уверенно к тому, чтобы окупить свои деньги и это хорошо. Проблема в том, что игра не занимает топовые места, но люди признают её заслуги и успехи, в то время как в каком то параллельном мире игру кличут эпик фейлом и провалом приводя тот факт, что мало продаж в ритейле, хотя, в случае с играми мс, это уже давно не фактор.

 

 

 

1 в 1 No Man's Sky, вот у кого надо учиться поддерживать "провальные" игры, туда летом VR завезут (а в параллельных мирах и игру и VR кличут эпик фейлом и провалом приводя тот факт, что мало продаж) 

 

хочу сингл на движке Sea of Thiefs, море и небо потрясные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу сингл на движке Sea of Thiefs, море и небо потрясные

Тоже бы не отказался от сингла. Когда играл в море воров, чем-то даже напоминало винд вейкер по духу. Но не любитель онлайн-игр вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 в 1 No Man's Sky, вот у кого надо учиться поддерживать "провальные" игры, туда летом VR завезут (а в параллельных мирах и игру и VR кличут эпик фейлом и провалом приводя тот факт, что мало продаж)

Абсолютно обратная ситуация No man's sky. На релизе в NMS обещали тонну фич, даже на коробке с игрой напечатали их список, а в итоге там и половины из обещанного не было. С морем воров такого не случалось. Они сразу сказали, что много от стартовой игры не ждите, но мы будем игру развивать со временем. (в ссылках сверху это есть)

 

Тоже бы не отказался от сингла. Когда играл в море воров, чем-то даже напоминало винд вейкер по духу. Но не любитель онлайн-игр вообще.

Жиза кстати, дух морского путешествия у них схожий. Но зельда более серьёзная что ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жиза кстати, дух морского путешествия у них схожий. Но зельда более серьёзная что ли.

Ну да, зельда - это большое захватывающее сингл-приключение с кучей тайн, данжей, разных островов и активностей. Море воров - это все-таки для компании больше, одному можно неплохо поплавать, но с напарниками лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу доната в игре,его всё ещё нет, абсолютно всё там бесплатно. Щас в инсайдерской версии игры добавлено 3 квеста (остальные 9 пока закрыты) их можно проходить в одиночку. Также тестится Арена, кучу всяких фич с питанием пирата (поймай рыбу , пожарь её) .всё это добавят 30 апреля. Конечно будет куча багов,но куда без них. Самая главная фишка игры это общение! Не безликий мультиплеер, а ты играешь с реальными людьми и знаешь что NaGiBaToR007 это Сергей из Барнаула. 5-6 часовое плавание за вечер это почти стандарт в этой игре. Есть народ кто в 11 часов дня зашёл на часик торговку повозить и в итоге уже 2 часа ночи и он с нами берёт очередной форт - 15 часов в игре! Я ненавижу море воров, т.к. из-за неё ч не у меня на другие игры не остаётся времени,. Ведьмак3,фолычи всех мастей,RDR2,кингдамделверинс, и ещё куча хороших игр лежит не игранных,думаю ну вот на этих выходных засяду за новую игру и тут друзья рейд затеяли ( 2-5 кораблей) ну как пройти мимо?

p.s. всё имена и ники изменены)))

Изменено пользователем elexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@elexx, не плати за голд и время появится ) все просто же

Изменено пользователем doxtur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 в 1 No Man's Sky, вот у кого надо учиться поддерживать "провальные" игры, туда летом VR завезут (а в параллельных мирах и игру и VR кличут эпик фейлом и провалом приводя тот факт, что мало продаж)

 

 

хочу сингл на движке Sea of Thiefs, море и небо потрясные

Во первых, а чем тебе здесь поддержка не устраивает? Зачем им у кого-то учиться?

 

Во-вторых, почитай внимательнее про обновление, здесь завезут сюжет с роликами и катсцееами 30 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@doxtur,так до октября 2020 года оплачено )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разработчики не один раз говорили, что игра будет сервисной и все фишки туда будут добавляться со временем.

 

 

Про оценки согласен, но при этом издания, которые ставили морю воров плохие оценки в конце года номинируют его на "мультиплеерную игру года"

 

 

Да, острова и модельки уродливые, но потянет ли хвох такое море с красивыми островами и модельками?

Ну игра-сервис не означает, сто на старте она пустая)) это именно что дальше будут допиливать. Допустим, условные герои шторма от близзард, в которых я одно время залипал на пк, были очень мощно допилееы со временем, но и на старте были весьма играбельным и красивым проектом.

 

Не спорю, что Rare молорики и держат игру на плаву, поддержка реально суперская у них, сколько дополнений запилили и продолжают делать, но это мог быть проект совершенно иного масштаба популярности и пользовательского интереса.

 

Фишка в том, что MS сейчас надо не просто проекты на плаву держать и в плюс отбивать, а репутацию в глазах игроков восстанавливать, убеждать, что их новая стратегия хороша. А для этого нужны хайповый игры, в которые люди хотели бы играть. Это не Сони, которым могут простить ещё много косяков. Тут надо удивлять. У них за 2 года, пока не пойдут всякие Гири и Ори только ФХ4 вышла из таких массовых хотелок. Море воров имело потенциал такой хотели, но стала просто игрой, которую на достойно уровне поддерживают, чтлбы игра жила. Всё же старт проекта это критически важный момент, который нельзя сливать. Это как и старт консоли. Если проиграл его, то потом критически сложно вылезти в топ.

 

Что же про графу, то х.з. неужели не осилил бы? Как то же тянет игры с большими мирами. И да, пришла мысль, что вот как раз где было бы круто силу облаков применить, часть мощностей на облака увести и никаких сложных заморочек с ращрушаемостью. Просто статичные картинки островов и модели персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же про графу, то х.з. неужели не осилил бы? Как то же тянет игры с большими мирами. И да, пришла мысль, что вот как раз где было бы круто силу облаков применить, часть мощностей на облака увести и никаких сложных заморочек с ращрушаемостью. Просто статичные картинки островов и модели персонажей.

Насколько я знаю волны и так в облаках просчитываются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, а чем тебе здесь поддержка не устраивает? Зачем им у кого-то учиться?

 

Во-вторых, почитай внимательнее про обновление, здесь завезут сюжет с роликами и катсцееами 30 апреля.

сюжет этот без голда будет работать? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они вроде на старте были ещё и продолжают расширяться с каждым апдейтом

 

 

Это же за внутриигровую валюту
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же за внутриигровую валюту

Да, погуглил сабж. Они хотели ввести систему по которой можно было бы покупать дублоны внутренние за реальные деньги, но так и не решились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю волны и так в облаках просчитываются...

видимо нет https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2018-sea-of-thieves-tech-analysis

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть же. Шмотки всякие, питомца, вроде бы, можно купить, сундуки с рандомными бонусами были вроде. Не вспомню точно, давно заходил. Но, короче, они есть, поэтому и дополнения бесплатными пилят, гла

 

Так нет же. Все только планируется.

 

 

Да, погуглил сабж. Они хотели ввести систему по которой можно было бы покупать дублоны внутренние за реальные деньги, но так и не решились.

Я по этому и писал, что "до сих пор" не ввели.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну игра-сервис не означает, сто на старте она пустая)) это именно что дальше будут допиливать. Допустим, условные герои шторма от близзард, в которых я одно время залипал на пк, были очень мощно допилееы со временем, но и на старте были весьма играбельным и красивым проектом.

 

Не спорю, что Rare молорики и держат игру на плаву, поддержка реально суперская у них, сколько дополнений запилили и продолжают делать, но это мог быть проект совершенно иного масштаба популярности и пользовательского интереса.

 

Фишка в том, что MS сейчас надо не просто проекты на плаву держать и в плюс отбивать, а репутацию в глазах игроков восстанавливать, убеждать, что их новая стратегия хороша. А для этого нужны хайповый игры, в которые люди хотели бы играть. Это не Сони, которым могут простить ещё много косяков. Тут надо удивлять. У них за 2 года, пока не пойдут всякие Гири и Ори только ФХ4 вышла из таких массовых хотелок. Море воров имело потенциал такой хотели, но стала просто игрой, которую на достойно уровне поддерживают, чтлбы игра жила. Всё же старт проекта это критически важный момент, который нельзя сливать. Это как и старт консоли. Если проиграл его, то потом критически сложно вылезти в топ.

 

Что же про графу, то х.з. неужели не осилил бы? Как то же тянет игры с большими мирами. И да, пришла мысль, что вот как раз где было бы круто силу облаков применить, часть мощностей на облака увести и никаких сложных заморочек с ращрушаемостью. Просто статичные картинки островов и модели персонажей.

Дружище гирзов очень ждут, там фан база большая, даже щас:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержка более года (с заявленной поддержкой, как минимум, ещё на 1),

Ну еще бы они забросили игру за 60$, с таким количеством контента на старте.

десятки гигабайт обновлений,

Не хочу тебя расстраивать, но десятки гигабайт патчей - это следствие кривых рук разработчиков. Тут даже новость была об этом.

десятки номинаций от ведущих изданий мира на "игру жанра",

Кто эти издания, и почему у игры жанра даже 70 баллов нет на метакритике?

№ 1 на твиче спустя год после запуска, расширении студии

Это какой-то очень кратковременный всплеск активности? Ради интереса глянул статистику твича за этот месяц... и море на 28 месте. Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучше бы они обещанный Батлтоадс сформировали из картинки с Е3 в игру

Они в Киллер лягуху вонзили, хватит с нас((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rare - студия с иторией... В любом случае - успехов им... Надеюсь, что новое что-то замутят... Кто бы что не говорил, но в Rare можно и нужно верить. А если не в такие компании, то в какие тогда?  Хороших студий мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Rare - студия с иторией... В любом случае - успехов им... Надеюсь, что новое что-то замутят... Кто бы что не говорил, но в Rare можно и нужно верить. А если не в такие компании, то в какие тогда? Хороших студий мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...