Перейти к публикации

Анонсирована Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2!


MuchDobro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разработчики подтвердили, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 будет играться с видом от первого лица. В игре нет полноценного режима от третьего лица, однако есть моменты, когда вы сможете увидеть своего персонажа со стороны.

ну и на фига тогда этот костюм Жаннет, когда вид от первого лица :men:

 

"Команда Hardsuit Labs гордится сотрудничеством с ветеранами индустрии, за плечами которых невероятно успешные игры – от захватывающих ролевых приключений до насыщенных динамикой шутеров", – отметил исполнительный директор студии Энди Киплинг. "Мы начали разработку проекта практически в то же время, когда узнали, что компания Paradox приобрела права на эту интеллектуальную собственность. Я счастлив, что издательство оценило нашу страсть и наши достижения. Для нас большая честь представить Bloodlines 2 поклонникам по всему миру".

... как дышит :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

► В центре сюжета находится конфликт фракций, разгоревшийся из-за несанкционированного обращения множества людей в вампиров.

 

► Игрок — своеобразная знаменитость в мире сородичей, поскольку стал одновременно жертвой и свидетелем беспрецедентного нарушения Маскарада.

 

► Будучи одним из горстки свободных от обязательств перед кем-либо вампиров, вам предстоит самостоятельно решать, с кем заключить союз и на чьей стороне выступить в борьбе за контроль над торговлей кровью.

 

► Одной из целью игрока станет раскрытие тайны, стоящей за его обращением. Кому понадобилось делать это и почему это произошло именно таким образом? Кто ваш настоящий враг? Это вам предстоит решить самостоятельно.

 

► Согласно мифологии вселенной, Сиэттл находится под полным контролем вампиров с 1850 года.

 

► Сюжет будет по-настоящему разветвлённым, решения игрока оказывают реальное влияние на его ход.

 

► Игрок выступает в роли слабокровного вампира, так что его пусть в сообществе сородичей будет не таким простым, как в первой части.

 

► Поскольку слабокровные не имеют клана, в ходе создания персонажа вы не будете его выбирать. Вместо этого вам предстоит выбрать клан в ходе самой игры, принимая это решение не на основе исходных данных, а на основе отношения к различным персонажам.

 

На старте игроку предстоит выбрать одну из трёх стартовых способностей. Благодаря Nebulation вы сможете превращаться в туман, Mentalism позволит взаимодействовать с предметами на расстоянии, а с Chiropteran вы сможете преодолевать гравитацию, скользя по воздуху.

 

В некоторых аспектах Bloodlines 2 напоминает современные игры, созданные по философии Immersive Sim, такие как Deus Ex и Dishonored.

 

Резонанс — новая механика, позволяющая получать бонусы к различным способностям и характеристикам в зависимости от того, какой тип крови употребил персонаж игрока. Каждый человек имеет собственный темперамент, который каким-то образом оказывает влияние на его организм. Эти особенности вы временно впитываете, питаясь кровью. Кроме того, влияние на кровь оказывает и ситуация, при которой она была испита. Испив из разъярённого противника в ходе боя, вы получите заряд гнева, а осушив испуганного до полусмерти гражданского — ощущение страха.

 

► В битвах с обычными людьми у игрока будет возможность парировать их атаки и даже преждевременно заканчивать схватку зрелищным добиванием, сопровождаемым испитием крови.

 

► Огнестрельное оружие не представляет особенной опасности для вампиров, так что основной упор в игре сделан на ближний бой и холодное оружие. В геймплее Bloodlines 2 есть элемент вертикальности, поскольку игрок сможет карабкаться по стенам и получать преимущество, атакуя противников сверху.

 

► Пистолеты и прочее огнестрельное оружие в игре есть, но это лишь временное решение ограниченного числа ситуаций (вероятно, связанных с противостоянием с обычными людьми).

 

► В игре представлен социальный стелс, а игроку придётся соблюдать Маскарад, стараясь не пугать обычных граждан и не привлекать внимание органов правопорядка. Демонстрируя свои способности на людях, вы рискуете изменить ситуацию в худшую сторону. Люди будут бояться выходить на улицу, что означает меньше источников пищи, в то время как полиция станет активнее и внимательнее. В случае серьёзного нарушения Маскарада на вас начнут охоту другие вампиры.

 

► По словам разработчиков, они хотели привнести больше таинственности в игровой мир и политическую ситуацию в стане сородичей, сохранив высокую детализацию и внимание к мелочам.

 

Журналистам GameSpot показывали играбельную версию игры. Судя по их впечатлениям, структура локаций аналогична первой части, то есть мир игры не открытый, он представлен несколькими крупными хабами.

 

► У игрока будут собственные апартаменты.

 

► До момента выбора клана игроку предстоит привыкать к жизни вампира, разбираться с политической картой мира сородичей. В дальнейшем, судя по всему, ситуация заметно изменится.

 

► Многие вампиры ненавидят слабокровных и пытаются их прикончить, не считая полноценными сородичами. На первых порах игроку придётся нелегко.

 

► У игрока всегда будет возможность не проливать кровь или по крайней мере свести количество трупов к минимуму. Разработчики пока не подтверждают возможность прохождения игры без убийств.

 

► Параметр человечности также играет большую роль. Непрерывно осушая людей и постоянно убивая, ваш герой станет более жестоким и получит штрафы к социальным навыкам, что заметно отразится на взаимодействии с NPC. Впрочем, есть и плюсы — взамен вы сможете расширить перечень вампирских способностей.

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

► В центре сюжета находится конфликт фракций, разгоревшийся из-за несанкционированного обращения множества людей в вампиров.

 

► Игрок — своеобразная знаменитость в мире сородичей, поскольку стал одновременно жертвой и свидетелем беспрецедентного нарушения Маскарада.

 

► Будучи одним из горстки свободных от обязательств перед кем-либо вампиров, вам предстоит самостоятельно решать, с кем заключить союз и на чьей стороне выступить в борьбе за контроль над торговлей кровью.

 

► Одной из целью игрока станет раскрытие тайны, стоящей за его обращением. Кому понадобилось делать это и почему это произошло именно таким образом? Кто ваш настоящий враг? Это вам предстоит решить самостоятельно.

 

► Согласно мифологии вселенной, Сиэттл находится под полным контролем вампиров с 1850 года.

 

► Сюжет будет по-настоящему разветвлённым, решения игрока оказывают реальное влияние на его ход.

 

► Игрок выступает в роли слабокровного вампира, так что его пусть в сообществе сородичей будет не таким простым, как в первой части.

 

► Поскольку слабокровные не имеют клана, в ходе создания персонажа вы не будете его выбирать. Вместо этого вам предстоит выбрать клан в ходе самой игры, принимая это решение не на основе исходных данных, а на основе отношения к различным персонажам.

 

На старте игроку предстоит выбрать одну из трёх стартовых способностей. Благодаря Nebulation вы сможете превращаться в туман, Mentalism позволит взаимодействовать с предметами на расстоянии, а с Chiropteran вы сможете преодолевать гравитацию, скользя по воздуху.

 

В некоторых аспектах Bloodlines 2 напоминает современные игры, созданные по философии Immersive Sim, такие как Deus Ex и Dishonored.

 

Резонанс — новая механика, позволяющая получать бонусы к различным способностям и характеристикам в зависимости от того, какой тип крови употребил персонаж игрока. Каждый человек имеет собственный темперамент, который каким-то образом оказывает влияние на его организм. Эти особенности вы временно впитываете, питаясь кровью. Кроме того, влияние на кровь оказывает и ситуация, при которой она была испита. Испив из разъярённого противника в ходе боя, вы получите заряд гнева, а осушив испуганного до полусмерти гражданского — ощущение страха.

 

► В битвах с обычными людьми у игрока будет возможность парировать их атаки и даже преждевременно заканчивать схватку зрелищным добиванием, сопровождаемым испитием крови.

 

► Огнестрельное оружие не представляет особенной опасности для вампиров, так что основной упор в игре сделан на ближний бой и холодное оружие. В геймплее Bloodlines 2 есть элемент вертикальности, поскольку игрок сможет карабкаться по стенам и получать преимущество, атакуя противников сверху.

 

► Пистолеты и прочее огнестрельное оружие в игре есть, но это лишь временное решение ограниченного числа ситуаций (вероятно, связанных с противостоянием с обычными людьми).

 

► В игре представлен социальный стелс, а игроку придётся соблюдать Маскарад, стараясь не пугать обычных граждан и не привлекать внимание органов правопорядка. Демонстрируя свои способности на людях, вы рискуете изменить ситуацию в худшую сторону. Люди будут бояться выходить на улицу, что означает меньше источников пищи, в то время как полиция станет активнее и внимательнее. В случае серьёзного нарушения Маскарада на вас начнут охоту другие вампиры.

 

► По словам разработчиков, они хотели привнести больше таинственности в игровой мир и политическую ситуацию в стане сородичей, сохранив высокую детализацию и внимание к мелочам.

 

Журналистам GameSpot показывали играбельную версию игры. Судя по их впечатлениям, структура локаций аналогична первой части, то есть мир игры не открытый, он представлен несколькими крупными хабами.

 

► У игрока будут собственные апартаменты.

 

► До момента выбора клана игроку предстоит привыкать к жизни вампира, разбираться с политической картой мира сородичей. В дальнейшем, судя по всему, ситуация заметно изменится.

 

► Многие вампиры ненавидят слабокровных и пытаются их прикончить, не считая полноценными сородичами. На первых порах игроку придётся нелегко.

 

► У игрока всегда будет возможность не проливать кровь или по крайней мере свести количество трупов к минимуму. Разработчики пока не подтверждают возможность прохождения игры без убийств.

 

► Параметр человечности также играет большую роль. Непрерывно осушая людей и постоянно убивая, ваш герой станет более жестоким и получит штрафы к социальным навыкам, что заметно отразится на взаимодействии с NPC. Впрочем, есть и плюсы — взамен вы сможете расширить перечень вампирских способностей.

От души спасибо за перевод:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От души спасибо за копипаст:)

Отсюда http://www.rpgnuke.ru/2019/03/22/pervye-skrinshoty-i-podrobnosti-vampire-the-masquerade-bloodlines-2.html

:bla:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру жду, но наличие сезонного пропуска огорчает, полная игра уже будет не 60 баксов тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не не. Я тогда тащился с первых фолаутов, Planescape Torment и тп. От RPG c тоннами диалогов. А ты меня в детскую аудиторию зачислил. Вот чего бы навернул, это новый Соул Ривер или ремастер старенького.

Хуть и сам фанатею от рпг, но первый соул ривер - лучшая игра всех времен!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только бы не обосрались, только бы не обосрались...вот жеж подгон то :) Изменено пользователем Scaarjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первую не играл конечно, но хз, с хрена ли убийца киберпанка вдруг?

PS вид онли от первого лица не оч решение, что там что там, но хз, посмотрим на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько радости от анонса лгбт версии проходняка нулевых, и сколько же будет разочарования после релиза.  :cute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столько радости от анонса лгбт версии проходняка нулевых, и сколько же будет разочарования после релиза.  :cute:

проходняк? да это культовая игра. просто уйди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проходняк? да это культовая игра. просто уйди

Культовая для двух с половиной человеков ? 

Не будь она мусором, студия бы не обанкротилась, и продолжение вышло бы уже давно. Это как с онимушей примерно. И прочими играми для "культистов".

Изменено пользователем Feenux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Культовая для двух с половиной человеков ? 

Не будь она мусором, студия бы не обанкротилась, и продолжение вышло бы уже давно. Это как с онимушей примерно. И прочими играми для "культистов".

с каких пор культовой игру делает коммерческий успех? большинство сверхуспешных в этом плане игр просто мусор для отсталых в развитии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с каких пор культовой игру делает коммерческий успех? большинство сверхуспешных в этом плане игр просто мусор для отсталых в развитии

А это значит, что игру купило две с половиной калеки. Что и требовалось доказать. Доту и прочие недоигры тоже культовыми называют.  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это значит, что игру купило две с половиной калеки. Что и требовалось доказать. Доту и прочие недоигры тоже культовыми называют.  :laugh1:

все ясно. ты не понимаешь значение слова культовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все ясно. ты не понимаешь значение слова культовый

Скорее ты, ясно, ой всё.  :men:

Культ - это группа поехавших головой фанатиков, обожествляющих рандомную хрень.  :nice:

По твоей логике, те же типа успешные годовары и горизонты зиро эвордс для отсталых, что тоже верно. Так что теорема опять доказана.

Обожаю когда культовость и шедевральность пихают куда ни попадя. Еще библейский эпик.  :pff:

Изменено пользователем Feenux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...