Перейти к публикации

[UPD2] Первые оценки Sekiro: Shadows Die Twice / Технический анализ от Digital Foundry


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я почему то думал что это экз сонечки :megusta:

Просто мы стали забывать, что на хбоксе не только онлайн дрочильня выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Xbox One X игра использует самые высокие графические настройки среди всех консолей. Стандартные версии приставок, как и в случае Dark Souls III, страдают от frame pacing. То есть, частота кадров выходит за рамки установленного лимита, что приводит к дерганой картинке.

 

— Xbox One X: 3200x1800 (32-46 FPS, режим 120 Hz может положительно сказаться на средней частоте кадров);
— PS4 Pro: 3200x1800 (37-51 FPS);
— Xbox One: 1600x900 (29-31 FPS);
— PS4: 1920x1080 (30-31 FPS).

 

https://youtu.be/vmVM1LsbHvA

 

https://www.playground.ru/blogs/sekiro_shadows_die_twice/tehnicheskij_analiz_sekiro_shadows_die_twice-342197/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На пс4 про лучшая версия, лол

Воистину фанат видит только то что хочет. Тебе прямо написали что версия хох с самыми высокими надстройками графики, а ты увидел только чуть более высокий фпс на прошке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Репортёр Digital Foundry Джон Линнеман провёл технический анализ консольных версий Sekiro: Shadows Die Twice, придя к неутешительным результатам по части производительности — ахиллесовой пяты игр FromSoftware.


У новинки, как и у Bloodborne и Dark Souls III на консолях, очень нестабильная подача кадров при блокировке кадровой частоты на значении в 30 FPS. Проблема актуальна в первую очередь для базовых консолей, тогда как у Xbox One X и PS4 Pro нет ограничения FPS.


По данным Линнемана, один кадр может подаваться за 16,7, 33,33 и 50 миллисекунд, таким образом даже при якобы стабильных 30 FPS изображение будет дёрганным, а управлением — неотзывчивым, будто бы на самом деле число кадров в секунду ниже нужного значения.

 

"У меня попросту не хватает слов: сообщество постоянно жаловалось на эту проблему долгие годы (с самого релиза Bloodborne), и ничего до сих пор не изменилось. Игра не работает так, как должна. Она постоянно «нестабильна». Более того, иногда возникают своеобразные «подвисания» при подаче одного кадра за более чем 100 миллисекунд. Однако, если у вас не было проблем с производительностью в прошлых Souls-игр, для вас ничего не поменяется. Кажется, ничего вообще не поменялось."

 

Однако хоть в чем-то новинка технически превосходит предыдущие релизы FromSoftware — загрузки стали намного быстрее и никогда не становились заметной проблемой во время прохождения Линнемана, в отличие от Bloodborne на выходе.

 

Другой важной отличительной особенностью «Секиро» определённо можно считать TAA-сглаживание, из-за которого картинка в целом стала намного «чище» и свободнее от различных постэффектов, которыми особенно баловались в Bloodborne.

 

Также отмечается отличный моушен-блюр, который применяется и на индивидуальных объектах, а не только при перемещении камеры.

 

Разница между версиями


Xbox One X работает в нативном разрешении 1800р и отличается от PS4 Pro более продвинутыми тенями. Производительность в среднем — 38-42 FPS. При подключении к дисплею с поддержкой 120 Гц именно эта версия становится самой стабильной.


PS4 Pro работает в разрешении 1800р с применением реконструкции изображения, хотя разницы в чёткости с Xbox One X практически нет. Производительность в среднем — 38-48 FPS. С использованием стандартного дисплея (60 Гц) это лучшая версия игры по части производительности.


PS4 работает в нативном 1080р и отличается от Xbox One более продвинутыми тенями. По части производительности всё уже сказано — стабильные 30 FPS с нестабильной подачей кадров, которая вытекает в дёрганное изображение, более низкую отзывчивость управления и иногда даже подвисания.


Xbox One работает в нативном 900р. По части производительности отличий от PS4 практически нет, но при подключении к монитору с поддержкой 120 Гц появляются улучшения в работе.

 

https://www.igromania.ru/news/81633/Digital_Foundry_u_Sekiro_Shadows_Die_Twice_vsyo_te_zhe_problemy_chto_u_Dark_Souls_3_i_u_Bloodborne.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оу, какие хорошие оценки для хардеорного мультиплеерной проекта, круто!!!

:think:

 

Xbox One X работает в нативном разрешении 1800р и отличается от PS4 Pro более продвинутыми тенями. Производительность в среднем — 38-42 FPS. При подключении к дисплею с поддержкой 120 Гц именно эта версия становится самой стабильной.

 

PS4 Pro работает в разрешении 1800р с применением реконструкции изображения, хотя разницы в чёткости с Xbox One X практически нет. Производительность в среднем — 38-48 FPS. С использованием стандартного дисплея (60 Гц) это лучшая версия игры по части производительности.

Колитесь, у кого тут 120 Гц телик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок будто в муках рождался ...не иметь 4к и 30 фпс на Скорпе это конечно разрабы те еще "мастера"...говно кривое короче ,возьму по скидке или в двойке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колитесь, у кого тут 120 Гц телик?

У меня. Но хз как это поможет, если она так же не оптимизирована, как и DS 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок будто в муках рождался ...не иметь 4к и 30 фпс на Скорпе это конечно разрабы те еще "мастера"...говно кривое короче ,возьму по скидке или в двойке

Хох слабовата для тру 4к, как ни крути. 40фпс вполне закономерный итог для системы с жиденьким цп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нубы всегда оценки смотрят и сравнение с тестсайта хахаха, интересно сколько лохов и биороботов посмотрят игру на ютубе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нубы всегда оценки смотрят и сравнение с тестсайта хахаха, интересно сколько лохов и биороботов посмотрят игру на ютубе)))

И тебя вылечат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хох слабовата для тру 4к, как ни крути. 40фпс вполне закономерный итог для системы с жиденьким цп.

Скажи это юбикам...

 

У кого то просто руки через одно место¬_¬

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ждём в GAME PASS :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи это юбикам...

 

У кого то просто руки через одно место¬_¬

В их последнем экшене от третьего лица:

Assassin's Creed Odyssey

With Xbox One X, resolution scales in a window broadly between 2944x1656 all the way up to full 4K - 3840x2160. That's a fairly wide range of potential values then - around 60 per cent of native 4K resolution up to 100 per cent.

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...