Перейти к публикации

Специалисты Digital Foundry протестировали Stadia и геймпад от Google — главное


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Специалисты Digital Foundry протестировали Stadia и геймпад от Google — главное


Stadia_03-19-19.jpg


Инпут-лаг как на Xbox One X и артефакты в движении.

 

webp

 

Сразу после презентации Google на GDC техническое подразделение Eurogamer опубликовало несколько материалов о технологии Stadia.

 

В частности, обозреватели рассказали о всех известных характеристиках «железа», на котором работает сервис, а также сравнили качество картинки с ПК, Xbox One и «бетой» Project Stream. Мы выбрали главное.

 

«Железо»

 

Хотя Google не раскрыла всех подробностей о конфигурации Stadia, она превосходит по мощности каждую из существующих на данный момент консолей.

  1. Специально разработанный гиперпоточный процессор — архитектура x86, скорость 2,7 ГГц и кэш L2+L3 9,5 мегабайт.
  2. Специально разработанный видеопроцессор от AMD — мощность 10,7 терафлопс, 56 вычислительных блоков.
  3. 16 гигабайт памяти стандарта HBM2, скорость 484 ГБ/с.
  4. Облачное хранилище данных на SSD.

 

В Digital Foundry отметили, что пропускная способность памяти совпадает с той, что используется в видеокарте RX Vega 56. Какая архитектура используется в видеопроцессоре, неизвестно.

 

Производителя центрального процессора в Google не назвали, однако подтвердили, что это не AMD.

 

Обозреватели обратили внимание, что это «железо» уже сильно отличается от консолей. Текущее поколение использует чипы от AMD, и скорее всего, кардинальных изменений в будущем не произойдёт.

 

Одним из главных «козырей» стримингового сервиса в DF назвали быстрые загрузки благодаря SSD. На то, чтобы запустить новую игру в Assassin's Creed Odyssey ушло почти в четыре раза меньше времени, чем на Xbox One X.

 

https://leonardo.osnova.io/6d58978e-bb00-fd41-9f3a-d5ecb028c05c/-/format/mp4/

 

При этом ограничений по «весу» также практически не будет — в Google утверждают, что дадут разработчикам доступ к петабайтам данных (1 петабайт = 1024 терабайт).

 

Изображение


Сотрудники Digital Foundry тестировали Stadia в разрешении 1080p и при 30 кадрах в секунду, хотя уже на старте должна появиться поддержка 4K, 60 fps и HDR.

 

По качеству графики версия Odyssey для Stadia оказалась близка к билду игры для ПК. По сравнению с Project Stream картинка стала заметно лучше, но стриминговой технологии всё равно мешают артефакты, которые видны в сценах с быстрым движением.

 

[spoiler=]webp

 

[spoiler=]webp

 

[spoiler=]webp

 

[spoiler=]webp

 

[spoiler=]webp

 

 

Журналисты отметили, что изображение выглядит лучше на экранах небольшого размера, хотя на мобильных устройствах интерфейс становится плохо различимым.

 

Время отклика и задержка

 

Так как работу Stadia тестировали с соединением скоростью 200 МБ/с на ноутбуке Pixelbook от Google, о точном инпут-лаге говорить трудно, заметили обозреватели — время отклика его дисплея неизвестно.

Однако проблем с отзывчивостью управления журналисты не испытывали, а показатели задержки примерно равны таковым на Xbox One X, если учитывать отклик экрана.

  1. Google Stadia — 166 мс
  2. Google Stadia в режиме симуляции соединения 15 МБ/с — 188 мс
  3. Project Stream — 179 мс (200 мс с учётом дисплея)
  4. ПК, 30 fps — 112 мс (133 мс с учётом дисплея)
  5. ПК, 60 fps — 79 мс (100 мс с учётом дисплея)
  6. Xbox One X — 145 мс (166 мс с учётом дисплея)

 

В Digital Foundry подчеркнули, что пока что это касается лишь одной игры — Assassin's Creed Odyssey.

 

Поддержка 60 кадров в секунду должна будет улучшить ситуацию с инпут-лагом, а использование контроллера Stadia даст дополнительное преимущество, утверждают в Google.

 

Контроллер и удобство пользования

 

Созданный для сервиса геймпад не может похвастаться оригинальным дизайном, но без нареканий выполняет свои задачи, заявили журналисты.

По словам сотрудников DF, он очень похож на контроллер от Xbox от ощущений в руках до отзывчивости. Тем, кто привык пользоваться падами от Microsoft, перестраиваться почти не придётся.

 

[spoiler=]webp

 

 

Как и говорили разработчики на презентации, устройство работает как через Wi-Fi напрямую с Stadia, так и с ПК через USB-C кабель.

 

Обозреватели отметили, что многие плюсы и удобство сервиса от Google станут очевидны в долгосрочной перспективе, с постепенным переходом от домашнего «железа» на стриминг.

 

Благодаря «облачным» технологиям пользователи избавятся от необходимости скачивать сами игры, а также обновления и патчи.

 

У разработчиков не будет необходимости укладываться в объёмы Blu-Ray дисков, а поддержка многопользовательских тайтлов станет проще.

 

А учитывая способность «железа» Stadia «складываться» воедино для запуска одного клиента, Google сможет постоянно лидировать по чистой мощности.

 

Однако, даже учитывая такой серьёзный потенциал, во многом будущее сервиса будет зависеть от контента в нём и того, как разработчики будут использовать все его особенности.

 

 

Источник:
https://dtf.ru/games/43474-specialisty-digital-foundry-protestirovali-stadia-i-geympad-ot-google-glavnoe
Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джойстик интересно выглядит, пощупал бы. Стики симметричные, это уже радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не взлетит сейчас ни у кого, пусть ещё лет через 5 попытаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не взлетит сейчас ни у кого, пусть ещё лет через 5 попытаются.

это и не штука, которая сразу взлетает. Они будут набирать обороты 5-7 орт, а потом, если инет таки стабильно в массах перегпгнет 100мб/сек у большинства, то вот там и будет золотая пора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если цены будут как на пэке то ок,если 3-4 касаря то наыиг надо

на пк игры стоят так же как и на консолях 60€$

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, пропускная способность канала в 100 или даже 1000 Mbit/s сама по себе не решает проблему стриминга игр.

 

Есть ещё такое понятие, как латентность канала и джитер (отклонение относительно прошлого пакета). Если у меня латентность будет в 200 мс только до серверов, то мне и 10 Gbit/s не помогут или джитер будет 50 мс или больше.

 

Стало быть, чтобы стриминговый рай наступил, нужны эти самые стриминговые сервера поставить, как можно ближе к каждому игроку. Как Google делает со своими кеширующими серверами YouTube, которые она размещает у операторов и в точках обмена трафика.

 

Но, одно дело поставить сервер на ARM с тоннами RAM и HDD, для кеширования видео роликов и другое дело поставить эти серверы, с производительностью GPU в 10 TFlops, цена вопроса и затраты на электричество разные однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цены будут как на пэке то ок,если 3-4 касаря то наыиг надо

Скорее всего будет подписка, как у PS NOW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джойстик интересно выглядит, пощупал бы. Стики симметричные, это уже радует.

“По словам сотрудников DF, он очень похож на контроллер от Xbox — от ощущений в руках до отзывчивости. Тем, кто привык пользоваться падами от Microsoft, перестраиваться почти не придётся.”

:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще интересно, если это до России таки доберется и будет нормально работать, долго не думая перейду на стриминг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая идея - цеплять джой не к пека/приставке, а соединять его по wifi непосредственно с серверами. Правильная идея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

не доберется в списках Раша отсутствует.

Ну да. сейчас карту покрытия глянул, у нас тут вобще пустыня, океан или ещё чего, нема совсем энтого гуголя, ну и пошли нафиг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. сейчас карту покрытия глянул, у нас тут вобще пустыня, океан или ещё чего, нема совсем энтого гуголя, ну и пошли нафиг!

 

Ну и правильно. Только Соня и Нина любят Россиюшку, только ихние консоли православны. Правда Свищ мне не интересен, но моё уважение, за отношение к рынку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только Соня и Нина любят Россиюшку, только ихние консоли православны. Правда Свищ мне не интересен, но моё уважение, за отношение к рынку.

Курилы им за это взад. Ну то есть назад. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

16 гигабайт памяти стандарта HBM2, скорость 484 ГБ/с.

V1zNtck.gif  :dad:

 

 

 Radeon VII 16GB HBM 2 memory cost around $320

 

 

 
Bandwidth 1,024 GB/s

Речь либо о общем "серверном пуле" памяти, либо они брешут. 484 ГБ/с - псп 8гигов HBM 2 на частоте ~ 945MHz

В любом случае сколько же они бабок в эту стадию вложили.. 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По качеству графики версия Odyssey для Stadia оказалась близка к билду игры для ПК

_2b0d112c0e6ef23cdf67075f9c71410f.png?no

:butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]PSWSHM5.jpg5RxMZa7.jpg?1

 

"Пука" фуллэйчди мыло. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

https://i.imgur.com/V1zNtck.gif :dad:

 

 

 

Речь либо о общем "серверном пуле" памяти, либо они брешут. 484 ГБ/с - псп 8гигов HBM 2 на частоте ~ 945MHz

В любом случае сколько же они бабок в эту стадию вложили..

 

Мне вот интересно - одна такая железяка с CPU и GPU сколько игроков будет обслуживать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно - одна такая железяка с CPU и GPU сколько игроков будет обслуживать?

Видимо будет зависеть от выбранных настроек. Опять же всё может быть гораздо сложнее, к примеру, нагрузка может распределяться по вычислительным юнитам. Этому может способствовать и поддержка игрой multi gpu технологии. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не доберется в списках Раша отсутствует.

Ну это уже в порядке вещей  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть на поведение этого стриминга в день выхода какой нибудь новиночки в которую захочет поиграть пару миллионов игроков.

Можно принимать ставки что будут резать. Графон или количество соединений?

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон или количество соединений?

Высокографичная игра превращается.... превращяется.... в майнкрафтокубики.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно - одна такая железяка с CPU и GPU сколько игроков будет обслуживать?

одного, судя по видосу ДФ там 16 Гб памяти которая шарится между ЦПУ и ГПУ, ее просто физически не хватит даже на 2х юзеров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...