Перейти к публикации

HYPERX Cloud Alpha vs Revolver Gun Metal vs Cloud II


BigGratz13
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хочу купить гарнитуру исключительно для игр на Xbox One S.
Музыку слушать, фильмы смотреть с ними не собираюсь, к компу подключать и к мобильнику тоже не собираюсь.
По цене все 3 варианта обойдутся мне примерно одинаково около 6к.
Никак не могу определиться.
В дальнейшем планирую купить Dolby atmos.
В Cloud II есть 7.1 в остальных 2х - нет.
Может есть реальные владельцы ?
Нужен ли 7.1 ?
Сейчас использую Sony MDR-XB950APB, есть ли вообще смысл переходить на Cloud ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу купить гарнитуру исключительно для игр на Xbox One S.

Музыку слушать, фильмы смотреть с ними не собираюсь, к компу подключать и к мобильнику тоже не собираюсь.

По цене все 3 варианта обойдутся мне примерно одинаково около 6к.

Никак не могу определиться.

В дальнейшем планирую купить Dolby atmos.

В Cloud II есть 7.1 в остальных 2х - нет.

Может есть реальные владельцы ?

Нужен ли 7.1 ?

Сейчас использую Sony MDR-XB950APB, есть ли вообще смысл переходить на Cloud ?

 

 

Тебе не нужно вообще смотреть есть ли в гарнитуре 5.1 или 7.1.

 

Объемный звук на иксбоксе реализован программно через стандартный Windows Sonic или покупной Dolby Atmos (обрати внимание, далеко не во всех играх есть его поддержка, может он и не нужен тебе). 

 

Для корректной работы программного объемного звука гарнитура должна быть в РЕЖИМЕ СТЕРЕО, так что никаких 5.1+ не нужно, как я писал выше. 

 

p.s. за 6к лучше взять игровые зенхайзеры.

Изменено пользователем FeniX777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полгода пользуюсь HyperX Cloud Alpha. Выбор был примерно такой же, из 3 моделей этой линейки. Альфу выбрал по субъективным ощущениям после прослушивания в магазе и сравнения с cloud 2. Наиболее универсальный вариант, звук показался более чистым и подходит не только для игр. В них же в домашних условиях слушаю музыку, смотрю видео с xbox. Очень высокая точность позиционирования в играх, хотя сравнивать не с чем, первая игровая гарнитура. Не устает голова после 3-4 часов игры. 7.1 и встроенная звуковая плата не очень актуальны на боксе, выше уже расписали что объемный звук выдаётся программно и в мизерном проценте контента. Если упор только на игры - я бы рассмотрел модель Revolvrr, но мне кажется альфа выдаст более качественный звук в целом с учётом обновленной конструкции динамиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 7.1 и встроенная звуковая плата не очень актуальны на боксе, выше уже расписали что объемный звук выдаётся программно и в мизерном проценте контента. 

Вот здесь можно поподробней? Лично я объёмным звуком ВО ВСЕХ играх пользуюсь уже лет 15. Если наушники, то это аппаратный усилитель. Возможно, имеется в виду DOLBY ATMOS, поддержка которого в играх пока крайне редко встречается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал сегодня Cloud Alpha. Очень удобно сидят, качественно сделаны.

Мне показалось что нет запаса по громкости звука, колесико на проводе до упора и в настройках громкости тоже и хочется прибавить еще. 

Правда это было в помещении где шумно, возможно дома было бы иначе, но все же странно.

Если бы у меня не было гарнитуры взял бы эту, но честно говоря не услышал я кардинальной разницы между моими Sony MDR-XB950APB и Альфой.

Прямого сравнения правда не удалось провести, сони остались дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cloud 2 бери. За свои 7к звучат как за 15-20, очень хорошие уши.

 

Это не правда, они звучат как уши за 5к (они у меня были как раз в те времена когда так и стоили), потом были Astro A40 которые у нас как раз стоят 15к и это небо и земля. 

 

Полгода пользуюсь HyperX Cloud Alpha. Выбор был примерно такой же, из 3 моделей этой линейки. Альфу выбрал по субъективным ощущениям после прослушивания в магазе и сравнения с cloud 2. Наиболее универсальный вариант, звук показался более чистым и подходит не только для игр. В них же в домашних условиях слушаю музыку, смотрю видео с xbox. Очень высокая точность позиционирования в играх, хотя сравнивать не с чем, первая игровая гарнитура. Не устает голова после 3-4 часов игры. 7.1 и встроенная звуковая плата не очень актуальны на боксе, выше уже расписали что объемный звук выдаётся программно и в мизерном проценте контента. Если упор только на игры - я бы рассмотрел модель Revolvrr, но мне кажется альфа выдаст более качественный звук в целом с учётом обновленной конструкции динамиков.

почему в мизерном проценте контента? В каждой игре на боксе есть поддержка Windows Sonic, потому что от разрабов не требуется ничего делать специально, Майкрософт свой алгоритм обработки стерео звука сделали, а вот Долби Атмос да, там чуть сложнее все. 

 

Вот здесь можно поподробней? Лично я объёмным звуком ВО ВСЕХ играх пользуюсь уже лет 15. Если наушники, то это аппаратный усилитель. Возможно, имеется в виду DOLBY ATMOS, поддержка которого в играх пока крайне редко встречается?

Аппаратный усилитель =! объемный звук. 

 

Объемный звук (именно Spatial Sound, который 3D) появился в играх и в частности наушниках года 4-5 как, так что не знаю как ты там играешь 15 лет =)

 

Раньше были попытки сделать в ушах 5.1, но это было очень убого и посредственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Объемный звук (именно Spatial Sound, который 3D) появился в играх и в частности наушниках года 4-5 как, так что не знаю как ты там играешь 15 лет =)

 

Раньше были попытки сделать в ушах 5.1, но это было очень убого и посредственно. 

Э-э-э, правда, что ли? Как бы точно могу утверждать, что на ХВОХ 360, подключённом к домашнему кинотеатру, позиционирование звуков, например,  в Call of Duty 2 с 2005-го года было абсолютно адекватным. С 2010-го, кажись, начал пользоваться наушниками (остановился на Turtle Beach), и они прекрасно справлялись со своей задачей, используя собственный ресивер объёмного звучания. Прекрасно - это значит, что я всегда точно знал где враг, на каком расстоянии и куда направляется. Собственно, благодаря и этому в том числе, выигрывал.

А 4-5 лет - это история уже текущего поколения. на котором пытаются программно эмулировать объём, с разным успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не правда, они звучат как уши за 5к (они у меня были как раз в те времена когда так и стоили), потом были Astro A40 которые у нас как раз стоят 15к и это небо и земля.

 

 

Еще какая правда. У меня сайбериа 800, и клауд 2 по сравнению с ними очень не плохи. А сайберия 800 топ геймерские уши.

 

Обьемный звук в пастгене уже был, это 14 лет назад примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще какая правда. У меня сайбериа 800, и клауд 2 по сравнению с ними очень не плохи. А сайберия 800 топ геймерские уши.

 

Обьемный звук в пастгене уже был, это 14 лет назад примерно.

 

 

Э-э-э, правда, что ли? Как бы точно могу утверждать, что на ХВОХ 360, подключённом к домашнему кинотеатру, позиционирование звуков, например,  в Call of Duty 2 с 2005-го года было абсолютно адекватным. С 2010-го, кажись, начал пользоваться наушниками (остановился на Turtle Beach), и они прекрасно справлялись со своей задачей, используя собственный ресивер объёмного звучания. Прекрасно - это значит, что я всегда точно знал где враг, на каком расстоянии и куда направляется. Собственно, благодаря и этому в том числе, выигрывал.

А 4-5 лет - это история уже текущего поколения. на котором пытаются программно эмулировать объём, с разным успехом.

Объем - это 3 измерения, я поэтому указал, что не надо путать с 5.1 и 7.1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...